arimana
Гость
Игра завершена!
*Здесь могла бы быть лиричная лирика, но не сложилось*
850 км за рулем после 5 часов сна... сорри, не выдюжу сегодня
ЧИСТОГАНЫ VS КОКТЕЙЛЬЧИКИ
Предварительное расписание:
(будет меняться)
29го дек - подведение итогов на конкурс презентаций напитков (любые алкогольные и безалкогольные кроме чая, кофе, какао и компота)
1 место - амулет от любых покушений за одну ночь
2 место - амулет от посадки с перенаправлением в соседа этажом выше по списку
3 место - магическое зеркало, отражающее первую АС или УС обратно
29 дек - 1 ход
30 дек - 2 ход
31 дек - 3 ход
1 января - 4 ход
2 января - 5 ход
3 января - 6 и 7 ходы
4 января - 8 и 9 ходы
Дорогие Напитки и неопределившиеся, пожалуйста, определяйтесь и готовьте свои презентации - их размещаем здесь в теме Обсуждения до 15.00 мск 29го декабря. Правила щас дополню сразу после распределения методом ГСЧ (Слава Великому Рэндому!). Роли буду рассылать до ночера - мафличка позже (голосование за напитки согласовывать в ней нельзя). Тема игры тоже к ночи. Голосование за презентации до 21.00 мск 29го декабря. Дедлайн первого хода в тот же час.
Велкам всем!
*Здесь могла бы быть лиричная лирика, но не сложилось*
850 км за рулем после 5 часов сна... сорри, не выдюжу сегодня
ЧИСТОГАНЫ VS КОКТЕЙЛЬЧИКИ
1. Игра проводится с основных аккаунтов.
2. В игре запрещены публичные вскрытия и лжевскрытия. Нельзя создавать подполья и лички, кроме тех, что предусмотрены игровой механикой.
3. "Не судить" в игре не предусмотрено. Но первым ходом сядет лишь тот, кто наберет не менее 12 голосов. Пропуск голосования считается голосом в себя. За три пропуска голосования выписывается модкилл и участник выбывает из игры.
4. Все голоса на линч отправляем публично и выделяем болдом. ВНИМАНИЕ: изменение голоса не принимается. В итогах игрового хода не будет таблицы с голосованием и манипуляции с голосами не видны - голосование будет видно только после игры.
5. АС (активная способность) и УС (ультимативная способность = однократная АС) отправляем в личку ГМам за 20 мин до дедлайна. Можно единожды за игру пропустить отправку АС. Ход из командной лички принимается. Изменение хода возможно, но не более 2 раз за игру и строго до дедлайна. Результаты и отчеты по активным и пассивным способностям будут отправлены в лички в течение часа после публикации результатов хода.
6. Никого нельзя принуждать идти на мирохоту и согласовывать цели на мирохоты. Нельзя разглашать имя удачной и неудачной жертвы мирохоты до конца игры.
7. Каждый участник имеет право на одну анонимку в день, если способность не была заблокирована. Никого нельзя принуждать к отправке анонимки и вскрытию роли.
8. ГМ поклоняется Великому Рэндому, поэтому скрин распределения ролей с ГСЧ будет выложен после игры.
9. Публикация игровых переписок без согласования с ГМом запрещена. После игры, если игроки не будут возражать, может быть дан доступ в командные лички. Доступ в командные лички так же возможен в случае конфликтных ситуаций.
10. Выбывшие игроки имеют право на два поста с аналитикой, но без агитации, до конца игры. Ролевые из команд в посмертных постах могут изложить результаты своих проверок, но нельзя оглашать результаты проверок других игроков, если они были получены в ход выбывания. Всем выбывшим можно писать в теме серым или иным цветным читаемым шрифтом.
11. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности, помните, что это игра и она не всегда справедлива.
12. ГМ всего лишь человек и может ошибаться - заранее прошу прощения
2. В игре запрещены публичные вскрытия и лжевскрытия. Нельзя создавать подполья и лички, кроме тех, что предусмотрены игровой механикой.
3. "Не судить" в игре не предусмотрено. Но первым ходом сядет лишь тот, кто наберет не менее 12 голосов. Пропуск голосования считается голосом в себя. За три пропуска голосования выписывается модкилл и участник выбывает из игры.
4. Все голоса на линч отправляем публично и выделяем болдом. ВНИМАНИЕ: изменение голоса не принимается. В итогах игрового хода не будет таблицы с голосованием и манипуляции с голосами не видны - голосование будет видно только после игры.
5. АС (активная способность) и УС (ультимативная способность = однократная АС) отправляем в личку ГМам за 20 мин до дедлайна. Можно единожды за игру пропустить отправку АС. Ход из командной лички принимается. Изменение хода возможно, но не более 2 раз за игру и строго до дедлайна. Результаты и отчеты по активным и пассивным способностям будут отправлены в лички в течение часа после публикации результатов хода.
6. Никого нельзя принуждать идти на мирохоту и согласовывать цели на мирохоты. Нельзя разглашать имя удачной и неудачной жертвы мирохоты до конца игры.
7. Каждый участник имеет право на одну анонимку в день, если способность не была заблокирована. Никого нельзя принуждать к отправке анонимки и вскрытию роли.
8. ГМ поклоняется Великому Рэндому, поэтому скрин распределения ролей с ГСЧ будет выложен после игры.
9. Публикация игровых переписок без согласования с ГМом запрещена. После игры, если игроки не будут возражать, может быть дан доступ в командные лички. Доступ в командные лички так же возможен в случае конфликтных ситуаций.
10. Выбывшие игроки имеют право на два поста с аналитикой, но без агитации, до конца игры. Ролевые из команд в посмертных постах могут изложить результаты своих проверок, но нельзя оглашать результаты проверок других игроков, если они были получены в ход выбывания. Всем выбывшим можно писать в теме серым или иным цветным читаемым шрифтом.
11. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности, помните, что это игра и она не всегда справедлива.
12. ГМ всего лишь человек и может ошибаться - заранее прошу прощения
Дополняется...
В игре у персонажей имеются:
Активные способности (нужно отправлять в личку ГМу) = АС
Пассивные способности (само сработает) = ПС
Ультимативные способности (нужно отправлять в личку ГМу) = однократная активная способность = УС
Особая способность = ОС (это сложносочиненная способность не для этой игры)
Нельзя использовать одну и ту же АС два раза подряд на одном и том же игроке, если в описании роли не сказано иное.
Если у игрока более одной АС, тоони чередуются по ходам, то есть их нельзя использовать одновременно. УС можно применять вместе с любой из АС.
Ролевой персонаж (игрок с ролью) может единожды за игру пропустить отправку АС или УС и ему ничего за это не будет. Голосование на линч можно будет пропустить дважды - вылет из игры (модкилл) после трех пропусков.
В первый ход опции "не судить" не предусмотрено, но игрок сядет (вылетит), если наберет не менее 12ти голосов. Голосование открытое в теме игры - голос на линч нужно выделять болдом (жирненько), иначе он не будет засчитан.
Пропуск голоса приравнивается голосу в себя.
В случае, если два и более игроков набрали равное число голосов по итогам подсчетов с учетом манипуляций и особенностей голосования, то вылетают все - у нас суровый мир.
В игре у персонажей имеются:
Активные способности (нужно отправлять в личку ГМу) = АС
Пассивные способности (само сработает) = ПС
Ультимативные способности (нужно отправлять в личку ГМу) = однократная активная способность = УС
Особая способность = ОС (это сложносочиненная способность не для этой игры)
Нельзя использовать одну и ту же АС два раза подряд на одном и том же игроке, если в описании роли не сказано иное.
Если у игрока более одной АС, то
Ролевой персонаж (игрок с ролью) может единожды за игру пропустить отправку АС или УС и ему ничего за это не будет. Голосование на линч можно будет пропустить дважды - вылет из игры (модкилл) после трех пропусков.
В первый ход опции "не судить" не предусмотрено, но игрок сядет (вылетит), если наберет не менее 12ти голосов. Голосование открытое в теме игры - голос на линч нужно выделять болдом (жирненько), иначе он не будет засчитан.
Пропуск голоса приравнивается голосу в себя.
В случае, если два и более игроков набрали равное число голосов по итогам подсчетов с учетом манипуляций и особенностей голосования, то вылетают все - у нас суровый мир.
Условия победы: избавиться от всех мирактивов, Метанола и Комбучи. Не позволить секте Кваса захватить контроль над голосованием.
Статус у всех "чистоганы", но с особенностями. (см. Новичок Ликер).
Мафкилл не блокируется, но отслеживается, требуется исполнитель. Нельзя назначать подряд одного и того же исполнять мафкилл, пока игрок не остался последним в клане.
Босс Коньяк
АС1 "оценим градус" - точным глазомером определяет, имеются ли у выбранного напитка активные способности (АС или УС).
АС2 "по указке" (не отслеживается) - голос выбранного напитка засчитывается за того, за кого голосует сам Босс Коньяк до вылета босса. Нейтрал Квас может тайно перехватить голос напитка при вербовке в свою секту. АС не действует на Репортера, но действует на Метанол.
УС "благородный купаж" - выбирает шесть (6) напитков, в которые щедро подмешивает свои флюиды. Достигает взрывного эффекта - выбранный напиток будет исключен из меню (килл), если на нем будет применена хотя бы одна способность (АС или УС) любого другого напитка, кроме асок/усок членов мафии, вербовки Квасом и АС1 доктора. Броники от килла могут помочь жертве, а лечение нет.
ПС "не в этот раз" - не садится с первого раза. Вместо него сядут все вторые по голосам. Если у второго по голосам есть броник от посадки, то садится третий/третьи по голосам.
Мозг Виски
АС1 "ты куда пошел?" - видит к кому на данном ходу ходил выбранный объектом слежки напиток, но не видит, кто приходил к цели слежки.
УС "перепил" - один раз за игру может отправить на линч любой напиток по своему выбору (называет ник) вместо явного лидера на линч (не работает на тех, у кого бронь от непосадки). Если 2 и более лидеров на линч в данный ход, то ГМ решает монеткой/рэндомом.
ПС1 "спасибо, обойдусь!" - однократная защита от приглашения в гости Метанолом.
ПС2 "прозрение" - видит общее количество посетителей у каждого из своих (ник и роль не видит).
Киллер Водка
АС1 "смертельная доза" - исполнитель маф.охоты/доп.килла (блокируется и отслеживается). Погибает сам, если попал мафохотой в Доктора и Метанола.
АС2 "амнезия" - блокирует отправку анонимок у выбранного напитка (кроме Метанола и Репортера). Вместо написанной анонимки напиток несет какой-то пьяный бред (бред пишется в личку ГМа).
ПС - при линче вместе с киллером вылетает один из тех, кто голосовал за него (решается рэндомом).
Телохранитель Ром
АС1 "фиг разбавишь" - может прикрыть на один ход любого своего сокомандника от всех покушений, включая мирохоту, но не себя.
УС "без палева" - единожды за игру прикрывает от слежки все действия любого сокомандника, включая мафкилл.
ПС "типа коллеги" - не умирает при первом покушении (броник от одного килла).
Мажор Текила
АС1 "продрало" - удваивает силу голоса на линч одного своего сокомандника (кроме Джина) на этом ходу. Нельзя выбирать одного и того же сокомандника подряд.
АС2 "повысь градус" - вербует в ряды спиртных напитков один коктейльчик и магически превращает его в Ликер. АС действует до тех пор, пока напиток не будет завербован.
ПС "кто такой хитрый-то?!" - узнает ник Репортера, если он ему менял голос.
Рулевой Джин
АС1 "дипломатия" - приходит в гости к любому напитку и меняет его статус на два хода (включая ход смены).
УС "кто по жизни?" - однократная проверка роли выбранного напитка.
ПС "не стоит меня недооценивать" - вес голоса равен двум.
Новичок Ликер (два хода, включая ход вербовки, сохраняет статус коктейльчик)
АС "очень сладкий" - на два хода меняет отображаемую роль своего сокомандника на роль "мирный напиток" (мирный житель). В случае вылета Ликера подмены слетают на следующий ход.
УС "внимательность" - единожды за игру видит куда ходил выбранный напиток и кто приходил к нему.
ПС1 "ученик" - в случае вылета Виски наследует его УС "перепил", если она не была использована.
ПС2 "наследник" - в случае вылета Водки наследует однократную возможность мафохоты (со всеми ее ограничениями).
Статус у всех "чистоганы", но с особенностями. (см. Новичок Ликер).
Мафкилл не блокируется, но отслеживается, требуется исполнитель. Нельзя назначать подряд одного и того же исполнять мафкилл, пока игрок не остался последним в клане.
Босс Коньяк
АС1 "оценим градус" - точным глазомером определяет, имеются ли у выбранного напитка активные способности (АС или УС).
АС2 "по указке" (не отслеживается) - голос выбранного напитка засчитывается за того, за кого голосует сам Босс Коньяк до вылета босса. Нейтрал Квас может тайно перехватить голос напитка при вербовке в свою секту. АС не действует на Репортера, но действует на Метанол.
УС "благородный купаж" - выбирает шесть (6) напитков, в которые щедро подмешивает свои флюиды. Достигает взрывного эффекта - выбранный напиток будет исключен из меню (килл), если на нем будет применена хотя бы одна способность (АС или УС) любого другого напитка, кроме асок/усок членов мафии, вербовки Квасом и АС1 доктора. Броники от килла могут помочь жертве, а лечение нет.
ПС "не в этот раз" - не садится с первого раза. Вместо него сядут все вторые по голосам. Если у второго по голосам есть броник от посадки, то садится третий/третьи по голосам.
Мозг Виски
АС1 "ты куда пошел?" - видит к кому на данном ходу ходил выбранный объектом слежки напиток, но не видит, кто приходил к цели слежки.
УС "перепил" - один раз за игру может отправить на линч любой напиток по своему выбору (называет ник) вместо явного лидера на линч (не работает на тех, у кого бронь от непосадки). Если 2 и более лидеров на линч в данный ход, то ГМ решает монеткой/рэндомом.
ПС1 "спасибо, обойдусь!" - однократная защита от приглашения в гости Метанолом.
ПС2 "прозрение" - видит общее количество посетителей у каждого из своих (ник и роль не видит).
Киллер Водка
АС1 "смертельная доза" - исполнитель маф.охоты/доп.килла (блокируется и отслеживается). Погибает сам, если попал мафохотой в Доктора и Метанола.
АС2 "амнезия" - блокирует отправку анонимок у выбранного напитка (кроме Метанола и Репортера). Вместо написанной анонимки напиток несет какой-то пьяный бред (бред пишется в личку ГМа).
ПС - при линче вместе с киллером вылетает один из тех, кто голосовал за него (решается рэндомом).
Телохранитель Ром
АС1 "фиг разбавишь" - может прикрыть на один ход любого своего сокомандника от всех покушений, включая мирохоту, но не себя.
УС "без палева" - единожды за игру прикрывает от слежки все действия любого сокомандника, включая мафкилл.
ПС "типа коллеги" - не умирает при первом покушении (броник от одного килла).
Мажор Текила
АС1 "продрало" - удваивает силу голоса на линч одного своего сокомандника (кроме Джина) на этом ходу. Нельзя выбирать одного и того же сокомандника подряд.
АС2 "повысь градус" - вербует в ряды спиртных напитков один коктейльчик и магически превращает его в Ликер. АС действует до тех пор, пока напиток не будет завербован.
ПС "кто такой хитрый-то?!" - узнает ник Репортера, если он ему менял голос.
Рулевой Джин
АС1 "дипломатия" - приходит в гости к любому напитку и меняет его статус на два хода (включая ход смены).
УС "кто по жизни?" - однократная проверка роли выбранного напитка.
ПС "не стоит меня недооценивать" - вес голоса равен двум.
Новичок Ликер (два хода, включая ход вербовки, сохраняет статус коктейльчик)
АС "очень сладкий" - на два хода меняет отображаемую роль своего сокомандника на роль "мирный напиток" (мирный житель). В случае вылета Ликера подмены слетают на следующий ход.
УС "внимательность" - единожды за игру видит куда ходил выбранный напиток и кто приходил к нему.
ПС1 "ученик" - в случае вылета Виски наследует его УС "перепил", если она не была использована.
ПС2 "наследник" - в случае вылета Водки наследует однократную возможность мафохоты (со всеми ее ограничениями).
Условия победы: избавиться от всех мафиози, кроме Новичка Ликера, от Метанола и Комбучи. Не позволить секте Кваса захватить контроль над голосованием.
У всех мирных статус "коктейльчики".
Простые мирные напитки (без именной роли) могут пойти на мирохоту, но не ранее 2го хода. Правила мирохот будут прописаны ниже.
Комиссар "Секс на пляже"
АС1 "составчик" - определяет роль выбранного напитка, но не различает подмен от Ликера.
УС "снос башки!" - единожды за игру может исключить из меню любой напиток, но если попал в легкий (мирный), то очень переживает и на следующий ход никуда не может пойти (блок).
ПС1 "кто вы такие?" - не садится с первого раза. Вместо него сядут все вторые по голосам. Если у второго по голосам есть броник от посадки, то садится третий/третьи по голосам.
ПС2 "ура, мы вместе!" - если попал голосом или АС в Сержанта, то образуется личка.
Первый Детективчик "Маргарита"
АС "слежка туда" - проверяет куда ходил выбранный напиток, но не видит, кто приходил к нему.
УС "распознание 1" - отправляет имена трех игроков и определяет, есть ли среди них нейтрал Квас (новообращенный определяется со следующего после вербовки хода).
ПС1 "отчетик 1" - получает отчет об общем количестве посетителей у себя и Комиссара за ход.
ПС2 "братик" - если попал АС, УС или голосом в собрата детектива, то образуется личка.
Второй детективчик "Лонг Айленд"
АС "слежка сюда" - проверяет кто приходил к выбранному напитку, но не видит, куда ходил он сам.
УС "распознание 2" - отправляет имена трех игроков и определяет, есть ли среди них мафиози (Ликер определяется со следующего после вербовки хода).
ПС1 "отчетик 2" - получает отчет об общем количестве посетителей у себя и Сержанта за ход.
ПС2 "братик" - если попал АС, УС или голосом в собрата детектива, то образуется личка.
Доктор "Кровавая Мэри"
АС1 "сок повышает иммунитет" - каждую ночь лечит от одного килла любого напитка, включая себя. Лечение не проходит, если напиток похищен Маньяком Метанолом (в ход похищения) или попало в охотника/жертву мирохоты. Не может два хода подряд спасать одного и того же.
УС "упс!" - единожды за игру может до смерти (килл) напоить любой напиток по своему выбору. Без штрафов.
ПС1 "не на того напали" - на него не действует мафохота.
ПС2 "да я же безобиден!" - его АС1 не может активировать взрыв коньячных флюидов.
ПС "роднуля" - если попал АС или голосом в Репортера, то они узнают друг друга и образуется личка.
Репортер Минералка
АС1 'одним миром' - может сравнивать статусы двух персонажей и получить результат: 'одинаковые' или 'различные'.
АС2 'пятая власть' - может проманипулировать выбором на линч одного игрока, что тот сам не поймет, как проголосует под диктовку Репортера. Если менял голос Мажору Текиле, то тот узнает об этом и узнает репортера. АС не действует на сектантов Кваса, но подействует на главу секты.
ПС1 "не заткнуть" - Репортера нельзя лишить права отправлять анонимки.
ПС2 "не сломить" - Репортеру нельзя сменить голос.
ПС3 "спасибо, обойдусь!" - однократная защита от приглашения в гости Метанолом.
Сержант Мохито
АС1 "и пусть весь мир подождет" - блокирует все АС и УС выбранного напитка. Если попал блоком в Комиссара, то узнает об этом и у них создается личка.
АС2 "чей будешь? " - может узнать статус любого напитка, но подмен не различает.
УС 'ищу тебя' - единожды за игры может отправить запрос ГМу, указав трех (3) напитков, с целью найти Комиссара. В случае нахождения у них создается личка.
ПС1 "промах, мля" - не умирает при первом покушении (броник от одного килла).
ПС2 "отомщу" - наследует от Комиссара УС "Снос башки", если тот вылетел прежде Сержанта.
У всех мирных статус "коктейльчики".
Простые мирные напитки (без именной роли) могут пойти на мирохоту, но не ранее 2го хода. Правила мирохот будут прописаны ниже.
Комиссар "Секс на пляже"
АС1 "составчик" - определяет роль выбранного напитка, но не различает подмен от Ликера.
УС "снос башки!" - единожды за игру может исключить из меню любой напиток, но если попал в легкий (мирный), то очень переживает и на следующий ход никуда не может пойти (блок).
ПС1 "кто вы такие?" - не садится с первого раза. Вместо него сядут все вторые по голосам. Если у второго по голосам есть броник от посадки, то садится третий/третьи по голосам.
ПС2 "ура, мы вместе!" - если попал голосом или АС в Сержанта, то образуется личка.
Первый Детективчик "Маргарита"
АС "слежка туда" - проверяет куда ходил выбранный напиток, но не видит, кто приходил к нему.
УС "распознание 1" - отправляет имена трех игроков и определяет, есть ли среди них нейтрал Квас (новообращенный определяется со следующего после вербовки хода).
ПС1 "отчетик 1" - получает отчет об общем количестве посетителей у себя и Комиссара за ход.
ПС2 "братик" - если попал АС, УС или голосом в собрата детектива, то образуется личка.
Второй детективчик "Лонг Айленд"
АС "слежка сюда" - проверяет кто приходил к выбранному напитку, но не видит, куда ходил он сам.
УС "распознание 2" - отправляет имена трех игроков и определяет, есть ли среди них мафиози (Ликер определяется со следующего после вербовки хода).
ПС1 "отчетик 2" - получает отчет об общем количестве посетителей у себя и Сержанта за ход.
ПС2 "братик" - если попал АС, УС или голосом в собрата детектива, то образуется личка.
Доктор "Кровавая Мэри"
АС1 "сок повышает иммунитет" - каждую ночь лечит от одного килла любого напитка, включая себя. Лечение не проходит, если напиток похищен Маньяком Метанолом (в ход похищения) или попало в охотника/жертву мирохоты. Не может два хода подряд спасать одного и того же.
УС "упс!" - единожды за игру может до смерти (килл) напоить любой напиток по своему выбору. Без штрафов.
ПС1 "не на того напали" - на него не действует мафохота.
ПС2 "да я же безобиден!" - его АС1 не может активировать взрыв коньячных флюидов.
ПС "роднуля" - если попал АС или голосом в Репортера, то они узнают друг друга и образуется личка.
Репортер Минералка
АС1 'одним миром' - может сравнивать статусы двух персонажей и получить результат: 'одинаковые' или 'различные'.
АС2 'пятая власть' - может проманипулировать выбором на линч одного игрока, что тот сам не поймет, как проголосует под диктовку Репортера. Если менял голос Мажору Текиле, то тот узнает об этом и узнает репортера. АС не действует на сектантов Кваса, но подействует на главу секты.
ПС1 "не заткнуть" - Репортера нельзя лишить права отправлять анонимки.
ПС2 "не сломить" - Репортеру нельзя сменить голос.
ПС3 "спасибо, обойдусь!" - однократная защита от приглашения в гости Метанолом.
Сержант Мохито
АС1 "и пусть весь мир подождет" - блокирует все АС и УС выбранного напитка. Если попал блоком в Комиссара, то узнает об этом и у них создается личка.
АС2 "чей будешь? " - может узнать статус любого напитка, но подмен не различает.
УС 'ищу тебя' - единожды за игры может отправить запрос ГМу, указав трех (3) напитков, с целью найти Комиссара. В случае нахождения у них создается личка.
ПС1 "промах, мля" - не умирает при первом покушении (броник от одного килла).
ПС2 "отомщу" - наследует от Комиссара УС "Снос башки", если тот вылетел прежде Сержанта.
Сектант Квас
Статус "коктейльчик" до срабатывания ПС1 или ПС2, а после "чистоган" у самого Кваса и его прихожан.
АС1 "вливайся!" - каждый ход отправляет приглашение любому другому напитку. В первый ход 2 (два) приглашения (игрок может отказаться). Завербованный становится сектантом в ход вербовки! Не действует на мафию, мирактивов и других нейтралов (автоматический отказ). Если его приглашение принято, то будет открыта общая личка. Завербованный остается в статусе "коктейльчик" до срабатывания ПС1 или ПС2.
УС1 "вместе помолимся" - единожды за игру может отбить себя или своего сектанта от линча (сядет второй/вторые по голосам)
УС2 "ату его! " - единожды за игру выбирает неугодный секте напиток, который будет исключен из меню (килл).
ПС1 "туго без лидера" - в случае линча Кваса вместо него сядет его последователь по приоритету вербовки (в ролях будет указано Сектант Квас).
ПС2 "во имя веры" - в случае килла Кваса вместо него будет исключен из меню (убит) его последователь по приоритету вербовки (в ролях будет указано Сектант Квас).
ПС3 "право выбора" - любой сектант в случае похищения Метанолом может решить покинуть игру или стать пленником Метанола и выжить, но быть им взят в плен (завербован) - меняет статус на "чистоган". Сохраняет все АС и ПС. Сам Квас и вся его секта голосуют под диктовку Метанола в таком случае - общая личка.
ВАЖНО: даже в случае вылета Сектантов доп.голоса у Кваса остаются. Голос сектанта обнуляется после вербовки и прибавляется к голосу основателя секты.
Условие победы: дожить до последнего хода игры хотя бы одному сектанту или контроль голосования. В случае объединения с Метанолом для победы нужен будет контроль голосования.
Детское Шампанское
Статус "коктейльчик"
АС "давайте веселиться" - приглашает к себе в гости напиток (не действует на себя любимого) и они проводят вместе веселую вечеринку - на приглашенный напиток в этот ход не действует ни одна АС или УС (мафкилл и мирохота тоже не пройдут), а его ПС работают. Сам напиток тоже не может применить свои способности (телохранение + блок).
УС "гости" - может единожды за игру проследить за собой и определить, кто навещал этим ходом (ники).
ПС "слишком маленький" - не может быть похищен Метанолом
Условие индивидуальной победы: защитить от смерти 3 напитка - после достижения выбывает из игры.
Маньяк Метанол
Статус "чистоган"
АС "сольемся" - может, но не обязан, выбрать себе жертву на ночь. Узнает роль похищенного. Никакие АС и УС жертвы при этом больше не действуют. Совсем не может похитить Детское Шампанское и с первого раза не может похитить Виски и Репортера. Похищенный узнает о похищении. На другой день (следующий ход после похищения) жертва умирает в муках (отсроченный килл), если только не было лечения доктора именно в последующий ход. Может, но не обязан, сохранить жизнь персонажу и создать общую личку, если его выбор пал на Квас или Комбучу (узнает их роли). Если убит при применении АС, то жертва выживает.
УС "распознание 1" - отправляет имена трех игроков и определяет, есть ли среди них нейтрал Квас (новообращенный определяется со следующего после вербовки хода).
ПС1 "не заткнуть" - Метанола нельзя лишить права отправлять анонимки (фейки от его имени не принимаются).
ПС2 "Я тут главный" - если находит другого нейтрала и тот остается с ним, то полностью распоряжается его/их голосами на линч.
Условия победы: дожить до финального хода и остаться один на один с кем-либо. В случае объединения с Квасом для победы нужен будет контроль голосования (об объединении будет объявлено публично).
Комбуча
АС1 "обалденный вкус" - выбранный напиток от восторга теряет дар речи и на следующий ход способен общаться лишь смайлами и картинками (не менее 3 постов в каждом не более 10 картинок). Если напиток отказывается выполнять требования Комбучи, то выбывает.
АС2 "покража" - называет ник напитка и если у него имеется АС и/или УС, то ворует одну себе (если две способности у цели, то решит рэндом, которую стащит Комбуча). У обворованного напитка они пропадают, а у Комбучи появляются.
Пояснение.
Если Комбуча крадет АС, то он может украденную применить вместе с любой одной из своих значальных. То бишь, это то самое исключение, когда проходит две АС в ход.
ПС1 "экзотика" - статус и роль не определяется (роль узнает лишь Метанол).
ПС2 "никто" - вес голоса равен нулю.
Не может применять АС2 на одного и того же напитка
Условие индивидуальной победы: стащить не менее 3 (трех) способностей и удачно их применить. После достижения выбывает из игры.
Статус "коктейльчик" до срабатывания ПС1 или ПС2, а после "чистоган" у самого Кваса и его прихожан.
АС1 "вливайся!" - каждый ход отправляет приглашение любому другому напитку. В первый ход 2 (два) приглашения (игрок может отказаться). Завербованный становится сектантом в ход вербовки! Не действует на мафию, мирактивов и других нейтралов (автоматический отказ). Если его приглашение принято, то будет открыта общая личка. Завербованный остается в статусе "коктейльчик" до срабатывания ПС1 или ПС2.
УС1 "вместе помолимся" - единожды за игру может отбить себя или своего сектанта от линча (сядет второй/вторые по голосам)
УС2 "ату его! " - единожды за игру выбирает неугодный секте напиток, который будет исключен из меню (килл).
ПС1 "туго без лидера" - в случае линча Кваса вместо него сядет его последователь по приоритету вербовки (в ролях будет указано Сектант Квас).
ПС2 "во имя веры" - в случае килла Кваса вместо него будет исключен из меню (убит) его последователь по приоритету вербовки (в ролях будет указано Сектант Квас).
ПС3 "право выбора" - любой сектант в случае похищения Метанолом может решить покинуть игру или стать пленником Метанола и выжить, но быть им взят в плен (завербован) - меняет статус на "чистоган". Сохраняет все АС и ПС. Сам Квас и вся его секта голосуют под диктовку Метанола в таком случае - общая личка.
ВАЖНО: даже в случае вылета Сектантов доп.голоса у Кваса остаются. Голос сектанта обнуляется после вербовки и прибавляется к голосу основателя секты.
Условие победы: дожить до последнего хода игры хотя бы одному сектанту или контроль голосования. В случае объединения с Метанолом для победы нужен будет контроль голосования.
Детское Шампанское
Статус "коктейльчик"
АС "давайте веселиться" - приглашает к себе в гости напиток (не действует на себя любимого) и они проводят вместе веселую вечеринку - на приглашенный напиток в этот ход не действует ни одна АС или УС (мафкилл и мирохота тоже не пройдут), а его ПС работают. Сам напиток тоже не может применить свои способности (телохранение + блок).
УС "гости" - может единожды за игру проследить за собой и определить, кто навещал этим ходом (ники).
ПС "слишком маленький" - не может быть похищен Метанолом
Условие индивидуальной победы: защитить от смерти 3 напитка - после достижения выбывает из игры.
Маньяк Метанол
Статус "чистоган"
АС "сольемся" - может, но не обязан, выбрать себе жертву на ночь. Узнает роль похищенного. Никакие АС и УС жертвы при этом больше не действуют. Совсем не может похитить Детское Шампанское и с первого раза не может похитить Виски и Репортера. Похищенный узнает о похищении. На другой день (следующий ход после похищения) жертва умирает в муках (отсроченный килл), если только не было лечения доктора именно в последующий ход. Может, но не обязан, сохранить жизнь персонажу и создать общую личку, если его выбор пал на Квас или Комбучу (узнает их роли). Если убит при применении АС, то жертва выживает.
УС "распознание 1" - отправляет имена трех игроков и определяет, есть ли среди них нейтрал Квас (новообращенный определяется со следующего после вербовки хода).
ПС1 "не заткнуть" - Метанола нельзя лишить права отправлять анонимки (фейки от его имени не принимаются).
ПС2 "Я тут главный" - если находит другого нейтрала и тот остается с ним, то полностью распоряжается его/их голосами на линч.
Условия победы: дожить до финального хода и остаться один на один с кем-либо. В случае объединения с Квасом для победы нужен будет контроль голосования (об объединении будет объявлено публично).
Комбуча
АС1 "обалденный вкус" - выбранный напиток от восторга теряет дар речи и на следующий ход способен общаться лишь смайлами и картинками (не менее 3 постов в каждом не более 10 картинок). Если напиток отказывается выполнять требования Комбучи, то выбывает.
АС2 "покража" - называет ник напитка и если у него имеется АС и/или УС, то ворует одну себе (если две способности у цели, то решит рэндом, которую стащит Комбуча). У обворованного напитка они пропадают, а у Комбучи появляются.
Пояснение.
Если Комбуча крадет АС, то он может украденную применить вместе с любой одной из своих значальных. То бишь, это то самое исключение, когда проходит две АС в ход.
ПС1 "экзотика" - статус и роль не определяется (роль узнает лишь Метанол).
ПС2 "никто" - вес голоса равен нулю.
Не может применять АС2 на одного и того же напитка
Условие индивидуальной победы: стащить не менее 3 (трех) способностей и удачно их применить. После достижения выбывает из игры.
Любой мирный напиток, начиная со 2го хода, до вербовки может взять в руки молоток и пойти на мирохоту. Мирохота не блокируется никем, кроме Детского Шампанского и мафского телохранения, и не отслеживается. Ее нельзя вылечить. От нее помогает телохранение и броник. Мирохота успешно сработает лишь на тех, кто обладает статусом "чистоган". В случае попадания в другого мирного и Детское Шампанское вылетает сам охотник. В случае попадания в Комбучу никто не вылетает и все живы. Категорически нельзя согласовывать цели на мирохоты и призывать кого-либо пойти на нее. Нельзя до конца игры разглашать имена удачных и неудачных жертв мирохоты даже после вылета самого охотника.
Уточнение про мирохоты по просьбе мафов: да, одна мирохота в ход. Приоритет по времени подачи заявки. Кто первым заявился, тому и напишу, что его очередь первая. Свою заявку можно отозвать. Мирохоты со 2го хода.
Уточнение про мирохоты по просьбе мафов: да, одна мирохота в ход. Приоритет по времени подачи заявки. Кто первым заявился, тому и напишу, что его очередь первая. Свою заявку можно отозвать. Мирохоты со 2го хода.
*Мертвый (выбывший) доктор, детектив, репортер и тп. не получит результаты своих действий.
*Мертвый (выбывший) телохранитель и блокер все равно выполняют работу - их способность действует до конца хода.
*Некоторые взаимодействия прописаны в ролях.
*Приоритет при подсчете: нейтрал - мафиози - мирактив, если не сказано иное.
*ГМ оставляет за собой право на долю разумного произвола и кидания монеток, если получилось спорное взаимодействие способностей.
1. Мирохота (блокируется Детским Шампанским и мафским телохранением)
2. Начало слежек и прикрытие от слежки/проверки
3. Вербовки и манипуляции с голосами/линчем
4. Начало проверок
5. Блоки нейтралов, включая картинки Комбучи
6. Блоки остальные и похищение Метанолом
7. Телохранения
8. Лечение
9. Линч
10. Киллы
11. Мафкилл (не блокируется, но отслеживается)
12. Завершение проверок
13. Другие аски и уски, включая покражу асок/усок и кражу анонимок
14. Конец слежек
*Мертвый (выбывший) телохранитель и блокер все равно выполняют работу - их способность действует до конца хода.
*Некоторые взаимодействия прописаны в ролях.
*Приоритет при подсчете: нейтрал - мафиози - мирактив, если не сказано иное.
*ГМ оставляет за собой право на долю разумного произвола и кидания монеток, если получилось спорное взаимодействие способностей.
1. Мирохота (блокируется Детским Шампанским и мафским телохранением)
2. Начало слежек и прикрытие от слежки/проверки
3. Вербовки и манипуляции с голосами/линчем
4. Начало проверок
5. Блоки нейтралов, включая картинки Комбучи
6. Блоки остальные и похищение Метанолом
7. Телохранения
8. Лечение
9. Линч
10. Киллы
11. Мафкилл (не блокируется, но отслеживается)
12. Завершение проверок
13. Другие аски и уски, включая покражу асок/усок и кражу анонимок
14. Конец слежек
(будет меняться)
29го дек - подведение итогов на конкурс презентаций напитков (любые алкогольные и безалкогольные кроме чая, кофе, какао и компота)
1 место - амулет от любых покушений за одну ночь
2 место - амулет от посадки с перенаправлением в соседа этажом выше по списку
3 место - магическое зеркало, отражающее первую АС или УС обратно
29 дек - 1 ход
30 дек - 2 ход
31 дек - 3 ход
1 января - 4 ход
2 января - 5 ход
3 января - 6 и 7 ходы
4 января - 8 и 9 ходы
Дорогие Напитки и неопределившиеся, пожалуйста, определяйтесь и готовьте свои презентации - их размещаем здесь в теме Обсуждения до 15.00 мск 29го декабря. Правила щас дополню сразу после распределения методом ГСЧ (Слава Великому Рэндому!). Роли буду рассылать до ночера - мафличка позже (голосование за напитки согласовывать в ней нельзя). Тема игры тоже к ночи. Голосование за презентации до 21.00 мск 29го декабря. Дедлайн первого хода в тот же час.
Велкам всем!
Последнее редактирование модератором: