Одно из недавних сообщений в последней игре побудило меня обсудить тему длительности игры.
У нас есть разные игры: от 1 вечерней сессии до 6 полных игровых дней, а мафии старого образца (да и современные ФРПГ-мафии вроде "Путешествий" Дальтоника) могли длиться еще дольше. Также в играх разное отношение к доигровым перепискам. В некоторых играх они не предусмотрены в принципе, а в иных - на них дается неделя и даже больше.
Флора (игра АШ) спрашивала про темп игры. Собственно, темп зависит от формата игры. Чем игра короче и чем ближе к концу игры - тем темп и выше, но формат от игры к игре все же серьезно различается.
Игроки Кайвассы, я предлагаю обсудить, какой
формат для вас самый удобный.
Нравятся ли вам скоротечные игры на 1-3 вечерние сессии (на которых требуется (почти) постоянное присутствие) - или для вас комфортнее полнодневные игры с относительно свободным графиком?
Предпочитаете ли вы длинные доигровые переписки и подробные обсуждения со связанными игроками или вам хватит лишь чуть-чуть обрисовать отношения между собой? Или вообще все взаимодействия оставить на игру даже с женами/сыновьями и т.д.?
Если что, я сейчас не про жанр, а про формат. Понятно, что более сюжетные игры скорее будут сессионными, а песочницы - скорее полнодневными, но я спрашиваю именно про предпочитаемый формат. Как ГМу с кучей идей, мне хотелось бы знать предпочтения Кайвассы в форматах игр.
Приведу здесь для справки форматы нескольких последних игр.
Ролевая игра "Арт-шоу" - 1 вечерняя сессия, большие доигровые переписки (судя по времени регистрации игроакков, не менее недели на доигровые).
Рассвет тысячи туманов - 3 вечерние сессии, 4 дня доигровых переписок.
Волшебный парад - 5 полных игровых дней (последний сокращенный, вечерних сессий не выделено), 5 дней доигровых переписок.
Турнир в Туманном Лесу - 3 полных игровых дня (технически вечерних сессий не было, но собственно турнир проходил вечером), 3-4 дня доигровых переписок.
Крещенские грозы - 4 вечерние сессии, 4 дня доигровых переписок.
Святочный бал в Хогвартсе - 3 полных игровых дня, 4 дня доигровых переписок.
Рождество в Гравити Фолз - 4 полных игровых дня, 6 дней доигровых переписок.
День Мëртвых - 4 полных игровых дня + 1 сокращенный с обязательным присутствием (Финальная Битва с 12 часов по Москве), доигровые переписки не были предусмотрены.