И швабру вашу с собой на всякий случай заберу.
- Ищь че захотела, - рявкнула начавшая приходить в себя Кендула. - А жизнь мою ты забрать не хочешь? Совсем молодежь руспустилась! Иди! Сядь! Налей себе пока сиропа. Сейчас подогрею тебе вафлей.
С этими словами она, на удивителение ловко пронеся свои телеса через дверной проем, и скрылась на кухне.
Вскоре ее причитание и грохот брошенной на плиту сковородки донеслись из окна на раздачу.
Поставив вафли и, на всякий случай - не станет девчонка, сама перекушу - яичницу из четырех яиц и двенадцать ломтей бекона, на огонь, Кендула заглотила два стакана холодной воды прямо из-под крана, и, поморщившись, посмотрела на часы. Время ланча давно прошло, а гостей сегодня - хоть закрывайся. Последний год дела шли не очень. После того, как в городе постоили молл, все предпочитали обедать там, на фудкорте. И грильяжная эта еще постоянно демпинговала - Джоунс не знала, что конкретно это значит, но по тому, с каким выражением она всегда об этом сокрушалась перед всяким, кто готов был слушать, можно было решить, что для нее это было чем-то глубоко матерным. Впрочем, несколько десятков верных клиентов у нее все же сохранилось. Во всяком случае, так она хотела думать в особо безлюдные дни.
Сквозь шипение и шкворчание с плиты из зала на кухню не доносилось ни звука. Подобравшись к окну, старуха поправила съехавшие очки и осторожно выглянула наружу, ожидая любой пакости - нынешние детишки они такие, не в лодыжку в цепятся, так сразу глотку раскурочат - с ними нужно быть всегда начеку - особенно, если стаей соберутся.
- Эй ты, кровопийца-душегуб. Чего ты там удумала, мм? Сироп налила? - с вызовом в голосе, характерным только для южан, спросила она в пустоту (зал из окошка был виден не полностью).