Но, кмк, вселенную стоит несколько расширить для игры.
Наоборот, ужать: сконцентрироваться на гостинице, а основную идею фильма превратить в геймплейную фишку.
Представляю это так:
Все игроки играют за оригинальных персонажей, все персонажи - гости
отеля "одиноких сердец".
На этапе доигровом этапе:
1. персонажа каждый игрок придумывает не только своего прекрасного персонажа, который остался один и должен поехать в отель, (там 45 дней, а здесь по хардкору - максимум до 6, но и 6 - много) но и две характеристики, которые я назвала "травмы под влиянием общества". Или атрибуты.
Одна из них связана с общением: диалоги, темы, другая с поведением: а-ля мнительность, стеснительность. Эти характеристики получит не персонаж придумавшего их игрока, они отправляются в "шапку" из которой, за пару дней до игры, каждый персонаж подучит два случайных атрибута: диалоговый и поведенческий.
Таким образом эти прекрасные персонажи сталкиваются с внешним миром и "социализируются" под влиянием общества.
2. Доигровых нет. Все персонажи впервые встретятся в отеле.
На этапе игры:
Каждый игровой день возникают какие-либо условия, вносящие разнообразие в геймплей: правила общества, безопасные/запрещённые темы для разговоров.
1. В первый игро-день, когда все ещё незнакомы друг с другом, не открываются лички. Только публичные разговоры - как символ максимальной неловкости при знакомстве. На второй день открываются лички, но запрещены разговоры на какие-либо социально безопасные темы: погода, работа и т.д. Либо наоборот: объявляется несколько приемлимых теме, а все остальные - запретные.
2. Далее список запрещённых тем для разговоров растёт, могут появляться запрещённые действия. Эти запреты могут быть как индивидуальными ("личные травмы") так и общими ("неодобряемое обществом поведение"). Игра всё усложняется, для общения надо проявлять большую изобретательность.
В конце:
Каждый игрок называет одно имя, мастер собирает все имена и сличает. У кого совпадёт пара, того можно поздравить (или посочувствовать) - они оправляются соблюдать правила общества вместе. У кого не совпадёт - превращаются в животное и отправляются на свободу.
Как-то так,
зэ энд.
Раз я придумала правила, почему бы мне и не провести? Потому что мне страсть как охота в такое поиграть!
Конечно, я могу и проводить и играть, но в такой игре многое делает чувство абсолютного незнания окружающих, с ним уже не так интересно... можно даже подумать
о послеигровом правиле: не вскрывать роль. А что точно вскрывать - анкеты. Проследим, как сильно трансформировался персонаж под гнетом ситуации и ожиданий общества, и может расскажем: сделали ли мы в этой игре то, чего не ожидали 1)от персонажа, 2)от себя.
Кому потенциально мог бы поиграть в такое, тот может дать знать там ↓.
Верная клятве думаю, из тех, кто ГМит, ты обращаешь внимание на достаточно узконаправленные темы, связанные с общением а не событиями, поэтому я предположила, что ты тоже могла бы увидеть такой первоисточник в формате игры. А какой страшный подЪ ты чувствуешь, что заставляет тебя чувствовать, что я хочу отправить тебе страшный подЪ?