• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

black hearts

Обитатель
если играть месяц, то прямо уже живешь там
Раньше такие были мафии, неделями неспешно длились. Но нам дольше двух недель в одном образе сложно. Устаешь и снижается темп игры, за игру тысячу раз меняется настроение и выдержать образ становится сложнее. Хотя в олдскульную мафию длинной например в неделю- полторы сыграли бы с удовольствием. :in love:
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Bulldozzerr , о, играла в подобный формат. Причем игра шла уже как минимум полгода до меня. Я вписалась (точнее будет сказать не вписалась) уже после того, как все там друг друга знали. Было жутко неудобно и не понятно, что происходит. Вот я пофлиртую с этим персом, а окажется, что у него уже три развода за плечами :confused: Такое, короче. Меня хватило на два дня.
На самом деле не думаю, что здесь мы смогли бы играть целый месяц, хотя у меня возникала подобная мысль давным-давно. Но сама я убедилась, что бывает очень сильно устаю к концу игры, а дела, которые потом накладываются, это вообще... :killed:

По формату. Зависит от ИРЛ. Бывает, что я могу найти три дня, что целый вечер не вылезать из телефона, играть в магазине, по дороге домой, в транспорте, держась одной рукой за поручень... Игры полный день тоже бывают затруднительны. Вот бывает, что твое желание поговорить с персонажем растягивается на полдня. Сначала нужно его найти, дождаться очереди, поговорить, а там уже ночь на дворе)) Или ты не можешь играть днем, и когда возвращаешься, без тебя написали 3 страницы, желание играть куда-то пропадает :(
Проще сказать насчет доигровых. Люблю, когда на них дается 3-4 дня, не больше. И от ИРЛ времени немного занимает, и есть время на то, чтобы потихоньку начать включаться в игру.
 

Lizzz

Обитатель

Mimir

Гость
Помню на ином ресурсе мы играли в фпрг месяц.
Я помню, в один из периодов, когда кайвасса меня достала совершенно невозможно, я немного смотрел, как проходят игры на разных других форумах. В частности, вот такой формат, как вы описываете, был там, пожалуй, основным. И мне кажется, он абсолютно неудачный. Со стороны выглядело так, что:
1) Динамика игры очень быстро теряется, и игра "выгорает".
2) Игроки успевают перегореть идеями, персонажами, и вместо какого-то цельного сюжета игра скатывается в вялый творческий флуд.
3) Каким-то игрокам быстро надоедает, они выходят, взамен них в игру вступают новые, и игра просто проламывается под собственным мертвым весом.
4) Разные локации-темы скорее убивают чувство какого-то цельного восприятия игры, чем помогают погрузиться в конкретно свою игровую ситуацию.
5) Принудительная графомания а-ля "пост минимум в 10-15 строк" - зло. Просто зло.

В общем, даже если б я хотел променять Кайвассу, то променять ее не на что.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
что это за игра была??
По вселенной Трансформеров.
можно не только погрузиться, но и утонуть.
Вы правы, утонула года на два в том фандоме. Это был чуть ли не первый мой фандом в принципе. Технофилия и киберпанк.
Mimir
Не знаю, мне понравилось. И еще с двум десяткам игравших.
Я человек довольно неспешный, переключаюсь сложно. Мне месяц времени как раз норм.
Большинство игр Кайвассы мне слишком быстры и стремительны.
А в длинных играх больше реализма.
Ничего не провисало у нас по сюжету - ГМы подбрасывали события из канона если что.
Если кто выбывал, его или выбивали ГМы лирикой, вводя нового, или кто-то перенимал персонажа.
Локации давали больше реализму и сокращали метагейм. Для удобства основные события соседних лркаций ГМы перечисляли в местной прессе.
Вобщем, индивидуально.
Для меня темп как раз подходящий. А вам - медленно.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Причем игра шла уже как минимум полгода до меня. Я вписалась (точнее будет сказать не вписалась) уже после того, как все там друг друга знали.
Не, ну полгода это уже Район Мелроуз какой-то. У нас была сюжетная ветка на месяц и она рассчитана в принципе была по серии комиксов. То есть пункт А и пункт Я в игре имелись. Отправная и финальная событийная точка.
Так играть легче. Игра без хоть приблизительно обозначенного финала скатывается, как роман у Джорджа Мартина.
Обязаловки постов у нас например не было. Можно было попросить ГМов телепортировать персонажа на два три дня в неведомые дали ))) или впасть в гибернацию.
В принципе при длинной игре это не так критично, как в короткой, если один-два персонажа отсутствуют.
 
Последнее редактирование:

Mimir

Гость
Bulldozzerr , очевидно, что на такой способ проведения игр есть запрос, раз именно он доминирует на игровых форумах.
Возможно, имеет смысл говорить, что тут, на 7к, высока концентрация тех, которым он не подходит? :)
 

Mimir

Гость
а шо, кто-то уже собрался проводить такие игры на 7к???:)
Нет, просто тут с легкой руки Фокса обсуждают чисто теоретические форматные преференции, вот я и сделал наблюдение.
 
Последнее редактирование модератором:

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
1-14396-128
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
вот я и сделал наблюдение.
превентивное, я бы сказала :oops:
Ясно, что если тут такой формат игр уже несколько лет, то народу заходит. Как, впрочем и большинство сэттингов.
Мне очень мало сэттингов подходит в местных играх, но те, что нравятся - иду.
А так - я играла даже ролку в контакте в свое время. По Черным Парусам. Там тоже около месяца играли. В довольно свободном формате. У нас была закрытая фангруппа и было весело. Брали как канонических так и своих персонажей и соединяли сюжетно финал сериала и роман Стивенсона. Получился скорее совместный фанфик.
Например мне чтоб выбрать персонажа и проникнуться ним нужно длительное время - три четыре дня. Потом на ознакомление с другими персонажами, общение, рассказ своей истории, вливание в сюжет. Неписи и прочее... ну мне бы игра на две недели подошла. И я еще минимум неделю после этого оставалась бы в ЛОРЕ ментально.
А здесь все очень быстро и у меня часто ощущение, что недораскрылся персонаж, надоваимодействовал, недосказал. Не влился в сюжет в достаточной мере.
У каждого свои сроки "перегорания" и "переключения" на другую игру.

К тому же я вообще не могу за день или два влиться в авторские миры. Для меня это вообще что-то непонятное. которое надо с неделю рассматривать и воспринимать. Я и книги ирл очень медленно читаю, если нужно не просто знать сюжет а хочется погружения в мир.
 

lenivaya

Приличная милфа
Для меня самое главное сеттинг. Если не мое, лучше вообще не ходить, в любой формат. Но если сравнить из тех игр, где я уже играла, то предпочитаю 3-4 вечерних сессии. Потому, что перечитывать паблик за весь день так неохота :oops:Однако, я понимаю, что из за часовых поясов это многим неудобно. Доигровые мне нравятся, в них можно подготовиться к игре, настроиться, найти правильное направление. Я общительная)) Но можно и без них. Другие ощущения в игре, первый день проходит активнее для меня, потому что нужно с нуля найти персонажу круг общения и действия.
Однодневки, такие как проводит Perelynn - это вообще отдельный мир. Долгие, неспешные лички, а потом молниеносный рывок, очень адреналиновый формат. Нравится, что ты занят всего несколько часов вплотную, ирл почти не страдает.
 

Perelynn

Обитатель
У меня вопрос к авторам "Статистики Кайвассы". В чем цель описания моей игры "Арт-шоу"?

Деталей по игре там не дано. Тайные игроки не раскрыты. Интрига не описана. Концовка описана неправильно.

Если хочется дать краткую сводку по игре, но нет возможности или желания читать игру, можно попросить сводку у мастера. Или цель описания в другом?
 

Fairyteller

Обитатель
Отвечаю.
Деталей там быть и не должно - это не подробный пересказ игры, а максимально короткий однострочник, дающий представление о завязке (его я взял, прочтя вводный пост) и такой же короткий однострочник по развязке (прочёл мастерский эпилог). Интрига и детали по игре - не сюда.

Что до тайных игротехов и концовок, то вы всегда можете написать сюда или мне в личку, разъяснить, что именно не так с концовкой, которую я взял из мастерского эпилога, и я всё поменяю. А не намекать на то, что цель описания - в другом.
П.С.: Обращаю внимание на то, что в статистике есть такое описание финала вашей игры, например:
Название: Лучший Меч Королевства
Финал: Джейме успокоился и надел штаны. Однако Джон Сноу рассказал Роберту о покушении на Брана...
Или такое:
Маг и Эйгон создали целительный драконий омлет. Эйгон устроил Дейне побег и узнал тайну пробуждения драконов, известную Ларре.

Исходя из того, что вы не предлагали Ежу изменить концовку - можно сделать вывод, что она вас устраивает?
 

Perelynn

Обитатель
Перефразирую. Кому это описание должно помочь и как?
Качество и количество информации зависит от цели. Поскольку я не знаю, зачем ведется "Статистика Кайвассы", я уточняю это у ведущих, то есть у вас.

А не намекать на то, что цель описания - в другом.
Иногда вопрос - это просто вопрос.
 

Fairyteller

Обитатель
Перефразирую. Кому это описание должно помочь и как?
Качество и количество информации зависит от цели. Поскольку я не знаю, зачем ведется "Статистика Кайвассы", я уточняю это у ведущих, то есть у вас.
Статистика Кайвассы ведётся... затем, чтобы была статистика. Чтобы пришедший в Кайвассу новичок мог, например, посмотреть список старых игр. А уж если одна из них заинтересует его подробнее - он перейдёт по имеющейся там же ссылке и прочитает саму игру.
Или чтобы сами игроки могли вспомнить, кого и когда они играли в какой из множества сыгранных игр. Например, освежить память перед очередными Итогами года в Кайвассе\на форуме или просто во время разговора о старых играх.

Иногда вопрос - это просто вопрос.
Иногда статистика - это просто статистика.
 

Leroks

Сумеречная зона
Мне нравятся полнодневные игры длинной 4-6 дней.
Нравится возможность почитать и проникнуться, а не пробежать наискось, историями других персонажей, отыграть что-то, что хоть и не принесёт моему герою практической пользы, но создаст приятное воспоминание, сделает мир игры для меня глубже и живее.
Надо заниматься делами ИРЛ. Если в полном дне пропуск половины дня не создаст проблем, в сессионке, с её быстрым темпом, ты выпадаешь из общего сюжета.
В полном дне люди приходят и уходят, все знают, что у них масса времени в запасе. В сессиях же бывает, что когда в паблике открывается новый день, случается Большой взрыв из сообщений: постятся заранее написанные тексты, суматоха, все и сразу бегают, а если есть сюжетообразующие персонажи или командиры, к ним выстраивается, порой довольно нервозная, очередь. Все очень заняты, концентрируются на выполнении первоочерёдных задач.
Особенно это критично, когда в одну игру играет много людей.

Отношение к доигровым перепискам у меня может сильно меняться: зависит от моей увлечённости игрой и персонажем, а также количеством доигровых знакомств.
Понятно, что родственники, друзья и парочки не должны входить в игру незнакомцами друг для друга, и нужна сыгровка, чтобы познакомиться с характерами и стилями друг друга, придумать общие воспоминания или особенности общения.
Главное - чтобы доигровые не превращались в дополнительные игродни, а шли в расслабленном темпе, когда написать одно-два сообщение в день - норма.
Ещё был интересный доигровой формат в одной из Ночей, когда паблик был открыт до игры и распределения по командам, чтобы игроки могли как следует представить своих персонажей вводным постом, и каждый мог без спешки почитать и определиться, с кем хочется проводить время.

В длинные игры тоже играла. Самый очевидный минус таких игр - они крайне редко заканчиваются, потому что сюжет доигран. Обычно они медленно затихают посреди сюжета: ГМ теряют интерес, игроки разбегаются, а новым, чтобы играть, пришлось бы перелопачивать наигранное - порог вхождения слишком высок. :killed:
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Обитатель
Чтобы пришедший в Кайвассу новичок мог, например, посмотреть список старых игр. А уж если одна из них заинтересует его подробнее - он перейдёт по имеющейся там же ссылке и прочитает саму игру.
То есть одной из целей ведущих является облегчить жизнь новичкам и сделать информацию для них усвояемей.
Насколько приоритетным параметром является качество информации? Заботит ли вас, чтобы информация, которую вы подаете, адекватно описывала игру?
 

Fairyteller

Обитатель
То есть одной из целей ведущих является облегчить жизнь новичкам и сделать информацию для них усвояемей.
Насколько приоритетным параметром является качество информации? Заботит ли вас, чтобы информация, которую вы подаете, адекватно описывала игру?
А к чему этот канцелярский язык?.. Мы не в офисе, ни я, ни кто-то ещё из ведущих статистику форумчан, не получают за это зарплаты.
Что до сути, то приоритетным параметром является наличие статистики в топике "Статистика Кайвассы". Меня заботит, чтобы информация кратко описывала игру. Ключевой пункт статистики - это список ролей и игроков, остальные лишь "постольку, поскольку".

Если вы хотите, чтобы я что-то поменял в описании вашей игры - это ваше, как мастера этой игры, право; напишите, и я поправлю. Если же вы пришли с инспекторской проверкой работы статистического центра - то я, как уже написано выше, зарплаты за это не получаю и веду статистику по собственной инициативе.
И если хотите - вы можете взять эту обязанность у меня и вести статистику сами. Тогда описания будут такими, как вы хотите и считаете адекватным и усвояемым.
 

Perelynn

Обитатель
А к чему этот канцелярский язык?..
Когда я не понимаю, что происходит и почему, я предпочитаю задавать вопросы, а не делать предположения из головы.
Тем более, что вам, как ведущему "Статистики", ответить на эти вопросы должно быть очень легко.

приоритетным параметром является наличие статистики в топике "Статистика Кайвассы". Меня заботит, чтобы информация кратко описывала игру. Ключевой пункт статистики - это список ролей и игроков, остальные лишь "постольку, поскольку".
Спасибо, вы ответили на мой вопрос.
Качество информации и то, насколько адекватно она описывает игру, параметром не является.

Если вы хотите, чтобы я что-то поменял в описании вашей игры - это ваше, как мастера этой игры, право; напишите, и я поправлю. Если же вы пришли с инспекторской проверкой работы статистического центра - то я, как уже написано выше, зарплаты за это не получаю и веду статистику по собственной инициативе.
Инициатива вести "Статистику" - ваша, не моя.
Информация нужна вам, не мне.
То, что вы решили вести Статистику, налагает обязательства на вас, не на мастеров.
Если бы вас интересовало качество данных и интересовала обратная связь, вам подошла бы оптимизация - запрашивать сводку у мастеров, это проще и эффективней, чем писать ее самому.
Но поскольку вас интересует "наличие статистики", вопросов больше не имею.
Менять ничего в "Статистике" не надо, поскольку отражением реальности она и так не является.
 
Сверху Снизу