Огненный Ёж
Горячий Йожик
Звездные войны люблю, Браавос не нужен. That's all.
А потом смотрю на сеттинг и -
В прошлый раз уже решила - всё, иду в ЗВ, ну и пусть, что ничего об этом не знаю. Честно села смотреть Возвращение джедая и..., превозмогая минут 15, окончательно поняла, что, видно, не судьба.
Ну не моё это 
. Но самое страшное, что и Браавос не моё (да, я знаю, что нахожусь на форуме 7К!)
. А уж Грёза вообще где-то за пределами...
Фокс явно очень любит звездные войны. Это я поняла определенно точно из его презентаций.Каждый раз смотрю на анонс Кокса и думаю - ну вот, сейчасА потом смотрю на сеттинг и -
![]()


Знать бы еще, кто такой Адам Драйверно все что я знаю оттуда это то, что там снимался Адом Драйвер

Один нехороший человек.Знать бы еще, кто такой Адам Драйвер![]()
Жду, когда ВК сделает игру по


Интересное кинцо. Но, кмк, вселенную стоит несколько расширить для игры.по Лобстеру
Наоборот, ужать: сконцентрироваться на гостинице, а основную идею фильма превратить в геймплейную фишку.Но, кмк, вселенную стоит несколько расширить для игры.
можно даже подумать о послеигровом правиле: не вскрывать роль.
А что за затея была? А что ты в это вкладывешь? Чтобы знать, какая игра про отношения между людьми (это целом это дофига так процентов любой игры) Дом 2, а какая уже не Дом 2. Где ты видишь грань, и что конкретно здесь помещает идею на одну сторону, а не на другую?Тащемта это тот же Дом 2.
Ну не в каждой игре сверхзадача найти себе спутника жизни, то-бишь обязательно кого-то запейрить.А что ты в это вкладывешь? Чтобы знать, какая игра про отношения между людьми (это целом это дофига так процентов любой игры) Дом 2, а какая уже не Дом 2. Где ты видишь грань, и что конкретно здесь помещает идею на одну сторону, а не на другую?
Знаешь, концепцию, и часть фильма пансионате, я воспринимаю совсем не как историю о пейрингах. Пейринги это так, декорации. А смысл в том, чтобы выбраться из дома мук и ужасов, правильно выбрав сообщника, имея лишь одну попытку.А тут не просто запейрить а превозмогая, испытывая невообразимые муки и ужас безысходности.
Вот это очень интересно. Давно хотелось чего-то такого, когда не сами себе распрекрасных персонажей прописывают, сами придумывают слабости, которые потом героически превозмогают, или негативные черты, на которые потом списывают все гадости, что творил персонаж - мол, я художник, я так вижу, ну он у меня такой.Эти характеристики получит не персонаж придумавшего их игрока, они отправляются в "шапку" из которой, за пару дней до игры, каждый персонаж подучит два случайных атрибута: диалоговый и поведенческий.
Тогда это уже Пила. Где из ловушек не выбраться в одиночку.Знаешь, концепцию, и часть фильма пансионате, я воспринимаю совсем не как историю о пейрингах. Пейринги это так, декорации. А смысл в том, чтобы выбраться из дома мук и ужасов, правильно выбрав сообщника, имея лишь одну попытку.
И персонажи, попавшие в такой пансионат, мне кажутся уже достаточно напугаными и встревоженными, чтобы страдать и без цепей и подвалов.