• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Fairyteller

Брат Кирпича
Fairyteller , а когда будет игра с советскими некромантами-личами, смуглянками-молдова...
Она не всё, я помню про неё. Там щас как раз идёт крауд на её печатную версию) Но она будет не в этом году уже.
 

Dernhelm

Обитатель
ktmJRqp.png

В Сент-Луисе вечерело.
Солнце, разбивающее свои лучи о фасады офисных зданий и уютных жилых домов, неуклонно стремилось спрятаться за горизонтом. И с каждой минутой, с каждым растаявшем в сумерках лучом и зажженным фонарем, жители города, казалось, преображались на глазах.
Стайка молоденьких девушек в блестящих платьях, о чем-то оживленно болтая, идут в сторону клуба и, глядя на их разукрашенные кукольные лица, сложно представить, что уже всего пару часов назад назад они чинно печатали под диктовку или целовали в щеку родителей. Мужчины, выходящие из офисов, распускают узлы своих галстуков и в их глазах загорается алчный огонек в предвкушении наступающего вечера. И все они, кем бы ни пытались казаться днём, как только солнце скрывается с глаз, снимают свои маски и идут в подпольные бары, которых не должно существовать, но чьи адреса знают все желающие. И вот уже бармены сбиваются с ног, пытаясь обслужить всех жаждущих.
И мало кто из них задумывается о том, что где-то там за кулисами города банды ведут свою войну за возможность быть главными поставщиками праздника...
Dernhelm и Niakris приглашают вас в ФРПГ игру “Огни Сент-Луиса
Даты: 14 - 16 января
Сеттинг: конкуренция бутлегерских банд в Америке 20-х годов.
Игра состоится, если наберется кворум из 12 человек.

Robusta, попрошу добавить игру в календарь.
 

Svetl

Гость
Игры меняют восприятие реальности...
Сейчас, видя новости из Нового Орлеана, я просто слышу в голове эти слова:
он слышит шепот. Тихий и зловещий:
Н Е Н А Д Е Й С Я…
#игру по вампирам хочу
 

Cocaine Mother

Гость
Итак. Моя Хартия закончилась.
Я пока без анонсов хочу здесь вывесить свои ближайшие планы.

Нулевой пункт. К сожалению, в связи с возросшей занятостью Ребекки и моего, м-м-м, ментального блока по ряду причин, "Загадка Риддла" переносится на неопределенный срок. Приношу свои извинения перед всеми, кто ее ждал.
Robusta, прошу перенести ее в раздел "А вдруг?.."

Во-первых, у меня есть идея для очередной игры по ПЛиО. Но я пообещал одному хорошему человеку как минимум следующую игру по ПЛиО не делать. Поэтому я пока промолчу насчет этой игры, хотя скажу, что предварительная идея связана с намного более знакомыми и близкими большинству персонажами, чем персоналии "Мира Льда и Пламени", и захватывает времена канона.
:moustached:
Во-вторых, я не далее как месяц назад довольно серьезно обсуждал идею восточной сказки. Впрочем, я не хотел маячить о своих планах до того, как проведу Хартию (как правило, если у меня в календаре две игры, это немного плохо кончается), и пока я это обдумывал - жанр сказок в ближайшее время оказался занят. Но я не отказываюсь и уведомляю, что (рабочее название) "Тысяча вторая ночь" с определенной долей вероятности будет проведена. Будет она около-песочницей, соГМ на эту игру у меня, скорее всего, будет, идеи насчет магистрального сюжета есть, но как в любой около-песочнице, он будет достраиваться и подстраиваться под имеющихся персонажей.
Пока без красивого анонса, только сам факт того, что это когда-нибудь будет. Возможно.
:moustached::moustached:
В-третьих, у меня есть идея космического детектива на небольшое число человек (вряд ли больше 12ти). Подробностей пока говорить не буду, потому что на данный момент я наиболее склонен провести именно эту игру, красивый анонс у меня уже написан (и некоторые его уже видели в личечках), и когда все околоигровое с Хартией (эпилоги, лички) закончится, я посмотрю в календарь, подберу место покрасивше и сделаю полноценный анонс.
Красивый.
:moustached::moustached::moustached:
 

renyxa

Гость
Дурацкий вопрос - у кого узнать, надолго ли knight errant спать ушёл?
 

dreaming of summer

Бургомистр
Крайне печально. :( Второй дурацкий вопрос - через личку с ним тоже не связаться?
Нет. Во время сна он не может читать форум или участвовать в играх, если только не попросит Нарвен разбудить его досрочно.
 

Adorina

Обитатель
У меня жуткая прокрастинация, поэтому я пришла спрашивать всякие глупости.
Потому что мне такого не предлагают
Товарищи, а как часто вы идете в игры парой,тройкой, квартетом, не суть, заранее договорившись о персонажах и даже придумав им совместные истории-заготовки?
Т.е. не говорите ГМ-у, записываясь в игру, "а хорошо бы моему персу найти свата/брата/врага кровного и проч.", а ГМ подбирает из прочих записавшихся, проявляя чудеса изобретательности, а сами предлагаете кому-нибудь "пошли туда-то тем-то и тем-то". Или, уже придумав себе персонажа, приходите к другому форумчанину и говорите, "а давай пойдешь к моему вот этим вот".
Периодически вижу в игровых обсуждениях, что люди так делают. И конечно, ничего такого в этом нет - если людям банально удобней и проще придумать заготовку которая потом вполне "вкусно" развернется в игре, обеспечит сюжетный движ с кем-то заранее известным, снизит риск того, что со случайным напарником задуманное тобой просто не сыграет и т.д. Это все понятно, и осуждений, возмущений или там разочарованных вздохов не вызывает. )
Но никогда не было мыслей, что это убивает элемент случайности? Когда записавшийся к тебе в пару рандомный игрок позволит создать нечто неожиданное, и от того особо ценное?
Вот сейчас сижу и думаю, записавшись в игру с условным АБВГД мужем и женой, а потом сидеть в доигровой и отыгрывать семейную ссору - ну я бы все время мучилась от ощущения, как ненатурально это выходит, потому что уже знаю, кто там за ширмой и мы в отдельной форумной личке уже все это же самое обсудили.
Конечно, правильно разделять игрока и персонажа. Зачастую во время игры особо и не думаешь кто там за занавеской, и вообще не очень умею угадайку. Но конечно в игре можно спокойно узнать и случайного напарника, и это тоже может повлиять на взаимоотношения персонажей - в идеале не должно, но может.
Но все-таки - как часто вы идете в игру заранее зная, кто на другом конце провода?
 

Mimir

Гость
Adorina , практически никогда. Не осуждаю тех, кто так делает, но сам никогда не видел в этом особого интереса. Кажется, один раз попробовал, и вышло настолько никак, что я слился из игры, написав один или два поста.

Апд: ладно, был ещё один раз, но давно и неправда.
В целом - не моё. Просто по ощущениям.
 

Septima Frollo

Обитатель
По сговору ходила в единичных случаях. Под этим следует понимать создание общей истории, бэкграунда, формы отношений, но сама игра уходит при этом в чистый экспромт, а не в "а щас мы будем делать то-то и так-то...". Опыт был разным: от очень хорошего до немножко провального.
Кто на другом конце провода я обычно понимаю очень быстро, в личках — иногда "с первой ноты", потому что опыт, часто — многолетний, совместной игры с людьми дает о себе знать. Некоторых узнаю еще по аватарке, по квенте в паблике или по инфе, переданной ГМом.
Знание ничуть не мешает погружению в любом случае.
Предпочитаю без сговоров при этом, да. Лучшие истории получаются без них, по незамутненной кайвассной магии.
 

dreaming of summer

Бургомистр
Кажется, дважды шла в игры по сговору, и оба раза чувствовала себя скованно. Мне кажется, намного интереснее искать какой-то отклик у персонажа, а не игрока за ним. Удастся что-то почувствовать или нет, дело десятое, но предсказуемость как будто убивает что-то в игре.
Узнавание игрока за образом со временем делается неизбежным, но мне оно не мешает.
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Раньше было дело, сейчас почти нет, только очень-очень единичные случаи, в формате скорее «я знаю, что игрок А играет персонажа Б, и мне по своей задумке в принципе катит поиграть своё персонажем В, который приходится сватом, другом, братом Б, но за всем этим нет какого-то уж очень сложного сюжета и обязательств и, если бы я не знала, что это игрок А, я всё равно бы, вероятно, пошла пресловутым В по объявлению, и теперь мне немного неловко, потому что я знаю, и он знает, и вообще». Ну короче это только сложнее всё делает. :envy:
В целом, со сговорами такое – бывают слишком сложные задумки, которые реально извернувшись на партнера не осуществить. Но это огромная редкость, и вовсе необязательно, что это вообще сыграет. Потому что, да, сговоры бывает приносят нехилую скованность, а иногда и неприятные надыгровые впечатления. Ну и обычно вполне можно просто прийти в игре с «эгегей, гм, а найдите мне пжлст кого-нибудь в пару». Я так почти постоянно делаю, ни о чем не жалею. Ну или сама хожу по чужим объявам, очень люблю это дело.
В общем как я скажу. Сговор – это некоторый способ подстелить себе соломки, чтобы иметь гарантию сыграться с партнером, но вместе с тем и большой риск на то, что всё убьется о серость, предсказуемость, слишком сознательное желание подстроиться под кого-то и прочую бытовуху. Короче, это гарантия безопасности, а не гарантия великолепных впечатлений. Когда идешь без всего (особенно на эмоционально вовлеченные роли, например, человека, который сильно влюблен в некоего мистера Х) есть риск, что сыграется полная фигня. Но вместе с тем это дает саму вероятность того, что всё может сыграться по-настоящему волшебно.
Самая большая ценность в играх, это та магия, когда звезды сходятся. Когда всё что происходит – это как череда случайностей, неожиданных для тебя. Включая партнера, который встает как кусок пазла не потому что вы там всё обговорили, а потому что так случилось. Вот с такими совпадениями играть приятнее всего.
 

Ekz

Обитатель
Мне нравится играть полностью инкогнито: так не знаешь, чего ожидать, и эмоции кажутся немного живей и непринужденней =) И всегда классно сыграть кого-то неожиданного, чтобы тебя никто не угадал. =)

Но и по сговору я играла с большим удовольствием. Во-первых, сразу чувствуешь поддержку, что ты не один, даже если вдруг игровая ситуация трындец, во-вторых, можешь обсудить наболевшее и успокоиться, если что-то дается тяжело =)
Но я уже довольно хорошо разделяю себя-игрока и себя-персонажа: персонаж может чувствовать одно, а игрок совсем другое. :задумался: И в личке с игроком - я игрок, а с чужим персонажем будет играть персонаж. =)
В целом, ощущения скованности не было, возможно, только чуть большая ответственность за персонажа, с которым ты в сговоре =)
 

Adorina

Обитатель
Народ, с которым ты тут годами, конечно чувствуется лучше - это даже если вы не в курсе, кто конкретно играет. Вот это периодически выскакивающее из подсознания в процессе, а "они-то то тут точно где-то есть, вот точно... - заразы" ) , но на это быстро забиваешь и уже не отвлекаешься.
Тут еще интересно стимулирует ли очень хороший опыт в одной договорной связке на его неоднократное повторение, вот именно в таком составе?
 

Сехметхотеп

Гость
Товарищи, а как часто вы идете в игры парой,тройкой, квартетом, не суть, заранее договорившись о персонажах и даже придумав им совместные истории-заготовки?
У меня был такой опыт лишь раз, и то сначала мне предложили. Но мне понравилось. Теперь двумя руками "за". Потому что ничего плохого в этом нет, в любом случае я полностью разделяю себя как игрока и своего персонажа. Игроковые договоренности остаются ИРЛ, внутри игры история, в том числе и взаимоотношений между персонажами, развивается сообразно своей внутренней логике. Сговор - это просто соавторство, совместное оживление кусочка картины. Персонажи не знают, что кто-то там в другом мире сговорился.
Впрочем, все зависит от степени интереса к анонсу. Если сразу посетило озарение, вспышка, понимание, кого и что хочу играть, то сговор совершенно не принципиален, в лучшем случае желателен. И то далеко не факт, что я буду что-то предпринимать в данном направлении. Если анонс не вызвал вообще никакого интереса, то тут тоже без разницы - в такую игру я просто не пойду (ну, разве что другой игрок предложит готовую историю, которая меня так увлечет, что появится желание играть, но тут должно совпасть сразу несколько факторов). А вот если 50 на 50, то есть вроде бы особого желания нет, но возможность для себя не исключаешь, то тут могут быть варианты. И вариант, что с тобой будет в связке тот, чьи взгляды на игру совпадают с твоими, с кем у тебя уже получалось отлично взаимодействовать, - вот это как раз может перевесить чашу весов в пользу "играть".
Но никогда не было мыслей, что это убивает элемент случайности? Когда записавшийся к тебе в пару рандомный игрок позволит создать нечто неожиданное, и от того особо ценное?
Возможно, такой риск есть, но есть риск и прямо противоположного. В любом случае доигровой сговор НЕ отрицает возможности связи с другими персонажами в игре. Это просто совместная предыстория.
Но все-таки - как часто вы идете в игру заранее зная, кто на другом конце провода?
В полной мере - один. Бывало, смотришь на список персонажей и думаешь, что вот этого с высокой степенью вероятности играет вот тот-то. Но это, как я понимаю, не то. И конечно, в самой игре нередко кого-то узнаешь (но внутри игры это ничего не значит, как бы к этому игроку ни относился).
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Тут еще интересно стимулирует ли очень хороший опыт в одной договорной связке на его неоднократное повторение, вот именно в таком составе?
Оно мож и стимулирует, но лучше не повторять.
У меня были случаи договорных связок, и хоть это было интересно, так же это было тяжело. Особенно когда ты изначально идешь в прямо скажем нездоровые отношения между персонажами. И я сразу скажу, что нездоровые отношения между персонажами, когда у вас это получилось случайно, и когда вы об этом договорились - две большие разницы. Второй случай оставляет более тягостное впечатление, а первый - больше ярких эмоций.
 
Сверху Снизу