Мне нравятся полнодневные игры длинной 4-6 дней.
Нравится возможность почитать и проникнуться, а не пробежать наискось, историями других персонажей, отыграть что-то, что хоть и не принесёт моему герою практической пользы, но создаст приятное воспоминание, сделает мир игры для меня глубже и живее.
Надо заниматься делами ИРЛ. Если в полном дне пропуск половины дня не создаст проблем, в сессионке, с её быстрым темпом, ты выпадаешь из общего сюжета.
В полном дне люди приходят и уходят, все знают, что у них масса времени в запасе. В сессиях же бывает, что когда в паблике открывается новый день, случается Большой взрыв из сообщений: постятся заранее написанные тексты, суматоха, все и сразу бегают, а если есть сюжетообразующие персонажи или командиры, к ним выстраивается, порой довольно нервозная, очередь. Все очень заняты, концентрируются на выполнении первоочерёдных задач.
Особенно это критично, когда в одну игру играет много людей.
Отношение к доигровым перепискам у меня может сильно меняться: зависит от моей увлечённости игрой и персонажем, а также количеством доигровых знакомств.
Понятно, что родственники, друзья и парочки не должны входить в игру незнакомцами друг для друга, и нужна сыгровка, чтобы познакомиться с характерами и стилями друг друга, придумать общие воспоминания или особенности общения.
Главное - чтобы доигровые не превращались в дополнительные игродни, а шли в расслабленном темпе, когда написать одно-два сообщение в день - норма.
Ещё был интересный доигровой формат в одной из Ночей, когда паблик был открыт до игры и распределения по командам, чтобы игроки могли как следует представить своих персонажей вводным постом, и каждый мог без спешки почитать и определиться, с кем хочется проводить время.
В длинные игры тоже играла. Самый очевидный минус таких игр - они крайне редко заканчиваются, потому что сюжет доигран. Обычно они медленно затихают посреди сюжета: ГМ теряют интерес, игроки разбегаются, а новым, чтобы играть, пришлось бы перелопачивать наигранное - порог вхождения слишком высок.