Ну, и я свои 5 копеек.
Я пока не понимаю, как я отношусь к доигровым, если они удачные, я их люблю, а если вымучены, то они продолжаются очень формально и ограниченное время, и ты всегда понимаешь, когда завершать. Как мне кажется.
У меня всегда так немного времени,
а с фантазией и вовсе не густо, и я крайне ограниченное количество личек иницирую. Но я не думаю, что активный игрок, пытающийся "прощупать" отношения с персами, это плохо. К тому же очевидно, что в реалиях теперешних игр, кмк, у тебя или будут "друзяшки"/"врагишки", то есть связи по игре, или они будут заняты друг другом, а ты, да, будешь "как балаган" вмешиваться в чужие линии, где тебя и не ждали. Но ты же вроде как тоже не погулять вышел. И ты тоже существуешь. И хочешь к ним и у тебя тоже есть идеи. Поэтому, кмк, гораздо безопаснее иметь доигровые связи, чем их не иметь. К тому же я долго раскачиваюсь и мне нужно время, чтобы "сделать" персонаж, а его нюансы и итоговые поступки, по мне, так всегда зависят от окружающих людей, их реакций и действий, для меня, по крайней мере. А эт0 идет от общения, игрового, доигрового.
Но идея игры без доигровых мне реально нравится, у меня такая была тока что, причем когда у всех почти (этого я еще не знаю точно) были доигровые, а у меня почти нет, как и игровых вовсе, но там на образ наложилось удачно, но нервничала я порядочно, что попросту никому не окажусь нужна. В еще одной игре, помню, меня обвинили в том, что у меня было тока 3 доигровых, да и игровых не было - так себе тип игра. Странный критерий, кмк.