Donny
Обитатель
"Уважаемые учащиеся,
в очередной раз напоминаю, что декабрьские экзамены отложены до конца зимних каникул, а педагогический состав, к сожалению, отсутствует на рабочем месте. Я вообще не очень понимаю, что вы здесь делаете в канун Дня Согревающего Очага. Это, ну, школа. У нас нет общежития, если вы не собираетесь жить в Домике-на-дереве, и я бы на вашем месте подумала об отъезде.
В противном случая я настоятельно рекомендую вам соблюдать осторожность, не разговаривать с незнакомцами, очень внимательно присматриваться к знакомым и какие там еще жеребятам дают общие советы в случаях, когда в их родном городке все может стать Очень-Очень Плохо. Надеюсь, вы меня поняли.
P.P.S.: вечер воспоминаний с бывшими учениками тоже откладывается.
P.P.P.S.: у меня иммунитет к увольнению ПСЭ до конца каникул.
P.P.P.P.S.: и хоть я и подруга Мод Пай, я не разбираюсь в кристаллах."
Что ж, игра начинается.
Первый игровой день закончится в пятницу, 13.12 в 22:00 по московскому времени.
в очередной раз напоминаю, что декабрьские экзамены отложены до конца зимних каникул, а педагогический состав, к сожалению, отсутствует на рабочем месте. Я вообще не очень понимаю, что вы здесь делаете в канун Дня Согревающего Очага. Это, ну, школа. У нас нет общежития, если вы не собираетесь жить в Домике-на-дереве, и я бы на вашем месте подумала об отъезде.
В противном случая я настоятельно рекомендую вам соблюдать осторожность, не разговаривать с незнакомцами, очень внимательно присматриваться к знакомым и какие там еще жеребятам дают общие советы в случаях, когда в их родном городке все может стать Очень-Очень Плохо. Надеюсь, вы меня поняли.
Ваш почему-то не ушедший в отпуск директор,
Старлайт Глиммер
P.S.: набор учеников-аликорнов временно закрыт.Старлайт Глиммер
P.P.S.: вечер воспоминаний с бывшими учениками тоже откладывается.
P.P.P.S.: у меня иммунитет к увольнению ПСЭ до конца каникул.
P.P.P.P.S.: и хоть я и подруга Мод Пай, я не разбираюсь в кристаллах."