• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Deni

Статусный статус
Почему ты противопоставляешь "играть" и "повеселиться"?
Потому что не может быть хорошей игры без БОЛИ. Без выстраданного кровью и БОЛЬЮ персонажа. Без залитой слезами клавиатуры в попытках описать его БОЛЬ и страдания, которыми душа совершенствуется. А страдать на публике глупо. Проще уединиться в личке с таким же страдальцем и наслаждаться друг другом в полной мере, пока глаза не закровоточат. И это и есть серьезная игра, тот высокий уровень, к которому нужно стремиться если ты вообще претендуешь попасть в высший эшелон игроков, прочувствовавших БОЛЬ сполна. Еще бы как то избавится от всех этих утырков что путаются под ногами со своим балаганом.
 

Mimir

Гость
По-моему, у всех разные взгляды на то, как лучше играть, и учитывая, что мы все на одном форуме пытаемся ужиться, было бы хорошо, если бы мы друг другу не рассказывали, что вот именно чей-то подход - единственно правильный, а остальные - бессмысленные, скучные, что кто-то не умеет веселиться, и так далее.
Кому-то интересно играть так, кому-то эдак. Нам может не нравиться противоположный подход, и это нормально, но для общего блага не стоит пересекать черту, за которой начинается комсомол и "вы неправильно понимаете игры".
 

newflower

Гость
Тут можно сказать что-то вроде: пф, а что мы подурачиться в каламбуре не видели?)
Видели, но не дурачились сами.
Тут как бы можно сказать, что и историю сами не создавали, да)))
Но не знаю, как правильно сформулировать. Вот приду я к Дени такая: давай играть в кота в сапогах. Ты будешь котом, а я сапогом.
Ну мы может даже поржем пару постов, а скорее и нет, и пойдём работу работать, тк нафиг нам этот кот, и эти сапоги.
А в паблике может быть и угар, и мемасики, кто-то заявится следом грибком ноги, а кто-то Шариковым и задушит кота, и кто-то будет за, а кто-то против, все пересрутся в кулуарах за канонность сапог, а потом осудят срущихся за канонность сапог, на сходке будет о чем поговорить, типа вот не угомоняться никак эти Дени с нью, закопались бы уже обратно в свою пыль веков:D
 

Alerie

Бастард
Не ну я могу отыграть БОЛЬ и ДРАМУ в паблике, так же как и могу отыграть иные эмоции и ситуации типа заключения договоренностей с другими персонажами, попытки достать денег и т.д.
Проблема начинается с того момента, когда на мою БОЛЬ и ДРАМУ реагируют персонажи, которым она до лампочки должна быть. Или пытаются дать денег просто так, когда мой персонаж, например, строится на том, что пытается их добыть левыми путями, и вот цель теряется. И, кстати, независимо от того, играешь ли нормально или стебно.
Но тут помощники могут сказать: ну а чо, ты пыжил в паблике, вот я и отреагировал, и будут по-своему, наверное, в чем-то правы. Что делать? Иного выбора, кроме как убирать какие-то мотивы и проблемы в лички, я не вижу.
Что касается веселья и угара, то часто из обсуждения игры понятно, насколько балаганной мастер хочет видеть игру. Но, возможно, что и нет... Хочу дисклеймеры: тут серьезно, тут учи матчасть или уходи, тут добрый балаган со взаимопомощью, тут трэшак и массакр, тут средненько, с элементами цирка с конями :D
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Потому что не может быть хорошей игры без БОЛИ. Без выстраданного кровью и БОЛЬЮ персонажа. Без залитой слезами клавиатуры в попытках описать его БОЛЬ и страдания, которыми душа совершенствуется. А страдать на публике глупо.
Знаешь, обычный среднестатистический человек без БОЛИ и с чувством юмора, когда вокруг него начинают танцевать цыганочку и *бать медведя, тоже может ощутить БОЛЬ. Ну и заодно словить синий экран смерти и слиться к фигам.
Я человек, которому заходит и поржать, и повеселиться, и попейриться, и пострадать. Мне весело трэшить, мне весело сходить с ума в паблике, мне весело воровать сапог у кота. А еще мне весело писать свою линию в уютненькой личечке, мне весело быть всеми пинаемым угнетенным бомжом, мне может быть весело страдать, мне может быть весело приносить страдания другим, как это не парадоксально. Мне много чего весело. Такая вот я дофига разноплановая, матьиво. Но игры! Игры тоже бывают разноплановые! Есть те, которые не про *блю медведя! А есть, которые вот про нее, родимую! И я хожу и туда и сюда! И мне прекрасненько! Совершенно комфортно и там и там! Но когда я прихожу в игру первого толка, все такое серьезное, а там вдруг хоба! И у всех уже этсамое, с медведем, в самом разгаре, и я одна как дблка со своей БОЛЬЮ пришла, я себя чувствую как сисадмин в свитере на корпоративе с высоким дресс-кодом. Лишней на этом празднике жизни. И наоборот тоже бывает! Типа пришла я такая в игру, медведя своего привела, а там все с БОЛЬЮ. И я такая блин. Пойдем, Олег, нам здесь не рады. Ну или подстраиваюсь как-то под суровые реалии жизни, где за медведя могут и посадить, но, в принципе, что я, в рамках вселенной что ли не погыгыкаю?

Может, суть тут в уместности? В чувстве меры каком-то? Желании поиграть и дать поиграть другим, у которых, да, могут быть другие вкусы. Такое случается. Но разве это так плохо, разве в этом надо кого-то обвинять и учить как надо и как круто? Почему бы просто не ориентироваться на рамки вселенной, заданного сеттинга? В том, что у какой-то игры вот такая аудитория, у какой-то - вот такая. Каких-то вполне четко, как правило, прописанных условий? Ну это же несложно, в конце концов. Просто уважать друг друга?
 

Svetl

Гость
*записывает* никому не помогать в играх, а то потом окажется, что сломала игру:rolleyes:
Мы стали относиться к играм слишком серьезно и в этом есть печаль. Каждый идет в игру за чем-то своим. Я иду за взаимодействием и движем. Лички - как доп.инструмент.
 

newflower

Гость
А вот по поводу того, что балаган порой уходит в штопор, и все начинают играть какую-то херню, за которую потом стыдно. Это, мне кажется, проблема коллектива с тесными связями внутри.
Всегда в игре будет тот, кто попутает берега, заиграется, и будет шпарить то, от чего другие, может, и устали давно. Тут надо бы соигрокам сказать ему «хорош, Вась, мы больше не хотим про изнасилование всех табуреткой, ты перегибаешь», но как-то неудобно, и мало ли потом Вася и его друзья обвинят в фиалочности и неканоне, и с Васей потом играть и спеллбук у него утверждать, и вообще, мне больше всех надо что ли. Вон Маня в кулуаре пишет, что ее тоже задолбало, пусть она ему говорит, а я лучше на игру забью, раз не задалось.
Считаю, что это нерешаемая проблема. Живите с этим, лол))
Нам в мезозое как-то проще было, все меньше друг друга знали и связаны были)
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Определённые и чёткие линии - это всё же удел литературных произведений. Если хочется этого - можно попробовать написать какое-нить произведение, это воспримется иначе чем полотна в играх. Игра таки предполагает некоторую непредсказуемость, где всё может пойти не так как планировалось. И уход в лички тут никак не поможет.
И да, каждый игрок или персонаж игрока будет по своему реагировать на то, что представляет персонаж другого. Это тоже специфика игры.
 

Deni

Статусный статус
Может, суть тут в уместности? В чувстве меры каком-то? Желании поиграть и дать поиграть другим, у которых, да, могут быть другие вкусы. Такое случается. Но разве это так плохо, разве в этом надо кого-то обвинять и учить как надо и как круто? Почему бы просто не ориентироваться на рамки вселенной, заданного сеттинга? В том, что у какой-то игры вот такая аудитория, у какой-то - вот такая. Каких-то вполне четко, как правило, прописанных условий? Ну это же несложно, в конце концов. Просто уважать друг друга?
Это все прекрасно, но может быть вы назовете этих людей, которые все портят? Вот тех которые е%ут медведей, лезут не в свое дело и не дают играть другим? Ну уже в который раз их упоминают, может быть они просто не понимают что речь именно о них и не могут исправиться? Давайте уже объявим эти имена и успокоимся.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Мы стали относиться к играм слишком серьезно и в этом есть печаль.
Кайваса медленно но верно идёт к такому виду:
5e286094ba543aeab67955da471cd666.jpg
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Это все прекрасно, но может быть вы назовете этих людей, которые все портят? Вот тех которые е%ут медведей, лезут не в свое дело и не дают играть другим? Ну уже в который раз их упоминают, может быть они просто не понимают что речь именно о них и не могут исправиться? Давайте уже объявим эти имена и успокоимся.
Я думала мы на ты, но ок. :shifty:
А еще вы меня видимо совершенно не поняли. Суть не в поиске виноватых. А в его не поиске. Потому что нафига? Нам всем так хочется поcраться? Мне вот не особо. Мне хочется играть и получать удовольствие, и желательно, чтоб потом не рассказывали, как я мастурбирую на свою опупенность в личке, или что я своим медведем помешала кому-то жить. Потому что у меня как бы тоже есть чувства и ощущение, что я глубоко осуждаема какими-то массами. Не мои злобные гыгыкающие персонажи, а вот я лично, потому что каждый из нас обожает все принимать на свой счет. Эгоцентрики мы тут. Все до единого.
Короче, я хочу чтобы был мир, дружба, жвачка, и все друг друга уважали, никто никому не хамил, и в играх была какая-то логика человеческая (не в смысле они все такие были ууу на серьезных щщах, а в смысле, чтоб я понимала, что вот тут я могу че хочу вообще делать, а вот тут я за это и в тюрьму могу присесть). И чтобы когда мы пишем свое мнение мы ХОТЯ БЫ ПЫТАЛИСЬ писать его вежливо. Без желания причинить попоБОЛЬ окружающим.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Ещё про отыгрывание условных страдания и боли. Если ты один, как ни крути - отыгрывать придётся в паблике, где персонаж привлечёт внимание. Чтобы не в паблике - нужна личка, а значит взаимодействие с другим. Напарник может быть по прописанному ЛОРу, тогда проблем нет, так же как в случае если два игрока заранее обсудили своё взаимодействие. Но если ты один, хочешь отыграть уютно в личке, то те самому придётся искать напарника. И следовательно лезть со своей болью и страданием к другим, ломая игру тем, кому хочется трэша и угара.
Можно конешн отыгрывать единолично в паблике, давая понять другим, чтобы не лезли. Это вполне можно сделать в рамках отыгрыша. И к те лезть перестанут, разве что не захотят ограбить или убить. И после расставления всех точек, все будут проходить мимо тя, читая по диагонали о страданиях.
Собственно, неделание взаимодействия можно показать и играть дальше что хочешь. Какой-то проблемы тут в общем-то и нет.
 

Alerie

Бастард
в играх была какая-то логика человеческая (не в смысле они все такие были ууу на серьезных щщах, а в смысле, чтоб я понимала, что вот тут я могу че хочу вообще делать, а вот тут я за это и в тюрьму могу присесть
:hug:
Да... самое смешное, что вот эти вот страшные люди, которые мастурбируют в личках и пыжат до потери пульса, зачастую вполне могут и любят время от времени поиграть трэшак, погыгыкать, в том числе и над собой... но просто эээ... просто... не в каждой игре... Иногда хочется и серьезных кирпичей поиграть, и страдальцев всяких, и еще всякое-разное.
Какая-то избирательная у нас борьба за права меньшинств... :beaten:
БОЛЬ в паблике - надоела, убираешь БОЛЬ в лички - тоже плохо. Совсем перестать играть? Ну, быть может однажды, но пока вроде нормально играется. :doh:
 

newflower

Гость
Вообще забавно (ну я так вижу, я художник), что проблема явно среди своих и с балаганом, и с увлечением личками, но осудят в очередной раз Дени, которая в фрпг сейчас не так уж и часто. Все обнимутся, все хорошо)
 

Vhagar

Позитивный упырь
Эээ… А кто простите вообще начал этот разговор? Про мастурбацию в личках? Про "пошли вон вы все со своей болью и драмой"?

Обидели, сволочи. Как не стыдно.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
В последнее время одна из причин, почему я мало хожу в игры, в том, что мне не интересно играть с персонажами, отыгрыш которых сводится к тому, как они красиво морально разлагаются.
Ладно, они сидят себе в личечках с единомышлениками, меня не трогают, я к ним тоже не лезу. Но когда таких персонажей больше половины - а с кем играть-то? И во что?
 

newflower

Гость
Ну коллективная обида это отличный повод забыть о разногласиях и сплотиться. Надо ценить, а то пришлось бы сраться, обижать друг друга, а впереди спеллбуки)
 

Deni

Статусный статус
Эээ… А кто простите вообще начал этот разговор? Про мастурбацию в личках? Про "пошли вон вы все со своей болью и драмой"?
Про пошли вон куда? Я с вами уже и не играю давно. Меня уже с вами давно нет, чтоб я вас могла куда то послать. Я сама ушла и захожу только в игры тех, кто рад меня видеть и очень редко. И тем тут никаких злободневных не начинаю, ни про людей которые мешают мне играть балаганом своим, ни про лички из за которых меня потом в играх игнорят и я нещасная сижу на обочине жизни:rolleyes: Это ж не я все писала. Хотя я рада послужить теми самыми скрепами на которых выживает ваш тесный коллектив.:hug:
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
В последнее время одна из причин, почему я мало хожу в игры, в том, что мне не интересно играть с персонажами, отыгрыш которых сводится к тому, как они красиво морально разлагаются.
Ладно, они сидят себе в личечках с единомышлениками, меня не трогают, я к ним тоже не лезу. Но когда таких персонажей больше половины - а с кем играть-то? И во что?
Или у вас какая-то повышенная мораль и чувствительность, или это заявления с потолка. Откройте, пожалуйста, календарь и вот перечислите, в каких играх это вот все преобладало. Вот когда персонажей, которые морально разлагаются, было большинство. Я ведь не прошу поименно, я прошу хотя бы игры перечислить.
Потому что складывается ощущение, что календарь ими набит.
Хотя давайте я сама:
24...27 мая — "Валирия: Ройнарские войны" (ФРПГ, Alerie) - Валирия, и этим все сказано. Не хотите, не ходите.
08...12 июня — "ЖДУ. Приквел" (ФРПГ, Summers, Луций) - ноуп
21...24 июня — "Счастие" (трэш-охота, dalton1k) - ноуп
26...29 июня — "Два ХЕРа" (ФРПГ, Memnochii)
05...08 июля — "Тридуум нечестивых" (ФРПГ, Mimir, Septima Frollo) - Джованни, и тоже можно было не ходить, если не по вкусу.
16...20 июля — "Changeling: the Dreaming" (ФРПГ, Фокс) - светлая игра про фей.
02...04 августа — "Кошки против собак" (охота, Mira Forrester) - светлая игра про животных
20...24 августа — Пятая "Ночь" (ФРПГ, dalton1k, Robusta) - и этим все сказано.
с 08 сентября — "Останется только один" (ФРПГ, Рандори)
25...27 сентября — Потерянная память о прошлом (ФРПГ, Рандори)
03...07 октября — "Инцидент 3: Калейдоскоп" (ФРПГ, Fairyteller, Snusmumruk) - тоже особой ТЬМЫ не вижу.
11...14 октября — "В поисках затерянного храма" (клеточки, Рандори)
30 октября...01 ноября — "This is Halloween" (охота, Fairyteller)
05...10 ноября — "Кинофестиваль" (ФРПГ, Верная клятве) - И здесь не было морального разложения.
17...20 ноября — "Ковен: Академия ведьм" (ФРПГ, Naama, Скрытый Тарг)
26...30 ноября — "Крик. Дом зверя" (ФРПГ, Summers) - Ну разве что Крик...Но опять же, видишь жанр, обходишь стороной.
15 декабря — "Зал зеркал" (Амбер) (ФРПГ мини-игра, Perelynn)
17...21 декабря — "Твин Пикс. Возвращение" (ФРПГ/мафия, Robusta)
27...30 декабря — "Оливье" (ФРПГ, Snusmumruk)
03...08 января — "Квиддич и Заговоры (КиЗ)" (ФРПГ, Leroks) - прекрасная легкая игра по миру ГП
17...20 января — "Убийство Парижской Богоматери" (ФРПГ, Mimir) - здесь тоже не было сильной драмы и тьмы. Преступление. Загадка. 13 век.
25...26 января — "Эксперимент: Офис" (рубилово, Верная клятве)
08...10 февраля — "Побег из космической тюрьмы" (ФРПГ, Скрытый Тарг)
14...18 февраля — "Они жаждут" (ФРПГ, Svetl) - ничего не могу сказать
01...03 марта — "ИгроМир" (охота, Dokata) | тех.аккаунт Шпионская морда (Игра ГП), пароль: 5555 - легкая охота
11...15 марта — "Киберпанк" (ФРПГ, Santinor, Amos) - Тоже без особой тьмы, хоть и сеттинг располагает.
26...30 марта — "Не убоюсь зла" (детектив, Fairyteller, Snusmumruk)
c 01 апреля — "Королева Бедлама" (ФРПГ с элементами мафии и детектива, Memnochii, Svetl)
08...13 апреля — "Yellow Ribbon" (ФРПГ, Cocaine Mother) - Здесь вышло тяжело, но это из-за особенностей сюжета.
03...05 мая — "Поход за... единорожками" (ФРПГ, Ekz)
10...12 мая — "Отель "Бельведер" (ФРПГ/детектив, Alerie)
31 мая...04 июня — "Тени Эмирхолда" (ФРПГ, Mira Forrester)- Призраки. Да и вроде по отзывам тоже не было прям уж такого морального разложения

То есть по сути, игры, где большинство персонажей морально разлагались, за полтора года можно пересчитать по пальцам.
 
Сверху Снизу