Что это подразумевает? Не понимаю.
Когда ГМ пишут в ключе "N - ублюдок, совсем там оходорел!" Если персы внутри игры враги - ещё ок, а если оказались друзьями?
Это ГМ может передать как: "Делай так, так не делай" - ГМ один, а игроков много. И такой коммент в итоге сильно деролит адресата, для него виноват будет уже ГМ.
А если пишут и ругательство и предложение вроде "N - ублюдок, оходорел, пусть сегодня ко мне не подходит, видеть эту рожу не могу", то тут и чувствуется боевой дух, и ГМу не надо придумывать, как реагировать на размолвку - понятно что делать, например иначе пересказать: "N, сегодня с вами не поиграют, играют в другом месте")).
Как ГМ, я эмоции воспринимаю, что человек предельно расстроился, не знает, как быть. Если бросит игру, образуется сюжетная дыра, и всем соигрокам придётся экстренно сочинять себе объяснения: почему так вышло? И я чувствую ответственность, за то что кому-то нехорошо на моём утреннике. Поэтому я пытаюсь сгладить, подбодрить и предложить какие-то варианты действий - ведь пока перс жив, можно что-то сделать, с врагом - закорешиться, иногда даже - выйти в плюс.
В итоге, вместо того чтобы заниматься общим, занимаешься частностями, все ждут, плохо уже всем. ( ºΔº )〣
Но и винить игрока за то, что он чувствует чувства, любит своего персонажа и вовлекается в игру, никак нельзя - этот игрок много делает для игры.(×_×)
Мне кажется, здóрово, когда игроки могут удержать свои чувства под контролем и сосредоточиться на
чувствах и характерах персонажей, а со срачем потерпеть до концовки.
Потому что [Обсуждение] тоже влияет. Странно во время игры зайти туда, и увидеть, как игроки за персов-единомышленников, огрызаясь, рвут друг друга на части. Персонажа от знания абстрагировать легко, но самой развидеть, что в партии разброд и тусить там - вероятно получить проблем и потерять кучу игрового времени, уже никак.
A потом выясняется, что это был перс ГМа, который вообще хз что там делал - ревновал сестру к игре? Удерживал её словами сереньким в личке - "я отвечу", чтобы сидела ждала и дальше не рыпалась?
А тем временем трепетно зализывал раны тех, кому показалось, что сестра кого-то обидела?
ГМы, вы тоже совесть имейте - я как игрок вас всех люблю, но вот не могу не видеть этого вот такого..
Особенно когда мне потом пишут "ой, как быстро, а я обычно один пост по 40 минут пишу, как и те, с кем я привыкла играть"
А я, млин, быстрее пишу!!! и мне интереснее играть быстро, не вижу в том своей вины ни разу, а вот в том, когда отвечают "я напишу" и я сижy час и больше, и жду ответа - вижу, что это неправильно. "Иль дайте есть, или ешьте сами" (ц)
Мой персонаж ревновал твоего персонажа к другим, потому что это было логично исходя из персонажа.
Я не сказала, кого играю, по той же причине, по которой не рассказываю, кто кого играет. Ну и осторожничала: что если на меня надавить на правах сестры, вдруг дам ГМскую слабину? Мой персонаж нигде не использовал знания из личек других персонажей. Что там делал... хитроплана у него не было, потому что в играх я обычно действую по обстоятельствам. Или "хз делал" относится к тому, что я играла в свою игру? Не первая игра такая - где играют в свою игру, для меня ключевым было, у моего персонажа не было возможностей властвовать чужими судьбами и вписываться в замес.
Писала
серым, чтобы дать знать, что я не пропала, а пишу. А не чтобы помешать игроку с кем-то поговорить.
Отвечала на лички
в порядке их получения, в тот момент пришло много личек. Но с таким же успехом я, будучи простым игроком, могла помедлить с ответом по иной причине.
Повторюсь, как я уже писала в теме игры: мне жаль, что моя скорость тебя расстроила, раньше на таких жалоб не слышала. Москва, блин, не сразу строилась, я тебя услышала, приняла к сведению для следующих игр. Можем больше не поднимать эту тему?(*_ _)人
На тему того, чтобы быстрые играли с быстрыми - как ты в игре заранее узнаешь, кто играет твоего соигрока и с какой скоростью этот человек пишет?
А скорость может измениться - сегодня ты бодр и полон сил, а завтра почувствуешь себя плохо. Или из-за темы, которая затрагивается в посте. Или из-за самого персонажа. Одна скорость - кричать междометия, играя сельского дурачка, другая - пытаться разобраться в происходящем за умудрённого опытом и профессией академика.
ГМ пусть разделяет быстрых и медленных? Игроки тогда решат, что это фаворитизм и нарушение их свобод играть того, кого они захотят. Потому к примеру, если "быстрый" возьмёт играть условного командира, то роли его соратников закроются для медленных. А быстрые: видали мы таких героев, дайте нам тех, кого выбрали медленные! (눈_눈)
Кто-то пишет посты медленно. Кто-то слишком быстро. Кто-то любит после игры сраться. Кто-то не делит текст на абзацы. Кто-то не может опубликовать пост без словесных кружев. Кто-то любит писать через метафоры. Кто-то любит играть 鱼дацких персов. Кто-то - в самый патетичный момент написать стёб. Всегда можно найти повод для недовольства. Но игра - коллективное дело, в одиночку её не сделать, поэтому тут только одно решение: смириться с чужим несовершенством.
При этом у всех тех людей есть не только недостатки, но и достоинства, и, может они перевешивают? Иначе все не тёрлись бы в Кайвассе, а махнули на это дело рукой и ушли.
Как в общем-то и сделала часть людей. (¬_¬)