Сутулая Собака
Обитатель
Первая ночь до 21.00 МСК 21.11.2024
Ход реаниматора около 22.00
Подробный расклад и телеграмм здесь
Парад серийных убийц начался! А я, Кровавый Джон, прослежу за тем, чтобы никто не покинул его живым.
Игра открыта, начинается первая ночь. Можно использовать АС, но нельзя голосовать. Лимита постов нет. Всем хорошей игры
Все игроки за город получили личку вида:
Имя_Роли
(город)
Все маньяки получили личку вида:
Имя_Роли/Имя_Роли_Маньяка
(маньяк)
Ход реаниматора около 22.00
Подробный расклад и телеграмм здесь
Город: все маньяки выбыли, жив хотя бы 1 мирный (даже если он отравлен)
Маньяк (любой): все остальные выбыли, маньяк жив (даже если он отравлен)
Ведущий: все выбыли
Маньяк (любой): все остальные выбыли, маньяк жив (даже если он отравлен)
Ведущий: все выбыли
Маньяки (4 шт) - это не самостоятельные роли, а альтер-эго обычных ролей. Примерно как мистер Хайд у доктора Джекила.
То есть любой маньяк существует в двух лицах (биполярка, она самая) - одна половинка это собственно нейтральная роль с убийством, а другая - случайная роль из тех, что раздаются обычным игрокам. При выбывании маньяка вскрываются роли обеих его половинок, так что выжившие знают, с кем получилось покончить, и как выбывший мог повлиять на ситуацию пока был жив.
Поскольку у маньяка раздвоение личности, то и анонимки за день он может написать две.
Две личности также означают возможность сделать два независимых хода - один килл и один обычный, какой делают и другие мирные. Однако возможность не означает обязательство, и килл, и обычный ход, и даже оба можно пропустить, если этого требуют голоса в голове.
Общая способность всех маньяков - ПС0: однократная защита от убийства. Маньяк уведомляется в конце дня или ночи, когда потеряет ее.
Однако, защита от убийства пропадает в тот момент, когда маньяк решится совершить первое убийство своей темной личностью (успешность этого убийства не имеет значения, важен факт попытки).
Также, она пропадет у всех стреляющих маньяков, если за сутки (ночь+день) никто не покинул игру, и неважно почему так случилось (Подражатель изначально не считается стреляющим, но может быть таковым в этот момент)
То есть любой маньяк существует в двух лицах (биполярка, она самая) - одна половинка это собственно нейтральная роль с убийством, а другая - случайная роль из тех, что раздаются обычным игрокам. При выбывании маньяка вскрываются роли обеих его половинок, так что выжившие знают, с кем получилось покончить, и как выбывший мог повлиять на ситуацию пока был жив.
Поскольку у маньяка раздвоение личности, то и анонимки за день он может написать две.
Две личности также означают возможность сделать два независимых хода - один килл и один обычный, какой делают и другие мирные. Однако возможность не означает обязательство, и килл, и обычный ход, и даже оба можно пропустить, если этого требуют голоса в голове.
Общая способность всех маньяков - ПС0: однократная защита от убийства. Маньяк уведомляется в конце дня или ночи, когда потеряет ее.
Однако, защита от убийства пропадает в тот момент, когда маньяк решится совершить первое убийство своей темной личностью (успешность этого убийства не имеет значения, важен факт попытки).
Также, она пропадет у всех стреляющих маньяков, если за сутки (ночь+день) никто не покинул игру, и неважно почему так случилось (Подражатель изначально не считается стреляющим, но может быть таковым в этот момент)
Игрок с этой ролью всегда имеет женский пол, даже если мирная половинка у него мужская.
АС: блокирует все действия игрока и отравляет его (без уведомления для жертвы). На следующий день голоса цели скрытно не засчитываются против Путаны. (-)
Смерть от яда наступает на следующую ночь, однако спасать игрока от убийства надо в ночь отравления. Только АС реаниматора может вытащить жертву с того света на следующую ночь (но он не подозревает о ее отравлении в первую)
Путана может повторять АС по одной цели сколько угодно раз подряд.
Игрок заблокирован (скорее всего) в ночь применения яда, но не в ночь его срабатывания.
Путана без проблем может отравить себя, если так велит голос в голове (но скорее всего, при этом также заблокирует свое действие мирной половинки).
АС: блокирует все действия игрока и отравляет его (без уведомления для жертвы). На следующий день голоса цели скрытно не засчитываются против Путаны. (-)
Смерть от яда наступает на следующую ночь, однако спасать игрока от убийства надо в ночь отравления. Только АС реаниматора может вытащить жертву с того света на следующую ночь (но он не подозревает о ее отравлении в первую)
Путана может повторять АС по одной цели сколько угодно раз подряд.
Игрок заблокирован (скорее всего) в ночь применения яда, но не в ночь его срабатывания.
Путана без проблем может отравить себя, если так велит голос в голове (но скорее всего, при этом также заблокирует свое действие мирной половинки).
Пол соответствует мирной половинке роли
АС: килл цели. В случае успешного убийства, жертва, все гости жертвы и самого Садиста этой ночи (за исключением его самого) скрытно лишаются 1 голоса на следующий день (эффект не складывается для тех кто смог стать гостем дважды).
ПС: может пропустить АС своей мирной половинки. В этом случае его килл не отслеживается АС Детектива и Пенсионерки.
Садист может попытаться убить себя, если считает нужным.
Игрок, спасенный АС реаниматора считается успешно убитым, лишение голоса будет наложено.
Игрок, чьей смерти помешало что-то другое, не считается успешно убитым, лишение не будет наложено.
Игрок, чья исходящая АС заблокирована, не является гостем своей цели по ней.
Блок на входящие действия означает, что игрок свой ход сделал, и только потом заблокирован, став гостем
В случае активации ПС Садиста детектив получит провал, следя за ним, а Пенсионерка не увидит его как гостя совсем.
АС: килл цели. В случае успешного убийства, жертва, все гости жертвы и самого Садиста этой ночи (за исключением его самого) скрытно лишаются 1 голоса на следующий день (эффект не складывается для тех кто смог стать гостем дважды).
ПС: может пропустить АС своей мирной половинки. В этом случае его килл не отслеживается АС Детектива и Пенсионерки.
Садист может попытаться убить себя, если считает нужным.
Игрок, спасенный АС реаниматора считается успешно убитым, лишение голоса будет наложено.
Игрок, чьей смерти помешало что-то другое, не считается успешно убитым, лишение не будет наложено.
Игрок, чья исходящая АС заблокирована, не является гостем своей цели по ней.
Блок на входящие действия означает, что игрок свой ход сделал, и только потом заблокирован, став гостем
В случае активации ПС Садиста детектив получит провал, следя за ним, а Пенсионерка не увидит его как гостя совсем.
Пол соответствует мирной половине роли
АС: килл цели (-)
ПС1: вместо АС своей мирной половинки, может использовать обычную АС убитого лично им игрока (нельзя использовать АС других маньяков, шерифа и реаниматора)
ПС2: вместо своей АС маньяка, может использовать убивающую АС убитого лично им другого маньяка или шерифа.
Формат отправки хода: "использую убивающую АС Васи вместо выстрела и/или использую АС Пети вместо своего хода"
Чужие АС в рамках ПС1 или ПС2 можно применять 1 раз за игру каждую, независимо от успешности.
Убийства, совершенные чужими АС, все еще считаются личными убийствами Мстителя, если оказались успешны.
Мститель не знает, даже увидев в итогах ночи свою жертву, убил ли ее именно он. Попытка использовать неправильный ход в рамках ПС заведомо будет провальная. Однако ход все равно будет принят и обсчитан как пропуск.
Использовать АС "Поехали" с трупа Таксиста Мститель сможет только четко обозначив второй ник для перевода (ник цели А, ник куда идет Б), иначе это пропуск хода. А вот другие АС будут приняты даже с формулировкой "перевод А на Б" и обсчитаны как АС в цель А, игнорируя Б.
Мститель может попробовать использовать АС того кого он не убивал, предполагая перевод своего выстрела туда или спасение данного игрока реаниматором
Способности мстителя не дают контроль над чужими ПС или ДС, даже если убить роль, их имеющую.
Мститель может убить себя, если считает нужным.
АС: килл цели (-)
ПС1: вместо АС своей мирной половинки, может использовать обычную АС убитого лично им игрока (нельзя использовать АС других маньяков, шерифа и реаниматора)
ПС2: вместо своей АС маньяка, может использовать убивающую АС убитого лично им другого маньяка или шерифа.
Формат отправки хода: "использую убивающую АС Васи вместо выстрела и/или использую АС Пети вместо своего хода"
Чужие АС в рамках ПС1 или ПС2 можно применять 1 раз за игру каждую, независимо от успешности.
Убийства, совершенные чужими АС, все еще считаются личными убийствами Мстителя, если оказались успешны.
Мститель не знает, даже увидев в итогах ночи свою жертву, убил ли ее именно он. Попытка использовать неправильный ход в рамках ПС заведомо будет провальная. Однако ход все равно будет принят и обсчитан как пропуск.
Использовать АС "Поехали" с трупа Таксиста Мститель сможет только четко обозначив второй ник для перевода (ник цели А, ник куда идет Б), иначе это пропуск хода. А вот другие АС будут приняты даже с формулировкой "перевод А на Б" и обсчитаны как АС в цель А, игнорируя Б.
Мститель может попробовать использовать АС того кого он не убивал, предполагая перевод своего выстрела туда или спасение данного игрока реаниматором
Способности мстителя не дают контроль над чужими ПС или ДС, даже если убить роль, их имеющую.
Мститель может убить себя, если считает нужным.
Пол соответствует мирной половине роли
АС: нет
ПС: после выбывания одного из маньяков, получает себе его маньячные АС и ПС и теряет свою ДС
ДС (дневная способность): вместо публикации одной из анонимок, может узнать ход прошлой ночи выбранного маньяка в формате "применял ли выбранный маньяк свою убивающую АС, если да то в кого"
Подражатель не считается стреляющим маньяком, пока не получил АС.
Подражатель cможет убить себя, если посчитает нужным (при наличии выстрела).
Для АС редактора имеет значение порядок применения дневных возможностей Подражателя
АС: нет
ПС: после выбывания одного из маньяков, получает себе его маньячные АС и ПС и теряет свою ДС
ДС (дневная способность): вместо публикации одной из анонимок, может узнать ход прошлой ночи выбранного маньяка в формате "применял ли выбранный маньяк свою убивающую АС, если да то в кого"
Подражатель не считается стреляющим маньяком, пока не получил АС.
Подражатель cможет убить себя, если посчитает нужным (при наличии выстрела).
Для АС редактора имеет значение порядок применения дневных возможностей Подражателя
Протауны - игроки с этими ролями НЕ могут быть маньяками.
М (мужской пол)
АС: килл цели. Шериф скрытно лишается голоса на следующий день, если убил не маньяка. (-)
Спасенный реаниматором игрок считается убитым. Лишение голоса накладывается, если он был мирным.
Избежавший смерти по любой другой причине игрок НЕ считается убитым. Лишение не будет наложено.
Шериф не может стрелять себя, даже если его попросят голоса в голове.
АС: килл цели. Шериф скрытно лишается голоса на следующий день, если убил не маньяка. (-)
Спасенный реаниматором игрок считается убитым. Лишение голоса накладывается, если он был мирным.
Избежавший смерти по любой другой причине игрок НЕ считается убитым. Лишение не будет наложено.
Шериф не может стрелять себя, даже если его попросят голоса в голове.
М
АС (автоматическая): после того, как ведущий подсчитает все остальные ходы и если Реаниматор не убит и не в блоке, ему будет предложен список убитых в эту ночь игроков. Из них в течение 15 минут можно выбрать одного игрока и спасти его. Допускается никого не спасать, этот выбор применяется по умолчанию без реакции Реаниматора (+)
Реаниматор не сможет спасти себя, в этом случае список не предлагается
Реаниматор не сможет спасти кого-то две ночи подряд. На вторую ночь жертва даже не будет включена в список доступных целей
Реаниматор считается гостем того, кого выбрал спасать. И никуда не ходящим, если не выбрал цель.
Пояснений о причинах смерти у реаниматора нет, он узнает просто список ников в произвольном порядке. Если же ночью никого из возможных целей не убили, то и списка не будет (реаниматор не может определить факт своего блока при отсутствии убийств, которые мог бы остановить).
Реаниматор именно воскрешает после совершенного убийства. Поэтому не видит в списке игрока, который просто отравлен, но пока жив. Однако если отравленного убил кто-то другой, а реаниматор после этого спас, то и эффект яда исчезнет.
Теоретически, реаниматор может узнать о своем перенаправлении, если спасена будет не выбранная им цель или никто из списка не будет спасен. Однако возможен и вариант, что Реаниматор сам выбрал ту же цель, куда перенаправлен - тогда он не заметит ничего необычного.
Реаниматор может задавать разнообразные условия для своих решений по АС, если по каким-то причинам не уверен в том что сможет присутствовать ночью чтобы сделать ход. Например, может указать список игроков, которых он спасает в любом случае (верхний в списке приоритетный, второй если нет первого и тд) или условие спасения конкретного игрока (например, спасти Васю только если сегодня никого не казнили). Проблемы с онлайном в нужный момент на этой роли решаемы, и нет никаких шансов на то что при раздаче ролей ведущий будет следить за тем, чтобы реаниматор жил в заданном часовом поясе.
АС (автоматическая): после того, как ведущий подсчитает все остальные ходы и если Реаниматор не убит и не в блоке, ему будет предложен список убитых в эту ночь игроков. Из них в течение 15 минут можно выбрать одного игрока и спасти его. Допускается никого не спасать, этот выбор применяется по умолчанию без реакции Реаниматора (+)
Реаниматор не сможет спасти себя, в этом случае список не предлагается
Реаниматор не сможет спасти кого-то две ночи подряд. На вторую ночь жертва даже не будет включена в список доступных целей
Реаниматор считается гостем того, кого выбрал спасать. И никуда не ходящим, если не выбрал цель.
Пояснений о причинах смерти у реаниматора нет, он узнает просто список ников в произвольном порядке. Если же ночью никого из возможных целей не убили, то и списка не будет (реаниматор не может определить факт своего блока при отсутствии убийств, которые мог бы остановить).
Реаниматор именно воскрешает после совершенного убийства. Поэтому не видит в списке игрока, который просто отравлен, но пока жив. Однако если отравленного убил кто-то другой, а реаниматор после этого спас, то и эффект яда исчезнет.
Теоретически, реаниматор может узнать о своем перенаправлении, если спасена будет не выбранная им цель или никто из списка не будет спасен. Однако возможен и вариант, что Реаниматор сам выбрал ту же цель, куда перенаправлен - тогда он не заметит ничего необычного.
Реаниматор может задавать разнообразные условия для своих решений по АС, если по каким-то причинам не уверен в том что сможет присутствовать ночью чтобы сделать ход. Например, может указать список игроков, которых он спасает в любом случае (верхний в списке приоритетный, второй если нет первого и тд) или условие спасения конкретного игрока (например, спасти Васю только если сегодня никого не казнили). Проблемы с онлайном в нужный момент на этой роли решаемы, и нет никаких шансов на то что при раздаче ролей ведущий будет следить за тем, чтобы реаниматор жил в заданном часовом поясе.
Ж (Женский пол)
АС: нет
ПС: при выбывании Шерифа или Реаниматора забирает себе его АС и теряет свою ДС. При одновременном выбывании обоих может выбрать до начала следующей ночи какую АС хочет или получит случайную
ДС: вместо написания анонимки, может узнать ход прошлой ночи шерифа или реаниматора в формате "пропускал/убивал Васю/спасал Петю"
Студентка может выбрать способность даже в случае выбывания требуемой роли днем и походить в ближайшую ночь. Если по какой-то причине игрок с ролью Студентки не будет уверен в онлайне после итогов казни, он может заранее расписать варианты своего хода на случай выбывания какой-то из ролей или даже обеих, все как у Реаниматора - при рандомизации ролей часовой пояс игрока не учитывается
АС: нет
ПС: при выбывании Шерифа или Реаниматора забирает себе его АС и теряет свою ДС. При одновременном выбывании обоих может выбрать до начала следующей ночи какую АС хочет или получит случайную
ДС: вместо написания анонимки, может узнать ход прошлой ночи шерифа или реаниматора в формате "пропускал/убивал Васю/спасал Петю"
Студентка может выбрать способность даже в случае выбывания требуемой роли днем и походить в ближайшую ночь. Если по какой-то причине игрок с ролью Студентки не будет уверен в онлайне после итогов казни, он может заранее расписать варианты своего хода на случай выбывания какой-то из ролей или даже обеих, все как у Реаниматора - при рандомизации ролей часовой пояс игрока не учитывается
Игроки с этими ролями могут быть маньяками
Роль маньяка описывается в формате вроде "Сантехник/Путана" (состоит из мирной и негской половинок), роль обычного мирного это просто "Сантехник".
Роль маньяка описывается в формате вроде "Сантехник/Путана" (состоит из мирной и негской половинок), роль обычного мирного это просто "Сантехник".
М
АС (Свидание): при применении на роль женского пола блокирует все АС цели, а также все прочие входящие в цель неубивающие АС. При применении на роль мужского пола Ловелас скрытно лишается голоса на следующий день (+)
УС: Ловелас один раз за игру сможет сделать каминг-аут, после которого АС станет работать наоборот - блокировать роли мужского пола и лишать Ловеласа голоса при попадании на женский. УС нельзя остановить и нельзя потом отменить.
УС можно применять вместе с АС. Эта способность не имеет цели, типа и никак не отображается при чеках.
Ловелас должен стать гостем цели неправильного пола, чтобы на него наложилось лишение голоса.
АС (Свидание): при применении на роль женского пола блокирует все АС цели, а также все прочие входящие в цель неубивающие АС. При применении на роль мужского пола Ловелас скрытно лишается голоса на следующий день (+)
УС: Ловелас один раз за игру сможет сделать каминг-аут, после которого АС станет работать наоборот - блокировать роли мужского пола и лишать Ловеласа голоса при попадании на женский. УС нельзя остановить и нельзя потом отменить.
УС можно применять вместе с АС. Эта способность не имеет цели, типа и никак не отображается при чеках.
Ловелас должен стать гостем цели неправильного пола, чтобы на него наложилось лишение голоса.
Ж
АС (Арест): блокирует неубивающие действия цели. Также цель скрытно лишается всех голосов на следующий день (-)
ПС (настойчивая): любые АС Пристав не могут быть перенаправлены
Если Пристав маньяк, то ПС работает на убивающие АС маньяка также.
Убивающими действиями считаются АС кила/отравления маньяков и шерифа. Все остальные неубивающие.
АС (Арест): блокирует неубивающие действия цели. Также цель скрытно лишается всех голосов на следующий день (-)
ПС (настойчивая): любые АС Пристав не могут быть перенаправлены
Если Пристав маньяк, то ПС работает на убивающие АС маньяка также.
Убивающими действиями считаются АС кила/отравления маньяков и шерифа. Все остальные неубивающие.
М
АС (Остановитесь): блокирует все действия цели. Получает результат "заблокировал Таксиста", если это действительно случилось. В остальных случаях результата нет. (-)
ПС (Взятка): блок не сработает на Банкира и Редактора
Единственный результат, который может получить Гаишник, это об успешном блоке Таксиста. Успешность прочих блоков или активация ПС ему неизвестны.
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому блок Гаишника, примененный Мстителем с его трупа может заблокировать Банкира и Редактора. Если же Гаишник и есть Мститель, отключить свою ПС он не сможет.
АС (Остановитесь): блокирует все действия цели. Получает результат "заблокировал Таксиста", если это действительно случилось. В остальных случаях результата нет. (-)
ПС (Взятка): блок не сработает на Банкира и Редактора
Единственный результат, который может получить Гаишник, это об успешном блоке Таксиста. Успешность прочих блоков или активация ПС ему неизвестны.
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому блок Гаишника, примененный Мстителем с его трупа может заблокировать Банкира и Редактора. Если же Гаишник и есть Мститель, отключить свою ПС он не сможет.
М
АС (Поехали): перенаправляет АС игрока в другую цель (игрок НЕ уведомляется о переводе). (-)
ПС: не сможет перенаправить обычную АС Гаишника (убивающую можно)
При переводе нельзя зеркалить игрока (то есть перевод одного игрока в другого, а не одного игрока в себя же)
Таксист считается гостем только первой цели (тот, кого он перенаправляет будет целью, а тот куда не будет)
Таксист не может повторять 2 ночи подряд и цель перевода, и цель куда переводит.
Таксист может направить другого игрока к себе (к Таксисту)
Когда маньяк ходит двумя половинками своей роли, у него 2 АС (убивающая и неубивающая). Перенаправлена всегда будет убивающая.
При переводе игрок становится гостем своей новой цели и перестает быть гостем старой.
Перевод реаниматора помешает ему сделать ход, если новой цели не было в списке доступных к воскрешению игроков.
Перенаправление игрока отменяет ограничение "нельзя два раза подряд применять АС к одной цели". Ход сработает в ту же цель повторно.
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому перевод Таксиста, примененный Мстителем с его трупа, может перенаправить Гаишника. Если же Таксист и есть Мститель, отключить свою ПС он не сможет.
Таксист-маньяк может перенаправлять свою убивающую АС (делать перевод себя самого в другую цель), если так велят голоса в голове.
АС (Поехали): перенаправляет АС игрока в другую цель (игрок НЕ уведомляется о переводе). (-)
ПС: не сможет перенаправить обычную АС Гаишника (убивающую можно)
При переводе нельзя зеркалить игрока (то есть перевод одного игрока в другого, а не одного игрока в себя же)
Таксист считается гостем только первой цели (тот, кого он перенаправляет будет целью, а тот куда не будет)
Таксист не может повторять 2 ночи подряд и цель перевода, и цель куда переводит.
Таксист может направить другого игрока к себе (к Таксисту)
Когда маньяк ходит двумя половинками своей роли, у него 2 АС (убивающая и неубивающая). Перенаправлена всегда будет убивающая.
При переводе игрок становится гостем своей новой цели и перестает быть гостем старой.
Перевод реаниматора помешает ему сделать ход, если новой цели не было в списке доступных к воскрешению игроков.
Перенаправление игрока отменяет ограничение "нельзя два раза подряд применять АС к одной цели". Ход сработает в ту же цель повторно.
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому перевод Таксиста, примененный Мстителем с его трупа, может перенаправить Гаишника. Если же Таксист и есть Мститель, отключить свою ПС он не сможет.
Таксист-маньяк может перенаправлять свою убивающую АС (делать перевод себя самого в другую цель), если так велят голоса в голове.
Ж
АС (Консультация): Снимает с цели все неубивающие негативные эффекты и не дает накладывать новые в эту ночь (+)
ПС: Если консультирует любого маньяка, то скрытно лишается голоса на следующий день.
Неубивающие негативные эффекты это блоки, переводы и все виды лишения голоса.
Психиатр может консультировать себя - в этом случае его АС нельзя помешать. При иной цели - можно.
Когда психиатр сам является маньяком, то при применении АС в себя голоса не лишается.
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому используя АС с трупа Психиатра в другого маньяка, голоса не лишается.
АС (Консультация): Снимает с цели все неубивающие негативные эффекты и не дает накладывать новые в эту ночь (+)
ПС: Если консультирует любого маньяка, то скрытно лишается голоса на следующий день.
Неубивающие негативные эффекты это блоки, переводы и все виды лишения голоса.
Психиатр может консультировать себя - в этом случае его АС нельзя помешать. При иной цели - можно.
Когда психиатр сам является маньяком, то при применении АС в себя голоса не лишается.
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому используя АС с трупа Психиатра в другого маньяка, голоса не лишается.
Ж
АС (лечение): спасает цель от убийств этой ночи (включая сегодняшнее отравление) и казни на следующий день. Также цель скрытно лишается голоса на следующий день после спасения от убийства или казни, если оно пригодилось. (+)
ПС (внушает доверие): Если врач является маньяком, его убийство/отравление считается действием с типом плюс.
Себя может попробовать вылечить только 1 раз за игру, независимо от успешности и полезности этого хода
Если цель спаслась и от убийства, и от казни, лишение будет наложено 2 дня подряд.
Спасение от казни считается сработавшим, если игрока действительно казнили. При ННВ вследствие равенства максимума голосов казнь все равно бы не состоялась.
Число покушений на игрока не имеет значения, врач лечит все.
Спасенный игрок не считается убитым в эту ночь, поэтому не показывается в списке реаниматора и не активирует пассивку мстителя.
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому используя АС с трупа Врача, все равно исполняет убийство с типом минус. Однако если Врач и есть Мститель, отключить свою ПС он не сможет.
АС (лечение): спасает цель от убийств этой ночи (включая сегодняшнее отравление) и казни на следующий день. Также цель скрытно лишается голоса на следующий день после спасения от убийства или казни, если оно пригодилось. (+)
ПС (внушает доверие): Если врач является маньяком, его убийство/отравление считается действием с типом плюс.
Себя может попробовать вылечить только 1 раз за игру, независимо от успешности и полезности этого хода
Если цель спаслась и от убийства, и от казни, лишение будет наложено 2 дня подряд.
Спасение от казни считается сработавшим, если игрока действительно казнили. При ННВ вследствие равенства максимума голосов казнь все равно бы не состоялась.
Число покушений на игрока не имеет значения, врач лечит все.
Спасенный игрок не считается убитым в эту ночь, поэтому не показывается в списке реаниматора и не активирует пассивку мстителя.
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому используя АС с трупа Врача, все равно исполняет убийство с типом минус. Однако если Врач и есть Мститель, отключить свою ПС он не сможет.
Ж
АС (цензура): Если на следующий день цель пишет анонимку, то она не выкладывается в общий доступ, но ее текст передается Редактору как результат АС. (-)
ПС: В конце дня узнает, писала ли Журналист анонимку, и если да, то какую именно. Результаты ПС: не писала/писала номер такой-то)
Редактор узнает об успехе своего хода в середине дня и при условии, что цель действительно написала анонимку. В ином случае у Редактора нет результата.
Весь текст анонимки является результатом АС цензура, и может быть описан в анонимке самого редактора. Впрочем, она может этот текст "подредактировать" хоть в мелочах, хоть полностью.
Отредактированный текст чужой анонимки все еще должен соблюдать ограничения на ее написание.
Маньяк может написать две анонимки. Из них Редактору достанется та, что обозначена для публикации раньше (первая написанная, если публикация планируется одновременно).
Аналогично действию АС, в случае двух анонимок у маньяка-журналиста, редактор по ПС получит только первую из них (либо первую опубликованную, либо раньше написанную).
Если Редактор успешно цензурирует анонимку Журналиста, то по ПС увидит, что она ее не писала.
Когда Подражатель или Студентка используют свои ДС вместо написания анонимки, то считается в моменте что они не писали анонимки, и у Редактора нет результата при их цензуре. То есть для Подражателя имеет значение, что он сделал сначала - если написал анонимку, то Редактор ее получит, а если сначала посмотрел ход другого маньяка, а потом уже написал анонимку, то не получит.
Смерть Редактора не мешает успеху АС цензура, игрок-цель просто лишится первой написанной анонимки.
АС (цензура): Если на следующий день цель пишет анонимку, то она не выкладывается в общий доступ, но ее текст передается Редактору как результат АС. (-)
ПС: В конце дня узнает, писала ли Журналист анонимку, и если да, то какую именно. Результаты ПС: не писала/писала номер такой-то)
Редактор узнает об успехе своего хода в середине дня и при условии, что цель действительно написала анонимку. В ином случае у Редактора нет результата.
Весь текст анонимки является результатом АС цензура, и может быть описан в анонимке самого редактора. Впрочем, она может этот текст "подредактировать" хоть в мелочах, хоть полностью.
Отредактированный текст чужой анонимки все еще должен соблюдать ограничения на ее написание.
Маньяк может написать две анонимки. Из них Редактору достанется та, что обозначена для публикации раньше (первая написанная, если публикация планируется одновременно).
Аналогично действию АС, в случае двух анонимок у маньяка-журналиста, редактор по ПС получит только первую из них (либо первую опубликованную, либо раньше написанную).
Если Редактор успешно цензурирует анонимку Журналиста, то по ПС увидит, что она ее не писала.
Когда Подражатель или Студентка используют свои ДС вместо написания анонимки, то считается в моменте что они не писали анонимки, и у Редактора нет результата при их цензуре. То есть для Подражателя имеет значение, что он сделал сначала - если написал анонимку, то Редактор ее получит, а если сначала посмотрел ход другого маньяка, а потом уже написал анонимку, то не получит.
Смерть Редактора не мешает успеху АС цензура, игрок-цель просто лишится первой написанной анонимки.
Ж
АС (интервью): проверка мирной роли игрока. Результаты: провал/название_роли. Вторую половинку от роли маньяка не увидит (+).
ПС (свобода слова): никакие эффекты лишения голоса не действуют на Журналиста
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому используя АС с трупа Журналиста, может быть лишен голоса. Однако если Журналист и есть Мститель, отключить свою ПС она не сможет.
АС (интервью): проверка мирной роли игрока. Результаты: провал/название_роли. Вторую половинку от роли маньяка не увидит (+).
ПС (свобода слова): никакие эффекты лишения голоса не действуют на Журналиста
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому используя АС с трупа Журналиста, может быть лишен голоса. Однако если Журналист и есть Мститель, отключить свою ПС она не сможет.
М
АС (взлом): проверяет статус сегодняшней АС цели. Ответ: плюс/минус/провал (+)
ПС (удаленка): любые АС Айтишника не могут быть заблокированы
Ответ провал приходит, если цель сегодня не совершала ход
Маньяк может совершать две АС за ночь, убивающую и нет, Айтишник увидит только статус убивающей.
Если цель АС Айтишника заблокирована (исходящие действия), то считается что она не совершала ход (ответ провал)
Блок на входящие действия означает, что игрок свой ход сделал, и только потом заблокирован, став гостем (ответ будет)
Если Айтишник маньяк, то ПС работает на убивающие действия маньяка тоже.
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому используя АС с трупа Айтишника, может быть заблокирован. Однако если Айтишник и есть Мститель, отключить свою ПС он не сможет.
АС (взлом): проверяет статус сегодняшней АС цели. Ответ: плюс/минус/провал (+)
ПС (удаленка): любые АС Айтишника не могут быть заблокированы
Ответ провал приходит, если цель сегодня не совершала ход
Маньяк может совершать две АС за ночь, убивающую и нет, Айтишник увидит только статус убивающей.
Если цель АС Айтишника заблокирована (исходящие действия), то считается что она не совершала ход (ответ провал)
Блок на входящие действия означает, что игрок свой ход сделал, и только потом заблокирован, став гостем (ответ будет)
Если Айтишник маньяк, то ПС работает на убивающие действия маньяка тоже.
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому используя АС с трупа Айтишника, может быть заблокирован. Однако если Айтишник и есть Мститель, отключить свою ПС он не сможет.
М
АС (слежка): следит за игроком, узнает цель его АС . Ответ ник_цели/провал (-)
ПС (опытный киллер): При убийстве игнорирует лечение. АС Врача не сможет предотвратить выстрел детектива-маньяка.
Ответ провал приходит, если Детектив заблокирован, его цель заблокирована (исходящие действия) или не применяла этой ночью АС, или цель это Садист с активированной ПС.
Блок на входящие действия означает, что игрок свой ход сделал, и только потом заблокирован, став гостем (ответ будет)
Маньяк может совершать две АС за ночь, убивающую и нет, Детектив увидит только цель убивающей.
При перенаправлении АС цели, увидит новую цель игрока, а не старую (результат, а не намерение)
Реаниматор сможет спасти игрока, убитого детективом-маньяком.
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому используя АС с трупа Детектива, не сможет пробить лечение врача. Однако если Детектив и есть Мститель, отключить свою ПС он не сможет
АС (слежка): следит за игроком, узнает цель его АС . Ответ ник_цели/провал (-)
ПС (опытный киллер): При убийстве игнорирует лечение. АС Врача не сможет предотвратить выстрел детектива-маньяка.
Ответ провал приходит, если Детектив заблокирован, его цель заблокирована (исходящие действия) или не применяла этой ночью АС, или цель это Садист с активированной ПС.
Блок на входящие действия означает, что игрок свой ход сделал, и только потом заблокирован, став гостем (ответ будет)
Маньяк может совершать две АС за ночь, убивающую и нет, Детектив увидит только цель убивающей.
При перенаправлении АС цели, увидит новую цель игрока, а не старую (результат, а не намерение)
Реаниматор сможет спасти игрока, убитого детективом-маньяком.
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому используя АС с трупа Детектива, не сможет пробить лечение врача. Однако если Детектив и есть Мститель, отключить свою ПС он не сможет
Ж
АС (Бабки у подъезда): следит за гостями игрока, узнает их ники. Ответ: ник_гостя N раз/гостей не было/провал (+)
ПС (знакомый доктор): если к Пенсионерке приходят Реаниматор, Психиатр или Врач с любой АС и успешны, она уведомляется об этом визите. Ответ по ПС: приходил доктор/ничего.
Не может следить за своими гостями.
Если какой-то маньяк гость цели два раза (разными АС), то гостем Пенсионерка его видит только однажды.
Пенсионерка получает провал, если заблокирована на исходящие или входящие действия.
Игрок не считается чьим-то гостем по АС, если его исходящие действия заблокированы. Однако считается гостем, если был заблокирован только на входящие.
Получая ответ на ПС, не знает ни количество пришедших докторов, ни кто они.
Сбитие защиты от убийства маньяка-пенсионерки считается успешным ходом для киллера. Убийство игрока, которого потом воскрешает реаниматор, считается успешным ходом. Попадание в лечение Врача считается провальным ходом.
Мститель не считается доктором, если изначально не является Психиатром или Врачом, даже применяя их АС
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому используя АС с трупа Пенсионерки, не будет уведомляться о визите доктора. Однако если Пенсионерка и есть Мститель, отключить свою ПС она не сможет
Пенсионерке следует помнить, что при включенной ПС Садиста как гость он не фиксируется.
АС (Бабки у подъезда): следит за гостями игрока, узнает их ники. Ответ: ник_гостя N раз/гостей не было/провал (+)
ПС (знакомый доктор): если к Пенсионерке приходят Реаниматор, Психиатр или Врач с любой АС и успешны, она уведомляется об этом визите. Ответ по ПС: приходил доктор/ничего.
Не может следить за своими гостями.
Если какой-то маньяк гость цели два раза (разными АС), то гостем Пенсионерка его видит только однажды.
Пенсионерка получает провал, если заблокирована на исходящие или входящие действия.
Игрок не считается чьим-то гостем по АС, если его исходящие действия заблокированы. Однако считается гостем, если был заблокирован только на входящие.
Получая ответ на ПС, не знает ни количество пришедших докторов, ни кто они.
Сбитие защиты от убийства маньяка-пенсионерки считается успешным ходом для киллера. Убийство игрока, которого потом воскрешает реаниматор, считается успешным ходом. Попадание в лечение Врача считается провальным ходом.
Мститель не считается доктором, если изначально не является Психиатром или Врачом, даже применяя их АС
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому используя АС с трупа Пенсионерки, не будет уведомляться о визите доктора. Однако если Пенсионерка и есть Мститель, отключить свою ПС она не сможет
Пенсионерке следует помнить, что при включенной ПС Садиста как гость он не фиксируется.
М
АС (Финансы): добавляет игроку 2 голоса на следующий день (игрок не уведомляется). Если у игрока цели днем будет хотя бы 1 голос, то он также является пробивающим (защита от казни у игрока, против которого отдан пробивающий голос не работает) (+)
ПС (Инвестор): каждое успешное применение АС в другого игрока скрытно добавляет самому Банкиру +1 голос навсегда (результатов ни у кого нет).
Себе может добавлять голоса в рамках АС только 1 раз за игру, независимо от успешности и полезности этого хода. Это потенциально даст дополнительные два голоса прямо сейчас + пробивание отмазы от казни, но не даст +1 голос на постоянной основе ни сейчас, ни потом.
Добавление голосов считается успешным, только если игрок-цель пережил ночь.
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому используя успешно АС с трупа Банкира, не сможет добавить себе голос. Однако если Банкир и есть Мститель, отключить свою ПС он не сможет
Эффекты вида "игрок скрытно лишается голоса" убирают один голос за каждое наложение. А вот АС Путаны и Пристава обнуляют голоса независимо от их количества.
АС (Финансы): добавляет игроку 2 голоса на следующий день (игрок не уведомляется). Если у игрока цели днем будет хотя бы 1 голос, то он также является пробивающим (защита от казни у игрока, против которого отдан пробивающий голос не работает) (+)
ПС (Инвестор): каждое успешное применение АС в другого игрока скрытно добавляет самому Банкиру +1 голос навсегда (результатов ни у кого нет).
Себе может добавлять голоса в рамках АС только 1 раз за игру, независимо от успешности и полезности этого хода. Это потенциально даст дополнительные два голоса прямо сейчас + пробивание отмазы от казни, но не даст +1 голос на постоянной основе ни сейчас, ни потом.
Добавление голосов считается успешным, только если игрок-цель пережил ночь.
Мститель не копирует ПС, используя чужой ход, поэтому используя успешно АС с трупа Банкира, не сможет добавить себе голос. Однако если Банкир и есть Мститель, отключить свою ПС он не сможет
Эффекты вида "игрок скрытно лишается голоса" убирают один голос за каждое наложение. А вот АС Путаны и Пристава обнуляют голоса независимо от их количества.
Приоритет неубивающих действий гибкий. Это значит, что всякое силовое (блок/перевод/снятие негативных) может остановить любое другое, если нет эффекта, прямо запрещающего это. При взаимном влиянии (в том числе кольцах и прочих коллизиях) приоритет работает по принципам:
1. успешен ход, которому явно ничего не помешало
2. ходы, однозначно подверженные влиянию АС из пункта 1, подвержены этому влиянию
3. ходы, неоднозначно подверженные этому влиянию, обсчитываются согласно приоритету силовиков
4. Когда однозначного результата коллизии добиться все равно невозможно, все вовлеченные в нее АС получают провал.
Все убивающие действия совершаются одновременно. Убитый стрелок успеет выстрелить в свою цель, если другой эффект этому не помешал.
Копия хода, применяемая Мстителем, стоит на полшага ниже, чем ход оригинальной роли (то есть, если оригинальная роль спасена Реаниматором, но Мститель все равно делает ее ход, то этот ход в приоритете позже чем ход оригинала, но раньше чем следующий).
0. УС (Ловелас)
1. Консультация себя (Психиатр)
2. Отравление (Путана/Подражатель)
3. Свидание (Ловелас)
4. Арест (Пристав)
5. Поехали (Таксист)
6. Остановитесь (Гаишник)
7. Консультация другого (Психиатр)
8. Лечение (Врач), Цензура (Редактор), Интервью (Журналист), Взлом (Айтишник), Слежка (Детектив), Бабки (Пенсионерка)
9. Смерть от отравления (Путана/Подражатель), килл (Садист, Мститель, Подражатель, Шериф/Студентка)
10. Лишения голоса (Путана/Подражатель, Садист/Подражатель, Шериф/Студентка, Ловелас, Пристав, Психиатр, Врач)
11. Добавление голоса (Банкир)
12. Спасение от смерти (Реаниматор/Студентка)
13. Получение результатов там где они полагаются.
14. Отложенные эффекты на день (кто не выкладывает анонимку сразу, у кого сколько голосов на самом деле, есть ли отмаза от казни, кто предупрежден за пропуск прошлого голосования)
Там где результат полагается, об этом прямо написано с точной его формулировкой. Там где не написано, результата нет (даже там где отсутствует фраза "результатов нет")
1. успешен ход, которому явно ничего не помешало
2. ходы, однозначно подверженные влиянию АС из пункта 1, подвержены этому влиянию
3. ходы, неоднозначно подверженные этому влиянию, обсчитываются согласно приоритету силовиков
4. Когда однозначного результата коллизии добиться все равно невозможно, все вовлеченные в нее АС получают провал.
Все убивающие действия совершаются одновременно. Убитый стрелок успеет выстрелить в свою цель, если другой эффект этому не помешал.
Копия хода, применяемая Мстителем, стоит на полшага ниже, чем ход оригинальной роли (то есть, если оригинальная роль спасена Реаниматором, но Мститель все равно делает ее ход, то этот ход в приоритете позже чем ход оригинала, но раньше чем следующий).
0. УС (Ловелас)
1. Консультация себя (Психиатр)
2. Отравление (Путана/Подражатель)
3. Свидание (Ловелас)
4. Арест (Пристав)
5. Поехали (Таксист)
6. Остановитесь (Гаишник)
7. Консультация другого (Психиатр)
8. Лечение (Врач), Цензура (Редактор), Интервью (Журналист), Взлом (Айтишник), Слежка (Детектив), Бабки (Пенсионерка)
9. Смерть от отравления (Путана/Подражатель), килл (Садист, Мститель, Подражатель, Шериф/Студентка)
10. Лишения голоса (Путана/Подражатель, Садист/Подражатель, Шериф/Студентка, Ловелас, Пристав, Психиатр, Врач)
11. Добавление голоса (Банкир)
12. Спасение от смерти (Реаниматор/Студентка)
13. Получение результатов там где они полагаются.
14. Отложенные эффекты на день (кто не выкладывает анонимку сразу, у кого сколько голосов на самом деле, есть ли отмаза от казни, кто предупрежден за пропуск прошлого голосования)
Там где результат полагается, об этом прямо написано с точной его формулировкой. Там где не написано, результата нет (даже там где отсутствует фраза "результатов нет")
1. В процессе игры ГМ прав, пока сам не признает обратное
2. Запрещено общение по игре живых участников между собой за пределами игровой темы. Ограниченная возможность для общения есть в теме обсуждения. Там можно задать вопрос по игровой механике или неинформативно прокомментировать какое-то событие.
3. Выбывшие участники или зрители могут общаться между собой по игре в специальном чате - зрительном зале. Но им все еще запрещено личное общение на тему игры с живыми участниками
4. После выбывания нельзя написать ничего информативного, понимая под этим цвета или роли других игроков, предположения по ходам своей или иной роли, истинности анонимок и тому подобное. Антуражное прощание (без игровой информации) оформить можно (при сомнениях тянет ли оно на информативное консультируйтесь с ведущим)
5. Зрителям и выбывшим, которых нет в зрительном зале доступно антуражное общение в игровой теме отличным от черного цветом, пока ведущему не покажется, что оно становится похоже на игровое или станет занимать слишком большую часть всей информации. После попадания в зрительный зал подобное общение невозможно.
6. Для доказательства своей позиции нельзя использовать логи, скриншоты и прочие формы передачи информации из лички/телеграма с ведущим. Ответ на какой-то игровой вопрос тоже нельзя цитировать или пересылать скриншот, но можно пересказать своими словами
7. ВСКРЫТИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ! Это подразумевает под собой как прямое оглашение своей роли (в том числе фракции маньяк), ходов, результатов способностей, так и согласие либо не согласие с анонимками, в которых упоминается ваш ник. Также нельзя категорически настаивать на истинности своей анонимки или ложности фейка, о котором вам известно, пока у этой позиции нет обоснования исходя из общеизвестных фактов (предполагать без строгой уверенности можно).
8. У игрока есть обязательство голосовать каждый игровой день. Первый пропуск голос в себя, второй уже может быть вынужденным модкиллом (даже не подряд). При невозможности исполнять данное обязательство следует просить замену (но не факт что она будет)
9. У игрока есть обязательство написать 5 постов за один игровой день (начинается игра с нулевой ночи, в которую данного обязательства нет). Начиная со второго нарушения этого обязательства возможен модкилл. При невозможности исполнять данное обязательство следует просить замену (но не факт что она будет)
10. О хитром плане, который похож на нарушение духа правил игры перед применением стоит сообщить ведущему. Возможно, он разрешен, а возможно не предусмотрен и испортит игру.
11. Тактические модкиллы запрещены совсем, и могут привести к досрочному объявлению победителей или иной форме закрытия игры досрочно, которая расстроит большинство участников. (тактический модкилл - нарушение правил игроком, за которое стоит дать модкилл, но его выдача помогает фракции модкильнутого или иным образом сильно портит баланс)
12. Мафия игра достаточно конфликтная, но не стоит увлекаться переходом на личности или грубыми оскорблениями. Видя неигровой срач, ведущий вынужден вмешаться и испортить сложившийся баланс в игре в угоду душевному равновесию большинства участников, не стоит до этого доводить.
13. Аргументация своей позиции или сила аргументов не может сводится к клятве (я мж, клянусь всеми богами), спору (спорим, что ты не мж, проигравший ест шляпу на видео), пари (ставлю 10 зимбабвийских долларов, что вася маньяк) и тому подобным обязательствам на послеигровые действия. Обязательства в рамках игры (если ты уходишь мирным игроком, проголосую в себя завтра) давать можно.
14. Если модкилл все же случается, то день может быть закрыт или продолжен, в зависимости от ситуации (сообщается дополнительно).
15. Ведущий очень хочет обойтись без модкиллов, поэтому могут быть наложены какие-то альтернативные штрафы, о которых сообщается отдельно, если до подобного дойдет (надеемся что нет)
2. Запрещено общение по игре живых участников между собой за пределами игровой темы. Ограниченная возможность для общения есть в теме обсуждения. Там можно задать вопрос по игровой механике или неинформативно прокомментировать какое-то событие.
3. Выбывшие участники или зрители могут общаться между собой по игре в специальном чате - зрительном зале. Но им все еще запрещено личное общение на тему игры с живыми участниками
4. После выбывания нельзя написать ничего информативного, понимая под этим цвета или роли других игроков, предположения по ходам своей или иной роли, истинности анонимок и тому подобное. Антуражное прощание (без игровой информации) оформить можно (при сомнениях тянет ли оно на информативное консультируйтесь с ведущим)
5. Зрителям и выбывшим, которых нет в зрительном зале доступно антуражное общение в игровой теме отличным от черного цветом, пока ведущему не покажется, что оно становится похоже на игровое или станет занимать слишком большую часть всей информации. После попадания в зрительный зал подобное общение невозможно.
6. Для доказательства своей позиции нельзя использовать логи, скриншоты и прочие формы передачи информации из лички/телеграма с ведущим. Ответ на какой-то игровой вопрос тоже нельзя цитировать или пересылать скриншот, но можно пересказать своими словами
7. ВСКРЫТИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ! Это подразумевает под собой как прямое оглашение своей роли (в том числе фракции маньяк), ходов, результатов способностей, так и согласие либо не согласие с анонимками, в которых упоминается ваш ник. Также нельзя категорически настаивать на истинности своей анонимки или ложности фейка, о котором вам известно, пока у этой позиции нет обоснования исходя из общеизвестных фактов (предполагать без строгой уверенности можно).
8. У игрока есть обязательство голосовать каждый игровой день. Первый пропуск голос в себя, второй уже может быть вынужденным модкиллом (даже не подряд). При невозможности исполнять данное обязательство следует просить замену (но не факт что она будет)
9. У игрока есть обязательство написать 5 постов за один игровой день (начинается игра с нулевой ночи, в которую данного обязательства нет). Начиная со второго нарушения этого обязательства возможен модкилл. При невозможности исполнять данное обязательство следует просить замену (но не факт что она будет)
10. О хитром плане, который похож на нарушение духа правил игры перед применением стоит сообщить ведущему. Возможно, он разрешен, а возможно не предусмотрен и испортит игру.
11. Тактические модкиллы запрещены совсем, и могут привести к досрочному объявлению победителей или иной форме закрытия игры досрочно, которая расстроит большинство участников. (тактический модкилл - нарушение правил игроком, за которое стоит дать модкилл, но его выдача помогает фракции модкильнутого или иным образом сильно портит баланс)
12. Мафия игра достаточно конфликтная, но не стоит увлекаться переходом на личности или грубыми оскорблениями. Видя неигровой срач, ведущий вынужден вмешаться и испортить сложившийся баланс в игре в угоду душевному равновесию большинства участников, не стоит до этого доводить.
13. Аргументация своей позиции или сила аргументов не может сводится к клятве (я мж, клянусь всеми богами), спору (спорим, что ты не мж, проигравший ест шляпу на видео), пари (ставлю 10 зимбабвийских долларов, что вася маньяк) и тому подобным обязательствам на послеигровые действия. Обязательства в рамках игры (если ты уходишь мирным игроком, проголосую в себя завтра) давать можно.
14. Если модкилл все же случается, то день может быть закрыт или продолжен, в зависимости от ситуации (сообщается дополнительно).
15. Ведущий очень хочет обойтись без модкиллов, поэтому могут быть наложены какие-то альтернативные штрафы, о которых сообщается отдельно, если до подобного дойдет (надеемся что нет)
День до 22-00 мск (голос в 22-00 уже не засчитывается)
Ночь 30 минут после объявления итогов дня (заканчивается около 22-40, точное время сообщается во время публикации итогов дня). Ход отправленный после лимита считается пропуском. Ходы можно заранее отправлять игровым днем, в том числе с условиями, ждать формального старта ночи не обязательно.
Ход реаниматора - 15 минут после свода всех ночных АС
Публикация итогов ночи между 23 и 0 часов мск (плавает)
Первая волна анонимок принимается до 01-00 мск, публикация в течение часа
Вторая волна анонимок принимается до 09-00 мск, публикация в течение 2 часов
Третья волна анонимок принимается до 14-00 мск, публикация в течение 3 часов (возможно, в несколько этапов)
Четвертая волна анонимок принимается до 20-00 мск. Также это крайний срок для отправки хода ДС, публикация в течение часа
Ночь 30 минут после объявления итогов дня (заканчивается около 22-40, точное время сообщается во время публикации итогов дня). Ход отправленный после лимита считается пропуском. Ходы можно заранее отправлять игровым днем, в том числе с условиями, ждать формального старта ночи не обязательно.
Ход реаниматора - 15 минут после свода всех ночных АС
Публикация итогов ночи между 23 и 0 часов мск (плавает)
Первая волна анонимок принимается до 01-00 мск, публикация в течение часа
Вторая волна анонимок принимается до 09-00 мск, публикация в течение 2 часов
Третья волна анонимок принимается до 14-00 мск, публикация в течение 3 часов (возможно, в несколько этапов)
Четвертая волна анонимок принимается до 20-00 мск. Также это крайний срок для отправки хода ДС, публикация в течение часа
Парад серийных убийц начался! А я, Кровавый Джон, прослежу за тем, чтобы никто не покинул его живым.
Игра открыта, начинается первая ночь. Можно использовать АС, но нельзя голосовать. Лимита постов нет. Всем хорошей игры
Все игроки за город получили личку вида:
Имя_Роли
(город)
Все маньяки получили личку вида:
Имя_Роли/Имя_Роли_Маньяка
(маньяк)
Замена ЕМey на Pyro произведена до первого поста игрока, так что об этом только техническое упоминание
1. lenivaya
2. Sylphrena
3. Пташка
4. Cate
5. Istar
6. -Arliss-
7. Lissa
8. МаленькийМамонт-Колючий голубь
9. Lizz
10. Ашка-Вайти
11. Snusmumruk
12. Bratislaw
13. Лютобелка
14. lomoff
15.EMey Pyro
1. lenivaya
2. Sylphrena
3. Пташка
4. Cate
5. Istar
6. -Arliss-
7. Lissa
8. МаленькийМамонт-Колючий голубь
9. Lizz
10. Ашка-Вайти
11. Snusmumruk
12. Bratislaw
13. Лютобелка
14. lomoff
15.
Последнее редактирование: