• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Чтобы откапать что-то интересное, надо продраться через тонны всякой всячины.
Ну тут тока наловчиться более-менее по диагонали читать. Хотя всё равно рискуешь что-то интересное пропустить, по сути это как "Колесо времени" читать.
 

Ksana

Обитатель
Терпения обычно мало, поскольку бывает куча текста без какой-то важной смысловой нагрузки.
Я не могу похвастаться терпением, чего нет - того нет :)
Но читаю практически всегда и все доигровые и игровые переписки, мне интересно, откуда что взялось и почему, и что потом с этого получилось, это же так увлекательно, развитие отношений и событий. Мне лично интересно всегда.
 

Lizzz

Обитатель
Ну тут тока наловчиться более-менее по диагонали читать. Хотя всё равно рискуешь что-то интересное пропустить, по сути это как "Колесо времени" читать.
Вот потому я и сломалась об это Колесо:stop:
 

lenivaya

Приличная милфа
lenivaya Не, со всеми подряд я лички заводить точно не буду, но и отказать сама не смогу, если кто-то захочет со мной.
Не, конечно нет. Я заказываю лички с теми, с кем вижу тему для общения. Но это обычно две, три лички. Опять же, не всегда игрок откликается на мой запрос по разным причинам. А вот лички, в которые меня зовут, я всегда иду. Интересно же, о чем там предложат пообщаться:smirk:
 

AnnaBel

Обитатель
Ну, и я свои 5 копеек. :meow:
Я пока не понимаю, как я отношусь к доигровым, если они удачные, я их люблю, а если вымучены, то они продолжаются очень формально и ограниченное время, и ты всегда понимаешь, когда завершать. Как мне кажется.
У меня всегда так немного времени, а с фантазией и вовсе не густо, и я крайне ограниченное количество личек иницирую. Но я не думаю, что активный игрок, пытающийся "прощупать" отношения с персами, это плохо. К тому же очевидно, что в реалиях теперешних игр, кмк, у тебя или будут "друзяшки"/"врагишки", то есть связи по игре, или они будут заняты друг другом, а ты, да, будешь "как балаган" вмешиваться в чужие линии, где тебя и не ждали. Но ты же вроде как тоже не погулять вышел. И ты тоже существуешь. И хочешь к ним и у тебя тоже есть идеи. Поэтому, кмк, гораздо безопаснее иметь доигровые связи, чем их не иметь. К тому же я долго раскачиваюсь и мне нужно время, чтобы "сделать" персонаж, а его нюансы и итоговые поступки, по мне, так всегда зависят от окружающих людей, их реакций и действий, для меня, по крайней мере. А эт0 идет от общения, игрового, доигрового.

Но идея игры без доигровых мне реально нравится, у меня такая была тока что, причем когда у всех почти (этого я еще не знаю точно) были доигровые, а у меня почти нет, как и игровых вовсе, но там на образ наложилось удачно, но нервничала я порядочно, что попросту никому не окажусь нужна. В еще одной игре, помню, меня обвинили в том, что у меня было тока 3 доигровых, да и игровых не было - так себе тип игра. Странный критерий, кмк.
 
Последнее редактирование:

Deni

Статусный статус
Я поняла, мне кажется, чем меня отталкивают доигровые лички. Мне всегда нужны зрители. Я пишу не для себя и вот этого чувака со мной в личке, а для всех. Я хочу чтобы это прочитали, чтобы высказали одобрение моей фантазии и прекрасному стилю:D Чтобы мои тексты побуждали других персонажей как то на меня реагировать и втягивали их в мою орбиту. Мне нужно общество, а не уединённое гнёздышко для взаимной мастурбации. Я никогда не читаю доигровые, потому что талантливые люди и так передадут в паблике все особенности и нюансы своего персонажа и его отношений с миром, а если кому то чтоб раскрыть своего, надо полтонны текста в доигровых, ну это такое... Ну пусть пишут там вдвоем неделю до игры, пусть потом друг друга нахваливают как им было хорошо вдвоем, но мне это не интересно, уж простите, и банально жаль на это времени.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
и ты всегда понимаешь, когда завершать.
А это, кстати, не всегда выходит) Порой ты решаешь закончить и пишешь красивую финальную фразу - а собеседник решает, что ещё не всё, и продолжает, причём чем-нибудь, требующим ответа.
 

Svetl

Гость
Deni , сейчас вспомнила, что у наших персов была доигровая в ЧАУ2:D
Портье и садовник:meow: я помню, что было смешно:doh:
Это ещё к тому, что нормальные доигровые лички свои могу пересчитать по пальцам. Мало их. Обычно они у меня очень туго идут. И редко запрашиваю.
 

black hearts

Обитатель
Это ещё к тому, что нормальные доигровые лички свои могу пересчитать по пальцам. Мало их. Обычно они у меня очень туго идут.
Навскидку могу вспомнить доигровую с тобой в Вальсе проклятых:in love:. И если бы не она, у событий в игре был бы совсем другой тон.
 

Dokata

Гость
В последнее время доигровые лички для меня некоторый оплот спокойной игры, где можно начать свою линию, и позже развить её, добавить деталей, прочувствовать окружающий мир, своего персонажа, такое... Лично мне это всегда важно. Без этого я не получу никакого удовольствия от игры впоследствии и буду ощущать себя в вакууме.
Если в целом...события, общество и сюжет - это безусловно прекрасно. Но когда в паблике и написать что-то не можешь, чтобы рядом не образовались бар или очередь - это меня сильно деморализует. Теряется смысл происходящего, не все участники действа верно ухватывают, что вообще происходит, да и ты сам, и впору включать музыку из деревни дураков. И невольно думаешь: ну на***, в следующий раз лучше останусь в личке.
Это, конечно, не совсем хорошо, но если хочется некой...целостности, то это становится единственным выходом.
 

Deni

Статусный статус
Deni , сейчас вспомнила, что у наших персов была доигровая в ЧАУ2:D
Портье и садовник:meow: я помню, что было смешно:doh:
Это ещё к тому, что нормальные доигровые лички свои могу пересчитать по пальцам. Мало их. Обычно они у меня очень туго идут. И редко запрашиваю.
Нет, ну я не говорю что все доигрывое дно. Мои конечно нет. Я люблю доигровые в Ночах, но в них рождаются отношения, ну и можно поржать. Ну и придумывать историю знакомства действительно очень интересно.
 

Snusmumruk

Обитатель
Вставлю и свои пять копеек что ли.
Доигровые лички в Ночах для меня стоят на отдельном месте. Они особенные. По остальным доигровым: если есть в них необходимость - значит будут, я к ним спокойно отношусь. Я не отказываюсь, если с моим персонажем хотят взаимодействия в доигровой, но сама прошу доигровые очень редко. Навскидку могу вспомнить доигровую Бабы Яги и Змея Горыныча в сказке. Она была забавной.
 

Alerie

Бастард
Еще немного подумалось о доигровых личках и личках вообще.
Некоторые персонажи располагают играть только в паблике. Некоторые - тянут уйти в лички и разводить там то, что, как верно сказала Дени, другим может быть неинтересно и жаль времени читать. Но личка - это всегда междусобойчик, и в принципе является как бы опциональной частью игры. Хочешь отыграть какую-то историю в тайне - пожалуйста, но есть риск, что "снаружи" будет непонятно, кто ты такой и что ты вообще играешь. Но и как бы что плохого, не у всех цель в том, чтобы играть для читателя, не все персонажи для этого подходят.
С другой стороны зачастую я бы хотела играть в паблике больше, раскрывать там какие-то детальки внутреннего мира и все такое, но останавливает невозможность отыграть какую-то линию из-за постоянной нужды что-то делать другое. Останавливает метагейм и отыгрыш игроков, а не персонажей, самих себя, которым интересно со всеми "потусить", "повеселиться, попейриться" и т.д., а не играть и дать играть другим.
Как пример: почему два человека не могут в паблике отойти в сторонку и в паблике же побеседовать, и при этом чтобы никто не прозревал весь их внутренний мир и не знал содержания разговора? Да вообще-то могут, и раньше, вроде бы, так и было. Лички, помнится, часто использовались не столько для отыгрыша, сколько для обсуждения каких-то планов и деталей, знание которых может испортить другим удовольствие от игры. Сейчас просто отойти и поговорить в паблике вдвоем-втроем нередко является проблемой.
А я, ну, я не хочу "тусить" с игроками, я хочу общаться с персонажами внутри игрового мира от лица своего персонажа и с учетом его сильных и слабых сторон, интересов и целей, хочу иметь возможность отыгрывать своего персонажа со всеми подробностями без того, чтобы каждый встречный сходу знал весь его внутренний мир, "догадывался" обо всем и по поводу и без демонстрировал понимание. "Понимание" вот это, а также сочувствие, тоже тот еще бич игр. Всех сирых и убогих жалеют, и вот уже нет особого желания брать сирых и убогих...
 

Deni

Статусный статус
Как пример: почему два человека не могут в паблике отойти в сторонку и в паблике же побеседовать, и при этом чтобы никто не прозревал весь их внутренний мир и не знал содержания разговора? Да вообще-то могут, и раньше, вроде бы, так и было. Лички, помнится, часто использовались не столько для отыгрыша, сколько для обсуждения каких-то планов и деталей, знание которых может испортить другим удовольствие от игры. Сейчас просто отойти и поговорить в паблике вдвоем-втроем нередко является проблемой.
Так это не проблема затронутых тут личек. Это проблема конкретных игроков.:moustached:
 

newflower

Гость
Я поняла, мне кажется, чем меня отталкивают доигровые лички. Мне всегда нужны зрители. Я пишу не для себя и вот этого чувака со мной в личке, а для всех. Я хочу чтобы это прочитали, чтобы высказали одобрение моей фантазии и прекрасному стилю:D Чтобы мои тексты побуждали других персонажей как то на меня реагировать и втягивали их в мою орбиту. Мне нужно общество, а не уединённое гнёздышко для взаимной мастурбации. Я никогда не читаю доигровые, потому что талантливые люди и так передадут в паблике все особенности и нюансы своего персонажа и его отношений с миром, а если кому то чтоб раскрыть своего, надо полтонны текста в доигровых, ну это такое... Ну пусть пишут там вдвоем неделю до игры, пусть потом друг друга нахваливают как им было хорошо вдвоем, но мне это не интересно, уж простите, и банально жаль на это времени.
Тоже не играю, но мнение имею:D
Размышляла над вопросом на досуге, и пришла к такому же выводу.
Для меня игра это процесс коллективный, и туда идёшь и позвездить(куда без этого:angelic:), и подурачится именно в группе товарищей. Даже угар и балаган лучше, чем стройное выписывание красивой истории, как по нотам. Движуха в коллективе первична, а этих историй, что мы в сериалах и книжках не видели, что ли, чтобы ещё их кропотливо переносить в лички. Вообще бессмысленное занятие, как по мне)
 

Dokata

Гость
противопоставляешь "играть" и "повеселиться"
Скажем так, не все персонажи способны себя нормально чувствовать в каком-то трешаке и безудержном веселье, это если играешь людей, а не просто пришёл с друзьями повеселиться.
и подурачится именно в группе товарищей
Тут можно сказать что-то вроде: пф, а что мы подурачиться в каламбуре не видели?)
Разница именно что в разном подходе.
 

Alerie

Бастард
Так это не проблема затронутых тут личек. Это проблема конкретных игроков.:moustached:
Это та проблема, которая как раз и загоняет в лички.
Не будет проблемы, будет больше игры в паблике, и игры нормальной, с разными сюжетными линиями, а не общим балаганом с массакром и чудесным спасением всех несчастных в кочующем баре.
Почему ты противопоставляешь "играть" и "повеселиться"?
Потому что разные люди получают удовольствие от разного и веселятся от разного. Я как бы тоже за то, чтобы веселиться, но когда веселье части не имеет отношения к игровому миру и превращается в школьный капустник в плащах из занавесок и масках из папье-маше, из-под которых подмигивают друг другу игроки, еле сдерживая ржач, в некоторых сеттингах и некоторых игроков это может сбивать и делать игру дискомфортной.
Я из таких игроков, поэтому в некоторые игры не хожу, или хожу, понимая, что там будет стеб и выбирая соответственного персонажа. И очень бы хотела, чтобы хотя бы некоторые игры обходились без этого, и к персонажам относились как к персонажам, и если они там не смешные, или тупые, или нищие, или уродливые, - ну вот такие они, можно поиграть и с этим.
Скажем так, не все персонажи способны себя нормально чувствовать в каком-то трешаке и безудержном веселье, это если играешь людей, а не просто пришёл с друзьями повеселиться.
ппкс :hug:
 
Сверху Снизу