• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite Волшебное кольцо

Янта

Обитатель
34932648.png
Темный извилистый ход ветвился - то поднимался вверх, то срывался вниз, то сужался в непролазную щель, то расширялся - пока не достиг размеров огромной залы. Своды пещеры венчали сталактиты диковинной красы, они мерцали каплями воды и жадно тянули свои стебли вниз, к изумрудной глади подземного озера.
- Ты вновь нарушила мой запрет!
Рябь тронула воды озера и достигла каменистого края, у которого возвышался трон.
- Ну пап…
- Ты плюешь на мои запреты и вечно таскаешься по округе. Ты змеиного царя дочерь или шлёндра подколодная?
- Фи, папа.
- Под арест! Ты слышишь, с сегодняшнего дня ты не выползешь из своих покоев, пока…
- …пока не сыщу лазейку? Папа, ты еще помнишь, как чуден мир за пределами сих драгоценных пещер?
- Скарапея, ты авантюристка! Ах, если бы была жива твоя мать.
- Пока, папочка!
- Погоди! Возьми кольцо. Оно волшебное, ему служат грибы. Наденешь – тут же из-под земли явятся и исполнят любое желание, в какую бы передрягу ты не попала.
- Глубокое мерси, папуля!
Скарапея чмокнула царя в щеку, грациозно шмыгнула за куст сталагмитов и растворилась в темноте. Скупая отцовская слеза капнула, пустив круги по ясным водам озера, а из глубины пещер еще долго отдавалось эхом: «Что…новая хозяйка… надо».


  1. Ход принимается до 20:00 по МСК. Изменение хода принимается один раз за игру.
  2. Голосование тайное. За первый пропуск голосования выносится предупреждение, за второй - автоматическое выбывание.
  3. Невалидный голос, например, в выбывшего игрока, считается голосом в себя.
  4. В игре нет опции не судить. Игра начинается с "нулевого" хода - нет голосования и киллов, не работают АС блока, лечения и влияния на голосование. остальные АС работают.
  5. При равенстве голосов сядут все кандидаты, но не более трех за ход (те, за кого раньше по времени были отданы голоса). Если игрок не сел, сядет второй по голосам.
  6. Анонимки на старте игры есть только у некоторых игроков, по ходу игры их количество увеличивается путем раздачи одним из нейтралов.
  7. Вскрытия и лжевскрытия запрещены до 4 хода включительно. Можно признаваться в том, что наделен ролью Сказителя и укушен Жужей.
  8. Нельзя применять АС на одном игроке два хода подряд.
  9. Лечение, защиты и броники работают от всех покушений в ход.
  10. Проверки выбывшим приходят.
  11. Запрещена координация мирохот в паблике и анонимках. Нельзя согласовывать цели и сообщать о неудачной охоте до конца игры.
  12. Посмертная аналитика разрешена. После выбывания в игровой теме разрешено писать удобочитаемым цветом, отличным от чёрного.
  13. Подполья, координация игроков выбывшими запрещены.
  14. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
  15. Спорные ситуации ГМ решают на своё усмотрение.

У всех, кроме Ульянки, статус –недоброй

Царь
АС1 "Ишь, как выводят, шельмы" – любит, чтоб было погромче - добавляет 3 голоса за игрока. В итогах отображается как "пестня".
АС2 "В тюрьму!" - один раз за игру вместо кандидата от народа сядет тот, кого выберет царь.
ПС1 "Амператор" – не может быть убит или посажен с первого раза.
ПС2 "Прими телеграмму" – имеет одну анонимку в ход со старта игры.

Маримьяна
АС "Ах ты! Явно факт" – зорко и неустанно следит за игроком, видит перемещения и посетителей.
ПС "Маман" – получает отчет о количестве посетителей членов клана. Если с АС приходили к Ульянке, то узнает с какой именно АС.

Ульянка
Статус - дочерь
АС1 "В женихах, как в сору, роемся" - называет три ника и узнает, есть ли среди них игроки с АС.
АС2 "Царска дочь" - властью, данной папенькой, меняет статус игроку на любой на 2 хода.
ПС "А где мой миленький живет" - при попадании АС и голосом в Ухажера присоединяет к мафличке.

Живодер
АС "Животину тираним" – изощренно мучит игрока, блокируя АС. Если попадает в животных - АС действует как килл. Маху и Жужу убивает с первого раза, Скарапею блокирует, убивает со второй попытки.
ПС "А тебе какое дело?" - если Иван применяет на нем АС, то лишается броника на следующий ход.

Ухажер
На старте игры находится вне мафлички
АС "В хоромах" – укрывает в своем доме. Соклановца спасет от смерти, чужому подбросит компромат - изменит статус на недоброй на текущий ход. Не отслеживается.
ПС "Жених" - при попадании АС и голосом в Ульянку добавляется в мафличку. Не может быть убит мафличкой, но и не может найтись с помощью килла.


Мафкиллы
Основной

Не является АС, не блокируется, не отслеживается, требуется исполнитель. Не проходит, если исполнитель выбыл раньше мафкилла.
Допкилл
Доступен, если в мафличке 3 и менее игроков. Не является АС, блокируется, отслеживается, требуется исполнитель.
У всех, кроме Невесты, статус - доброй

Иван
АС1 "Прынц какой державы?" – смотрит в подзорную трубу и видит статус игрока.
АС2 "Хороша девушка" - как всякий порядочный вьюнош ищет жену. Автоматически вербует из числа мирных жителей.
АС3 "Не толкуй дале" - один раз за игру может психануть и вывести игрока из игры.
Только 2 АС в ход.
ПС "Пинджак с карманами" – не знаем, что Ваня носит в карманах, но его нельзя убить с первого раза.

Мама
АС "Эх, мама!" - делает притирки, поит отваром, кормит игрока, спасая от смерти.
ПС "Этот случай всех злее" - если Скарапея применяет свои АС на Маме, то лишается голоса на следующий ход.

Маха
АС "Машка сера"– сидит в тени зарослей, отслеживая перемещения игрока и его посетителей.
ПС1 "Животинка" - при попадании АС в Жужу образуется личка.
ПС2 "Мяв!" – имеет одну анонимку в ход со старта игры.

Жужа
АС1 "Жужа бела"- обнюхивает двух игроков и сравнивает их статусы. Не может сравнивать с собой, но может применять на одном и том же игроке два хода подряд.
АС2 "Гав!" - три раза за игру может впасть в бешенство и покусать. Покусанный погибнет на следующий ход, если на нем не было брони или защиты Ухажера. Мама спасает, полечив в ход укуса или на следующий.
ПС "Животинка" - при попадании АС в Маху образуется личка.

Невеста
Появляется при вербовке Иваном
Статус - дочерь
АС "Выкуп" – Ваня дает за невесту откупные - наделяет АС1 первого выбывшего мирактива.
ПС "Приданое" - барахлишком не богата, но одну анонимку после свадьбы имеет, то есть в личке у игроков появляется 1 стандартная анонимка в ход.
УС "Жена" - после выбывания Ивана горюет и выходит на однократный килл.
Кольцо
На старте игры статус - доброй
Каждый ход приобретает статус игрока с ролью Сказителя

АС1 "Волшебное" - подкатывает к игроку и превращает в Сказителя на один ход. На себе использовать нельзя, каждого игрока можно наделить 1 раз за игру. АС обязательна к применению, не блокируется, не отслеживается.
АС2 "Золотое" - подкатывает к игроку и наделяет анонимкой, которую можно использовать в любой ход. На себе использовать нельзя, каждого игрока можно наделить 2 раза за игру.
ПС1 "Обручальное" - если на Кольце применит свою АС Иван, то узнает ник Ульянки, если свою АС применит Ульянка – узнает ник Ивана.
ПС2 "У кольца нет конца" - нельзя посадить или убить с первого раза.

Скарапея
Статус - дочерь
АС1 "Что или ничто?"- повелевает судьбой игрока на следующий ход. Выбирает, удвоить все действия игрока или лишить АС, голоса и анонимки. Об удвоении игроку сообщается, о лишении нет. АС применяется только 1 раз на каждом игроке. На себе применять не может.
АС2 "Полоз" - ищет гриб на каждом пеньке. Автоматически вербует из числа мирных жителей.
ПС1 "Змеиного царя дочерь" - Ульянку превращает в ничто на всю оставшуюся игру.
ПС2 "За что ужика обижаете?" – может быть убита только Живодером и то со второго раза.

Грибы (3 игрока)
Статус - недоброй
Появляются после вербовки Скарапеей
АС "Что, хозяин, надо?" – выбирает игрока и копирует его АС (называет, какая АС по счету). На каждом игроке только раз за игру. Не копируются АС Сказителя и Скарапеи.
Со следующего хода АС в арсенале команды, может быть однократно использована любым членом клана.

Сказитель
Переходящая роль
(игрок получает способности Сказителя на 1 ход в дополнение к уже имеющимся АС/УС и ПС)
Статус - доброй
АС1 "Слушаю" - задает мастерам любой вопрос, ответ на который может быть "да" или "нет".
АС2 "Знаю" - на 3, 6 и 9 ходах получает копию хода любого игрока, без указания роли и названия АС.
ПС1 "Говорю"– имеет одну анонимку в ход со старта игры.
ПС2 "Невидимый"– нельзя убить и посадить первые 3 хода, иначе никто не узнает, что было дальше.
С момента, когда в игре остался один мирактив, любой мирный житель может взять вилы, багор, топор, а то и ружжо, и пойти на охоту.
Одна охота в ход. Идет первый по времени отправки заявки, о чем ему будет известно. Цель охоты менять нельзя. Заявку можно отозвать не позднее, чем за 30 мин до дедлайна.
Если мирохота попала в другого мирного, то неудачный охотник вылетает. Броники, защиты и лечения от мирохоты спасают. Если попал в Сказителя, то мирохота действуют по изначальной роли игрока.

Мафы - устранить мирактивов, Скарапею с Грибами, Кольцо, если оно не достигло автопобеды.
Ухажер - побеждает с мафами; если не присоединился к мафличке, побеждает с любой командой.
Мирные - устранить мафов, Скарапею с Грибами, Кольцо, если оно не достигло автопобеды.
Кольцо - остаться один на один с любым игроком. Индивидуальная победа - наделить ролью Сказителя нейтрала, мафа, мирактива и мирного жителя.
Скарапея - остаться один на один с любым игроком; если образовала команду Грибов - пережить/устранить мафов и мирактивов.
Сказитель - побеждает с той командой, которой принадлежит.
Обработка АС и приоритет на победу в порядке: Нейтралы => Мафы => Мирные

1. Волшебство - АС1 Кольца
2. Защита/подмена - АС Ухажера
3. Вербовки - АС2 Скарапеи, АС2 Ивана,
4. Начало слежки - АС Маримьяны, АС Махи
5. Блок/килл - АС Живодера
6. Подмена - АС2 Ульянки
7. Влияние на линч – АС1 Царя и АС2 Царя
8. Линч
9. Лечение – АС Мамы
10. Проверки – АС Грибов, АС1 Ульянки, АС1 Ивана, АС1 Жужи
11. Киллы – мирохота, мафкилл, АС3 Ивана, АС2 Жужи, УС Невесты
12. Сюрпризы - АС2 Кольца, АС1 Скарапеи
13. Конец слежки

*АС Сказителя находятся вне алгоритма, так как он в мультике не снимается

Первый дедлайн сегодня, 1 июля в 20.00.
Сегодня нет голосования и еще кое-чего) Остальные АС работают.

Добро пожаловать в сказку!
 
Последнее редактирование:

Yuventa

Обитатель
Индивидуальную победу одержал
5. Fioron - Кольцо

По соглашению сторон победили мирные!

На финальный ход в игре:

2. Марк Тремонти - мирный житель
9. Титус - мирный житель
14. Вереск - мирный житель
15. А.Городецкий - мирный житель
16. EMey - мирный житель
21. Пташка - мирный житель
22. black hearts - Царь
25. lomoff - Гриб

Выбыли:
1 ход
10. Химичка - Мама

2 ход
3. Lizzz - Иван
4. WinterHere - мирный житель

3 ход
12. Crybaby - Маха
18. Cate => arimana - Живодер
19. Skinny guy - мирный житель

4 ход
13. МаленькийМамонт-Колючий голубь - Невеста
24. dreaming of summer - Ульянка

5 ход
1. Cocaine Mother - Гриб
6. Скрытый Тарг - мирный житель
26. Natalia19957 - мирный житель

6 ход
7. Lady from Lannisport - Ухажер
23. Сехметхотеп - Маримьяна

7 ход
8. Jane A. - Жужа
11. Та кто любит томаты - мирный житель
17. Perelynn - Гриб
20. Rebecca Armstrong - Скарапея

Зачин
Ход 1
Ход 2
Ход 3
Ход 4
Ход 5
Ход 6
Ход 7
Концовка


Таблички
 
Последнее редактирование:

Янта

Обитатель
АНОНИМКИ!!!

Анонимка 1.1
Прощай воля вольная, здравствуй жизнь семейная. Сколько веревочке не виться, а пора добру молодцу жаниццо. Женку взял добрую, работящую и с приданным хоть и конопатую. Шлю привет мамане, Жуже, Махе, Скарапее и доброй девице Джейне.
Молодожены.
Анонимка 2.1
В бочке меду есть и своя ложка дёхтю. Прихоцца супружский долг исполнять, а так лень. Пошел я к недоброму молодцу Марку, а там шиш. Ни пирогов, ни кренделей заморских.
Молодожены шлют привет мамане, Жуже, Махе, Скарапее.

Анонимка 2.2
С моей молодой женой как за каменной стеной.
Но сколько веревочке не виться, а за счастьем и тоска постучится. По гостям не ходили, потому что маманю провожали, а потом все глаза выплакали. Никакого Марка не видали, личность его нам неведома.
А вот Жуже, Махе и Скарапее пламенный привет шлем.
Молодожены.

Анонимка 2.3
35035289.jpg

0 день Марк не шастал а к нему шастали. Кто, то мне пока не ведомо. Не скажу еще, думать буду.
1 день тоже шастали. Опять думать буду. Ваню послухать охота и с Жужей бы обнюхаться а пока не скажу
Анонимка 3.1
Ура, а мне подарили анонимку :woot:
Не знаю что писать, не булки с трусами же выкладывать :annoyed:
Пользуясь случаем хочу передать всем привет :happy:
И пожелать всем людям земли большой большой любви :moustached:
А маф должен сидеть в тюрьме :meow:

Мирный валенок.
Анонимка 3.2
35041660.jpg

Ходют и ходют по помытому, а чего ходют не ведомо. И все не те кто нужон :crazzzy:
Анонимка 4.1
Бродит змейка по белу свету, собирает тайны разные. Прознала змейка, что Дрыминг оф Суммер - дочь царёва, Ульянка. Совершенно точно то ведомо, сомнений нет. А пишу это вам, чтобы знали вы: нет у меня неприязни к мирному городу, и царска семья мне так же вредит, как и вам. Еще вот так скажу: хоть и знают лиходеи меня, да не страшны уже, ибо Живодер в каземате теперь, поделом ему, злыдню. Ежели решите и меня в каземат засадить - пойму вас, но не помешает мне то помочь мирному честному люду.

Помощь же моя таковой будет: узнала змейка от слуг своих верных, женихов по примеру Ульянки змейке искавших, что есть активно-способные средь пана Городетцкого, певчей Пташки, да помертвелого Тощего Паренька, но неведомо змейке, добры те двое аль худы.

Скарапея, змеиного царя дочерь

Анонимка 4.2
ЦАРСКІЙ МАНИФЕСТЪ
Симъ повелеваемъ нашим верным подданным:

Пункт I. Харе жрать малину! Чай, ягода то не дармовая, а казенная. Велю варенье из ей заготавливать для царского столу.
Пункт II. Царица про смуту змеиную в стекла заграничные все выглядела: видела самолично, как Кокаиновый выползень честный народ мой грибами сманиват, да и как царску дочку попортили, окаянныя!
Пункт III. А окромя того всего каждой бабе чтоб даром языком не порскала - особый оброк: представить в наши хоромы по горшочку грибов печенных, маринованных и вымоченных: на дегустацию.
Пункт IV. С нонешнего вторника вся животина в нашем тридевятом царстве должна была подлежат тирании его милсти Живодера. Но приставился бедолага.

P.S. Не посрамите перед другими державами, а то знаю я вас: окаянный народишко. Только бы озоровать.

Царь ваш, а не абы кто, собственную длань к сему приложил.
 
Последнее редактирование:

Yuventa

Обитатель
*нырнула в море*...
*завидует всеми цветами зависти
заманивала голодных спутников и кормила их малиной
Да шо ж такое! Нынче людЯм и позариться больше не на что? Разве малиной можно наесться? Но она сладкая зараза, да :creative:
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Дух леса жил в лесу. Правда это было уже после того как Дух Леса посмотрел мультик и узнал, что никакого леса там не было. Представьте что был.
Вообще это Деревянник.
 

Skinny guy

Гость
И было создано Кольцо, которое соберёт все воедино....
Кольцо соблазна.
Ведь Иван кем был до кольца? Простым хиппи. Лежал на печи ничего не делал. Животных только любил и таскал последние вещи из дома, для их приобретения
 

А.Городецкий

Обитатель
И создал Ювянта, тёмный властелин мафий, лайт-правила, и наделил правом писать анонимки некоторых персонажей.
И был создан Пост
который соберёт все анонимки воедино!
 

Skinny guy

Гость
Чего-то подумалось, что кольцо должно стремиться в Париж, как столице р...
И таки да. Как только кольцо попадает в руки Ульянки - картёжницы, выросшей в многодетной семье царей и которая имеет представление о существовании Парижа, то сразу переносится в столицу мира.
 
Сверху Снизу