Hagalaz
Гость
Вы читали мое сообщение выше? Ладно, еще раз: Вы правильно написали про внезапность и без предупреждения - это смотрелось на экране как «не пришей кобыле хвост». Или «тут едим, а тут рыбу заворачиваем». Почему они пришли к Ньюту? Зачем? Потому что они его немного знают? Или для завязки поездки в Париж ради Тины? Товарищ сценарист, это слабо, халтурно, мотивировать Ньюта ехать в Париж посредством этих двоих - непрофессионально и натянуто. Как Ковальски избавился от заклинания забвения? Почему кинул свою булочную? Сплошная черная сценарная дыра. Почему Куинни не противилась Ньюту? Почему сдалась? Осознавала неправильность решения? Так покажите нам ее волнение и сомнения. Где они? Выглядело это так: с неба упали два героя, без внутренней логики причем оба, они пошли в гости, гость вмешался в их личные терки, виновница всего, безвольно, как тряпичная кукла, сдалась от своей идеи фикс, они уходят. Занавес Претензия с моей стороны не к содержанию, а форме, и из-за формы содержание скатилось в абсурд и театральщину. Фильм в целом сценарно плох, герои пустые, без мотивации, они рассказывают про свои действия, а это главнейший провал сценария. Человек должен понимать, что творится на экране без проговаривания.Правильно понимаю, что если к вам домой внезапно и без предупреждения вломится знакомый с вашей подругой, которую он держит на цепи как псину, вы вопроса "а какого фига тут происходит?" из деликатности не зададите, так как дело не ваше и нельзя же быть такой бестактной?
Якоб маггл, не мог защититься от заклятия, у него явным образом начались побочные эффекты опасные для психики и это всё ещё норм и нужно было проигнорировать?
Простите, чёто аж подгорело.
ПС: зачем вообще нужен был Ковальски? Потому что понравился зрителям? Он же балластом ходил весь фильм. Лишили его любимого дела, логичной и трагичной истории любви, зачем? Слово «зачем» - ключевое в моем словаре после просмотра фильма.
Последнее редактирование модератором: