Понижают ковидные новости мою прыткость. К обещанным анонсам...
- это я споткнулась, когда несла.
Есть легенда, сомневаться в которой не рекомендуется, что правила на сотни лет вперёд определили в тот же день, когда проигравшие склонились перед победителями.
И все испытания, которым подвергаются люди, чья вина в том, что они - потомки тех, кто нарушил договор и пытался уничтожить не только свою страну, но и всё человечество, составлены не только победителями, но и проигравшими, желавшими загладить великий ущерб, что они нанесли.
Насилие всегда должно шокировать. Насилие всегда должно внушать отвращение. Но человек привыкает ко всему. Чтобы вы не привыкли, каждые 25 лет мы напоминаем об этом особыми правилами.
Раз в 25 лет на своём экране вы увидите её - маленькую коробочку, хранящуюся в одном из самых хорошо охраняемых мест Земли, и лишь раз в четверть века покидающую хранилище. Внутри - конверты. В прямом эфире президент выбирает один из них, и вы узнаете, о чём надлежит помнить, ради нашего общего блага.
К двадцатипятилетнему юбилею, в напоминание о том, что бунтовщики сами выбрали путь насилия, каждый дистрикт сам выберет своих трибутов.
24 участника - 12 молодых менторов из Капитолия, для которых победа их подопечного - путёвка в гарантированное беспечное будущее. И 12 девушек и юношей, что брошены на заклание собственными соседями на
"Осеннюю жатву".
Как кто-то уже догадался догадаться, у меня анонс по "Голодным играм". Игра ни по основному таймлайну, ни по приквелу. Так что их чтение или просмотр - по желанию - весь ЛОР (с авторскими вкраплениями в местах недостающей информации/расшифрованными намёками на положение дел в мире из всех книг) я опубликую в теме игры.
Если же мне вас не удержать, и вы хотите что-то прочесть, рекомендую "Балладе о змеях и певчих птицах" - истории о десятых Голодных играх, которые будут намнооого ближе игре по духу, чем история о 74 и 75-ых играх, и последовавших за ними событиях.
Что у нас тут будет экспериментального в геймплее?
Я хочу не просто поиграть в ФРПГ, а с поиграть с ощущениями, которые мог бы дать их просмотр. Зрители на Голодных играх, из-за их интерактивности, могли влиять на происходящее, посылая трибутам подарки. Короче: давайте интегрируем этот опыт в нашу игру. Я хочу попробовать поиграть и с читателями - каждый читатель может считать, что отыгрывает зрителя у экрана, с шансом повлиять на ход игры.
А теперь прошу, леди
Robusta, внести игру в календарь на 16-19 сентября.