• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

dreaming of summer

Бургомистр
Кажется, дважды шла в игры по сговору, и оба раза чувствовала себя скованно. Мне кажется, намного интереснее искать какой-то отклик у персонажа, а не игрока за ним. Удастся что-то почувствовать или нет, дело десятое, но предсказуемость как будто убивает что-то в игре.
Узнавание игрока за образом со временем делается неизбежным, но мне оно не мешает.
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Раньше было дело, сейчас почти нет, только очень-очень единичные случаи, в формате скорее «я знаю, что игрок А играет персонажа Б, и мне по своей задумке в принципе катит поиграть своё персонажем В, который приходится сватом, другом, братом Б, но за всем этим нет какого-то уж очень сложного сюжета и обязательств и, если бы я не знала, что это игрок А, я всё равно бы, вероятно, пошла пресловутым В по объявлению, и теперь мне немного неловко, потому что я знаю, и он знает, и вообще». Ну короче это только сложнее всё делает. :envy:
В целом, со сговорами такое – бывают слишком сложные задумки, которые реально извернувшись на партнера не осуществить. Но это огромная редкость, и вовсе необязательно, что это вообще сыграет. Потому что, да, сговоры бывает приносят нехилую скованность, а иногда и неприятные надыгровые впечатления. Ну и обычно вполне можно просто прийти в игре с «эгегей, гм, а найдите мне пжлст кого-нибудь в пару». Я так почти постоянно делаю, ни о чем не жалею. Ну или сама хожу по чужим объявам, очень люблю это дело.
В общем как я скажу. Сговор – это некоторый способ подстелить себе соломки, чтобы иметь гарантию сыграться с партнером, но вместе с тем и большой риск на то, что всё убьется о серость, предсказуемость, слишком сознательное желание подстроиться под кого-то и прочую бытовуху. Короче, это гарантия безопасности, а не гарантия великолепных впечатлений. Когда идешь без всего (особенно на эмоционально вовлеченные роли, например, человека, который сильно влюблен в некоего мистера Х) есть риск, что сыграется полная фигня. Но вместе с тем это дает саму вероятность того, что всё может сыграться по-настоящему волшебно.
Самая большая ценность в играх, это та магия, когда звезды сходятся. Когда всё что происходит – это как череда случайностей, неожиданных для тебя. Включая партнера, который встает как кусок пазла не потому что вы там всё обговорили, а потому что так случилось. Вот с такими совпадениями играть приятнее всего.
 

Ekz

Обитатель
Мне нравится играть полностью инкогнито: так не знаешь, чего ожидать, и эмоции кажутся немного живей и непринужденней =) И всегда классно сыграть кого-то неожиданного, чтобы тебя никто не угадал. =)

Но и по сговору я играла с большим удовольствием. Во-первых, сразу чувствуешь поддержку, что ты не один, даже если вдруг игровая ситуация трындец, во-вторых, можешь обсудить наболевшее и успокоиться, если что-то дается тяжело =)
Но я уже довольно хорошо разделяю себя-игрока и себя-персонажа: персонаж может чувствовать одно, а игрок совсем другое. :задумался: И в личке с игроком - я игрок, а с чужим персонажем будет играть персонаж. =)
В целом, ощущения скованности не было, возможно, только чуть большая ответственность за персонажа, с которым ты в сговоре =)
 

Adorina

Обитатель
Народ, с которым ты тут годами, конечно чувствуется лучше - это даже если вы не в курсе, кто конкретно играет. Вот это периодически выскакивающее из подсознания в процессе, а "они-то то тут точно где-то есть, вот точно... - заразы" ) , но на это быстро забиваешь и уже не отвлекаешься.
Тут еще интересно стимулирует ли очень хороший опыт в одной договорной связке на его неоднократное повторение, вот именно в таком составе?
 

Сехметхотеп

Обитатель
Товарищи, а как часто вы идете в игры парой,тройкой, квартетом, не суть, заранее договорившись о персонажах и даже придумав им совместные истории-заготовки?
У меня был такой опыт лишь раз, и то сначала мне предложили. Но мне понравилось. Теперь двумя руками "за". Потому что ничего плохого в этом нет, в любом случае я полностью разделяю себя как игрока и своего персонажа. Игроковые договоренности остаются ИРЛ, внутри игры история, в том числе и взаимоотношений между персонажами, развивается сообразно своей внутренней логике. Сговор - это просто соавторство, совместное оживление кусочка картины. Персонажи не знают, что кто-то там в другом мире сговорился.
Впрочем, все зависит от степени интереса к анонсу. Если сразу посетило озарение, вспышка, понимание, кого и что хочу играть, то сговор совершенно не принципиален, в лучшем случае желателен. И то далеко не факт, что я буду что-то предпринимать в данном направлении. Если анонс не вызвал вообще никакого интереса, то тут тоже без разницы - в такую игру я просто не пойду (ну, разве что другой игрок предложит готовую историю, которая меня так увлечет, что появится желание играть, но тут должно совпасть сразу несколько факторов). А вот если 50 на 50, то есть вроде бы особого желания нет, но возможность для себя не исключаешь, то тут могут быть варианты. И вариант, что с тобой будет в связке тот, чьи взгляды на игру совпадают с твоими, с кем у тебя уже получалось отлично взаимодействовать, - вот это как раз может перевесить чашу весов в пользу "играть".
Но никогда не было мыслей, что это убивает элемент случайности? Когда записавшийся к тебе в пару рандомный игрок позволит создать нечто неожиданное, и от того особо ценное?
Возможно, такой риск есть, но есть риск и прямо противоположного. В любом случае доигровой сговор НЕ отрицает возможности связи с другими персонажами в игре. Это просто совместная предыстория.
Но все-таки - как часто вы идете в игру заранее зная, кто на другом конце провода?
В полной мере - один. Бывало, смотришь на список персонажей и думаешь, что вот этого с высокой степенью вероятности играет вот тот-то. Но это, как я понимаю, не то. И конечно, в самой игре нередко кого-то узнаешь (но внутри игры это ничего не значит, как бы к этому игроку ни относился).
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Тут еще интересно стимулирует ли очень хороший опыт в одной договорной связке на его неоднократное повторение, вот именно в таком составе?
Оно мож и стимулирует, но лучше не повторять.
У меня были случаи договорных связок, и хоть это было интересно, так же это было тяжело. Особенно когда ты изначально идешь в прямо скажем нездоровые отношения между персонажами. И я сразу скажу, что нездоровые отношения между персонажами, когда у вас это получилось случайно, и когда вы об этом договорились - две большие разницы. Второй случай оставляет более тягостное впечатление, а первый - больше ярких эмоций.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
У меня были две роли со сговором. Первая была такая что тут в принципе нужен был проверенный человек, а второй сложился потому что обоим было лень идти в одиночку. И в принципе я ничего плохого в них. Особенно когда к примеру нужны связки которые доверишь кто придет и получишь такое сокровище что век не забудешь. Но это скорее проходит как необходимость, а не как страстное желание играть именно со сговором. Если он вписывается в роль и образ - так почему бы и нет?
Тут еще интересно стимулирует ли очень хороший опыт в одной договорной связке на его неоднократное повторение, вот именно в таком составе?
Ты правда думаешь что кто-то тебе в этом признается, даже если такие есть? :not guilty:
 

black hearts

Обитатель
Мы сейчас играем раз в год, но по техническим причинам всегда знаем персонажей друг друга. И парные персонажи тоже имеют место быть. Слуга и хозяин, учитель и ученик, кузены, друзья. Иногда специально идем отдельно друг от друга эксперимента ради. У нас нет ощущения натянутости и наигранности от парных персов. Наверное потому что мы с детства играли вместе и для нас это природно- если вдруг что возвращаться к сестре играть, с которой точно будет интересно. Ну и в основном действительно такой выбор себя оправдывает: легко договориться по активности, есть понимание персонажей друг друга. Скучно ли это? Та нет, мы играем очень редко и хочется сыграть так чтобы не жалеть что ввязались. В любом случае мы пытаемся не замыкаться друг на друге, играть еще и другие истории и отыгрывать то что хочется не допуская метагейма.
 

Dernhelm

Обитатель
Я обычно ходила сама, без связок и знакомств. Но, так как я плохо умею завязывать знакомства в играх, то обычно все время ходила тумбочка тумбочкой...
Мне нравилось играть со связками, когда персонажи объединены чем-то общим - как это было в Ночах - но кто находится по ту сторону экрана ты не знаешь (в угадайке я тоже не сильна). Вообще, иметь общую согласованную историю персонажей, хоть немного, - это круто. Сразу добавляет какой-то почвы под ногами)
В сговор ходила один раз. И, если мне не изменяет память, нас в игре разнесло в разные стороны почти сразу и пересеклись мы в игре всего пару раз и ненадолго)
 

lenivaya

Обитатель
По сговору не ходила и не пойду наверное. Это невероятно сковывает. Бывало, что я знала с кем в связке, но скорее по случайности. Опыт, кстати, был очень положительный.
Тем не менее, волшебство игры именно в том, что ты не знаешь кто за маской. Я люблю играть с персонажем, а не с конкретным человеком. Потому что, просто стеснительно бывает играть что-то интимное или какую то нужную по сюжету грубость и т.п.
 

Fairyteller

Обитатель
Периодически ходил и, возможно, буду ходить. Тут, имхо, зависит от персонажа и от того, что ожидается от игры. Где-то нужен элемент неожиданности, а где-то - партнёр, который идёт по той же сюжетке.
Но, разумеется, довольно глупо взять сговор и идти играть строго внутри этого сговора. Как общий каркас для взаимодействия с другими игроками, и только так.
 

arimana

Гость
Один раз ходила по сговору, потому что игрок снялся после доигровых и искали срочно замену, поэтому знала кто играет и что ждут. Нормально было и даже хорошо. Другой вопрос, что есть стандартные пары и связки среди игроков с романтическими, околоромантическими или сугубо партнерскими отношениями, о которых уже знаешь заранее. И когда в игре натыкаешься на такую стабильную и годами устоявшуюся связку, узнаешь и осознаешь, что логика игровая пойдет по звезде, а люди все равно будут играть лишь друг с другом, то... просто учитываешь это и все. Иногда испытываешь легкую досаду, иногда наоборот восхищение от сработанности. Является ли это демотиватором от участия в других фрпг? Отчасти да.
 

Сехметхотеп

Обитатель
И когда в игре натыкаешься на такую стабильную и годами устоявшуюся связку, узнаешь и осознаешь, что логика игровая пойдет по звезде, а люди все равно будут играть лишь друг с другом
Это я бы все-таки в отдельную категорию выделил. Потому что в норме сговор, кмк, призван создать общую предысторию и тем самым усилить погружение в игру. А то, о чем вы говорите, это ж метагейм махровый, к реальному отыгрышу никакого отношения не имеющий. Когда такое видишь, выглядит, ну... комично.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Кайвасса be like...
460f18cfac5cd9549b2aff262bd83c97.jpg
 

Ksana

Обитатель
Всяческие сговоры разрушают интригу и неспортивны.
Я о тех договорах, когда с анонсом игры двое или трое сговариваются идти мужем-женой, братом-сестрой, лучшими верными друзьями или же даже не так - а сразу говорят друг другу, кого будут играть и даже если в игре это не парные персы - всё равно это накладывает отпечаток и это заметно.
Единственный раз, когда я знала точно, ктo будет моим игровым партнёром ещё до начала игры - это было в игре "День рождения Бильбо Беггинса" или как-то так, где я вознамерилась играть эльфа и по сеттингу подходил мало кто, с ГМом сошлись на том, что могут там быть сыновья Элронда, близнецы. И я уже собиралась сама играть двоих, с двух акков, но потом буквально совсем накануне нашёлся и близнец, то есть в личке я позвала потенциального игрока в игру, а мне сказали "я бы эльфа хотела, но не знаю кого".
В остальных же случаях все совпадения случайны, и они, когда вот совпадает, что незнамо кто с тобой на одной волне (то есть и не обязательно со всем соглашается - могут быть и конфликты, но возникает что-то общее и притягательное, что затягивает в игру целиком и полностью) - это магия :in love:
Я плохо узнаю игроков, но даже когда узнала - это не мешает играть дальше только лишь персонажем, не взирая на свои личные мнения и впечатления от прошлых игр.
Чаще всего аж до снятия масок не знаю, кто кем был, и чаще всего не узнаю именно тех, с кем перс мой больше всего в этой игре общался :D, и - о сколько было открытий чудных и офигения :woot: , и - исчезающих предубеждений :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу