• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Skinny guy

Гость

knight errant

Гость
Robusta, пожалуйста, перенесите:

29…31 октября — «Император пепла» (ФРПГ, knight errant, Багровый Ястреб)

На 01...03 октября в календаре ФРПГ.

п.с. совсем позабыл, годовщина смерти родственника на эту дату приходится и я буду занят ( Пусть на Хеллоуин более подходящая по жанру игра пройдет, "Загадка Риддла" или еще какая-нибудь :doh:
 

Fairyteller

Обитатель
Есть сказки, что рассказывают весной.
Есть сказки, что рассказывают летом.
А есть те, что поведают вам у камелька, когда за окном студёный декабрь, вьюга яростно стучится в окна, а по комнате разносится пряный запах глинтвейна и свежей выпечки. Это - одна из таких; зимняя сказка.
И начнётся она в далёкой и холодной Исландии, в канун Йоля уходящего 1899 года - с того, что великанша Грила, жестокая людоедка, хозяйка Йольского Кота и иных существ - решит, что недурно бы пройтись по округе да похитить пяток-другой детей...

9-ZKBj-Hsf-Yu-U.jpg

Мастерский дуэт Fairyteller и Snusmumruk представляет ФРПГ «Зимняя сказка», которая пройдёт с 24 по 26 декабря, морозными вечерними сессиями - в разгар главного зимнего праздника, Йоля. Запаситесь сластями, украсьте ёлку, да не забудьте зажечь Йольское полено от щепки прошлогоднего - не то узнаете о том, почему не след пренебрегать традициями.
Вдохновением для игры послужили, в первую очередь, великолепные арты Юхана Эгеркранса и основанная на них ролевая игра Vaesen; во вторую - сказки Андерсена и исландские легенды.

До зимы ещё далеко. И звон бубенцов ещё неразличим. Но где-то они, несомненно, уже звенят.

Robusta, просьба добавить в календарь.
 
Последнее редактирование:

Fairyteller

Обитатель
Fairyteller , а когда будет игра с советскими некромантами-личами, смуглянками-молдова...
Она не всё, я помню про неё. Там щас как раз идёт крауд на её печатную версию) Но она будет не в этом году уже.
 

Dernhelm

Обитатель
ktmJRqp.png

В Сент-Луисе вечерело.
Солнце, разбивающее свои лучи о фасады офисных зданий и уютных жилых домов, неуклонно стремилось спрятаться за горизонтом. И с каждой минутой, с каждым растаявшем в сумерках лучом и зажженным фонарем, жители города, казалось, преображались на глазах.
Стайка молоденьких девушек в блестящих платьях, о чем-то оживленно болтая, идут в сторону клуба и, глядя на их разукрашенные кукольные лица, сложно представить, что уже всего пару часов назад назад они чинно печатали под диктовку или целовали в щеку родителей. Мужчины, выходящие из офисов, распускают узлы своих галстуков и в их глазах загорается алчный огонек в предвкушении наступающего вечера. И все они, кем бы ни пытались казаться днём, как только солнце скрывается с глаз, снимают свои маски и идут в подпольные бары, которых не должно существовать, но чьи адреса знают все желающие. И вот уже бармены сбиваются с ног, пытаясь обслужить всех жаждущих.
И мало кто из них задумывается о том, что где-то там за кулисами города банды ведут свою войну за возможность быть главными поставщиками праздника...
Dernhelm и Niakris приглашают вас в ФРПГ игру “Огни Сент-Луиса
Даты: 14 - 16 января
Сеттинг: конкуренция бутлегерских банд в Америке 20-х годов.
Игра состоится, если наберется кворум из 12 человек.

Robusta, попрошу добавить игру в календарь.
 

Svetl

Гость
Игры меняют восприятие реальности...
Сейчас, видя новости из Нового Орлеана, я просто слышу в голове эти слова:
он слышит шепот. Тихий и зловещий:
Н Е Н А Д Е Й С Я…
#игру по вампирам хочу
 

Cocaine Mother

Гость
Итак. Моя Хартия закончилась.
Я пока без анонсов хочу здесь вывесить свои ближайшие планы.

Нулевой пункт. К сожалению, в связи с возросшей занятостью Ребекки и моего, м-м-м, ментального блока по ряду причин, "Загадка Риддла" переносится на неопределенный срок. Приношу свои извинения перед всеми, кто ее ждал.
Robusta, прошу перенести ее в раздел "А вдруг?.."

Во-первых, у меня есть идея для очередной игры по ПЛиО. Но я пообещал одному хорошему человеку как минимум следующую игру по ПЛиО не делать. Поэтому я пока промолчу насчет этой игры, хотя скажу, что предварительная идея связана с намного более знакомыми и близкими большинству персонажами, чем персоналии "Мира Льда и Пламени", и захватывает времена канона.
:moustached:
Во-вторых, я не далее как месяц назад довольно серьезно обсуждал идею восточной сказки. Впрочем, я не хотел маячить о своих планах до того, как проведу Хартию (как правило, если у меня в календаре две игры, это немного плохо кончается), и пока я это обдумывал - жанр сказок в ближайшее время оказался занят. Но я не отказываюсь и уведомляю, что (рабочее название) "Тысяча вторая ночь" с определенной долей вероятности будет проведена. Будет она около-песочницей, соГМ на эту игру у меня, скорее всего, будет, идеи насчет магистрального сюжета есть, но как в любой около-песочнице, он будет достраиваться и подстраиваться под имеющихся персонажей.
Пока без красивого анонса, только сам факт того, что это когда-нибудь будет. Возможно.
:moustached::moustached:
В-третьих, у меня есть идея космического детектива на небольшое число человек (вряд ли больше 12ти). Подробностей пока говорить не буду, потому что на данный момент я наиболее склонен провести именно эту игру, красивый анонс у меня уже написан (и некоторые его уже видели в личечках), и когда все околоигровое с Хартией (эпилоги, лички) закончится, я посмотрю в календарь, подберу место покрасивше и сделаю полноценный анонс.
Красивый.
:moustached::moustached::moustached:
 

renyxa

Гость
Дурацкий вопрос - у кого узнать, надолго ли knight errant спать ушёл?
 

dreaming of summer

Бургомистр
Крайне печально. :( Второй дурацкий вопрос - через личку с ним тоже не связаться?
Нет. Во время сна он не может читать форум или участвовать в играх, если только не попросит Нарвен разбудить его досрочно.
 

Adorina

Обитатель
У меня жуткая прокрастинация, поэтому я пришла спрашивать всякие глупости.
Потому что мне такого не предлагают
Товарищи, а как часто вы идете в игры парой,тройкой, квартетом, не суть, заранее договорившись о персонажах и даже придумав им совместные истории-заготовки?
Т.е. не говорите ГМ-у, записываясь в игру, "а хорошо бы моему персу найти свата/брата/врага кровного и проч.", а ГМ подбирает из прочих записавшихся, проявляя чудеса изобретательности, а сами предлагаете кому-нибудь "пошли туда-то тем-то и тем-то". Или, уже придумав себе персонажа, приходите к другому форумчанину и говорите, "а давай пойдешь к моему вот этим вот".
Периодически вижу в игровых обсуждениях, что люди так делают. И конечно, ничего такого в этом нет - если людям банально удобней и проще придумать заготовку которая потом вполне "вкусно" развернется в игре, обеспечит сюжетный движ с кем-то заранее известным, снизит риск того, что со случайным напарником задуманное тобой просто не сыграет и т.д. Это все понятно, и осуждений, возмущений или там разочарованных вздохов не вызывает. )
Но никогда не было мыслей, что это убивает элемент случайности? Когда записавшийся к тебе в пару рандомный игрок позволит создать нечто неожиданное, и от того особо ценное?
Вот сейчас сижу и думаю, записавшись в игру с условным АБВГД мужем и женой, а потом сидеть в доигровой и отыгрывать семейную ссору - ну я бы все время мучилась от ощущения, как ненатурально это выходит, потому что уже знаю, кто там за ширмой и мы в отдельной форумной личке уже все это же самое обсудили.
Конечно, правильно разделять игрока и персонажа. Зачастую во время игры особо и не думаешь кто там за занавеской, и вообще не очень умею угадайку. Но конечно в игре можно спокойно узнать и случайного напарника, и это тоже может повлиять на взаимоотношения персонажей - в идеале не должно, но может.
Но все-таки - как часто вы идете в игру заранее зная, кто на другом конце провода?
 

Mimir

Гость
Adorina , практически никогда. Не осуждаю тех, кто так делает, но сам никогда не видел в этом особого интереса. Кажется, один раз попробовал, и вышло настолько никак, что я слился из игры, написав один или два поста.

Апд: ладно, был ещё один раз, но давно и неправда.
В целом - не моё. Просто по ощущениям.
 

Septima Frollo

Обитатель
По сговору ходила в единичных случаях. Под этим следует понимать создание общей истории, бэкграунда, формы отношений, но сама игра уходит при этом в чистый экспромт, а не в "а щас мы будем делать то-то и так-то...". Опыт был разным: от очень хорошего до немножко провального.
Кто на другом конце провода я обычно понимаю очень быстро, в личках — иногда "с первой ноты", потому что опыт, часто — многолетний, совместной игры с людьми дает о себе знать. Некоторых узнаю еще по аватарке, по квенте в паблике или по инфе, переданной ГМом.
Знание ничуть не мешает погружению в любом случае.
Предпочитаю без сговоров при этом, да. Лучшие истории получаются без них, по незамутненной кайвассной магии.
 
Сверху Снизу