• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение и Презентации] Алкомафия 3

Как играем 31го дек и 1 января?

  • 1го января дедлайн в 2 ночи черз 2 часа после НГ - всем весело

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    31

arimana

Гость
Игра завершена!
0064f671f3a6.jpg

*Здесь могла бы быть лиричная лирика, но не сложилось*
850 км за рулем после 5 часов сна... сорри, не выдюжу сегодня
ЧИСТОГАНЫ VS КОКТЕЙЛЬЧИКИ
1. Игра проводится с основных аккаунтов.
2. В игре запрещены публичные вскрытия и лжевскрытия. Нельзя создавать подполья и лички, кроме тех, что предусмотрены игровой механикой.
3. "Не судить" в игре не предусмотрено. Но первым ходом сядет лишь тот, кто наберет не менее 12 голосов. Пропуск голосования считается голосом в себя. За три пропуска голосования выписывается модкилл и участник выбывает из игры.
4. Все голоса на линч отправляем публично и выделяем болдом. ВНИМАНИЕ: изменение голоса не принимается. В итогах игрового хода не будет таблицы с голосованием и манипуляции с голосами не видны - голосование будет видно только после игры.
5. АС (активная способность) и УС (ультимативная способность = однократная АС) отправляем в личку ГМам за 20 мин до дедлайна. Можно единожды за игру пропустить отправку АС. Ход из командной лички принимается. Изменение хода возможно, но не более 2 раз за игру и строго до дедлайна. Результаты и отчеты по активным и пассивным способностям будут отправлены в лички в течение часа после публикации результатов хода.
6. Никого нельзя принуждать идти на мирохоту и согласовывать цели на мирохоты. Нельзя разглашать имя удачной и неудачной жертвы мирохоты до конца игры.
7. Каждый участник имеет право на одну анонимку в день, если способность не была заблокирована. Никого нельзя принуждать к отправке анонимки и вскрытию роли.
8. ГМ поклоняется Великому Рэндому, поэтому скрин распределения ролей с ГСЧ будет выложен после игры.
9. Публикация игровых переписок без согласования с ГМом запрещена. После игры, если игроки не будут возражать, может быть дан доступ в командные лички. Доступ в командные лички так же возможен в случае конфликтных ситуаций.
10. Выбывшие игроки имеют право на два поста с аналитикой, но без агитации, до конца игры. Ролевые из команд в посмертных постах могут изложить результаты своих проверок, но нельзя оглашать результаты проверок других игроков, если они были получены в ход выбывания. Всем выбывшим можно писать в теме серым или иным цветным читаемым шрифтом.
11. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности, помните, что это игра и она не всегда справедлива.
12. ГМ всего лишь человек и может ошибаться - заранее прошу прощения :puppyeye:
Дополняется...

В игре у персонажей имеются:
Активные способности (нужно отправлять в личку ГМу) = АС
Пассивные способности (само сработает) = ПС
Ультимативные способности (нужно отправлять в личку ГМу) = однократная активная способность = УС
Особая способность = ОС (это сложносочиненная способность не для этой игры)

Нельзя использовать одну и ту же АС два раза подряд на одном и том же игроке, если в описании роли не сказано иное.

Если у игрока более одной АС, то они чередуются по ходам, то есть их нельзя использовать одновременно. УС можно применять вместе с любой из АС.

Ролевой персонаж (игрок с ролью) может единожды за игру пропустить отправку АС или УС и ему ничего за это не будет. Голосование на линч можно будет пропустить дважды - вылет из игры (модкилл) после трех пропусков.

В первый ход опции "не судить" не предусмотрено, но игрок сядет (вылетит), если наберет не менее 12ти голосов. Голосование открытое в теме игры - голос на линч нужно выделять болдом (жирненько), иначе он не будет засчитан.

Пропуск голоса приравнивается голосу в себя.

В случае, если два и более игроков набрали равное число голосов по итогам подсчетов с учетом манипуляций и особенностей голосования, то вылетают все - у нас суровый мир.
Условия победы: избавиться от всех мирактивов, Метанола и Комбучи. Не позволить секте Кваса захватить контроль над голосованием.

Статус у всех "чистоганы", но с особенностями. (см. Новичок Ликер).

Мафкилл не блокируется, но отслеживается, требуется исполнитель. Нельзя назначать подряд одного и того же исполнять мафкилл, пока игрок не остался последним в клане.

Босс Коньяк
АС1 "оценим градус" - точным глазомером определяет, имеются ли у выбранного напитка активные способности (АС или УС).
АС2 "по указке" (не отслеживается) - голос выбранного напитка засчитывается за того, за кого голосует сам Босс Коньяк до вылета босса. Нейтрал Квас может тайно перехватить голос напитка при вербовке в свою секту. АС не действует на Репортера, но действует на Метанол.
УС "благородный купаж" - выбирает шесть (6) напитков, в которые щедро подмешивает свои флюиды. Достигает взрывного эффекта - выбранный напиток будет исключен из меню (килл), если на нем будет применена хотя бы одна способность (АС или УС) любого другого напитка, кроме асок/усок членов мафии, вербовки Квасом и АС1 доктора. Броники от килла могут помочь жертве, а лечение нет.
ПС "не в этот раз" - не садится с первого раза. Вместо него сядут все вторые по голосам. Если у второго по голосам есть броник от посадки, то садится третий/третьи по голосам.

Мозг Виски
АС1 "ты куда пошел?" - видит к кому на данном ходу ходил выбранный объектом слежки напиток, но не видит, кто приходил к цели слежки.
УС "перепил" - один раз за игру может отправить на линч любой напиток по своему выбору (называет ник) вместо явного лидера на линч (не работает на тех, у кого бронь от непосадки). Если 2 и более лидеров на линч в данный ход, то ГМ решает монеткой/рэндомом.
ПС1 "спасибо, обойдусь!" - однократная защита от приглашения в гости Метанолом.
ПС2 "прозрение" - видит общее количество посетителей у каждого из своих (ник и роль не видит).

Киллер Водка
АС1 "смертельная доза" - исполнитель маф.охоты/доп.килла (блокируется и отслеживается). Погибает сам, если попал мафохотой в Доктора и Метанола.
АС2 "амнезия" - блокирует отправку анонимок у выбранного напитка (кроме Метанола и Репортера). Вместо написанной анонимки напиток несет какой-то пьяный бред (бред пишется в личку ГМа).
ПС - при линче вместе с киллером вылетает один из тех, кто голосовал за него (решается рэндомом).

Телохранитель Ром
АС1 "фиг разбавишь" - может прикрыть на один ход любого своего сокомандника от всех покушений, включая мирохоту, но не себя.
УС "без палева" - единожды за игру прикрывает от слежки все действия любого сокомандника, включая мафкилл.
ПС "типа коллеги" - не умирает при первом покушении (броник от одного килла).

Мажор Текила
АС1 "продрало" - удваивает силу голоса на линч одного своего сокомандника (кроме Джина) на этом ходу. Нельзя выбирать одного и того же сокомандника подряд.
АС2 "повысь градус" - вербует в ряды спиртных напитков один коктейльчик и магически превращает его в Ликер. АС действует до тех пор, пока напиток не будет завербован.
ПС "кто такой хитрый-то?!" - узнает ник Репортера, если он ему менял голос.

Рулевой Джин
АС1 "дипломатия" - приходит в гости к любому напитку и меняет его статус на два хода (включая ход смены).
УС "кто по жизни?" - однократная проверка роли выбранного напитка.
ПС "не стоит меня недооценивать" - вес голоса равен двум.

Новичок Ликер (два хода, включая ход вербовки, сохраняет статус коктейльчик)
АС "очень сладкий" - на два хода меняет отображаемую роль своего сокомандника на роль "мирный напиток" (мирный житель). В случае вылета Ликера подмены слетают на следующий ход.
УС "внимательность" - единожды за игру видит куда ходил выбранный напиток и кто приходил к нему.
ПС1 "ученик" - в случае вылета Виски наследует его УС "перепил", если она не была использована.
ПС2 "наследник" - в случае вылета Водки наследует однократную возможность мафохоты (со всеми ее ограничениями).
Условия победы: избавиться от всех мафиози, кроме Новичка Ликера, от Метанола и Комбучи. Не позволить секте Кваса захватить контроль над голосованием.

У всех мирных статус "коктейльчики".
Простые мирные напитки (без именной роли) могут пойти на мирохоту, но не ранее 2го хода. Правила мирохот будут прописаны ниже.

Комиссар "Секс на пляже"
АС1 "составчик" - определяет роль выбранного напитка, но не различает подмен от Ликера.
УС "снос башки!" - единожды за игру может исключить из меню любой напиток, но если попал в легкий (мирный), то очень переживает и на следующий ход никуда не может пойти (блок).
ПС1 "кто вы такие?" - не садится с первого раза. Вместо него сядут все вторые по голосам. Если у второго по голосам есть броник от посадки, то садится третий/третьи по голосам.
ПС2 "ура, мы вместе!" - если попал голосом или АС в Сержанта, то образуется личка.

Первый Детективчик "Маргарита"
АС "слежка туда" - проверяет куда ходил выбранный напиток, но не видит, кто приходил к нему.
УС "распознание 1" - отправляет имена трех игроков и определяет, есть ли среди них нейтрал Квас (новообращенный определяется со следующего после вербовки хода).
ПС1 "отчетик 1" - получает отчет об общем количестве посетителей у себя и Комиссара за ход.
ПС2 "братик" - если попал АС, УС или голосом в собрата детектива, то образуется личка.

Второй детективчик "Лонг Айленд"
АС "слежка сюда" - проверяет кто приходил к выбранному напитку, но не видит, куда ходил он сам.
УС "распознание 2" - отправляет имена трех игроков и определяет, есть ли среди них мафиози (Ликер определяется со следующего после вербовки хода).
ПС1 "отчетик 2" - получает отчет об общем количестве посетителей у себя и Сержанта за ход.
ПС2 "братик" - если попал АС, УС или голосом в собрата детектива, то образуется личка.

Доктор "Кровавая Мэри"
АС1 "сок повышает иммунитет" - каждую ночь лечит от одного килла любого напитка, включая себя. Лечение не проходит, если напиток похищен Маньяком Метанолом (в ход похищения) или попало в охотника/жертву мирохоты. Не может два хода подряд спасать одного и того же.
УС "упс!" - единожды за игру может до смерти (килл) напоить любой напиток по своему выбору. Без штрафов.
ПС1 "не на того напали" - на него не действует мафохота.
ПС2 "да я же безобиден!" - его АС1 не может активировать взрыв коньячных флюидов.
ПС "роднуля" - если попал АС или голосом в Репортера, то они узнают друг друга и образуется личка.

Репортер Минералка
АС1 'одним миром' - может сравнивать статусы двух персонажей и получить результат: 'одинаковые' или 'различные'.
АС2 'пятая власть' - может проманипулировать выбором на линч одного игрока, что тот сам не поймет, как проголосует под диктовку Репортера. Если менял голос Мажору Текиле, то тот узнает об этом и узнает репортера. АС не действует на сектантов Кваса, но подействует на главу секты.
ПС1 "не заткнуть" - Репортера нельзя лишить права отправлять анонимки.
ПС2 "не сломить" - Репортеру нельзя сменить голос.
ПС3 "спасибо, обойдусь!" - однократная защита от приглашения в гости Метанолом.

Сержант Мохито
АС1 "и пусть весь мир подождет" - блокирует все АС и УС выбранного напитка. Если попал блоком в Комиссара, то узнает об этом и у них создается личка.
АС2 "чей будешь? " - может узнать статус любого напитка, но подмен не различает.
УС 'ищу тебя' - единожды за игры может отправить запрос ГМу, указав трех (3) напитков, с целью найти Комиссара. В случае нахождения у них создается личка.
ПС1 "промах, мля" - не умирает при первом покушении (броник от одного килла).
ПС2 "отомщу" - наследует от Комиссара УС "Снос башки", если тот вылетел прежде Сержанта.
Сектант Квас
Статус "коктейльчик" до срабатывания ПС1 или ПС2, а после "чистоган" у самого Кваса и его прихожан.
АС1 "вливайся!" - каждый ход отправляет приглашение любому другому напитку. В первый ход 2 (два) приглашения (игрок может отказаться). Завербованный становится сектантом в ход вербовки! Не действует на мафию, мирактивов и других нейтралов (автоматический отказ). Если его приглашение принято, то будет открыта общая личка. Завербованный остается в статусе "коктейльчик" до срабатывания ПС1 или ПС2.
УС1 "вместе помолимся" - единожды за игру может отбить себя или своего сектанта от линча (сядет второй/вторые по голосам)
УС2 "ату его! " - единожды за игру выбирает неугодный секте напиток, который будет исключен из меню (килл).
ПС1 "туго без лидера" - в случае линча Кваса вместо него сядет его последователь по приоритету вербовки (в ролях будет указано Сектант Квас).
ПС2 "во имя веры" - в случае килла Кваса вместо него будет исключен из меню (убит) его последователь по приоритету вербовки (в ролях будет указано Сектант Квас).
ПС3 "право выбора" - любой сектант в случае похищения Метанолом может решить покинуть игру или стать пленником Метанола и выжить, но быть им взят в плен (завербован) - меняет статус на "чистоган". Сохраняет все АС и ПС. Сам Квас и вся его секта голосуют под диктовку Метанола в таком случае - общая личка.
ВАЖНО: даже в случае вылета Сектантов доп.голоса у Кваса остаются. Голос сектанта обнуляется после вербовки и прибавляется к голосу основателя секты.
Условие победы: дожить до последнего хода игры хотя бы одному сектанту или контроль голосования. В случае объединения с Метанолом для победы нужен будет контроль голосования.

Детское Шампанское

Статус "коктейльчик"
АС "давайте веселиться" - приглашает к себе в гости напиток (не действует на себя любимого) и они проводят вместе веселую вечеринку - на приглашенный напиток в этот ход не действует ни одна АС или УС (мафкилл и мирохота тоже не пройдут), а его ПС работают. Сам напиток тоже не может применить свои способности (телохранение + блок).
УС "гости" - может единожды за игру проследить за собой и определить, кто навещал этим ходом (ники).
ПС "слишком маленький" - не может быть похищен Метанолом
Условие индивидуальной победы: защитить от смерти 3 напитка - после достижения выбывает из игры.

Маньяк Метанол
Статус "чистоган"
АС "сольемся" - может, но не обязан, выбрать себе жертву на ночь. Узнает роль похищенного. Никакие АС и УС жертвы при этом больше не действуют. Совсем не может похитить Детское Шампанское и с первого раза не может похитить Виски и Репортера. Похищенный узнает о похищении. На другой день (следующий ход после похищения) жертва умирает в муках (отсроченный килл), если только не было лечения доктора именно в последующий ход. Может, но не обязан, сохранить жизнь персонажу и создать общую личку, если его выбор пал на Квас или Комбучу (узнает их роли). Если убит при применении АС, то жертва выживает.
УС "распознание 1" - отправляет имена трех игроков и определяет, есть ли среди них нейтрал Квас (новообращенный определяется со следующего после вербовки хода).
ПС1 "не заткнуть" - Метанола нельзя лишить права отправлять анонимки (фейки от его имени не принимаются).
ПС2 "Я тут главный" - если находит другого нейтрала и тот остается с ним, то полностью распоряжается его/их голосами на линч.
Условия победы: дожить до финального хода и остаться один на один с кем-либо. В случае объединения с Квасом для победы нужен будет контроль голосования (об объединении будет объявлено публично).

Комбуча

АС1 "обалденный вкус" - выбранный напиток от восторга теряет дар речи и на следующий ход способен общаться лишь смайлами и картинками (не менее 3 постов в каждом не более 10 картинок). Если напиток отказывается выполнять требования Комбучи, то выбывает.
АС2 "покража" - называет ник напитка и если у него имеется АС и/или УС, то ворует одну себе (если две способности у цели, то решит рэндом, которую стащит Комбуча). У обворованного напитка они пропадают, а у Комбучи появляются.
Пояснение.
Если Комбуча крадет АС, то он может украденную применить вместе с любой одной из своих значальных. То бишь, это то самое исключение, когда проходит две АС в ход.
ПС1 "экзотика" - статус и роль не определяется (роль узнает лишь Метанол).
ПС2 "никто" - вес голоса равен нулю.
Не может применять АС2 на одного и того же напитка
Условие индивидуальной победы: стащить не менее 3 (трех) способностей и удачно их применить. После достижения выбывает из игры.
Любой мирный напиток, начиная со 2го хода, до вербовки может взять в руки молоток и пойти на мирохоту. Мирохота не блокируется никем, кроме Детского Шампанского и мафского телохранения, и не отслеживается. Ее нельзя вылечить. От нее помогает телохранение и броник. Мирохота успешно сработает лишь на тех, кто обладает статусом "чистоган". В случае попадания в другого мирного и Детское Шампанское вылетает сам охотник. В случае попадания в Комбучу никто не вылетает и все живы. Категорически нельзя согласовывать цели на мирохоты и призывать кого-либо пойти на нее. Нельзя до конца игры разглашать имена удачных и неудачных жертв мирохоты даже после вылета самого охотника.

Уточнение про мирохоты по просьбе мафов: да, одна мирохота в ход. Приоритет по времени подачи заявки. Кто первым заявился, тому и напишу, что его очередь первая. Свою заявку можно отозвать. Мирохоты со 2го хода.
*Мертвый (выбывший) доктор, детектив, репортер и тп. не получит результаты своих действий.
*Мертвый (выбывший) телохранитель и блокер все равно выполняют работу - их способность действует до конца хода.
*Некоторые взаимодействия прописаны в ролях.
*Приоритет при подсчете: нейтрал - мафиози - мирактив, если не сказано иное.
*ГМ оставляет за собой право на долю разумного произвола и кидания монеток, если получилось спорное взаимодействие способностей.

1. Мирохота (блокируется Детским Шампанским и мафским телохранением)
2. Начало слежек и прикрытие от слежки/проверки
3. Вербовки и манипуляции с голосами/линчем
4. Начало проверок
5. Блоки нейтралов, включая картинки Комбучи
6. Блоки остальные и похищение Метанолом
7. Телохранения
8. Лечение
9. Линч
10. Киллы
11. Мафкилл (не блокируется, но отслеживается)
12. Завершение проверок
13. Другие аски и уски, включая покражу асок/усок и кражу анонимок
14. Конец слежек
Предварительное расписание:
(будет меняться)
29го дек - подведение итогов на конкурс презентаций напитков (любые алкогольные и безалкогольные кроме чая, кофе, какао и компота)
1 место - амулет от любых покушений за одну ночь
2 место - амулет от посадки с перенаправлением в соседа этажом выше по списку
3 место - магическое зеркало, отражающее первую АС или УС обратно
29 дек - 1 ход
30 дек - 2 ход
31 дек - 3 ход
1 января - 4 ход
2 января - 5 ход
3 января - 6 и 7 ходы
4 января - 8 и 9 ходы

Дорогие Напитки и неопределившиеся, пожалуйста, определяйтесь и готовьте свои презентации - их размещаем здесь в теме Обсуждения до 15.00 мск 29го декабря. Правила щас дополню сразу после распределения методом ГСЧ (Слава Великому Рэндому!). Роли буду рассылать до ночера - мафличка позже (голосование за напитки согласовывать в ней нельзя). Тема игры тоже к ночи. Голосование за презентации до 21.00 мск 29го декабря. Дедлайн первого хода в тот же час.


Велкам всем!
 
Последнее редактирование модератором:

arimana

Гость
Список напитков в меню:

1. Янта Кьянти
2. Yuventa вино Изабуэлла раз
3. Лютобелка Инвайт раз
4. Major Минералка "Малкинская N 1" раз
5. Убийца Матрешек Ром Малибу раз
6. Химичка Лимончелло раз два
7. black hearts Антисептик раз
8. Скрытый Тарг Слинг раз
9. Вереск Вересковый мед
10. Svetl Березовый сок
11. Багровый Ястреб Ром раз
12. Natalia19957 Вишневая Наливочка раз
13. lenivaya Бейлис раз два
14. Cocaine Mother Имбирный Эль раз
15. EMey Самогон раз
16. Рандори Томатный сок раз
17. Та кто любит томаты Красное вино раз
18. Akinto Егермейстер / Jane A.
19. Люци Молоко раз
20. lomoff Спирт раз
21. Титус Имперский Стаут раз
22. -Arliss-Рябиновая настойка
23. Rebecca Armstrong Буратино раз
24. Снежный Барс Текила раз
25. Jane A. Сангрия раз два
26. DonCarlos Кумыс раз
27. Snusmumruk Глинтвейн раз два
28. aika сакэ
29. Sarantan Рассол раз
30. Rina Шампанское раз
31. Леди N Ксу-Ксу раз
32. Memnochii Martini Fiero раз
33. Алфер кофе с коньяком
34. KOT-a Red Devil раз

На складе: Skinny guy

Набор в игру завершен.
 
Последнее редактирование модератором:

Титус

Обитатель
Я пока думаю кем я буду. Борщ хоть и можно пить, но это всё таки суп :задумался: Может тогда стакан воды, который наполовину полон или полон :D
Покупатель в КБ видимо :D
 

Убийца Матрешек

Роковой Узурпатор
arimana , ты меня так внезапно записала, что я еще не придумал:doh:
И да black hearts , это натуральный Шеридан, наносят двойной удар, заключены в одну ёмкость (аккаунт), выбор настоящих эстетов и состоятельных граждан, они как бы вместе, но совершенно разные.
673574676d861ba752908de8941b8a5e_i-43.jpg
 
Сверху Снизу