• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Ksana

Обитатель
игру в полный день, то никогда не запишусь только если толком не буду уверена, что свободная для этого полностью.
По моему мнению как раз "игра в полный игровой день" обозначает условия, при которых не обязательно мониторить игру каждую минуту (как в условиях "только по сессиям", когда все по определению должны быть у компов и не отвлекаться), в это время вполне можно заниматься и делами ирл, как и все другие будут заниматься.
 

Хелльга

Обитатель
Полный день, однозначно. Ибо краткие сессии вгоняют меня в состояние напряжения. Моему ИРЛ совершенно плевать, играю я или нет. И если в полнодневной игре можно что-то ненадолго отложить, вдумчиво подойти к той или иной ситуации, выбору круга общения, сессионная более требовательна к твоему присутствию, если ты не выбрал роль из серии "кушать подано".
 

Mimir

Гость
Игроки Кайвассы, я предлагаю обсудить, какой формат для вас самый удобный.
Не понимаю смысла этого обсуждения. Очевидно, что существование разных форматов - неоспоримое благо, так как разные форматы подходят либо разным игрокам, либо одним и тем же игрокам в зависимости от времени/настроения/душевного состояния/нужное вставить.
Мне кажется ошибкой пытаться проводить здесь "маркетинг" и пытаться вывести самый популярный, - или, хуже, "правильный" формат.
 

Ekz

Обитатель
какой формат для вас самый удобный.
Мне нравится полный игровой день =) Хотя, если бы я жила хотя бы на несколько часовых поясов поближе, наверное, выбрала бы вечерние сессии, потому что в обычных условиях могу играть после 22-23 вечера, - что соответствует 15-16 часам по Москве - и всю ночь, насколько сил хватит.
С доигровыми полностью солидарна с Арлисс =)
Если знакомство заключается в двухстраничном общении, чтобы просто передать кто есть кто схематично, а потом просто узнавать друг друга дальше в игре, то это вообще идеал :kiss:

Не понимаю смысла этого обсуждения.
Я ужасно избалована мафразделом :doh: Но что плохо в том, чтобы просто обменяться своими мнениями? =) Мы же не заполняем анкету на 50 страниц с подробным перечислением всех плюсов и минусов сессионых игр с многодневными доигровыми переписками по сравнению с полноигровыми песочницами-флудилками, включая согласие на обработку информации в трёх экземплярах? :question:
Возможно, это где-то уже обсуждалось, но ведь информация имеет свойство устаревать. =)
 

Unbroken

Обитатель
Нравятся ли вам скоротечные игры на 1-3 вечерние сессии (на которых требуется (почти) постоянное присутствие) - или для вас комфортнее полнодневные игры с относительно свободным графиком?
Предпочитаете ли вы длинные доигровые переписки и подробные обсуждения со связанными игроками или вам хватит лишь чуть-чуть обрисовать отношения между собой? Или вообще все взаимодействия оставить на игру даже с женами/сыновьями и т.д.?
Полные дни. Я жаворонок, вдобавок в не самом удобном часовом поясе, поэтому игры с вечерними сессиями недолюбливаю.
В доигровых чувствую себя неуютно. Но считаю, что они нужны, чтобы кратенько обрисовать отношения с родственниками и знакомыми. Или для обсуждения коварных планов, коли таковые сразу есть (из меня интриган как из Пухли, так что мне обычно обсуждать нечего).
Но считаю, что на доигровые стоит отводить побольше дней, потому что некоторые игроки, в том числе я, очень не любят в доигровых торопиться. Да, в Гравити Фолз было шесть дней переписок, но даже за шесть дней там немного написали. Понимаю, что это из-за предновогоднего реала, но всё же.
 

Adorina

Обитатель
По-моему, самый неудобный формат - когда игра идет полный игровой день 4-6 дней и последние 2 дня (они же как правило самые кульминационные/событийные) - это выходные.
Как следствие - накопившиеся за неделю дела сложно распределить на выходные - если игровой день стартует не вечером, а прямо с утра субботы, ну а будни - это будни.
 

Tayany

Попугай неразлучник
У меня чаще так получается, что я участвую в играх продолжительностью 4-6 дней с полным игровым днем и доигровыми переписками 3-4 дня. Ну и стараюсь подбирать так, что бы днем в будни с работы только мониторить тему, вечером играть, а в среду отсыпаться.
Скучаю по трехдневным играм в конце недели с вечерними сессиями, но в этом году поучавствовать не удавалось пока.
Доигровые не очень люблю, но признаю их необходимость. Пара постов в личке бывает так же информативна как и договоренности через ГМа
 

Robusta

Специальный агент
Я, наверное, сейчас скажу даже больше не про то, что нравится, а про то, что на данный момент могу :Please:
Полный игровой день, чтобы можно было играть в любой момент. Продолжительность 4-5 дней. Доигровые — только по необходимости (например, персонажи в игре родственники, и им надо определиться с какими-то общими пунктами, чтобы они друг другу не противоречили).
Еще не против мафий по старым правилам — там продолжительность может быть дольше, но всегда есть шанс, что тебя убьют в первый день требования к присутствию не такие жесткие.
 

Dokata

Гость
У меня всегда сложно с перекладыванием и распределением дел, а в будние может внезапно образоваться какая-то работка чудесная и срочная... Да и вообще после игры любого формата и любой продолжительности дня я немного Вадик с известного мема...
Так что тут мне удобна любая продолжительность игры)
1513863958134555361.jpg
С доигровыми всё яснее. Я люблю их, если можно сыграть что-то смысл имеющее, а не прост потрепаться о всяком на 2+ листа)
Даже если персонажи родственники, но нет какого-то конфликта сюжетообразующего до начала игры, можно согласовать всё необходимое и через гм.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Больше люблю игры в 4-5 дней, полными сессиями. Вечерние сессии, имхо, подходят для камерных игр, где нет кучи событий, и всё происходит в одном помещении, либо интересен формат, когда 2 вечерних сессии = 1 игродень, как это было в НСА. Там всё как раз идеально уложилось по времени.

Доигровые - отношусь отлично, и не только к двустрочникам, но и к длинным, но только если они логично обоснованы и персонажам действительно есть что отыгрывать, а не сидеть и хмыкать, играя глазками и не зная, что делать (привет, Виктор Крам).
 

Alerie

Бастард
Все зависит от режима работы и сна, на мой взгляд.
Игры полного дня в этом плане для меня бывают двух видов: динамичные и расслабленные, причем заранее не всегда угадаешь, как будет. В расслабленных играх мне более-менее комфортно полный день, хотя работа и быт все равно страдают. В динамичных - или пропускаешь половину игры, или вообще не можешь работать, или и то и то одновременно, сидишь как дбл в режиме прерываний и не можешь сосредоточиться ни на чем. А потом еще и ночами не спишь. Это морально выматывает.
Поэтому я не против таких игр время от времени, но не постоянно, а так вообще предпочитаю сессионки, когда точно знаешь, что придешь в 6, уйдешь в 12, а остальное опционально, хочешь сидишь в личках, хочешь не сидишь. И не люблю, когда сильно продляются игровые дни: теоретически можно уйти, конечно, но по факту если участвуешь в игре, обычно сидишь и ждешь окончания основного времени в ущерб сну. А на другой день я уже никакая.
К доигровым отношусь положительно, но считаю, что это должно быть исключительно по желанию всех участников, как и вообще любые лички вне игровых сессий. Кто хочет и может, тот играет, кто не хочет и/или не может, тот не играет. Ну и всегда лучше иметь сюжетные доигровые, чем антуражный флуд.
 

dreaming of summer

Бургомистр
К доигровым, открытым за несколько дней до игры, отношусь хорошо; можно в удобном неспешном темпе завязать какие-то отношения. Если только переписка не открыта "ради галочки", когда собеседникам неинтересно друг с другом; "Привет, как дела - нормально" абсолютно бесполезны. Хотя случались вполне приличные игры и без доигровых.
Сказать что-либо дельное по формату/продолжительности игры мне сложно. Потому что не всегда возможности совпадают с нашими желаниями. Игра должна приносить игроку удовольствие, а знание, что игра продолжается и теперь, а ты еще с вечера застыл в суперпозиции, отравляет настрой, как и необходимость выдумывать какой-то минимально убедительный предлог не участия персонажа в событиях, поэтому ради собственного спокойствия решила не записываться в игры с полным игровым днем (если они не припадают на праздничный/выходные), или длительностью большей, чем три-четыре дня.
 

Lizzz

Обитатель
Мне нравятся длительные игры, в которые можно основательно погрузиться на какое-то время, и не нравятся доигровые и вообще никакие лички. Игра закончилась (у меня в голове уже что-то переключилось)) и читать все то, что осталось за кадром по тем или иным причинам, мне лично уже, как правило, бывает не интересно. А уж прочитать все эти тома от корки до корки у меня еще ни разу не получилось. Хотелось бы таких игр, где все стремится в паблик по максимуму. Конечно, лички все равно будут нужны, но мне бы хотелось их использовать чисто по необходимости, а не для самостоятельной игры в игре.
Но всё это так, мечты и фантазии на заданную тему...
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Мне нравятся длительные игры, в которые можно основательно погрузиться на какое-то время
Помню на ином ресурсе мы играли в фпрг месяц. Месяц, Карл!!! Зато какое погружение было, о! Да и достаточно много людей, плюс несколько локаций - игра не простаивала. Мне нравилось, что для локаций создавали отдельные темы там на форуме - тут так не сделать, тут игра равно тема. А там было игра - равно раздел. И в нем по темам локации игры. Было их пять. И в каждой происходило дейситвие в иное время.
Правда там и ГМов четверо было, но всеравно круто - если играть месяц, то прямо уже живешь там.
 

black hearts

Обитатель
если играть месяц, то прямо уже живешь там
Раньше такие были мафии, неделями неспешно длились. Но нам дольше двух недель в одном образе сложно. Устаешь и снижается темп игры, за игру тысячу раз меняется настроение и выдержать образ становится сложнее. Хотя в олдскульную мафию длинной например в неделю- полторы сыграли бы с удовольствием. :in love:
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Bulldozzerr , о, играла в подобный формат. Причем игра шла уже как минимум полгода до меня. Я вписалась (точнее будет сказать не вписалась) уже после того, как все там друг друга знали. Было жутко неудобно и не понятно, что происходит. Вот я пофлиртую с этим персом, а окажется, что у него уже три развода за плечами :confused: Такое, короче. Меня хватило на два дня.
На самом деле не думаю, что здесь мы смогли бы играть целый месяц, хотя у меня возникала подобная мысль давным-давно. Но сама я убедилась, что бывает очень сильно устаю к концу игры, а дела, которые потом накладываются, это вообще... :killed:

По формату. Зависит от ИРЛ. Бывает, что я могу найти три дня, что целый вечер не вылезать из телефона, играть в магазине, по дороге домой, в транспорте, держась одной рукой за поручень... Игры полный день тоже бывают затруднительны. Вот бывает, что твое желание поговорить с персонажем растягивается на полдня. Сначала нужно его найти, дождаться очереди, поговорить, а там уже ночь на дворе)) Или ты не можешь играть днем, и когда возвращаешься, без тебя написали 3 страницы, желание играть куда-то пропадает :(
Проще сказать насчет доигровых. Люблю, когда на них дается 3-4 дня, не больше. И от ИРЛ времени немного занимает, и есть время на то, чтобы потихоньку начать включаться в игру.
 

Lizzz

Обитатель

Mimir

Гость
Помню на ином ресурсе мы играли в фпрг месяц.
Я помню, в один из периодов, когда кайвасса меня достала совершенно невозможно, я немного смотрел, как проходят игры на разных других форумах. В частности, вот такой формат, как вы описываете, был там, пожалуй, основным. И мне кажется, он абсолютно неудачный. Со стороны выглядело так, что:
1) Динамика игры очень быстро теряется, и игра "выгорает".
2) Игроки успевают перегореть идеями, персонажами, и вместо какого-то цельного сюжета игра скатывается в вялый творческий флуд.
3) Каким-то игрокам быстро надоедает, они выходят, взамен них в игру вступают новые, и игра просто проламывается под собственным мертвым весом.
4) Разные локации-темы скорее убивают чувство какого-то цельного восприятия игры, чем помогают погрузиться в конкретно свою игровую ситуацию.
5) Принудительная графомания а-ля "пост минимум в 10-15 строк" - зло. Просто зло.

В общем, даже если б я хотел променять Кайвассу, то променять ее не на что.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
что это за игра была??
По вселенной Трансформеров.
можно не только погрузиться, но и утонуть.
Вы правы, утонула года на два в том фандоме. Это был чуть ли не первый мой фандом в принципе. Технофилия и киберпанк.
Mimir
Не знаю, мне понравилось. И еще с двум десяткам игравших.
Я человек довольно неспешный, переключаюсь сложно. Мне месяц времени как раз норм.
Большинство игр Кайвассы мне слишком быстры и стремительны.
А в длинных играх больше реализма.
Ничего не провисало у нас по сюжету - ГМы подбрасывали события из канона если что.
Если кто выбывал, его или выбивали ГМы лирикой, вводя нового, или кто-то перенимал персонажа.
Локации давали больше реализму и сокращали метагейм. Для удобства основные события соседних лркаций ГМы перечисляли в местной прессе.
Вобщем, индивидуально.
Для меня темп как раз подходящий. А вам - медленно.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Причем игра шла уже как минимум полгода до меня. Я вписалась (точнее будет сказать не вписалась) уже после того, как все там друг друга знали.
Не, ну полгода это уже Район Мелроуз какой-то. У нас была сюжетная ветка на месяц и она рассчитана в принципе была по серии комиксов. То есть пункт А и пункт Я в игре имелись. Отправная и финальная событийная точка.
Так играть легче. Игра без хоть приблизительно обозначенного финала скатывается, как роман у Джорджа Мартина.
Обязаловки постов у нас например не было. Можно было попросить ГМов телепортировать персонажа на два три дня в неведомые дали ))) или впасть в гибернацию.
В принципе при длинной игре это не так критично, как в короткой, если один-два персонажа отсутствуют.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу