• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Memnochii

Гость
Анонс.
А что, если всё было немножко не так, как нам показали в S08E05?
Приглашаем всех читавших и не читавших книги, смотревших и не смотревших сериалЪ. Просто любителей интриг и заговоров свершить свою "Последнюю Битву".
Место действия: Королевская Гавань в осаде.
3 лагеря:
- Серсея и Джейме Ланнистеры, Квиберн, Мизинец с армией Долины и Санса в заложниках, флот Редвинов - осаждаемые в КГ
- Юный Гриф, Коннингтон с Золотыми Мечами, Варис и Мартеллы с армией Дорна - осаждающие КГ с юга
- Дени Бурерожденная с драконом Дрогоном, Джон Сноу с драконом Рейгалем, Тирион и остатки их армий после битвы за человечество на севере, Грейджои с флотом железных островов - осаждающие КГ с севера

Желательные персонажи вне лагерей: Арья

Возможно ли слову и его могучему дару убеждения победить в данной ситуации? Попробуем не скатиться до применения всеразрушающего огня и договориться?
Заинтересованные в персонажах могут обращаться ко мне в личку, я добавлю Светл и мы будем обсуждать.

Даты игры: 11 - 13-е июля по вечерам. Доигровые лички будут за несколько дней до игры.
Формат: классическая ФРПГ
ГМ: Memnochii и Svetl
Robusta, просим занести игру в календарь.

АПД:
Арья, Квиберн, Серсея и Санса предварительно забронированы. И Джон. И Дэни.

АПД2:
По вопросу такого "странного" расклада сил. По причинам спойлер-бдения на форуме мы не можем напрямую опубликовать обоснование. Поэтому обсуждаем всё это дело в личках. На счет самой игры ведется обсуждение с администраторами форума (в частности - ПиДжи)
 
Последнее редактирование:

Fairyteller

Брат Кирпича
This little piggy went to Hades
This little piggy stayed home
This little piggy ate raw and steaming human flesh
This little piggy violated virgins
And this little piggy clambered over a heap of dead bodies to get to the top.
L5SZTcwBT5A.jpg

Общеизвестно, что мир закончится в субботу. Гораздо менее распространён факт о том, что это будет суббота 24 августа - а начало конца будет 20 августа. Хотя вас это едва ли взволнует больше, чем известие о том, что четыре Всадника - каждый мастер своего дела - уже оседлали свои байки.
Пророчества Агнессы Псих говорили правду (пусть и весьма путанным языком). Смертные и бессмертные, ангелы и демоны, жители всех континентов, включая Атлантиду (вы ведь знали, что атланты спаслись на Тибете?) - всем найдётся место в программе глобального шоу "Конец Света", и каждый номер будет незабываемо ярок. А вот гранд-финал зависит лишь от выбора Адама Янга.
А от чего зависит его выбор?

Игра будет по мотивам одноимённой книги Нила Геймана и Терри Пратчетта, но её прочтение не является обязательным - всё, что нужно для понимания сюжета, будет дано игрокам.
Тем не менее, ГМы крайне рекомендуют эту книгу всем любителям хорошей литературы. Рекомендуют ли они также и сериал по ней - будет видно через две с небольшим недели, когда тот выйдет.

Robusta, просьба уточнить даты в календаре.
 

Adorina

Обитатель
Не все же Рандори поднимать дискуссионные кайвассные темы.:)
Мне после нескольких последних игр захотелось у вас спросить - как часто и по скольку ваши персонажи запрашивают доигровые лички? Нет ли ощущения, что если дана отмашка, что они начинаются, то они же и обязательно должны быть, причем с как можно большим количеством персонажей?
Про себя в этом вопросе - если мне их предлагают, то конечно никогда не отказываюсь. Но вот сама запрашиваю, только если полагаю, что персонажу такие лички необходимы (+ наличие на это времени до самой игры).
Самые частые и естественные для этого причины - мы с кем-то друзья/семья/партнеры в какой угодной сфере и до начала игровых событий надо сыграться, чтобы уже в игре отношения казались естественными, или требуется распланировать какой-то хитроплан, который предполагается с первого дня реализовывать (какое-нибудь преступление и т.д.), ну и все пожалуй.
Если сеттинг предполагает, что персонажи случайным образом оказываются в одной локации и могут познакомиться до старта - в таком случае доигровые с другими персами я не прошу - хочется составлять впечатление о других по событиям первых дней, которые в идеале и должны быть средоточием случайных и не очень игровых взаимодействий и толчком развития последующей истории. Да и иногда доигровым взаимодействиям можно отдать столько времени, что в саму игру уже входишь порядком подуставшей.
А как у вас?
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Всё так. Доигровые лички нужны там, где они уместны сюжетно. Если нужно обозначить доигровые отношения (например, мы жители одного маленького городка, знаем друг друга уже 30 лет, и хочется уточнить в каких отношениях я с соседом). Семья или лучшие друзья\компаньоны - само собой. То же относится к игрокам с общим сюжетом, предысторией.
Открывать же лички из соображения "почему бы и нет" странновато, особенно если речь идёт о сеттингах, где игроки до начала игры не встречались.
 

Tayany

Попугай неразлучник
Стараюсь брать до игры одну-две лички, там где чувствую что надо.
недавно начала за собой замечать, что часть информации так и остается в доигровых, а это потом не очень удобно в игре разбирать что и откуда выросло.
 

Mimir

Гость
Самые частые и естественные для этого причины - мы с кем-то друзья/семья/партнеры в какой угодной сфере и до начала игровых событий надо сыграться, чтобы уже в игре отношения казались естественными, или требуется распланировать какой-то хитроплан, который предполагается с первого дня реализовывать (какое-нибудь преступление и т.д.), ну и все
Все так) ничего не добавить.
Поэтому у меня редко бывает больше двух личек. В последнее время чаще стало, что и вообще без оных.
Хотя надо отметить, что идя в игру совсем без игровых связей, ты частенько рискуешь провалиться в френдзону, где ты как бы игрок и персонаж, а по факту дило неприкаянный, потому что пока ты не заботился доигровыми, все остальные не теряли времени даром и уже понаходили себе связей, партнёров, сообщников, планов, итд, и в самой игре ты им уже попросту не нужен. Ходишь, тыкаешься-мыкаешься и в итоге играешь в основном с собой. Это расстраивает. Поэтому и начинается "не хочу доигровую, но надо взять на всякий случай".
Такое вот явление прискорбное замечаю я.
 

Deni

Статусный статус
Ни разу в жизни не просила доигровую личку и не собираюсь. Как то всегда хватало времени понять и придумать взаимоотношения с соседями и в течение первого игрового дня.
 

Dernhelm

Обитатель
У меня очень нечасто бывают доигровые лички, а прошедшая игра стала первой, где о доигровых взаимодействиях попросила по своей инициативе. Обычно в игры иду без связей и иногда чувствую себя... непонятно, словно все друг друга знают, и только ты с луны свалился. Но это только мои проблемы (и моих персонажей).
Если в игре есть друзья/семья/соседи, доигровые лички нужны, если нет - то можно обойтись без них. Как-то так.
 

Septima Frollo

Обитатель
Доигровые хороши, когда их в меру, и когда они обоснованы сюжетом, родственной связью и прочим, о чем уже писалось.
Про себя в этом вопросе - если мне их предлагают, то конечно никогда не отказываюсь.
А у меня было и такое, что я отказывалась, когда предполагаемая встреча/знакомство и ее условия казались мне ну абсолютно неподходящими, исходя из логики персонажа.
 

Adorina

Обитатель
Мои чудики до игры всем без надобности и никто ничего не предлагает.
При желании отказать сразу мысль появляется - жаль обижать человека, а если ему это нужно для его истории? Плюс не могу вспомнить чтобы первая встреча предлагалась в каких-то нереальных/неподходящих/невозможных для персонажей условиях.
А вообще вроде бы заранее ни разу об условиях предлагаемой возможной встречи и не спрашивала.
Мастер обычно говорит - N хочет пообщаться. Ты - ок.
А потом N как правило первым постом и пишет где они встречаются.
 

Deni

Статусный статус
При желании отказать сразу мысль появляется - жаль обижать человека, а если ему это нужно для его истории? Плюс не могу вспомнить чтобы первая встреча предполагалась в каких-то нереальных/неподходящих/невозможых для персонажей условиях.
Самые обоснованные доигровые лички - это лички в Ночах, когда тебе действительно будет немного легче и понятнее как встретились два совершенно не знакомых до этого персонажа. Человек и животное. Там это действительно дает возможность хоть как то придумать почему вы оказались вместе и как долго, какие отношения вас связывают. Но вот в первых Ночах не было доигровых, но я не могу сказать, что с Джеком - гдлфом, или Фюрером - Рианной, мы не могли сыграться по причине отсутствия доигровой подготовки и что вообще какие то сложности были с историей. Наоборот в этом есть вызов, интрига, это реально весело. Или что в следующих трех играх: с блэками, Накер-сай и Адориной получилось лучше, потому что доигровые были. Но мне вообще везло на партнеров и я им еще раз шлю лучи любви, воспользовавшись моментом. :in love:
Если же у тебя есть обычная человеческая семья, то я не вижу никакой необходимости неделю сидеть в личке с потенциальной супругой и детьми, распивать чай, обсуждать погоду, наследство, соседей, заниматься сексом, или чем там еще они занимаются, чтобы потом в паблике наши отношения выглядели что? Убедительнее? Но многим такое нравится, им кажется что таким образом они достигают более глубоко психологизма, может... Я не знаю. В 90% случаев вся эта суета в личках мне кажется скучной и бессмысленной.
 

Septima Frollo

Обитатель
При желании отказать сразу мысль появляется - жаль обижать человека, а если ему это нужно для его истории? Плюс не могу вспомнить чтобы первая встреча предлагалась в каких-то нереальных/неподходящих/невозможных для персонажей условиях.
Ну я на всякий случай уточню, что подобный факт в моей мрачной биографии был вроде как один раз, когда я играла существо, которое просто невозможно скажем так, случайно встретить среди бела дня в парке, невозможно вообще случайно встретить, пока оно само не захочет вылезти перед чьи-то глаза, и уж тем более - встретить представителю того вида, само присутствие которого у моего персонажа вызывало трясучку и желание держаться еще дальше. :) Могут быть такие случаи. Может у человека тупо не быть времени на доигровые вообще.
В целом я предложения доигровых принимаю, хотя не всегда понимаю.
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Беру доигровые зачастую тогда, когда, грубо говоря, есть что играть. В смысле, если я вижу в списке интересного на мой взгляд персонажа, которого да, я определенно могу по логике встретить до игры/завязаться, это будет уместно, это даст какое-то влияние на персонажа, и я знаю, что там можно поиграть что-то занимательное (какая-то интересная ситуация, которая необязательно сделает нас друзяшками, а может и вообще наоборот, короче, то, что мне будет тупо весело играть). Иногда беру лички на сыграться.
Если со мной запрашивают – никогда не отказывала, если только у меня не полное отсутствие времени. Чего я сильно не люблю: это когда с тобой запрашивают личку, потом она открывается…и…тишина. В итоге игровые условия приходится задавать тебе, и в принципе может сыграться норм, но зачем запрашивалась тогда личка становится чуть менее понятно)
Доигровые я люблю. Я люблю играть. Доигровое общение – это тоже вполне себе игра, плюс, это общение в более спокойной обстановке, где можно тормозить, неторопливо отвечать, отвлекаясь от работы на игру и от игры на работу итд. Это скрашивает и лучше настраивает на предстоящую игру)
 

Alerie

Бастард
Беру доигровые для того, чтобы сыграться с теми, с кем нужно сыграться, и разыграться самой, а то первые посты обычно туго идут. Или когда есть силы и время и хочется какие-то зацепки на дальнейшую игру заиметь.
А так, считаю, кто хочет, играет, кто не хочет, не играет. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы отказаться, если времени/сил/желания нет. Все-таки ради развлечения в игры ходим, а не работать.

Доигровые лички в последнее время люблю не за возможность как-то завязаться с другими, а за то, что это чуть не единственная возможность просто, б**, поиграть в свое удовольствие, не в условиях цейтнота или творящегося вокруг беспредела и постоянных кочующих баров. Надоело жутко, когда хочешь спокойно посидеть, отыграть какую-то линию, а тут какие-то цыгане с медведями, то мир спасать требуют, ибо всех ждет п***ц, а то просто бессмысленных и беспощадных посиделок всех со всеми.

Ну и да, такое чувство, немного печальное, что мы разучились играть штрих-пунктирные отношения, и как сами игры, так и лички, становятся все подробнее (в том смысле, что все происходит медленнее, и вот уже мы даже не можем сменить локацию, пока несколько человек не отпишутся), и далеко не всегда это хоть чем-то обосновано.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
У меня странное ощущение, что я одновременно согласна с Алери и Дени и одновременно с ними не согласна. Доигровые, кмк, особенно хороши, когда в них играют сюжетно связанные персонажи. И это не только семья. Это команда, например. Как в Ночах. Как в старых Перелыньках, когда надо разработать план, договориться о чем-то, чтобы не терять время в игре. Но и лички, чтобы "вволю и в удовольствие" поиграться я не очень понимаю. Для этого по идее есть игра. А еще это создает изолированность других игроков и персонажей. Я отчасти почувствовала это в Подменышах. И Мимир чуть выше все сказал на этот счет.
Надоело жутко, когда хочешь спокойно посидеть, отыграть какую-то линию, а тут какие-то цыгане с медведями, то мир спасать требуют, ибо всех ждет п***ц, а то просто бессмысленных и беспощадных посиделок всех со всеми.
А тут сразу несколько проблем нарисовывается. Потому что желание " спокойно посидеть и отыграть" рождается из общего хаоса, какого-то балагана, когда все со всеми и где-то вместе сидят. Не будет второго, не появится и первое. Мы же раньше все как-то играли. В разные сюжетки, и не возникало ощущение какого-то бестолкового чаепира. И люди, которые сейчас бы хотели "спокойно отыграть линейку", спокойно отыгрывали ее в рамках общего сюжета. Поэтому первое, с чем стоит в играх бороться, это ну....общая какая-то балаганистость. Если все занимаются своим делом в рамках своего персонажа и пересекаются с теми, с кем ему нужно пересечься (в рамках перса и его целей) и не лезут ко всем со всем, то такого произойти не должно.
 

Mimir

Гость
Но и лички, чтобы "вволю и в удовольствие" поиграться я не очень понимаю. Для этого по идее есть игра.
Да я уже которую игру подряд это на себе ощущаю. В первый раз четко отследил в МиМ. Не хочу и не буду топить за мифическое "равенство" игроков, только скажу, что, действительно, может лучше было бы, чтобы мастер, в зависимости от типа игры, следил, чтобы связи были у всех, а не только у тех, кто ими озаботился по собственной инициативе, либо ограничивал общение до строго технического обмена (как вариант вообще без личек, с передачей инфы через себя - это, мне кажется, сейчас делается реже, чем стоило бы), чтобы не было потом в первый день нестыковок из серии "жена думает, что муж воевал во Вьетнаме, а он об этом в первый раз слышит от нее".
Ну или если связи для всех невозможны, то хотя бы четко проговаривать это, чтобы игроки понимали, что могут немного вылететь на обочину. Хотя и на практике часто понимают, правду говоря. И, справедливости ради, иногда одиночка очень неожиданно и здорово срабатывает, так что, как всегда, не все так однозначно.
Поэтому первое, с чем стоит в играх бороться, это ну....общая какая-то балаганистость.
С этим очень сложно бороться, если не вообще нереально. Ну не будешь ты бить всех по рукам, не отследишь ты, кто имеет основания встревать в какие события, а кто нет. В единичных случаях - да, и то это чревато подсуживанием, а если люди массово бегут спасать/добивать... Нет, тут только политическая сознательность игроков. Играй и дай играть другому.
 
Последнее редактирование модератором:

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Обсуждение до доигровых докатилось, что и зачем. Может проблема в обдумывании и обсуждении всего и вся? Раньше просто играли, не задумываясь про всякие нюансы. Теперь заморачиваемся, что и как должно быть в играх, будто других забот нету.
 

Svetl

Гость
Хочу фрпг без доигровых. Чтобы все окунулись в первый день на равных условиях. В этом есть что-то рисковое и правильное. С чистого листа.
С доигровыми сложно...Ночи не в счёт, там парам они только в плюс. В остальном, я не очень люблю доигровые сама. Но как ГМ иногда видишь от них пользу. И то, что доигровые сейчас у нас несут в себе половину сюжета...практически, отпугивает тех игроков, кто мало пишет или совсем не запрашивает их.
Отсюда неравноправие на старте игры. И да, иногда потом не получается влиться, потому что у всех уже есть сюжетки.
 
Сверху Снизу