• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
что не значит, что не следует повторить/углубить/расширить
Я за! Поскольку ту первую игру пропустила.
то не вижу повода не позвать @dalton1k
dalton1k !!! Тут надо кое-что углубить, расширить, набросать возможных паралельных веток, добавить философии морального выбора, а еще приправить метафизикой, эзотерикой, психоделикой и рекурсией!:oops::oops:
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Гость
Одно из недавних сообщений в последней игре побудило меня обсудить тему длительности игры.
У нас есть разные игры: от 1 вечерней сессии до 6 полных игровых дней, а мафии старого образца (да и современные ФРПГ-мафии вроде "Путешествий" Дальтоника) могли длиться еще дольше. Также в играх разное отношение к доигровым перепискам. В некоторых играх они не предусмотрены в принципе, а в иных - на них дается неделя и даже больше.
Флора (игра АШ) спрашивала про темп игры. Собственно, темп зависит от формата игры. Чем игра короче и чем ближе к концу игры - тем темп и выше, но формат от игры к игре все же серьезно различается.

Игроки Кайвассы, я предлагаю обсудить, какой формат для вас самый удобный.
Нравятся ли вам скоротечные игры на 1-3 вечерние сессии (на которых требуется (почти) постоянное присутствие) - или для вас комфортнее полнодневные игры с относительно свободным графиком?
Предпочитаете ли вы длинные доигровые переписки и подробные обсуждения со связанными игроками или вам хватит лишь чуть-чуть обрисовать отношения между собой? Или вообще все взаимодействия оставить на игру даже с женами/сыновьями и т.д.?

Если что, я сейчас не про жанр, а про формат. Понятно, что более сюжетные игры скорее будут сессионными, а песочницы - скорее полнодневными, но я спрашиваю именно про предпочитаемый формат. Как ГМу с кучей идей, мне хотелось бы знать предпочтения Кайвассы в форматах игр.

Приведу здесь для справки форматы нескольких последних игр.
Ролевая игра "Арт-шоу" - 1 вечерняя сессия, большие доигровые переписки (судя по времени регистрации игроакков, не менее недели на доигровые).
Рассвет тысячи туманов - 3 вечерние сессии, 4 дня доигровых переписок.
Волшебный парад - 5 полных игровых дней (последний сокращенный, вечерних сессий не выделено), 5 дней доигровых переписок.
Турнир в Туманном Лесу - 3 полных игровых дня (технически вечерних сессий не было, но собственно турнир проходил вечером), 3-4 дня доигровых переписок.
Крещенские грозы - 4 вечерние сессии, 4 дня доигровых переписок.
Святочный бал в Хогвартсе - 3 полных игровых дня, 4 дня доигровых переписок.
Рождество в Гравити Фолз - 4 полных игровых дня, 6 дней доигровых переписок.
День Мëртвых - 4 полных игровых дня + 1 сокращенный с обязательным присутствием (Финальная Битва с 12 часов по Москве), доигровые переписки не были предусмотрены.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksana

Обитатель
Нравятся ли вам скоротечные игры на 1-3 вечерние сессии (на которых требуется (почти) постоянное присутствие) - или для вас комфортнее полнодневные игры с относительно свободным графиком?
Все нравятся, если сеттинг интересен (при прочих благоприятных обстоятельствах), но всё же больше нравится формат "полнодневные игры с относительно свободным графиком" - у игроков бывают разные часовые пояса и разный темп написания сообщений.
Предпочитаете ли вы длинные доигровые переписки и подробные обсуждения со связанными игроками или вам хватит лишь чуть-чуть обрисовать отношения между собой? Или вообще все взаимодействия оставить на игру даже с женами/сыновьями и т.д.?
Традиционно люблю доигровые переписки, хотя вполне могу обходиться и без них, но с ними - лучше, особенно если уже прописана некая "семейственность" - хотелось бы знать, что из себя представляют те персонажи, с которыми в первую очередь должны быть игровые связи.
 

-Arliss-

Форумная Радость
Я мало играю вообще, но если я увижу игру в полный день, то никогда не запишусь только если толком не буду уверена, что свободная для этого полностью.
Ибо это в каком-то роде контракт и лучше бы его выполнять когда ты точно уверен, что можешь писать связно и осознанно, а когда я сижу на работе и везде люди, то мне этой концентрации недостаточно, когда кругом отвлекают.
И я плохо создана для доигровых переписок. Если знакомство заключается в двухстраничном общении, чтобы просто передать кто есть кто схематично, а потом просто узнавать друг друга дальше в игре, то это вообще идеал :kiss:
 

Ksana

Обитатель
игру в полный день, то никогда не запишусь только если толком не буду уверена, что свободная для этого полностью.
По моему мнению как раз "игра в полный игровой день" обозначает условия, при которых не обязательно мониторить игру каждую минуту (как в условиях "только по сессиям", когда все по определению должны быть у компов и не отвлекаться), в это время вполне можно заниматься и делами ирл, как и все другие будут заниматься.
 

Хелльга

Обитатель
Полный день, однозначно. Ибо краткие сессии вгоняют меня в состояние напряжения. Моему ИРЛ совершенно плевать, играю я или нет. И если в полнодневной игре можно что-то ненадолго отложить, вдумчиво подойти к той или иной ситуации, выбору круга общения, сессионная более требовательна к твоему присутствию, если ты не выбрал роль из серии "кушать подано".
 

Mimir

Гость
Игроки Кайвассы, я предлагаю обсудить, какой формат для вас самый удобный.
Не понимаю смысла этого обсуждения. Очевидно, что существование разных форматов - неоспоримое благо, так как разные форматы подходят либо разным игрокам, либо одним и тем же игрокам в зависимости от времени/настроения/душевного состояния/нужное вставить.
Мне кажется ошибкой пытаться проводить здесь "маркетинг" и пытаться вывести самый популярный, - или, хуже, "правильный" формат.
 

Ekz

Обитатель
какой формат для вас самый удобный.
Мне нравится полный игровой день =) Хотя, если бы я жила хотя бы на несколько часовых поясов поближе, наверное, выбрала бы вечерние сессии, потому что в обычных условиях могу играть после 22-23 вечера, - что соответствует 15-16 часам по Москве - и всю ночь, насколько сил хватит.
С доигровыми полностью солидарна с Арлисс =)
Если знакомство заключается в двухстраничном общении, чтобы просто передать кто есть кто схематично, а потом просто узнавать друг друга дальше в игре, то это вообще идеал :kiss:

Не понимаю смысла этого обсуждения.
Я ужасно избалована мафразделом :doh: Но что плохо в том, чтобы просто обменяться своими мнениями? =) Мы же не заполняем анкету на 50 страниц с подробным перечислением всех плюсов и минусов сессионых игр с многодневными доигровыми переписками по сравнению с полноигровыми песочницами-флудилками, включая согласие на обработку информации в трёх экземплярах? :question:
Возможно, это где-то уже обсуждалось, но ведь информация имеет свойство устаревать. =)
 

Unbroken

Обитатель
Нравятся ли вам скоротечные игры на 1-3 вечерние сессии (на которых требуется (почти) постоянное присутствие) - или для вас комфортнее полнодневные игры с относительно свободным графиком?
Предпочитаете ли вы длинные доигровые переписки и подробные обсуждения со связанными игроками или вам хватит лишь чуть-чуть обрисовать отношения между собой? Или вообще все взаимодействия оставить на игру даже с женами/сыновьями и т.д.?
Полные дни. Я жаворонок, вдобавок в не самом удобном часовом поясе, поэтому игры с вечерними сессиями недолюбливаю.
В доигровых чувствую себя неуютно. Но считаю, что они нужны, чтобы кратенько обрисовать отношения с родственниками и знакомыми. Или для обсуждения коварных планов, коли таковые сразу есть (из меня интриган как из Пухли, так что мне обычно обсуждать нечего).
Но считаю, что на доигровые стоит отводить побольше дней, потому что некоторые игроки, в том числе я, очень не любят в доигровых торопиться. Да, в Гравити Фолз было шесть дней переписок, но даже за шесть дней там немного написали. Понимаю, что это из-за предновогоднего реала, но всё же.
 

Adorina

Обитатель
По-моему, самый неудобный формат - когда игра идет полный игровой день 4-6 дней и последние 2 дня (они же как правило самые кульминационные/событийные) - это выходные.
Как следствие - накопившиеся за неделю дела сложно распределить на выходные - если игровой день стартует не вечером, а прямо с утра субботы, ну а будни - это будни.
 

Tayany

Попугай неразлучник
У меня чаще так получается, что я участвую в играх продолжительностью 4-6 дней с полным игровым днем и доигровыми переписками 3-4 дня. Ну и стараюсь подбирать так, что бы днем в будни с работы только мониторить тему, вечером играть, а в среду отсыпаться.
Скучаю по трехдневным играм в конце недели с вечерними сессиями, но в этом году поучавствовать не удавалось пока.
Доигровые не очень люблю, но признаю их необходимость. Пара постов в личке бывает так же информативна как и договоренности через ГМа
 

Robusta

Специальный агент
Я, наверное, сейчас скажу даже больше не про то, что нравится, а про то, что на данный момент могу :Please:
Полный игровой день, чтобы можно было играть в любой момент. Продолжительность 4-5 дней. Доигровые — только по необходимости (например, персонажи в игре родственники, и им надо определиться с какими-то общими пунктами, чтобы они друг другу не противоречили).
Еще не против мафий по старым правилам — там продолжительность может быть дольше, но всегда есть шанс, что тебя убьют в первый день требования к присутствию не такие жесткие.
 

Dokata

Гость
У меня всегда сложно с перекладыванием и распределением дел, а в будние может внезапно образоваться какая-то работка чудесная и срочная... Да и вообще после игры любого формата и любой продолжительности дня я немного Вадик с известного мема...
Так что тут мне удобна любая продолжительность игры)
1513863958134555361.jpg
С доигровыми всё яснее. Я люблю их, если можно сыграть что-то смысл имеющее, а не прост потрепаться о всяком на 2+ листа)
Даже если персонажи родственники, но нет какого-то конфликта сюжетообразующего до начала игры, можно согласовать всё необходимое и через гм.
 

Fairyteller

Обитатель
Больше люблю игры в 4-5 дней, полными сессиями. Вечерние сессии, имхо, подходят для камерных игр, где нет кучи событий, и всё происходит в одном помещении, либо интересен формат, когда 2 вечерних сессии = 1 игродень, как это было в НСА. Там всё как раз идеально уложилось по времени.

Доигровые - отношусь отлично, и не только к двустрочникам, но и к длинным, но только если они логично обоснованы и персонажам действительно есть что отыгрывать, а не сидеть и хмыкать, играя глазками и не зная, что делать (привет, Виктор Крам).
 

Alerie

Бастард
Все зависит от режима работы и сна, на мой взгляд.
Игры полного дня в этом плане для меня бывают двух видов: динамичные и расслабленные, причем заранее не всегда угадаешь, как будет. В расслабленных играх мне более-менее комфортно полный день, хотя работа и быт все равно страдают. В динамичных - или пропускаешь половину игры, или вообще не можешь работать, или и то и то одновременно, сидишь как дбл в режиме прерываний и не можешь сосредоточиться ни на чем. А потом еще и ночами не спишь. Это морально выматывает.
Поэтому я не против таких игр время от времени, но не постоянно, а так вообще предпочитаю сессионки, когда точно знаешь, что придешь в 6, уйдешь в 12, а остальное опционально, хочешь сидишь в личках, хочешь не сидишь. И не люблю, когда сильно продляются игровые дни: теоретически можно уйти, конечно, но по факту если участвуешь в игре, обычно сидишь и ждешь окончания основного времени в ущерб сну. А на другой день я уже никакая.
К доигровым отношусь положительно, но считаю, что это должно быть исключительно по желанию всех участников, как и вообще любые лички вне игровых сессий. Кто хочет и может, тот играет, кто не хочет и/или не может, тот не играет. Ну и всегда лучше иметь сюжетные доигровые, чем антуражный флуд.
 

dreaming of summer

Бургомистр
К доигровым, открытым за несколько дней до игры, отношусь хорошо; можно в удобном неспешном темпе завязать какие-то отношения. Если только переписка не открыта "ради галочки", когда собеседникам неинтересно друг с другом; "Привет, как дела - нормально" абсолютно бесполезны. Хотя случались вполне приличные игры и без доигровых.
Сказать что-либо дельное по формату/продолжительности игры мне сложно. Потому что не всегда возможности совпадают с нашими желаниями. Игра должна приносить игроку удовольствие, а знание, что игра продолжается и теперь, а ты еще с вечера застыл в суперпозиции, отравляет настрой, как и необходимость выдумывать какой-то минимально убедительный предлог не участия персонажа в событиях, поэтому ради собственного спокойствия решила не записываться в игры с полным игровым днем (если они не припадают на праздничный/выходные), или длительностью большей, чем три-четыре дня.
 

Lizzz

Обитатель
Мне нравятся длительные игры, в которые можно основательно погрузиться на какое-то время, и не нравятся доигровые и вообще никакие лички. Игра закончилась (у меня в голове уже что-то переключилось)) и читать все то, что осталось за кадром по тем или иным причинам, мне лично уже, как правило, бывает не интересно. А уж прочитать все эти тома от корки до корки у меня еще ни разу не получилось. Хотелось бы таких игр, где все стремится в паблик по максимуму. Конечно, лички все равно будут нужны, но мне бы хотелось их использовать чисто по необходимости, а не для самостоятельной игры в игре.
Но всё это так, мечты и фантазии на заданную тему...
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Мне нравятся длительные игры, в которые можно основательно погрузиться на какое-то время
Помню на ином ресурсе мы играли в фпрг месяц. Месяц, Карл!!! Зато какое погружение было, о! Да и достаточно много людей, плюс несколько локаций - игра не простаивала. Мне нравилось, что для локаций создавали отдельные темы там на форуме - тут так не сделать, тут игра равно тема. А там было игра - равно раздел. И в нем по темам локации игры. Было их пять. И в каждой происходило дейситвие в иное время.
Правда там и ГМов четверо было, но всеравно круто - если играть месяц, то прямо уже живешь там.
 
Сверху Снизу