"Цоп-цоп-цоп," - разносился приглушенный стук копыт по каменистой дороге, что вела к школе. Вернее, поскольку звук был приглушенным, он звучал как нечто среднее между "цоп-цоп-цоп", "соп-соп-соп", и немного "шоп-шоп-шоп", но поскольку в русском алфавите не существует буквы означающей звук между "ц", "с" и "ш", придется обойтись приглушенным "цоп-цоп-цоп", которое по-прежнему слышится по каменистой дороге в школу Дружбы. Копыта, которые выбивают этот звук, никогда не были подкованы, более того они были гораздо более привычны к травянистым, южным саваннам, а не к прохладным, каменистым тропам этого края, но тем не менее уверенно, непреклонно и даже как-то напористо они цопают по этой дороге. На спине у зебры, обладателя цопающих копыт, две увесистые дорожные сумки, сплетенные из каких-то диковинных, ярких нитей и волокон, обшитые разноцветными бусинами, образующими причудливый узор. Толстый слой пыли на сумках и потертости на полосатой шкуре пилигрима свидетельствует, что путь был пройден немалый. За плечом у путника-зебры длинное копье, конец которого он придерживает зубами, и ни следа усталости на упрямой морде. Раз отец и шаман отправили Снуздрубала в школу Дружбы - значит так нужно, чтобы стать настоящим воином. А значит он достойно и стойко дойдет до школы и проучится там, как и положено воину не выказав не признаков усталости, боли, холода или болезни. Ведь пока ты стойкий и не показываешь им слабости, ни болезнь, ни усталость, ни холод, ни жара, ни злое колдовство не коснутся тебя.
Почему новый ученик - зебра Снуздрубал прибыл в школу только в декабре, когда остальные вовсю готовятся к экзаменам? Нуууу... так получилось. Возможно когда-нибудь эта история будет рассказана.
С той же невозмутимой уверенностью он процопал на школьный двор, а затем и в здание. И все же после некоторого времени блуждания по школе Снуздрубал был вынужден остановиться: на его полосатой морде впервые отразилась иная эмоция, кроме невозмутимой уверенности в себе - легкое недоумение. Он стоял у дверей администрации с письмом о зачислении в зубах и недоуменно изучал объявление, о том, что никого из персонала школы, обладающего административной властью, нет на месте и не предвидится в ближайшем будущем.
- А где учителя? Директор? Мммм... заместитель директора? - спросил он у пробегавшего мимо ученика. Пусть и было произнесено совсем немного слов, но в словах новичка, явственно слышался тягуче-мягкий акцент жителя южных равнин.