• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Alerie

Бастард
Как здесь решаются занимаемые роли, если на роль есть двое или трое желающих (это я спрашиваю, я не ГМила, не знаю)? Кто первый пришел? Или монеткой? Или переговоры с ГМом?
Это зависит от ГМ и от игры.
У кого-то, кто первый пришел, у кого-то, кто кажется ГМ более подходящим среди первых заявившихся, чье видение в большей степени совпадает с видением ГМ, у кого-то какие-то еще свои пожелания и соображения. И естественно, утвердив вас на роль, никто (ну ладно, почти никто, но это уникальный случай) не скажет через неделю, что нет, я передумал, короля сыграешь не ты, а Вася, который пришел вчера и дал мне взятку.
Лично я не помню чтобы на этот счет были особые проблемы. Ну, бывало такое, когда хочешь сыграть одним персонажем, а он уже занят, берешь другого, или пропускаешь игру, потому что ну очень уж хотел сыграть того. Но другой игрок ведь тоже хотел, что же тут поделать.
Опять же это касается только сюжетных игр, где есть конкретные персонажи, и добавить других с аналогичным количеством ресурсов нельзя. Это игры по известным событиям ПЛИО, например, или ГП, или детективы с имеющимся списком ролей. В прочих играх в основном все заявляются, кем хотят, и так как феодализм/абсолютизм не так уж часто наличествует в играх, обычно есть возможность пойти персонажем с тем количеством денег и власти, которое вас устроит. Тут единственным ограничением кмк является чувство меры, все-таки не очень интересно, когда в одной и той же игре несколько игроков отыгрывают один и тот же типаж, но и запретить это нельзя, если другим тоже хочется сыграть именно это.
 

Innai

Обитатель
богатенького ребенка лорда.
:shifty: если обо мне, то я не пошла в бедные дети Фэйри только по той причине, что у него заявка была на детей до 10 лет. Несмышленыша совсем отыгрывать не хотелось. :shifty: А изначально меня Исаис зацепила, я хотела играть с ней. Не нужно так формулировать, будто "богатенькие дети лордов", заявляясь на игру, прямо вот на ресурсы бросались. :shifty:
 

AnnaBel

Обитатель
Об актуальном. Я грешу неписями, да, стараюсь ими не злоупотреблять, но грешу, вот выпила нашего с Убайей хозяина, Чада. Но только после того, как мне отказала Стеф, а что делать? надо же было у кого-то публично высосать кровищи?
По кубикам, я и тут лоханулась, тока 1 кубик и бросила на вызов наряда из неписей (то есть ваще дважды лоханулась :(, блин), но только после того, как действующая полиция тоже отказала мне в содействии прямым текстом.
Вообще, чет мне в этой игре многовато отказывали? Не находите?
Теперь о менее актуальном. Об игре. :not guilty: Вернее об эпилоге. Ну вот такой вот он у меня, хотя по логике персонажа, я не вижу другого... И опять же это отсылка к оригиналу, так как там произошло ровно то же самое, тока не понять почему-то в Лос-Анжелесе. :annoyed: Поэтому, когда я поняла задумку Светы перенести все это именно в Новый Орлеан и именно под Катрину, я восхитилась ею. Очень красивая. Не обыграть это, как по мне, преступление.
 

Alerie

Бастард
Innai Myoken , нет, я не о вас. В игре было много молодых-красивых-богатых персонажей, и на мой взгляд это не повредило, а напротив. И уж точно я далека от того, чтобы предполагать, что кто-то из игроков не пошел на роли нищебродов нарочно, в какой-то корыстной погоне за ресурсами. Сеттинг располагал играть пафосных блондинов с драконами, их и было большинство, но были и те игроки, которые захотели сыграть что-то другое и сыграли.
Короче, мне не кажется, что здесь вообще есть какая-то проблема. Кто кем хотел пойти, тот тем и пошел. И в большинстве игр это решаемо.
Возможно, со стороны иногда кажется, что среди некоторых игроков бытует предубеждение против нормальных благополучных персонажей, а "высокая кайвасса" это непременно отыгрыш карабасов-пдрсов и виктимных пьеро всевозможных девиаций, но в действительности персонажи все же, полагаю, заявляются под настроение, и вполне может один и тот же игрок в одной игре играть бездушного маньяка, в другой трепетную фиалку, а в третьей заявить рыцаря без страха и упрека и сыграть на победу. Я что-то не помню, чтобы здесь осуждали кого-то только за то, что он заявился персонажем с большим количеством возможностей влияния на игру, или жалели тех самых условных бомжей из-за того, что походу игры они не смогли всех убить и сесть править.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Alerie Я просто только спрошу, не с целью дискуссии или спора.
Ксана выносила предложение каждому придумать квенту, потом сложить в шапочку и распределить жребием между игроками.
Мне эта идея показалась очень интригующей - когда не знаешь, какую роль получишь... можно проверить себя на слабо...
Я вот что хочу спросить - а здесь такие игры практиковали? Был такой опыт?
 

Innai

Обитатель
Alerie хорошо. А то мне показалось, что осудили мою меркантильность по отношению к отцу-молодцу Варизису. =)
Никого не осуждали за то, что персонаж вышел с возможностями влияния. Я говорила о том, что личные неписи с допкиллами, по моему мнению, явление совершенно лишнее, загромождают игру, необычное явление для Кайвассы и справиться в игре легко можно без них.
И тому примеры: от Короля Леса в Рейнской до Кевина в Блюзе, аристократов в Валирии etc, etc. В Инциденте неписи были приведены как пример "толпы на одного" с двумя тезисами:
1) они были совершенно лишними, так как трое на одного связанного справились бы и так отлично.
2) опровергался тезис Хрюши, что в основном убивать ходят на одного по двое-трое. Я вспомнила Инцидент и эпическую драку с Тореадором Дэвидом и его усами, где было 5 на 1.
А эта тема, в свою очередь, поднялась из рассуждения о неписи-Джеймсе и четырех амбалах с пушкой в "Они Жаждут".
Мне неведомо, откуда взялось это передергивание:
Я что-то не помню, чтобы здесь осуждали кого-то только за то, что он заявился персонажем с большим количеством возможностей влияния на игру, или жалели тех самых условных бомжей из-за того, что походу игры они не смогли всех убить и сесть править.
:writing::writing::writing:
Где я говорила хоть что-то такое? :writing: О бомжах, которые сели или не сели править?
 

AnnaBel

Обитатель
Ну... напишу уж. Потому что мнение со стороны мне всегда важно. Вообще это , в том числе! (правда, конечно, с критическим отношением к этому самому мнению в любом случае, так что...:smirk:) и позволяет развиваться, а как игроку, это мне сейчас интересно.
Поэтому вопрос написей не чужой для меня лично, я с интересом читала оффтопную дискуссию по игре ОЖ, потому что тех же неписей я употребляю довольно активно. По разным причинам. Например, в И3 мои три собаки одновременно раскрывали (как мне казалось) характер и быт героя, и могли выступать боевыми единицами. Опять же, было вполне естественным (для меня), что у егеря/охотника должны быть собаки, и в первых же постах в паблике я обозначила, что они опасны, а не только для того, чтобы хвостами вилять и радостно потявкивать на хозяина, ибо мы все крайне недружелюбно отреагировали на появление чужаков рядом с домом егеря.
Сейчас в Они Жаждут у меня тоже появился непись -хозяин комнаты, которого Лаки в итоге выпил досуха...Но я всегда считала, что это технический примем в игре. Когда можно написать "герой был неудачник, перебивался заработками, и не мог оплатить...бла-бла-бла" и это тоска!, а можно написать "зашел хозяин квартиры и спросил "ты платить будешь? или как всегда, ждать х*р знает сколько?- и препротивно осклабился" ( прим. автора :meow: приведенный диалог - условность, такого ни в одной игре не было, и это просто иллюстрация того, зачем я использую неписей в играх).
Ранее я не задумывалась о том, насколько этичны неписи. Для меня это попросту называется художественный прием. И не пользоваться ими в игре, в которой мы пытаемся реализовать какие-то свои творческие идеи... странно, как минимум.
 
Последнее редактирование:

Innai

Обитатель
Для атмосферы - несомненно, я легко ввожу неписей и стараюсь доводить их истории до конца. Они оживляют мир. В той же Валирии у меня была непись-сестра, и я на самом деле переживала, когда сжигали дом, что мою сестру убьют. И просила игроков о ней позаботиться, потому что я была персонажем, а персонаж не знает, его сестра непись, или нет. И убийство лысого хр*на в доигровой "Они Жаждут" я воспринимала так же, как и убийство игрока - с поправкой на "без кубиков".

Но атакующие по допкубику неписи в инвентаре - для меня читерство. Потому что суть игры во многом в том, чтобы заключить альянсы и пользоваться имеющимися ресурсами. А не так:
1) я выхожу шерифом (мое любимое амплуа :in love:) - и у меня 3 непися, вместе с которыми у меня 4 удара в ход.
2) игрок Б выходит байкером с толпой неписей-Алых Кобр, и у них 4 удара в ход.
3) игрок С выходит мэром, и у него 3 телохранителя, и у них 4 удара в ход.
4) игрок D выходит, офигевает, нанимает трех амбалов - и у него 4 удара в ход.
Понимаете, о чем я? Умножение сущностей без необходимости. ГМ считает у каждого не 1 удар в ход, а 4, игроки занимаются описанием диспозиций - в то время, как это все можно отыграть и без всей этой толпы убивашек.

И да, атакующих собак в И3 я считаю таким же читерством. Повторюсь, я по кубику приручила в "Счастии" крокодила, но и мысли не было дать ему удар +1, чтобы за один ход бросать 2 кубика на урон. Просто потому, что неправильно это, в моем представлении.
 

Alerie

Бастард
Я вот что хочу спросить - а здесь такие игры практиковали? Был такой опыт?
На моей памяти нет.
Обсуждение похожее возникало, кажется, в прошлом году в этой же теме, но закончилось ничем. Насколько я помню, часть игроков говорили, что им не хочется отыгрывать придуманного другими персонажа. Я в принципе скорее солидарна с этим мнением, и в игры преимущественно хожу играть то, что попадает в настроение и возможности, но если будет такая игра в зависимости от сеттинга может и пришла бы, если бы кто-то провел.
Я говорила о том, что личные неписи с допкиллами, по моему мнению, явление совершенно лишнее, загромождают игру, необычное явление для Кайвассы и справиться в игре легко можно без них.
Ну все правильно. Явление настолько необычное, что я навскидку не припомню ни одной игры, где были бы такие неписи, которые действовали не вместо водящего их игрока, а вместе с ним, и игрок запрашивал более одного кубика в ход.
Где я говорила хоть что-то такое?
А я говорила, что вы такое говорили? Насколько я вижу из своего сообщения, нет.
Я сказала, что такого явления в кайвассе по моим ощущениям и воспоминаниям нет, и проблем с неравными возможностями я ни с каких сторон не вижу, ни со стороны игроков, ни со стороны ГМ, ни в плане того что можно условно назвать общественным мнением. Атакующих неписей уже вы вспомнили, я с Бульдозер немного о другом разговаривала.
Для меня это попросту называется художественный прием. И не пользоваться им в игре, в котором мы пытаемся реализовать какие-то свои творческие идеи... странно.
Да, я тоже считаю, что неписи бывают нужны для раскрытия персонажа или создания антуража. Злоупотребление правда может перерасти в игру с одними неписями, а это как правило затрудняет чтение (например, в игре и без того 20 игроков, которых надо запомнить, а если еще каждый вплетает в повествование своих неписей, быстро запутываешься и нередко начинаешь пропускать наиболее непонятное), но тут опять же нет проблем, кто как хочет, тот так и самовыражается :)
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
И да, атакующих собак в И3 я считаю таким же читерством.
Поддерживаю. Собаками управлял на расстоянии лесник. Радиособаки какие-то.
Я так могла в том же Квиддиче всюду поместить своих агентов (достаточно троих анимагов), которые бы следили за локацией, просто следили, без ходов и кубиков... которые бы мне все доносили... и просто ЗНАТЬ все и не мучится получением информации без метагейма. Чит? Чит.
 

Innai

Обитатель
Я так могла в том же Квиддиче всюду поместить своих агентов (достаточно троих анимагов), котопые бы следили за локацией, просто следили, без ходов и кубиков...
А не могла бы. :devil laugh: И даже одного детектива не могла, потому что президенту магического мира США было непися-детектива не положено. И охраны не положено. Ни атакующей, ни обычной.
Должность не позволяла. :(
 

AnnaBel

Обитатель
Да, я тоже считаю, что неписи бывают нужны для раскрытия персонажа или создания антуража. Злоупотребление правда может перерасти в игру с одними неписями, а это как правило затрудняет чтение
То есть нет никакого все таки "в серьёзных играх неписей не бывает"? Потому что я хотела бы в серьёзных поучаствовать побольше.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
есть нет никакого все таки "в серьёзных играх неписей не бывает"?
Если к неписям относиться серьезно и не злоупотреблять ними, телохнанкой основного персонажа с помощью неписей, метагеймом из-за вездесущих неписей и управлением ними на расстоянии.
Если этого нет, кмк неписи лишь украшают игру.
 

Innai

Обитатель
...интересно, откуда вообще появился тезис "в серьёзных играх неписей не бывает"?:writing:
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Про боевых неписей и баланс. Взять недавний побег из космотюрьмы. Там по сути изначально была такая ситуация, что одному начальнику тюрьмы нужно помешать побегу семерых заключённых. То что противостояли не все семеро - иной вопрос. Но могло получится так, начальнику тюрьмы нужен какой-то противовес. Им были трое роботов НПС, ещё охрана.
Конешн получилось так,один заключённый выбыл, один оказался тайным агентом-киборгом, один крысой - который оказался сам по себе в итоге. К начальнику тюрьмы примкнул снабженец. И того: есть начальник тюрьмы с которым снабженец и киборг-агент, против четверых заключённых.
А если брать логику игры, то вообще-то как раз у начальника тюрьмы должно быть преимущество. И тут боевые НПС более чем логичны и обоснованы.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
...интересно, откуда вообще появился тезис "в серьёзных играх неписей не бывает"?:writing:
Оттуда, откуда и то, что я спросила об одинаковых условиях для игроков, а не для персонажей. Как меня пытались переубедить...
Но всем всеравно, очевидно. Услышали звон и побежали..

Хрюша Про неписей у начальника тюрьмы.
Если это игра охота или типа ролевки, то да. Если это полноценная фпрг, я считаю правильным набрать игроков на персонал тюрьмы. Хотябы еще трех. Так и интереснее бы было.
 
Последнее редактирование модератором:

Innai

Обитатель
Хрюша а у президента Макуса? А у епископов Детройта? А у Короля Леса? А у сенаторов Валирии? А у начальника тюрьмы в Решётках?
Чем начальники иных тюрем такие особенные, что без боевых неписей ну никак? :D
В игре Тарга сам сюжет был о побеге, там была совершенно иная механика и обилие игротехов.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Если это игра охота или типа ролевки, то да. Если это полноценеая фпрг, я считаю правильным набрать игроков на персонал тюрьмы. Хотябы еще трех. Так и интереснее бы было.
Ну допустим. А что делать, если нужного количества игроков не набралось?

Innai Myoken, короче, если мастер решит, что наличие боевых НПС допустимо - значит так и будет. Если он решит, что кому-то можно, а кому-то нет - так и будет. Ролевые игры - оно не про равные возможности, а про возможности отыграть что хошь. Кто-то хочет короля, а кто-то бомжа - в Кайвассе достаточно и тех, и других. Потому едва ли будет ситуация, что игроки поголовно начнут меряться фаллосами количеством боевых НПС.
 
Последнее редактирование модератором:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Ну допустим. А что делать, если нужного количества игроков не набралось?
Какое количество необходимое? В мафиях правят баланс под количество. Думаю, и тут можно поправить. Я не столь опытный ГМ. Но знаю, что мафии проводят как на 30, так и на 11 людей.

Потому едва ли будет ситуация, что игроки поголовно начнут меряться фаллосами количеством боевых НПС.
Извините, но тут даже ростом прототипов мерялись уже. :meow:
Чет я не верю, что другим чем-то не станут.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу