Alerie
Бастард
Еще немного подумалось о доигровых личках и личках вообще.
Некоторые персонажи располагают играть только в паблике. Некоторые - тянут уйти в лички и разводить там то, что, как верно сказала Дени, другим может быть неинтересно и жаль времени читать. Но личка - это всегда междусобойчик, и в принципе является как бы опциональной частью игры. Хочешь отыграть какую-то историю в тайне - пожалуйста, но есть риск, что "снаружи" будет непонятно, кто ты такой и что ты вообще играешь. Но и как бы что плохого, не у всех цель в том, чтобы играть для читателя, не все персонажи для этого подходят.
С другой стороны зачастую я бы хотела играть в паблике больше, раскрывать там какие-то детальки внутреннего мира и все такое, но останавливает невозможность отыграть какую-то линию из-за постоянной нужды что-то делать другое. Останавливает метагейм и отыгрыш игроков, а не персонажей, самих себя, которым интересно со всеми "потусить", "повеселиться, попейриться" и т.д., а не играть и дать играть другим.
Как пример: почему два человека не могут в паблике отойти в сторонку и в паблике же побеседовать, и при этом чтобы никто не прозревал весь их внутренний мир и не знал содержания разговора? Да вообще-то могут, и раньше, вроде бы, так и было. Лички, помнится, часто использовались не столько для отыгрыша, сколько для обсуждения каких-то планов и деталей, знание которых может испортить другим удовольствие от игры. Сейчас просто отойти и поговорить в паблике вдвоем-втроем нередко является проблемой.
А я, ну, я не хочу "тусить" с игроками, я хочу общаться с персонажами внутри игрового мира от лица своего персонажа и с учетом его сильных и слабых сторон, интересов и целей, хочу иметь возможность отыгрывать своего персонажа со всеми подробностями без того, чтобы каждый встречный сходу знал весь его внутренний мир, "догадывался" обо всем и по поводу и без демонстрировал понимание. "Понимание" вот это, а также сочувствие, тоже тот еще бич игр. Всех сирых и убогих жалеют, и вот уже нет особого желания брать сирых и убогих...
Некоторые персонажи располагают играть только в паблике. Некоторые - тянут уйти в лички и разводить там то, что, как верно сказала Дени, другим может быть неинтересно и жаль времени читать. Но личка - это всегда междусобойчик, и в принципе является как бы опциональной частью игры. Хочешь отыграть какую-то историю в тайне - пожалуйста, но есть риск, что "снаружи" будет непонятно, кто ты такой и что ты вообще играешь. Но и как бы что плохого, не у всех цель в том, чтобы играть для читателя, не все персонажи для этого подходят.
С другой стороны зачастую я бы хотела играть в паблике больше, раскрывать там какие-то детальки внутреннего мира и все такое, но останавливает невозможность отыграть какую-то линию из-за постоянной нужды что-то делать другое. Останавливает метагейм и отыгрыш игроков, а не персонажей, самих себя, которым интересно со всеми "потусить", "повеселиться, попейриться" и т.д., а не играть и дать играть другим.
Как пример: почему два человека не могут в паблике отойти в сторонку и в паблике же побеседовать, и при этом чтобы никто не прозревал весь их внутренний мир и не знал содержания разговора? Да вообще-то могут, и раньше, вроде бы, так и было. Лички, помнится, часто использовались не столько для отыгрыша, сколько для обсуждения каких-то планов и деталей, знание которых может испортить другим удовольствие от игры. Сейчас просто отойти и поговорить в паблике вдвоем-втроем нередко является проблемой.
А я, ну, я не хочу "тусить" с игроками, я хочу общаться с персонажами внутри игрового мира от лица своего персонажа и с учетом его сильных и слабых сторон, интересов и целей, хочу иметь возможность отыгрывать своего персонажа со всеми подробностями без того, чтобы каждый встречный сходу знал весь его внутренний мир, "догадывался" обо всем и по поводу и без демонстрировал понимание. "Понимание" вот это, а также сочувствие, тоже тот еще бич игр. Всех сирых и убогих жалеют, и вот уже нет особого желания брать сирых и убогих...