• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Я как бывший новичок, скажу, что как бы вы не описали игрулину, все равно ничерта не понятно, пока сам не сыграешь и не поймешь процесс. Сколько уж я пыталась игры почитать прошлые - никак не могла, пока сама не сыграла и не поняла, как оно это читается.
Ну, конечно, можно сделать из игры драматургический фанфик, сохранив в формате ворда и вставив лички по сюжету, где надо.. но это работы - вагон. Да и зачем?.
 

Cocaine Mother

Гость
Пишу здесь, потому что речь не за мафии
Вот вы пойдете в Генетическую оперу? ФПРГ?
Я бы пошел, но Бульдозер это мое намерение не увидит :envy:
*Драма*
*Саспенс*
*Нагнетающая музыка*
Сеттинг кстати без шуток довольно играбельный. Хотя многое зависит от того, что в нем вести.
 

Cocaine Mother

Гость
Анонс

Король мертв

693px-Kingslayer_by_amok.jpg


Время действия: 283 год после Эйгонова Завоевания
Место действия: Королевская Гавань

- Не бойся, Старк. Я просто грел кресло для нашего друга Роберта. Увы, не слишком-то удобное сиденье...
- Роберт мертв.


Эйрис Таргариен мертв.
Роберт Баратеон тоже. Уже прошел Трезубец, но уже близ Гавани не выдержал и догнал авангард. В Гавани, несмотря на резню Ланнистеров, оставались те, кто мог прицелиться в наступающих из арбалета. Смерть родича драконьей крови в третьем колене была славной, боевой, но бессмысленной - уже совсем рядом был Красный Замок, но болт в шею изменил все.
Есть, конечно, его братья - но как знать, может, они уже подохли в своем Штормовом Пределе.
Есть сын и беременная жена Безумного Эйриса - но кто за них вступится, пока они ждут своей судьбы на Драконьем Камне?
Король мертв. И никто пока не здравствует...

Формат: ФРПГ с вечерними сессиями, интригами и возможными полноценными военными столкновениями. Но скорее все же интригами.
Планируемые персонажи: Эддард Старк, Джейме Ланнистер, Джон Аррен, Хостер Талли, Тайвин Ланнистер, Русе Болтон, Хоуленд Рид, Григор Клиган, Варис, Пицель, Пакстер Редвин, оставивший блокаду Штормового Предела ради явления здесь, но не прервавший ее, леди Харренхолльская Шелла Уэнт, некая тайная личность + другие - в Королевской Гавани было людно и жарко. Жарко во всех смыслах.
Примерные даты: 29-31 мая этого года. Доигровые переписки будут.

Robusta, прошу занести в календарь.
И убрать Червя на когда-нибудь потом...
 
Последнее редактирование модератором:

Tayany

Попугай неразлучник
Хорошо хоть Червя не пропущу... Наверное.
Сложно пропустить то, что неизвестно когда будет
*ушёл читать 11 том и продолжать фанатеть от Регента*
Надеюсь Регент не разобьет тебе сердце так же как мне :puppyeye:
 

Snow Castle

Гость
Хоть и поздно, но скажу: в сюжетных ФРПГ, особенно детективах, предпочитаю вечерние сессии. Потому что все в игре и не надо ждать целый день, чтобы кого-то допросить/арестовать/убить. В мафиях, в том числе с наездами-отмазками, можно целый день, так как нет необходимости взаимодействия с другими игроками.
И спрошу: не кажется ли вам, что игра стала слишком уходить в лички? Я понимаю, что устраивать, например, антиправительственный заговор публично не стоит, но иногда игроки буквально все туда переносят, оставляя кучи личек и всего пару сообщений в день в паблике.
 

dreaming of summer

Бургомистр
не кажется ли вам, что игра стала слишком уходить в лички?
Кажется, многие лички при чтении после игры выглядят не слишком нужными. Пару слов шепнуть можно и в паблике, кмк. Но когда все говорят со всеми и персонажи не вылезают из условного бара, это тоже делается неудобным.
 

Amos

Обитатель
А что такое лички? Ни разу с подобным явлением не сталкивался, думаю имеет смысл говорить, что тут, на 7к, высока концентрация тех, которым такое не подходит.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Не совсем люблю лички во время игры. Доигровые - другое дело. там сыгрывание членов семей и все такое.
А вот во время игры - это разве для романтических свиданий:kiss: под луной, или философских бесед:moustached: или дружеских поседелок чисто.
А вот именно игровые - ну... может так статься, что важная чать сюжета уйдет в лички, а все остальные как идиоты слоняются по паблику. Вон так на Квиддиче убили Грейвза и никаких намеков - пошел и пропал. Сиди и думай - игрок забил или что-то с персонажем случлось? Обратная сторона - в Королеве Бедлама с сером мэром. Там игрок забил, а я уж думала в личках какая беда приключилась, может он у пиратов в заложниках сидит и ждет, пока мы додумаемся его освбодить? А никто вообще не знает. Оттого - какие-то совершенно неуместные акции в игре применяются другими игроками.
Так что кмк ГМ может следить за личками (конечно если их 100500 то фиг услеешь) и как только проихсодит важній игровой поворот, как-то это отображает в паблик. или выпинывает личечников.
Или хотя бы в паблике писать - *ушли общаться в личку*
А то ты сидишь в паблике говоришь с челом, а он оказывается еще в 50 личках разговаривал. Странно.
 

Unbroken

Обитатель
Так что кмк ГМ может следить за личками (конечно если их 100500 то фиг услеешь) и как только проихсодит важній игровой поворот, как-то это отображает в паблик.
Над лужайкой Хогвартса пролетел синий ковёр.
Это предложение мне нравится - я редко читаю выложенные после игры лички, в отличие от паблика. Но есть одна маааленькая проблема, и имя ей метагейм. Так-то игроки у нас этим не злоупотребляют но 1) про опасности метагейма могут не знать новички и 2) Даже опытные игроки могут по той или иной причине запутаться и забыть, что они знают, а что нет.
И ещё таким образом может увеличиться количество очередей к архиепископам Дамблдорам.
 

Cocaine Mother

Гость
1. Количество личек зависит от игры. Оно никак не коррелирует с тем, что было раньше. В Ночах или традиционных трехсессионных играх по ПЛиО личек много. В играх формата "песочницы" - сильно меньше.
2. Различные личечные форматы имеют право на жизнь. Если вы думаете, что в разделе перебор с личечными играми - можно организовать игру без личек вообще.

А вот именно игровые - ну... может так статься, что важная чать сюжета уйдет в лички, а все остальные как идиоты слоняются по паблику. Вон так на Квиддиче убили Грейвза и никаких намеков - пошел и пропал.
Тайные действия и интриги, к слову, намного логичнее смотрятся именно в личках, а не в паблике.
В отличие от философских бесед, которым как раз паблик ничуть не мешает.
А то ты сидишь в паблике говоришь с челом, а он оказывается еще в 50 личках разговаривал. Странно.
Покажите ФРПГ, где это было. То, что вы описываете, разрушает хронологию повествования, и мастера ФРПГ за этим как правило следят.
Если вы имеете в виду "Королеву Бедлама", то это не ФРПГ, а мафия.
 
Последнее редактирование модератором:

Leroks

Сумеречная зона
Сиди и думай - игрок забил или что-то с персонажем случлось?
Я чекаю через активности на форуме - если в аккаунте есть активность, игрок 5 минут, полчаса назад был в теме игры/тёрся в личке, то игрок к игре неравнодушен.
Так что кмк ГМ может следить за личками (конечно если их 100500 то фиг услеешь) и как только проихсодит важній игровой поворот, как-то это отображает в паблик. или выпинывает личечников.
Или хотя бы в паблике писать - *ушли общаться в личку*
А то ты сидишь в паблике говоришь с челом, а он оказывается еще в 50 личках разговаривал. Странно.
Нет, ГМ не должен всё это делать. У ГМа и без этого столько задач, что не хватает рук/техники/оперативной памятимозга/времени всё в один момент отработать. ГМ не наёмный работник и не робот, а простой человек, устраивающий здесь, на абсолютно безвозмездной основе, увеселительные аттракционы в своё свободное и небесконечное время, зачастую не поев и не выспавшись. Это надо уважать/благодарить за игру/писать отзыв по возможности.
ГМ - это организатор, а не надсмотрщик с цепными собаками над рецидивистами и не литературный редактор выверяющий соотношение личек на посты в паблике, у игроков должна быть самодисциплина и самомодерация, и без разрешения не общаться в нескольких личках одновременно - это из этой области.
Также там находятся:
- задаёшь вопрос - задавай развёрнуто, чтоб тебя по одному сообщению можно было понять.
- видишь, что кубик не кинут и просишь кинуть кубик - ставь ссылку.
- просишь открыть личку - перечисляй всех, кто должен там быть.
- не начинаешь срачей с ГМ в стиле: "Соль передайте на соседний столик".
- не удивляешься факту, что играешь с такими же людьми, которые могут не успевать/затупить/фантази_нет/сегодня выбираю ИРЛ/хотят играть в то, что нравится. Прямо как я.
- записываешься в игру - значит согласен с правилами, стартовой ситуацией и руководством ГМ. Если не согласен - высказываешь до игры. Если к тебе не прислушались и тебя игра не устраивает - не играй в игру. Не надо приходишь с надеждой выкрутить всё под себя в процессе, или после игры удивляться, что всё всё-таки прошло не так.

Понимание этих правил, особенно последних двум пунктам, меня избавляет от 90% недовольств, реваншизма и рефлексии по итогам игр.
Вопрос о том, как обустроить Кайвассу, чтобы все работало как часы, ответа не имеет, вводить тысячи регламентов бесполезно - их никто не запомнит, они будут все тормозить.
 
Последнее редактирование:

Ksana

Обитатель
но иногда игроки буквально все туда переносят, оставляя кучи личек и всего пару сообщений в день в паблике.
Вот тоже не припомню таких игр за последний год. Такое на моей памяти бывало давным-давно, в фрпг с очень-тайно-злодейскими интригами.
А лички ...доигровые - для знакомства, и если общение складывается и обоим игрокам интересно - то пусть пишут себе, сколько хотят, кому это мешает?
В игре же лички у меня именно для того, чтобы быстро пошептаться по делу, не выпадая при этом из событий, или же - когда все разошлись спать, а у меня есть время и настроение поболтать, и у другого игрока - тоже, тогда это тоже никому не мешает.
Или хотя бы в паблике писать - *ушли общаться в личку*
Так обычно и пишут - "отвёл в сторонку / стал шептать на ушко/ заговорил тихо, чтобы слышно было только..."
Для пропаданий по "техническим причинам" и занятости ирл есть тема "обсуждение игры", там в последнее время игроки вполне предупреждают о своём отсутствии, и это - прекрасная практика, очень помогает не зависать, дожидаясь ответа того, кто писать сейчас не может.
 
Последнее редактирование:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
. Так-то игроки у нас этим не злоупотребляют но 1) про опасности метагейма могут не знать новички и 2) Даже опытные игроки могут по той или иной причине запутаться и забыть, что они знают, а что нет.
Как по мне метагейм куда менее худшее, чем линия в личках, которая влияет на игру нескольких игроков и они о ней ничерта не знают. Ну это имхо. Тем более, с метагеймом хорошо подметила Лерокс -
у игроков должна быть самодисциплина и самомодерация, и без разрешения не общаться в нескольких личках одновременно - это из этой области.
Я думаю, самодисциплинироваться в случае метагейма куда проще, чем включать телепатию "а что там произошло втайне от всех" )
И ещё таким образом может увеличиться количество очередей к архиепископам Дамблдорам.
Не вижу взаимосвязи. За Дамблдорам очереди были бы вне зависимости от наличия или отсутствия личек. На него готовилось покушение и он по сути оказался одним из ключевых персонажей.
Я чекаю через активности на форуме - если в аккаунте есть активность, игрок 5 минут, полчаса назад был в теме игры/тёрся в личке, то игрок к игре неравнодушен.
Ну, если б меня, например кокнули в личке, я б могла расстроиться и не следить за игрой, решив почитать ее финальный день только.
И игровая атмосфера такая:
Будто она не такая все время.
Также там находятся:
Эти правила я знаю, спасибо. Вопрос тут поднимали на тему -
И спрошу: не кажется ли вам, что игра стала слишком уходить в лички? Я понимаю, что устраивать, например, антиправительственный заговор публично не стоит, но иногда игроки буквально все туда переносят, оставляя кучи личек и всего пару сообщений в день в паблике.
Вот я и решила поразмыслить, опираясь на свой прошлый опыт. Лично я не вижу нужды в личках, если на то не указывает игромеханика. Я такой человек, что и в паблик все могу сказать кому надо и что надо )))
Поэтому я и написала.
- не начинаешь срачей с ГМ в стиле: "Соль передайте на соседний столик".
Что это подразумевает? Не понимаю. :killed:
Если это касается просьбы передать другому игроку, с которым ты сейчас как-либо взаимодействуешь, чтоб не злоупотреблял метайгемом или то, что он допустим перепутал локацию и вообще тебя с кем-то другим, то не вижу тут ничего крамольного. Просто передать, может недоразумение какое вышло.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
и занятости ирл есть тема "обсуждение игры", там в последнее время игроки вполне предупреждают о своём отсутствии, и это - прекрасная практика, очень помогает не зависать, дожидаясь ответа того, кто писать сейчас не может.
С этим соглашусь. Очень удобно. Хотя, каюсь, не всегда успеваешь уведомить об этом, если ирл какой аврал.
Скажу лайфхак, ну если вдруг кто не знал - тут можна настроить почту так, чтоб получать письма с личными сообщениями. гед ты сообщение видишь полностью. Очень удобно, если нет возможности заходить на форум, а есть - на почту. Плюс на почту легче выставить пуш-уведомления на телефоне. Настроить для игроакка - и все по крайней мере лички можна читать даже находять оффлайн на 7к.
 
  • Нравится
Реакции: Cat.

black hearts

Обитатель
Ну, если б меня, например кокнули в личке, я б могла расстроиться и не следить за игрой, решив почитать ее финальный день только
Ну так я и расстроилась очень и на эту тему кучу всего написала еще год назад (речь о Перси Грейвзе) . Как это сламало меня как игрока в тот момент и тд. Но в игре оставалась Винда Розье, играемая сестрой, пройда Локхарт и Ньют, за которыми мне было интересно следить. Кроме того, мне было интересно наблюдать развитие Локхарта и Винды, как персонажей, которые знают что именно произошло и как это повлияло на их характеры.
По вопросу личек , то я думала что всем и так очевидно, что если играешь святую простоту, то можно и в паблике обсудить, а если заговорщика, то это без личек невозможно. Какие Ночи без личек, ну?
 
Сверху Снизу