Sylphrena
Королева Скавенов
Недавно появившийся на Фейруне культ Абсолют набирает свои силы с огромной скоростью. Каким-то образом они контролируют сознание своих адептов, но как? И кто за всем за этим стоит?
Шестеро: Астарион, Лаэзель, Уилл, Гейл, Шэдоухарт и Карлах – сбегают с наутилоида, космического корабля иллитидов, после ожесточенной битвы. Такие разные во всем: раса, склад ума, способности, - они объединяются, чтобы противостоять одинаковой проблеме: теперь в их голове живет червь, который рано или поздно подвергнет их цереморфозу, то есть превратит их в иллитидов и лишит личности. Как достать паразита из головы? Кто им поможет? И что они узнают про Абсолют на пути к решению? Не говоря уже о других силах мира, о которых они даже не подозревают.
Хуже того, периодически в их сны врывается ночной визитёр. Он говорит, что защитит их, но можно ли ему доверять?
Тёмный Соблазн тоже заразился паразитом, но ничего не помнит о своем прошлом. И всё бы ничего, но его постоянно терзают страшные мысли, тяга к жестокости и убийствам.
Дьявол Рафаил, задумавшись, сидит в своем Доме Надежды. Ему не нравится возрастающее влияние Абсолюта и уже есть план, как повернуть ситуацию в свою пользу.
Казадор, старый и влиятельный вампир, недавно потерял свою любимую игрушку – Астариона. Он набирает новую армию отродий, чтобы обеспечить себя бессмертием и провести ужасающий ритуал.
Как повернётся эта история?
ИГРА НАЧАЛАСЬ!
Первый игровой день закончится во вторник, 23 января, в 20:30 по МСК.
Голосование в отдельной теме!
Астарион, статус положительный
Кокетливый эльф-вампир, который по счастливому стечению обстоятельств сбежал от своего садиста-хозяина.
АС1 «На один зуб» - кусает двоих игроков и по вкусу крови сравнивает их статусы. Подмен не видит.
АС2 «Зов крови» - ищет Тёмный соблазн. Если находит, то тот автоматически вербуется к мирным, создается личка с Астарионом.
ПС1 «Вампирское отродье» - уже лет 200 является вампиром, то есть технически мёртв, поэтому не может быть убит с первого раза, а его голос равен 0.
Лаэзель, статус положительный
Воин расы гитьянки, обитающих на другой планете, стремится доказать верность своим людям и королеве.
АС1 «Свирепая воительница» - Лаэзель – опытный воин, прошедший подготовку гитьянки. Выбирает игрока и следит за ним: видит, куда ходил он, и кто ходил к нему.
АС2 «У тебя уродливый нос» - блокирует голос выбранному игроку на один ход
Шэдоухарт, статус отрицательный. В случае освобождения Девы Эйлин меняется на положительный.
Поклоняется тёмной богине боли и страдания Шар, но в душе какие-то сомнения…
АС1 «Целитель Селюнэ» - лечит выбранного игрока, защищая его от килла. Если попадает в Деву Эйлин, то освобождает ту от её ПС.
АС2 «Дочь Тьмы» - один раз за игру может убить другого игрока.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно в один ход.
Гейл, статус положительный
АС1 «Волшебник из Глубоководья» - талантливый волшебник чувствует магию, поэтому видит, есть ли у цели АС.
АС2 «Заплатка на плетении» - проверяет статус выбранного игрока, подмен не видит.
Не может использовать АС1 и АС2 на одном и том же игроке в один ход.
Уилл, статус положительный
Заключил сделку с дьяволицей, чтобы обрести способности и стать народным героем.
АС1 «Барьер» - выбирает игрока для защиты и игрока-мишень. Если на первую цель направлены какие-либо АС, то они перенаправляются в игрока-мишень.
ПС1 «Клинок Фронтира» - Уилл – народный герой, его голос очень весом и равен двум.
ПС2 «Сын великого герцога» - не может сесть с первого раза, так как влиятельный отец отмажет сына.
Карлах, статус положительный
Добрая и большая воительница с талантом к убийствам, в аду над ней экспериментировали дьяволы, теперь в груди у нее адский механизм, а сама она слишком горяча для прикосновений.
АС1 «Наша пылкая подруга» - называет игрока и роль. Если они совпадают - убивает выбранного игрока.
ПС1 «Сердце исчадия ада» - в груди Карлах вместо сердца находится адский механизм, который очень сильно нагревает ее и обжигает каждого, кто прикоснется к ней. В конце каждого хода получает отчет о том, кто к ней приходил.
Минтара, статус положительный, в случае вербовки - отрицательный
Дроу, ранее находившаяся под властью Абсолюта, но потом освободилась от неё.
АС1 «Гневная кара» - оглушает игрока своей способностью так, что тот не может использовать свою АС в этот ход.
ПС1 «Шиптара» – по собственному желанию может быть завербована мафией, так как раньше была в секте Абсолюта и до сих пор уязвима. Если отказывается от вербовки, то не может использовать свою АС два хода. Однако если Шкряб становится другом Минтары, то завербоваться в мафию она уже не сможет.
Хальсин, статус положительный
Глава друидов Изумрудной рощи, умеет перевоплощаться в меведя.
АС1 «Медвежий мех» – выбирает цель, чтобы провести с ней страстную медвежью ночь. Если у выбранного игрока есть АС, то она откладывается на следующий ход. При этом игрок уже не может менять цель своей АС.
ПС1 «Единение с природой» – Один раз за игру может запросить у ведущих, чтобы цель, но не результат АС была подсвечена в лирике (завуалированно).
Джахейра, статус положительный
Старая и очень известная друидка, которая хочет любой ценой убить Кетерика Торма.
АС «Защита природы» - на один ход защищает игрока от блока, перевода АС, замедления. От АС Императора не защищает.
Кокетливый эльф-вампир, который по счастливому стечению обстоятельств сбежал от своего садиста-хозяина.
АС1 «На один зуб» - кусает двоих игроков и по вкусу крови сравнивает их статусы. Подмен не видит.
АС2 «Зов крови» - ищет Тёмный соблазн. Если находит, то тот автоматически вербуется к мирным, создается личка с Астарионом.
ПС1 «Вампирское отродье» - уже лет 200 является вампиром, то есть технически мёртв, поэтому не может быть убит с первого раза, а его голос равен 0.
Лаэзель, статус положительный
Воин расы гитьянки, обитающих на другой планете, стремится доказать верность своим людям и королеве.
АС1 «Свирепая воительница» - Лаэзель – опытный воин, прошедший подготовку гитьянки. Выбирает игрока и следит за ним: видит, куда ходил он, и кто ходил к нему.
АС2 «У тебя уродливый нос» - блокирует голос выбранному игроку на один ход
Шэдоухарт, статус отрицательный. В случае освобождения Девы Эйлин меняется на положительный.
Поклоняется тёмной богине боли и страдания Шар, но в душе какие-то сомнения…
АС1 «Целитель Селюнэ» - лечит выбранного игрока, защищая его от килла. Если попадает в Деву Эйлин, то освобождает ту от её ПС.
АС2 «Дочь Тьмы» - один раз за игру может убить другого игрока.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно в один ход.
Гейл, статус положительный
АС1 «Волшебник из Глубоководья» - талантливый волшебник чувствует магию, поэтому видит, есть ли у цели АС.
АС2 «Заплатка на плетении» - проверяет статус выбранного игрока, подмен не видит.
Не может использовать АС1 и АС2 на одном и том же игроке в один ход.
Уилл, статус положительный
Заключил сделку с дьяволицей, чтобы обрести способности и стать народным героем.
АС1 «Барьер» - выбирает игрока для защиты и игрока-мишень. Если на первую цель направлены какие-либо АС, то они перенаправляются в игрока-мишень.
ПС1 «Клинок Фронтира» - Уилл – народный герой, его голос очень весом и равен двум.
ПС2 «Сын великого герцога» - не может сесть с первого раза, так как влиятельный отец отмажет сына.
Карлах, статус положительный
Добрая и большая воительница с талантом к убийствам, в аду над ней экспериментировали дьяволы, теперь в груди у нее адский механизм, а сама она слишком горяча для прикосновений.
АС1 «Наша пылкая подруга» - называет игрока и роль. Если они совпадают - убивает выбранного игрока.
ПС1 «Сердце исчадия ада» - в груди Карлах вместо сердца находится адский механизм, который очень сильно нагревает ее и обжигает каждого, кто прикоснется к ней. В конце каждого хода получает отчет о том, кто к ней приходил.
Минтара, статус положительный, в случае вербовки - отрицательный
Дроу, ранее находившаяся под властью Абсолюта, но потом освободилась от неё.
АС1 «Гневная кара» - оглушает игрока своей способностью так, что тот не может использовать свою АС в этот ход.
ПС1 «Шиптара» – по собственному желанию может быть завербована мафией, так как раньше была в секте Абсолюта и до сих пор уязвима. Если отказывается от вербовки, то не может использовать свою АС два хода. Однако если Шкряб становится другом Минтары, то завербоваться в мафию она уже не сможет.
Хальсин, статус положительный
Глава друидов Изумрудной рощи, умеет перевоплощаться в меведя.
АС1 «Медвежий мех» – выбирает цель, чтобы провести с ней страстную медвежью ночь. Если у выбранного игрока есть АС, то она откладывается на следующий ход. При этом игрок уже не может менять цель своей АС.
ПС1 «Единение с природой» – Один раз за игру может запросить у ведущих, чтобы цель, но не результат АС была подсвечена в лирике (завуалированно).
Джахейра, статус положительный
Старая и очень известная друидка, которая хочет любой ценой убить Кетерика Торма.
АС «Защита природы» - на один ход защищает игрока от блока, перевода АС, замедления. От АС Императора не защищает.
Абсолют – огромный Старший мозг, который хочет поработить мир, но в данный момент его сдерживают трое других участников мафии. Статус отрицательный.
АС1 «Заражение личинкой» - путает мысли своей цели и заставляет использовать способность по своему велению, то есть перенаправляет АС цели на выбранного игрока.
АС2 «Доминация» - если попадает этой АС в мирактива, то в конце хода получает результаты его проверки.
ПС1 «Финальный босс» - не может быть убит и посажен с первого раза.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно в один ход. Не может использовать одну АС два хода подряд.
Энвер Горташ, статус отрицательный (но см. ПС1)
Хитрый манипулятор, один из глав культа Абсолют. Под шумок прикинулся защитником города и стал его правителем.
АС1 «Хранитель Врат Балдура» - с недавних пор стал правителем Врат Балдура, окружил город своей Стальной стражей. Выбирает игрока и следит за ним с помощью своей стражи: видит, куда ходил он, и кто ходил к нему.
АС2 «Старый друг» - ищет Тёмный соблазн. Если находит его раньше Астариона, то Тёмный Соблазн присоединяется к мафии.
АС3 «Цензура» - выбирает игрока, которому блокирует возможность написания анонимки на следующем ходу. На следующий день получает от ГМов сообщение в стиле «анонимка была, не отправилась» или «анонимки не было».
ПС1 «Гарант» - статус положительный до первой проверки, после – отрицательный. Вес голоса удвоен.
Нельзя два хода подряд вместе применять АС1 и АС3 (например, день 1 – обе АС, день 2 – одна из этих АС, день 3 – обе АС). АС2 можно применять в любой ход.
Генерал Кетерик Торм, статус отрицательный
Когда-то он служил светлой богине Селюнэ, но после смерти жены и детей обезумел и стал одержим идеей воскрешения.
АС1 «Воскресший из мёртвых» - может поменять статус выбранному игроку, в том числе и себе. Действие подмены на положительный – один ход, на отрицательный – два хода.
ПС1 «Бессмертие» - не может умереть или быть посаженным, пока в игре есть Дева Эйлин. Чтобы действие ПС прекратилось, она должна либо умереть, либо её должна освободить Шэдоухарт. Если игрока сажают ДО убийства/освобождения Эйлин, то вместо линча он получает блок на следующий ход.
Орин Красная, статус отрицательный
Орин практикуется в искусстве причинения боли и является мастером убийства. Орин убивает уже много лет, но до сих пор не поймана благодаря своим способностям к перевоплощению, которые позволяют ей принимать облик любого человека.
АС1 «Перевёртыш» - имеет способность перевоплощения в любого другого человека или существо, может скопировать АС любого персонажа на один ход (называет имя персонажа, а не ник игрока). АС игрока при этом не блокируется. Не может копировать одного персонажа больше одного раза за игру. Не может копировать Абсолют.
АС 2 «Смертоносец Баала» - один раз за игру может убить другого игрока.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно в один ход.
Бальтазар, статус отрицательный
Некромант на службе у Кетерика Торма.
АС1 «Кукловод» – выбирает две цели и подменяет им голоса.
Малус «Хирург» Торм, статус отрицательный
Воскрешенный брат Кетерика Торма, ему принадлежит клиника, где он проводит ужасные эксперименты над своими пациентами.
АС «Переквалификация» - если попадает этой АС в Саззу, Генриготт, Тётушку Этель или Минтару, то вербует их (всех, кроме последней, принудительно, а её – по желанию). По этой АС может быть завербовано не более одного игрока единовременно (Сазза вербуется не только по этой АС). После смерти или посадки завербованного, можно использовать АС снова.
АС1 «Заражение личинкой» - путает мысли своей цели и заставляет использовать способность по своему велению, то есть перенаправляет АС цели на выбранного игрока.
АС2 «Доминация» - если попадает этой АС в мирактива, то в конце хода получает результаты его проверки.
ПС1 «Финальный босс» - не может быть убит и посажен с первого раза.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно в один ход. Не может использовать одну АС два хода подряд.
Энвер Горташ, статус отрицательный (но см. ПС1)
Хитрый манипулятор, один из глав культа Абсолют. Под шумок прикинулся защитником города и стал его правителем.
АС1 «Хранитель Врат Балдура» - с недавних пор стал правителем Врат Балдура, окружил город своей Стальной стражей. Выбирает игрока и следит за ним с помощью своей стражи: видит, куда ходил он, и кто ходил к нему.
АС2 «Старый друг» - ищет Тёмный соблазн. Если находит его раньше Астариона, то Тёмный Соблазн присоединяется к мафии.
АС3 «Цензура» - выбирает игрока, которому блокирует возможность написания анонимки на следующем ходу. На следующий день получает от ГМов сообщение в стиле «анонимка была, не отправилась» или «анонимки не было».
ПС1 «Гарант» - статус положительный до первой проверки, после – отрицательный. Вес голоса удвоен.
Нельзя два хода подряд вместе применять АС1 и АС3 (например, день 1 – обе АС, день 2 – одна из этих АС, день 3 – обе АС). АС2 можно применять в любой ход.
Генерал Кетерик Торм, статус отрицательный
Когда-то он служил светлой богине Селюнэ, но после смерти жены и детей обезумел и стал одержим идеей воскрешения.
АС1 «Воскресший из мёртвых» - может поменять статус выбранному игроку, в том числе и себе. Действие подмены на положительный – один ход, на отрицательный – два хода.
ПС1 «Бессмертие» - не может умереть или быть посаженным, пока в игре есть Дева Эйлин. Чтобы действие ПС прекратилось, она должна либо умереть, либо её должна освободить Шэдоухарт. Если игрока сажают ДО убийства/освобождения Эйлин, то вместо линча он получает блок на следующий ход.
Орин Красная, статус отрицательный
Орин практикуется в искусстве причинения боли и является мастером убийства. Орин убивает уже много лет, но до сих пор не поймана благодаря своим способностям к перевоплощению, которые позволяют ей принимать облик любого человека.
АС1 «Перевёртыш» - имеет способность перевоплощения в любого другого человека или существо, может скопировать АС любого персонажа на один ход (называет имя персонажа, а не ник игрока). АС игрока при этом не блокируется. Не может копировать одного персонажа больше одного раза за игру. Не может копировать Абсолют.
АС 2 «Смертоносец Баала» - один раз за игру может убить другого игрока.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно в один ход.
Бальтазар, статус отрицательный
Некромант на службе у Кетерика Торма.
АС1 «Кукловод» – выбирает две цели и подменяет им голоса.
Малус «Хирург» Торм, статус отрицательный
Воскрешенный брат Кетерика Торма, ему принадлежит клиника, где он проводит ужасные эксперименты над своими пациентами.
АС «Переквалификация» - если попадает этой АС в Саззу, Генриготт, Тётушку Этель или Минтару, то вербует их (всех, кроме последней, принудительно, а её – по желанию). По этой АС может быть завербовано не более одного игрока единовременно (Сазза вербуется не только по этой АС). После смерти или посадки завербованного, можно использовать АС снова.
Император, статус не определяется
АС1 «Щупальце иллитида» - ворует способность у выбранного игрока на один ход. Проверка этого игрока на данном ходу блокируется. Не может своровать мафкилл. Если у игрока больше одной АС, Император крадёт первую по алгоритму, которая используется в этот ход. Не может украсть никакие АС на вербовку, в том числе АС на поиск Тёмного соблазна.
АС2 «Астральная призма» - если попадает в мирактива, то лечит его. Может лечить и себя, но не два хода подряд.
ПС «Ночной визитер» - при первом контакте с любым мирактивом получает с ним личку.
Тёмный соблазн, статус не определяется, пока не выбрал команду
Тёмный Соблазн ничего не помнит о своём прошлом, но иногда его мучают нездоровые, тёмные побуждения к насилию и жестокости.
АС1 «Семя Баала» - убивает выбранного игрока
ПС1 «Тайны прошлого» - может завербоваться либо мирными, либо мафией в зависимости от того, кто найдет его первым (смотри АС2 Астариона и АС2 Горташа). Однако, если своей АС убивает Альфиру, то автоматически вербуется мафией. Если вербуется Астарионом, то создается личка для них двоих.
Рафаил, статус отрицательный
Харизматичный полудьявол, который может принимать человеческий образ. Любит говорить загадками и стихами, а также "играть" со своими потенциальными жертвами, предлагая решения их проблем за "определенную плату".
АС1 «Мышь или кот» - выбирает любого игрока. Его статус навсегда меняется на истинный, не подменяется.
АС 2 «Что может быть лучше незнакомого дьявола? Дьявол знакомый» - выбирает цель для совершения сделки, которой на один ход предлагает свою АС (родную АС1 или приобретенную по ПС). Если выбранный игрок использует эту АС, то должен либо на два хода отдать Рафаилу родную АС (ПС в случае если это мирный житель), либо на два хода подарить Рафаилу свой голос. Что именно отдать выбирает жертва, а не Рафаил. Игрок имеет право отказаться от этого «щедрого предложения», но только один раз. Рафаил может использовать эту АС два раза подряд на одном и том же игроке.
У цели Рафаила есть следующий день до принятия или отказа от сделки, но ответ он должен дать не позже чем за два часа до дедлайна. Если ответа к этому моменту не будет, то Рафаил автоматически получит согласие на наиболее выгодных для себя условиях.
АС, которую Рафаил забрал по сделке, он может только использовать сам, передавать дальше не может. И Рафаил, и его цель могут начать использовать АС по сделке на следующий ход после неё.
ПС1 «Дом Надежды» - после смерти первого игрока с АС забирает его душу в своё логово, Дом Надежды, а АС умершего оставляет себе. Назовем её АС-бонусная. Если у персонажа несколько АС, то забирает АС1. Затем может использовать новую АС в качестве предложения по АС2.
ПС2 "Final Act - your doom" - до первой успешной сделки (но не больше 2 первых суток) неуязвим.
Не может использовать АС2 и АС-бонусную одновременно в один ход. Остальные АС может применять в один ход вместе с ними.
Казадор, статус отрицательный
АС1 «Повелитель вампиров» – может вербовать мирных жителей (не МА) без их согласия. Создается личка. После удачной вербовки пропускает ход. Статус завербованного меняется на отрицательный (не считается покраской).
ПС1 «Ритуал» - выживает при убийстве ценой жизни одного из своих завербованных, если таковой имеется. Если завербованных несколько, умирает тот, кто был завербован первым. Не может завербовать Шкряба. При вербовке Саззы та теряет свою ПС.
АС1 «Щупальце иллитида» - ворует способность у выбранного игрока на один ход. Проверка этого игрока на данном ходу блокируется. Не может своровать мафкилл. Если у игрока больше одной АС, Император крадёт первую по алгоритму, которая используется в этот ход. Не может украсть никакие АС на вербовку, в том числе АС на поиск Тёмного соблазна.
АС2 «Астральная призма» - если попадает в мирактива, то лечит его. Может лечить и себя, но не два хода подряд.
ПС «Ночной визитер» - при первом контакте с любым мирактивом получает с ним личку.
Тёмный соблазн, статус не определяется, пока не выбрал команду
Тёмный Соблазн ничего не помнит о своём прошлом, но иногда его мучают нездоровые, тёмные побуждения к насилию и жестокости.
АС1 «Семя Баала» - убивает выбранного игрока
ПС1 «Тайны прошлого» - может завербоваться либо мирными, либо мафией в зависимости от того, кто найдет его первым (смотри АС2 Астариона и АС2 Горташа). Однако, если своей АС убивает Альфиру, то автоматически вербуется мафией. Если вербуется Астарионом, то создается личка для них двоих.
Рафаил, статус отрицательный
Харизматичный полудьявол, который может принимать человеческий образ. Любит говорить загадками и стихами, а также "играть" со своими потенциальными жертвами, предлагая решения их проблем за "определенную плату".
АС1 «Мышь или кот» - выбирает любого игрока. Его статус навсегда меняется на истинный, не подменяется.
АС 2 «Что может быть лучше незнакомого дьявола? Дьявол знакомый» - выбирает цель для совершения сделки, которой на один ход предлагает свою АС (родную АС1 или приобретенную по ПС). Если выбранный игрок использует эту АС, то должен либо на два хода отдать Рафаилу родную АС (ПС в случае если это мирный житель), либо на два хода подарить Рафаилу свой голос. Что именно отдать выбирает жертва, а не Рафаил. Игрок имеет право отказаться от этого «щедрого предложения», но только один раз. Рафаил может использовать эту АС два раза подряд на одном и том же игроке.
У цели Рафаила есть следующий день до принятия или отказа от сделки, но ответ он должен дать не позже чем за два часа до дедлайна. Если ответа к этому моменту не будет, то Рафаил автоматически получит согласие на наиболее выгодных для себя условиях.
АС, которую Рафаил забрал по сделке, он может только использовать сам, передавать дальше не может. И Рафаил, и его цель могут начать использовать АС по сделке на следующий ход после неё.
ПС1 «Дом Надежды» - после смерти первого игрока с АС забирает его душу в своё логово, Дом Надежды, а АС умершего оставляет себе. Назовем её АС-бонусная. Если у персонажа несколько АС, то забирает АС1. Затем может использовать новую АС в качестве предложения по АС2.
ПС2 "Final Act - your doom" - до первой успешной сделки (но не больше 2 первых суток) неуязвим.
Не может использовать АС2 и АС-бонусную одновременно в один ход. Остальные АС может применять в один ход вместе с ними.
Казадор, статус отрицательный
АС1 «Повелитель вампиров» – может вербовать мирных жителей (не МА) без их согласия. Создается личка. После удачной вербовки пропускает ход. Статус завербованного меняется на отрицательный (не считается покраской).
ПС1 «Ритуал» - выживает при убийстве ценой жизни одного из своих завербованных, если таковой имеется. Если завербованных несколько, умирает тот, кто был завербован первым. Не может завербовать Шкряба. При вербовке Саззы та теряет свою ПС.
Дева Эйлин, статус положительный
Великая воительница, дочь богини Селюнэ. Находится в заточении у Кетерика Торма, и её сила обеспечивает ему бессмертие.
ПС «Песня ночи» – пока она жива, Кетерик не может умереть. При этом она сама желает ему смерти. Если ее лечит Шэдоухарт, освобождается от этой ПС.
Альфира, статус положительный
Милая девушка-бард.
ПС “Weeping dawn" – Если ее убивает Дарк, то он автоматически вербуется к мафии
Медвесычик, статус не определяется
ПС «Малыш» – не может сесть с первого раза, потому что очень милый, голос равен 0
Мол, статус положительный
Предприимчивое дитя, которая образовала детскую гильдию воров.
ПС «Воровка» – на один ход ворует ПС своих посетителей. У Уилла ворует ПС1.
Хаарлеп, статус отрицательный
Гедонист, умеющий перевоплощаться в разные облики. Свою способность в основном использует для любовных утех.
ПС «Инкуб» – копирует статус своего посетителя на этот ход. Если посетителя нет, то статус остается, какой и был. Если посетителей несколько, то использует статус первого.
Визерс, статус не определяется
Загадочный мертвец со способностью воскрешения.
ПС «Древний» – на первом ходу игры выбирает ник персонажа, не зная его роли, и если этот персонаж умирает, то Визерс его воскрешает, если сам жив к этому моменту.
Воло, статус положительный
Известный писатель, бард, исследователь.
ПС1 «Звезда» – его статус невозможно подменить, он слишком известен.
ПС2 «Известный бард» – отличает графоманию от искусства, поэтому один раз за игру может спросить у ГМа, подлинная ли анонимка.
Даммон, статус положительный
Талантливый кузнец.
ПС «Кузнец ада» – если к нему приходила Карлах, то они узнают друг друга, не получая личку.
Шкряб, статус положительный
ПС «Верный друг» – если к нему приходит кто-то из МА, то он становится его хозяином (личка не создается, но они узнают ники друг друга). Если его хозяина пытаются убить, то Шкряб умирает вместо него. Голос равен 0. Не может быть завербован Казадором. Если его хозяйкой стала Минтара, то она уже не сможет завербоваться в мафию.
Сазза, статус отрицательный
ПС «Глупый гоблин» – если кто-то из мафии использует на ней любую АС, то она автоматически вербуется. В случае вербовки садится или умирает первой в мафклане вместо любого игрока. При вербовке Сазза и мафличка узнают ники друг друга, но в личку она не входит. При вербовке Казадором теряет свою ПС.
Минск, статус положительный
Добрый и большой воин, который очень любит своего ручного хомячка по имени Бу.
ПС «Миниатюрный гигантский космический хомяк» - вес голоса равен двум.
Геррингот Торм, статус отрицательный
Сестра Кетерика Торма, воскрешенная им. Жадная, помешана на золоте.
ПС «Пошлина» - если на этом ходу за нее голосовали, то навсегда получает +1 к своему голосу.
Тетушка Этель, статус положительный. При вербовке в мафклан или к Казадору меняется на отрицательный.
Милая с виду старушка, которая на самом деле является злобной и могущественной болотной каргой.
ПС «Зелье карги» - на первом ходу игры выбирает персонажа, которому дарит зелье. Зелье дает игроку разовый иммунитет от блока или перевода способности.
Великая воительница, дочь богини Селюнэ. Находится в заточении у Кетерика Торма, и её сила обеспечивает ему бессмертие.
ПС «Песня ночи» – пока она жива, Кетерик не может умереть. При этом она сама желает ему смерти. Если ее лечит Шэдоухарт, освобождается от этой ПС.
Альфира, статус положительный
Милая девушка-бард.
ПС “Weeping dawn" – Если ее убивает Дарк, то он автоматически вербуется к мафии
Медвесычик, статус не определяется
ПС «Малыш» – не может сесть с первого раза, потому что очень милый, голос равен 0
Мол, статус положительный
Предприимчивое дитя, которая образовала детскую гильдию воров.
ПС «Воровка» – на один ход ворует ПС своих посетителей. У Уилла ворует ПС1.
Хаарлеп, статус отрицательный
Гедонист, умеющий перевоплощаться в разные облики. Свою способность в основном использует для любовных утех.
ПС «Инкуб» – копирует статус своего посетителя на этот ход. Если посетителя нет, то статус остается, какой и был. Если посетителей несколько, то использует статус первого.
Визерс, статус не определяется
Загадочный мертвец со способностью воскрешения.
ПС «Древний» – на первом ходу игры выбирает ник персонажа, не зная его роли, и если этот персонаж умирает, то Визерс его воскрешает, если сам жив к этому моменту.
Воло, статус положительный
Известный писатель, бард, исследователь.
ПС1 «Звезда» – его статус невозможно подменить, он слишком известен.
ПС2 «Известный бард» – отличает графоманию от искусства, поэтому один раз за игру может спросить у ГМа, подлинная ли анонимка.
Даммон, статус положительный
Талантливый кузнец.
ПС «Кузнец ада» – если к нему приходила Карлах, то они узнают друг друга, не получая личку.
Шкряб, статус положительный
ПС «Верный друг» – если к нему приходит кто-то из МА, то он становится его хозяином (личка не создается, но они узнают ники друг друга). Если его хозяина пытаются убить, то Шкряб умирает вместо него. Голос равен 0. Не может быть завербован Казадором. Если его хозяйкой стала Минтара, то она уже не сможет завербоваться в мафию.
Сазза, статус отрицательный
ПС «Глупый гоблин» – если кто-то из мафии использует на ней любую АС, то она автоматически вербуется. В случае вербовки садится или умирает первой в мафклане вместо любого игрока. При вербовке Сазза и мафличка узнают ники друг друга, но в личку она не входит. При вербовке Казадором теряет свою ПС.
Минск, статус положительный
Добрый и большой воин, который очень любит своего ручного хомячка по имени Бу.
ПС «Миниатюрный гигантский космический хомяк» - вес голоса равен двум.
Геррингот Торм, статус отрицательный
Сестра Кетерика Торма, воскрешенная им. Жадная, помешана на золоте.
ПС «Пошлина» - если на этом ходу за нее голосовали, то навсегда получает +1 к своему голосу.
Тетушка Этель, статус положительный. При вербовке в мафклан или к Казадору меняется на отрицательный.
Милая с виду старушка, которая на самом деле является злобной и могущественной болотной каргой.
ПС «Зелье карги» - на первом ходу игры выбирает персонажа, которому дарит зелье. Зелье дает игроку разовый иммунитет от блока или перевода способности.
Мирные жители: выбывание всего мафклана и Рафаила
Мафия: контроль голосования, выбывание всех мирактивов
Император: выбывание всего мафклана, выжить. При выполнении этих условий присоединяется к победе мирных, Тёмного соблазна или Рафаила.
Тёмный соблазн: победа команды, к которой он присоединился. Если не присоединился ни к кому, то 6 успешных убийств, включая минимум одного мафа и одного мирактива. Победа личная. Если условия выполняются, игра заканчивается.
Рафаил: наличие сделки (АС2) с представителями минимум трёх разных лагерей: мирактивы, мафы, МЖ или нейтралы. При этом Тёмный соблазн НЕ считается нейтралом после присоединения к какой-либо из команд, как и МЖ не считаются МЖ после вербовки. Победа личная. Если условия выполняются, игра заканчивается.
Казадор: выжить, завербовать 3 мж. При выполненных условиях присоединяется к победе мафов или других нейтралов.
Мафия: контроль голосования, выбывание всех мирактивов
Император: выбывание всего мафклана, выжить. При выполнении этих условий присоединяется к победе мирных, Тёмного соблазна или Рафаила.
Тёмный соблазн: победа команды, к которой он присоединился. Если не присоединился ни к кому, то 6 успешных убийств, включая минимум одного мафа и одного мирактива. Победа личная. Если условия выполняются, игра заканчивается.
Рафаил: наличие сделки (АС2) с представителями минимум трёх разных лагерей: мирактивы, мафы, МЖ или нейтралы. При этом Тёмный соблазн НЕ считается нейтралом после присоединения к какой-либо из команд, как и МЖ не считаются МЖ после вербовки. Победа личная. Если условия выполняются, игра заканчивается.
Казадор: выжить, завербовать 3 мж. При выполненных условиях присоединяется к победе мафов или других нейтралов.
- Мафкилл имеет исполнителя, не отслеживается и не перенаправляется, но блокируется и замедляется. Если игрок-маф вступил в сделку с Рафаилом (АС2), то на два хода он не может исполнять мафкилл. В лирике указывается исполнитель мафкилла.
- Нельзя использовать одну АС два раза подряд на одном игроке, если не указано иное.
- Голосование открытое.
- Не судить нельзя, но если в первый ход никто не набрал более 50% голосов, то линча нет.
- При равенстве голосов на линче садятся все игроки, набравшие одинаковое количество.
- При непосадке игрока садится тот, кто занял второе место на голосовании. Исключение: при непосадке Кетерике не садится никто.
- Подмена голоса в результатах не отображается.
- Каждый игрок имеет право на одну анонимкку в один игровой день.
- В лирике будет указан переход Тёмного соблазна на чью-либо сторону.
- В лирике будет указано, если Шэдоухарт освободит Деву Эйлин.
- В лирике будут указаны успешные вербовки.
- Вскрытия в паблике запрещены. Лички по игре, кроме санкционированных ГМом, запрещены.
- После смерти игрок имеет право на один посмортем с какой-либо аналитикой и игровыми данными. После этого анализировать в паблике больше нельзя, но можно писать что-то другое цветом, отличным от чёрного.
- За пропуск одного голосования будет предупреждения. Пропуск двух – вылет из игры.
- Один ход идет сутки, ход принимается до 20:30.
1. Фаза воровства.
АС1 Императора, При этом важно понимать, что Император ходит чужой АС в приоритете, соответствующем этой АС, поэтому он может быть заблокирован, если, к примеру, по своей АС1 забрал чужую проверку. В этом случае сворованная им АС вернется хозяину, и он походит как обычно. Цель АС1 Императора нельзя перевести, но можно перевести его вторую цель - то, на что Император применит сворованное.
2. Начало слежки. АС1 Горташа, АС1 Лаэзель (Если они у одной цели, то Горташ видит Лаэзель, но не наоборот)
3.Фаза силовых воздействий.
АС1 Джахейры, АС1 Абсолют, АС1 Уилла, АС1 Хальсина, АС1 Минтары.
Распорядок выше важен для случаев, если они накладываются друг на друга (к примеру, Абсолют попыталась перевести Уилла на кого-либо, а Уилл переводит все воздействия с себя самого - в этом случае Абсолют будет выше). Если они друг на друга не накладываются, то они свободно действуют друг на друга: Минтара спокойно может заблокировать Абсолют, если сама не стала ее целью, и так далее.
Заблокированная слежка заканчивается на этом этапе, а следящий получает отчет "Проверка сорвалась", отложенная действует этот и следующий ход, но следящий получает отчет только в конце следующего хода (соответственно, отчет "Проверка замедлена"), переведенные слежки переводятся на другую цель и действуют дальше, но при этом следящий неминуемо увидит переводящего.
4. Фаза сделок с дьяволом.
АС2 Рафаила, АС1 Рафаила.
У цели Рафаила есть следующий день до принятия или отказа от сделки (здесь указано место ее предложения в алгоритме), но ответ он должен дать не позже чем за два часа до дедлайна. Если ответа к этому моменту не будет, то Рафаил автоматически получит согласие на наиболее выгодных для себя условиях.
5. Фаза лечения и снятия злых чар.
АС2 Императора, АС1 Шедоухарт. Очищение Песни Ночи происходит на этой же стадии.
6. Фаза влияния на голосование.
АС2 Лаэзель, АС Бальтазара.
Блокируется и переводится весь голос, даже если его вес равен не 1.
7. Голосование.
8. Фаза обмана.
АС1 Кетерика.
9. Фаза доминации.
АС2 Абсолют.
АС3 Горташ
Абсолют получает полные отчеты от Астариона, Гейла, Карлах, АС1 Лаэзель. У Шедоухарт, Хальсина и Минтары нет отчета, поэтому Абсолют получает только данные, что отчета нет.
10. Фаза проверок.
АС1 Астариона, обе АС Гейла.
11. Фаза Баалова отродья.
АС2 Астариона, АС2 Горташа. В случае успеха Темный Соблазн НЕ убивает на этом ходу успешного друга (но может - его союзника).
12. Фаза отсутствия выбора.
АС Каззадора, АС1 Малуса.
13. Фаза смерти.
АС Темного Соблазна, АС2 Орин, АС2 Шедоухарт, АС Карлах.
14. Конец слежек Горташа и Лаэзель, а также конец слежки по ПС Карлах, если они живы (в случае линча/килла слежка обрывается на моменте выбывания)
15. Фаза великого заговора.
Мафкилл.
АС1 Орин срабатывает в приоритете строго после оригинала.
АС, которые Рафаил получает по ПС или по торговле, в приоритете находятся там же, где оригинал.
ПС Мол не работает в день посещения, но работает на следующий день.
Воло может задать вопрос по ПС2 в любой момент, это не блокируемо и не переводится, а ответ Воло получает не в конце хода, а сразу (или не совсем сразу в зависимости от онлайна ГМов).
ПС Шкряба и Саззы работают по алгоритму (важно в случае выбывания хозяина тем же ходом и/или (в случае Шкряба) нескольких претендентов на то, чтобы стать его хозяином).
Геррингот получает +голос по ПС уже после голосования, на котором получила хотя бы 1 голос. Геррингот засчитывается голос против себя.
АС1 Императора, При этом важно понимать, что Император ходит чужой АС в приоритете, соответствующем этой АС, поэтому он может быть заблокирован, если, к примеру, по своей АС1 забрал чужую проверку. В этом случае сворованная им АС вернется хозяину, и он походит как обычно. Цель АС1 Императора нельзя перевести, но можно перевести его вторую цель - то, на что Император применит сворованное.
2. Начало слежки. АС1 Горташа, АС1 Лаэзель (Если они у одной цели, то Горташ видит Лаэзель, но не наоборот)
3.Фаза силовых воздействий.
АС1 Джахейры, АС1 Абсолют, АС1 Уилла, АС1 Хальсина, АС1 Минтары.
Распорядок выше важен для случаев, если они накладываются друг на друга (к примеру, Абсолют попыталась перевести Уилла на кого-либо, а Уилл переводит все воздействия с себя самого - в этом случае Абсолют будет выше). Если они друг на друга не накладываются, то они свободно действуют друг на друга: Минтара спокойно может заблокировать Абсолют, если сама не стала ее целью, и так далее.
Заблокированная слежка заканчивается на этом этапе, а следящий получает отчет "Проверка сорвалась", отложенная действует этот и следующий ход, но следящий получает отчет только в конце следующего хода (соответственно, отчет "Проверка замедлена"), переведенные слежки переводятся на другую цель и действуют дальше, но при этом следящий неминуемо увидит переводящего.
4. Фаза сделок с дьяволом.
АС2 Рафаила, АС1 Рафаила.
У цели Рафаила есть следующий день до принятия или отказа от сделки (здесь указано место ее предложения в алгоритме), но ответ он должен дать не позже чем за два часа до дедлайна. Если ответа к этому моменту не будет, то Рафаил автоматически получит согласие на наиболее выгодных для себя условиях.
5. Фаза лечения и снятия злых чар.
АС2 Императора, АС1 Шедоухарт. Очищение Песни Ночи происходит на этой же стадии.
6. Фаза влияния на голосование.
АС2 Лаэзель, АС Бальтазара.
Блокируется и переводится весь голос, даже если его вес равен не 1.
7. Голосование.
8. Фаза обмана.
АС1 Кетерика.
9. Фаза доминации.
АС2 Абсолют.
АС3 Горташ
Абсолют получает полные отчеты от Астариона, Гейла, Карлах, АС1 Лаэзель. У Шедоухарт, Хальсина и Минтары нет отчета, поэтому Абсолют получает только данные, что отчета нет.
10. Фаза проверок.
АС1 Астариона, обе АС Гейла.
11. Фаза Баалова отродья.
АС2 Астариона, АС2 Горташа. В случае успеха Темный Соблазн НЕ убивает на этом ходу успешного друга (но может - его союзника).
12. Фаза отсутствия выбора.
АС Каззадора, АС1 Малуса.
13. Фаза смерти.
АС Темного Соблазна, АС2 Орин, АС2 Шедоухарт, АС Карлах.
14. Конец слежек Горташа и Лаэзель, а также конец слежки по ПС Карлах, если они живы (в случае линча/килла слежка обрывается на моменте выбывания)
15. Фаза великого заговора.
Мафкилл.
АС1 Орин срабатывает в приоритете строго после оригинала.
АС, которые Рафаил получает по ПС или по торговле, в приоритете находятся там же, где оригинал.
ПС Мол не работает в день посещения, но работает на следующий день.
Воло может задать вопрос по ПС2 в любой момент, это не блокируемо и не переводится, а ответ Воло получает не в конце хода, а сразу (или не совсем сразу в зависимости от онлайна ГМов).
ПС Шкряба и Саззы работают по алгоритму (важно в случае выбывания хозяина тем же ходом и/или (в случае Шкряба) нескольких претендентов на то, чтобы стать его хозяином).
Геррингот получает +голос по ПС уже после голосования, на котором получила хотя бы 1 голос. Геррингот засчитывается голос против себя.
Последнее редактирование: