• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Snow Castle

Гость
Хоть и поздно, но скажу: в сюжетных ФРПГ, особенно детективах, предпочитаю вечерние сессии. Потому что все в игре и не надо ждать целый день, чтобы кого-то допросить/арестовать/убить. В мафиях, в том числе с наездами-отмазками, можно целый день, так как нет необходимости взаимодействия с другими игроками.
И спрошу: не кажется ли вам, что игра стала слишком уходить в лички? Я понимаю, что устраивать, например, антиправительственный заговор публично не стоит, но иногда игроки буквально все туда переносят, оставляя кучи личек и всего пару сообщений в день в паблике.
 

dreaming of summer

Бургомистр
не кажется ли вам, что игра стала слишком уходить в лички?
Кажется, многие лички при чтении после игры выглядят не слишком нужными. Пару слов шепнуть можно и в паблике, кмк. Но когда все говорят со всеми и персонажи не вылезают из условного бара, это тоже делается неудобным.
 

Amos

Обитатель
А что такое лички? Ни разу с подобным явлением не сталкивался, думаю имеет смысл говорить, что тут, на 7к, высока концентрация тех, которым такое не подходит.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Не совсем люблю лички во время игры. Доигровые - другое дело. там сыгрывание членов семей и все такое.
А вот во время игры - это разве для романтических свиданий:kiss: под луной, или философских бесед:moustached: или дружеских поседелок чисто.
А вот именно игровые - ну... может так статься, что важная чать сюжета уйдет в лички, а все остальные как идиоты слоняются по паблику. Вон так на Квиддиче убили Грейвза и никаких намеков - пошел и пропал. Сиди и думай - игрок забил или что-то с персонажем случлось? Обратная сторона - в Королеве Бедлама с сером мэром. Там игрок забил, а я уж думала в личках какая беда приключилась, может он у пиратов в заложниках сидит и ждет, пока мы додумаемся его освбодить? А никто вообще не знает. Оттого - какие-то совершенно неуместные акции в игре применяются другими игроками.
Так что кмк ГМ может следить за личками (конечно если их 100500 то фиг услеешь) и как только проихсодит важній игровой поворот, как-то это отображает в паблик. или выпинывает личечников.
Или хотя бы в паблике писать - *ушли общаться в личку*
А то ты сидишь в паблике говоришь с челом, а он оказывается еще в 50 личках разговаривал. Странно.
 

Unbroken

Обитатель
Так что кмк ГМ может следить за личками (конечно если их 100500 то фиг услеешь) и как только проихсодит важній игровой поворот, как-то это отображает в паблик.
Над лужайкой Хогвартса пролетел синий ковёр.
Это предложение мне нравится - я редко читаю выложенные после игры лички, в отличие от паблика. Но есть одна маааленькая проблема, и имя ей метагейм. Так-то игроки у нас этим не злоупотребляют но 1) про опасности метагейма могут не знать новички и 2) Даже опытные игроки могут по той или иной причине запутаться и забыть, что они знают, а что нет.
И ещё таким образом может увеличиться количество очередей к архиепископам Дамблдорам.
 

Cocaine Mother

Гость
1. Количество личек зависит от игры. Оно никак не коррелирует с тем, что было раньше. В Ночах или традиционных трехсессионных играх по ПЛиО личек много. В играх формата "песочницы" - сильно меньше.
2. Различные личечные форматы имеют право на жизнь. Если вы думаете, что в разделе перебор с личечными играми - можно организовать игру без личек вообще.

А вот именно игровые - ну... может так статься, что важная чать сюжета уйдет в лички, а все остальные как идиоты слоняются по паблику. Вон так на Квиддиче убили Грейвза и никаких намеков - пошел и пропал.
Тайные действия и интриги, к слову, намного логичнее смотрятся именно в личках, а не в паблике.
В отличие от философских бесед, которым как раз паблик ничуть не мешает.
А то ты сидишь в паблике говоришь с челом, а он оказывается еще в 50 личках разговаривал. Странно.
Покажите ФРПГ, где это было. То, что вы описываете, разрушает хронологию повествования, и мастера ФРПГ за этим как правило следят.
Если вы имеете в виду "Королеву Бедлама", то это не ФРПГ, а мафия.
 
Последнее редактирование модератором:

Leroks

Сумеречная зона
Сиди и думай - игрок забил или что-то с персонажем случлось?
Я чекаю через активности на форуме - если в аккаунте есть активность, игрок 5 минут, полчаса назад был в теме игры/тёрся в личке, то игрок к игре неравнодушен.
Так что кмк ГМ может следить за личками (конечно если их 100500 то фиг услеешь) и как только проихсодит важній игровой поворот, как-то это отображает в паблик. или выпинывает личечников.
Или хотя бы в паблике писать - *ушли общаться в личку*
А то ты сидишь в паблике говоришь с челом, а он оказывается еще в 50 личках разговаривал. Странно.
Нет, ГМ не должен всё это делать. У ГМа и без этого столько задач, что не хватает рук/техники/оперативной памятимозга/времени всё в один момент отработать. ГМ не наёмный работник и не робот, а простой человек, устраивающий здесь, на абсолютно безвозмездной основе, увеселительные аттракционы в своё свободное и небесконечное время, зачастую не поев и не выспавшись. Это надо уважать/благодарить за игру/писать отзыв по возможности.
ГМ - это организатор, а не надсмотрщик с цепными собаками над рецидивистами и не литературный редактор выверяющий соотношение личек на посты в паблике, у игроков должна быть самодисциплина и самомодерация, и без разрешения не общаться в нескольких личках одновременно - это из этой области.
Также там находятся:
- задаёшь вопрос - задавай развёрнуто, чтоб тебя по одному сообщению можно было понять.
- видишь, что кубик не кинут и просишь кинуть кубик - ставь ссылку.
- просишь открыть личку - перечисляй всех, кто должен там быть.
- не начинаешь срачей с ГМ в стиле: "Соль передайте на соседний столик".
- не удивляешься факту, что играешь с такими же людьми, которые могут не успевать/затупить/фантази_нет/сегодня выбираю ИРЛ/хотят играть в то, что нравится. Прямо как я.
- записываешься в игру - значит согласен с правилами, стартовой ситуацией и руководством ГМ. Если не согласен - высказываешь до игры. Если к тебе не прислушались и тебя игра не устраивает - не играй в игру. Не надо приходишь с надеждой выкрутить всё под себя в процессе, или после игры удивляться, что всё всё-таки прошло не так.

Понимание этих правил, особенно последних двум пунктам, меня избавляет от 90% недовольств, реваншизма и рефлексии по итогам игр.
Вопрос о том, как обустроить Кайвассу, чтобы все работало как часы, ответа не имеет, вводить тысячи регламентов бесполезно - их никто не запомнит, они будут все тормозить.
 
Последнее редактирование:

Fairyteller

Брат Кирпича
Или хотя бы в паблике писать - *ушли общаться в личку*
И игровая атмосфера такая:
b0ed1178092da250f83ad2fe711dd162.jpg
 

Ksana

Обитатель
но иногда игроки буквально все туда переносят, оставляя кучи личек и всего пару сообщений в день в паблике.
Вот тоже не припомню таких игр за последний год. Такое на моей памяти бывало давным-давно, в фрпг с очень-тайно-злодейскими интригами.
А лички ...доигровые - для знакомства, и если общение складывается и обоим игрокам интересно - то пусть пишут себе, сколько хотят, кому это мешает?
В игре же лички у меня именно для того, чтобы быстро пошептаться по делу, не выпадая при этом из событий, или же - когда все разошлись спать, а у меня есть время и настроение поболтать, и у другого игрока - тоже, тогда это тоже никому не мешает.
Или хотя бы в паблике писать - *ушли общаться в личку*
Так обычно и пишут - "отвёл в сторонку / стал шептать на ушко/ заговорил тихо, чтобы слышно было только..."
Для пропаданий по "техническим причинам" и занятости ирл есть тема "обсуждение игры", там в последнее время игроки вполне предупреждают о своём отсутствии, и это - прекрасная практика, очень помогает не зависать, дожидаясь ответа того, кто писать сейчас не может.
 
Последнее редактирование:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
. Так-то игроки у нас этим не злоупотребляют но 1) про опасности метагейма могут не знать новички и 2) Даже опытные игроки могут по той или иной причине запутаться и забыть, что они знают, а что нет.
Как по мне метагейм куда менее худшее, чем линия в личках, которая влияет на игру нескольких игроков и они о ней ничерта не знают. Ну это имхо. Тем более, с метагеймом хорошо подметила Лерокс -
у игроков должна быть самодисциплина и самомодерация, и без разрешения не общаться в нескольких личках одновременно - это из этой области.
Я думаю, самодисциплинироваться в случае метагейма куда проще, чем включать телепатию "а что там произошло втайне от всех" )
И ещё таким образом может увеличиться количество очередей к архиепископам Дамблдорам.
Не вижу взаимосвязи. За Дамблдорам очереди были бы вне зависимости от наличия или отсутствия личек. На него готовилось покушение и он по сути оказался одним из ключевых персонажей.
Я чекаю через активности на форуме - если в аккаунте есть активность, игрок 5 минут, полчаса назад был в теме игры/тёрся в личке, то игрок к игре неравнодушен.
Ну, если б меня, например кокнули в личке, я б могла расстроиться и не следить за игрой, решив почитать ее финальный день только.
И игровая атмосфера такая:
Будто она не такая все время.
Также там находятся:
Эти правила я знаю, спасибо. Вопрос тут поднимали на тему -
И спрошу: не кажется ли вам, что игра стала слишком уходить в лички? Я понимаю, что устраивать, например, антиправительственный заговор публично не стоит, но иногда игроки буквально все туда переносят, оставляя кучи личек и всего пару сообщений в день в паблике.
Вот я и решила поразмыслить, опираясь на свой прошлый опыт. Лично я не вижу нужды в личках, если на то не указывает игромеханика. Я такой человек, что и в паблик все могу сказать кому надо и что надо )))
Поэтому я и написала.
- не начинаешь срачей с ГМ в стиле: "Соль передайте на соседний столик".
Что это подразумевает? Не понимаю. :killed:
Если это касается просьбы передать другому игроку, с которым ты сейчас как-либо взаимодействуешь, чтоб не злоупотреблял метайгемом или то, что он допустим перепутал локацию и вообще тебя с кем-то другим, то не вижу тут ничего крамольного. Просто передать, может недоразумение какое вышло.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
и занятости ирл есть тема "обсуждение игры", там в последнее время игроки вполне предупреждают о своём отсутствии, и это - прекрасная практика, очень помогает не зависать, дожидаясь ответа того, кто писать сейчас не может.
С этим соглашусь. Очень удобно. Хотя, каюсь, не всегда успеваешь уведомить об этом, если ирл какой аврал.
Скажу лайфхак, ну если вдруг кто не знал - тут можна настроить почту так, чтоб получать письма с личными сообщениями. гед ты сообщение видишь полностью. Очень удобно, если нет возможности заходить на форум, а есть - на почту. Плюс на почту легче выставить пуш-уведомления на телефоне. Настроить для игроакка - и все по крайней мере лички можна читать даже находять оффлайн на 7к.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

black hearts

Обитатель
Ну, если б меня, например кокнули в личке, я б могла расстроиться и не следить за игрой, решив почитать ее финальный день только
Ну так я и расстроилась очень и на эту тему кучу всего написала еще год назад (речь о Перси Грейвзе) . Как это сламало меня как игрока в тот момент и тд. Но в игре оставалась Винда Розье, играемая сестрой, пройда Локхарт и Ньют, за которыми мне было интересно следить. Кроме того, мне было интересно наблюдать развитие Локхарта и Винды, как персонажей, которые знают что именно произошло и как это повлияло на их характеры.
По вопросу личек , то я думала что всем и так очевидно, что если играешь святую простоту, то можно и в паблике обсудить, а если заговорщика, то это без личек невозможно. Какие Ночи без личек, ну?
 

Ksana

Обитатель
- записываешься в игру - значит согласен с правилами, стартовой ситуацией и руководством ГМ. Если не согласен - высказываешь до игры. Если к тебе не прислушались и тебя игра не устраивает - не играй в игру. Не надо приходишь с надеждой выкрутить всё под себя в процессе, или после игры удивляться, что всё всё-таки прошло не так.
Это в той же степени относится и к ГМу, особенно когда игрок идёт на объявление в игре, когда какому-то из персов не хватает перса для со-игры.
A потом выясняется, что это был перс ГМа, который вообще хз что там делал - ревновал сестру к игре? Удерживал её словами сереньким в личке - "я отвечу", чтобы сидела ждала и дальше не рыпалась?
А тем временем трепетно зализывал раны тех, кому показалось, что сестра кого-то обидела?
ГМы, вы тоже совесть имейте - я как игрок вас всех люблю, но вот не могу не видеть этого вот такого..
Особенно когда мне потом пишут "ой, как быстро, а я обычно один пост по 40 минут пишу, как и те, с кем я привыкла играть"
А я, млин, быстрее пишу!!! и мне интереснее играть быстро, не вижу в том своей вины ни разу, а вот в том, когда отвечают "я напишу" и я сижy час и больше, и жду ответа - вижу, что это неправильно. "Иль дайте есть, или ешьте сами" (ц)
 
Последнее редактирование:

Mimir

Гость
включать телепатию "а что там произошло втайне от всех" )
линия в личках, которая влияет на игру нескольких игроков и они о ней ничерта не знают
А вы понимаете, что в этом как бы и есть основной смысл личек? Что игроки не должны включать телепатию и не должны знать о том, что произошло втайне от всех?
Мне кажется, это настолько очевидные вещи, что даже объяснять странно.
 

Septima Frollo

Обитатель
Суть личек как бы именно в том, чтобы то, что произошло тайно, было тайным. Чтоб персонажи, которые не принимали в событиях непосредственного участия, не в курсе были волшебным образом о том, что происходит на другом конце города, о чем говорят в соседнем доме и чем занимаются в закрытой комнате, потому что обычно по жизни люди не знают и не могут из ниоткуда знать таких вещей. Когда я пришла на этот форум, лички использовались в фрпг для секретных переговоров, событий и действий как неотъемлемая часть игры, используются они для этого и сейчас, а не для того, чтобы якобы коварно пошептаться о том, что в глаза сказать духу не хватает. И игромеханика в фрпг как бы всегда подразумевает использование личек, если отдельно не сказано иное.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
А вы понимаете, что в этом как бы и есть основной смысл личек? Что игроки не должны включать телепатию и не должны знать о том, что произошло втайне от всех?
Суть личек как бы именно в том, чтобы то, что произошло тайно, было тайным.
:facepalm:
А вы понимаете, что я говорила не об этом?
НАверное нет. Потому подожду пока еще 10 человек напишет, что масло масляное, а потом уже обьясню.
потому что обычно по жизни люди не знают и не могут из ниоткуда знать таких вещей.
В ирл есть другие методы получения информации. Даже тайной. Но в игре этого сделать нет возможности из з-за ограничений, времени, пространства, круга общения и отсутсвия информационного пула.
 
Сверху Снизу