newflower
Гость
Вообще забавно (ну я так вижу, я художник), что проблема явно среди своих и с балаганом, и с увлечением личками, но осудят в очередной раз Дени, которая в фрпг сейчас не так уж и часто. Все обнимутся, все хорошо)
Про пошли вон куда? Я с вами уже и не играю давно. Меня уже с вами давно нет, чтоб я вас могла куда то послать. Я сама ушла и захожу только в игры тех, кто рад меня видеть и очень редко. И тем тут никаких злободневных не начинаю, ни про людей которые мешают мне играть балаганом своим, ни про лички из за которых меня потом в играх игнорят и я нещасная сижу на обочине жизниЭээ… А кто простите вообще начал этот разговор? Про мастурбацию в личках? Про "пошли вон вы все со своей болью и драмой"?
Или у вас какая-то повышенная мораль и чувствительность, или это заявления с потолка. Откройте, пожалуйста, календарь и вот перечислите, в каких играх это вот все преобладало. Вот когда персонажей, которые морально разлагаются, было большинство. Я ведь не прошу поименно, я прошу хотя бы игры перечислить.В последнее время одна из причин, почему я мало хожу в игры, в том, что мне не интересно играть с персонажами, отыгрыш которых сводится к тому, как они красиво морально разлагаются.
Ладно, они сидят себе в личечках с единомышлениками, меня не трогают, я к ним тоже не лезу. Но когда таких персонажей больше половины - а с кем играть-то? И во что?
Ну давайте перейдем к теме "опять они свои мафии поставили в кайвассый календарь на те дни, когда у нас перерыв между играми"Кадендарь ждет ваших прекрасных новых искрометных идей
прекрасная легкая игра по миру ГП
Что ещё раз доказывает, что игры - вещь непредсказуемая и говорить про "там большинство морально разлагаются" как минимум некорректно. Вы заявили серьёзного персонажа, у вас была серьезная сюжетка. У меня - наоборот.Стало очень смешно, простите. Для нас это была самая тяжелая игра, горечь которой нас не попускает до сих пор. Очень светлая игра, в которой Авадой убивают в личке и остальные дни никто об этом не в курсе, кроме тех кто в личке был.![]()
Скорее игра из морально разлагающихся, которые разбегутся по личечкам, чтобы совместно страдать.То-есть нужна игра где вообще ничего не происходит. Все пьют чай и говорят друг другу комплименты.
Здесь, насколько я помню, давно не уважают друг друга. И пытаются порой закидать помидорами не "стенка на стенку" - это бы еще куда ни шло, а всей теплой компанией наседая на одного. И это было бы грустно, если бы не было так смешно - до гротеска.Вот так напишешь, что было бы здорово, если бы все уважали друг друга, не пытались привязать к позорному столбу и закидать помидорами стенка на стенку
Так вам, ребята, все это стоит обсудить между собой. Эту тему начали не любители е#бли с медведями. А то вы сначала выносите вот это все, а потом такие: да вы упоролись, пусть каждый будет счастлив!Господа, вы упоролись.
Пусть те, кому нравятся лички, ходят в лички.
Пусть те, кому нравится Боль и Драма, делают Боль и Драму.
Пусть те, кому нравится *бать медведя в паблике, приводят в паблик медведя и начинают.
Пусть каждый делает то, что ему нравится, и не мешает другим.
И будет всем счастье. Amen.
Доигровые лички в последнее время люблю не за возможность как-то завязаться с другими, а за то, что это чуть не единственная возможность просто, б**, поиграть в свое удовольствие, не в условиях цейтнота или творящегося вокруг беспредела и постоянных кочующих баров. Надоело жутко, когда хочешь спокойно посидеть, отыграть какую-то линию, а тут какие-то цыгане с медведями, то мир спасать требуют, ибо всех ждет п***ц, а то просто бессмысленных и беспощадных посиделок всех со всеми.
А тут сразу несколько проблем нарисовывается. Потому что желание " спокойно посидеть и отыграть" рождается из общего хаоса, какого-то балагана, когда все со всеми и где-то вместе сидят. Не будет второго, не появится и первое. Мы же раньше все как-то играли. В разные сюжетки, и не возникало ощущение какого-то бестолкового чаепира. И люди, которые сейчас бы хотели "спокойно отыграть линейку", спокойно отыгрывали ее в рамках общего сюжета. Поэтому первое, с чем стоит в играх бороться, это ну....общая какая-то балаганистость. Если все занимаются своим делом в рамках своего персонажа и пересекаются с теми, с кем ему нужно пересечься (в рамках перса и его целей) и не лезут ко всем со всем, то такого произойти не должно.
С этим очень сложно бороться, если не вообще нереально. Ну не будешь ты бить всех по рукам, не отследишь ты, кто имеет основания встревать в какие события, а кто нет. В единичных случаях - да, и то это чревато подсуживанием, а если люди массово бегут спасать/добивать...
В последнее время доигровые лички для меня некоторый оплот спокойной игры, где можно начать свою линию, и позже развить её, добавить деталей, прочувствовать окружающий мир, своего персонажа, такое... Лично мне это всегда важно. Без этого я не получу никакого удовольствия от игры впоследствии и буду ощущать себя в вакууме.
Если в целом...события, общество и сюжет - это безусловно прекрасно. Но когда в паблике и написать что-то не можешь, чтобы рядом не образовались бар или очередь - это меня сильно деморализует. Теряется смысл происходящего, не все участники действа верно ухватывают, что вообще происходит, да и ты сам, и впору включать музыку из деревни дураков. И невольно думаешь: ну на***, в следующий раз лучше останусь в личке.
почему два человека не могут в паблике отойти в сторонку и в паблике же побеседовать, и при этом чтобы никто не прозревал весь их внутренний мир и не знал содержания разговора? Да вообще-то могут, и раньше, вроде бы, так и было. Лички, помнится, часто использовались не столько для отыгрыша, сколько для обсуждения каких-то планов и деталей, знание которых может испортить другим удовольствие от игры. Сейчас просто отойти и поговорить в паблике вдвоем-втроем нередко является проблемой.
Это та проблема, которая как раз и загоняет в лички.
Не будет проблемы, будет больше игры в паблике, и игры нормальной, с разными сюжетными линиями, а не общим балаганом с массакром и чудесным спасением всех несчастных в кочующем баре.