Оттуда, откуда и то, что я спросила об одинаковых условиях для игроков, а не для персонажей. Как меня пытались переубедить......интересно, откуда вообще появился тезис "в серьёзных играх неписей не бывает"?
Ну допустим. А что делать, если нужного количества игроков не набралось?Если это игра охота или типа ролевки, то да. Если это полноценеая фпрг, я считаю правильным набрать игроков на персонал тюрьмы. Хотябы еще трех. Так и интереснее бы было.
Какое количество необходимое? В мафиях правят баланс под количество. Думаю, и тут можно поправить. Я не столь опытный ГМ. Но знаю, что мафии проводят как на 30, так и на 11 людей.Ну допустим. А что делать, если нужного количества игроков не набралось?
Извините, но тут даже ростом прототипов мерялись уже.Потому едва ли будет ситуация, что игроки поголовно начнут мерятьсяфаллосамиколичеством боевых НПС.
ФРПГ - не Мафии. И к данному моменту даже до меня дошло, что в ФРПГ лучше забыть такое слово как "баланс". Его конешн могут пытаться сделать, но не известно как получится и на сколько будет этот баланс балансным.Какое количество необходимое? В мафиях правят баланс под количество.
В чем приемущественная разница?ФРПГ - не Мафии.
Ну если кто-то всё это всерьёз воспринимает - эт его дело. Но думается мне, что таких тут не так уж много. А ещё более странно, воспринимать подобное всерьёз.Извините, но тут даже ростом прототипов мерялись уже.
Мне странно, что мнение одного отдельно взятого игрока, который высказал свое имхо всерьез восприняла вся кайвасса да так, что прям сбежалась одновременно в одну тему и всем составом...ещё более странно, воспринимать подобное всерьёз.
Мля, вы это серьёзно? ФРПГ - это жанр, где кто во что горазд. Кто-то будет делать схематичную игру, кто-то свободный мир, кто-то что-то ещё. Среди них есть игры как с устоявшимся балансом, так и эксперименты. Были в своё время даже игры, где кубик кидался на стороне того, кто успел первым пост написать. И никакой те очерёдности.В чем приемущественная разница?
Ну вот видите, есть игры с балансом. Чего ж вы меня убеждали, что в фпрг об этом лучше забыть?Среди них есть игры как с устоявшимся балансом, так и эксперименты.
Очень любопытная практика. Только несправедливо по отношению к разным временным поясам и к тому, кто пишет с телефона и кто с клавиатуры. У меня скорость набора в разы отличается.Были в своё время даже игры, где кубик кидался на стороне того, кто успел первым пост написать. И никакой те очерёдности.
Где я с этим спорю?Факт в том, что ФРПГ - разные
И к чему тогда было недовольство гипотетическими боевыми НПС, если у другого игрока эт компенсируется чем-то иным? При том что сейчас сами же дали логичное объяснение.Но он есть - и потому условный чит у игрока А компенсируется, к примеру, возможностью альянсов для игроков В и С. Или квестом. Или возможностью получения артефакта. Или урезанием раздутого инвентаря и личной армии ГМом, и тд, и тп. И это нормально.
Сейчас и вам могут указать на лес, боюсь. Здесь так делают, когда не знают, что ответить.Нельзя
Отсутствие равномерного баланса и полный дисбаланс - это разные вещи, пилять. Серьёзно, всё эт напоминает ситуацию, где при решении уровнения надо пояснять такую очевидную вещь, что дважды два равняется четырём. В такой манере общаться затруднительно. И это, плз - не надо задавать вопрос, который я уже предвижу: "процитируйте где именно возникла такая ситуация?".Вы мне ответили, что фпрг не мафия и забудьте про баланс. Но выше утверждали, что неписи для него были необходимы в Побеге.
Логическая ошибка или недопонимание?
Ну а если они были всего в одной игре, в чём проблема-то тогда? Были и прошли. А вы сами кста как раз невольно оправдали их присутствие. У игрока солдата - гранатамёт, а у бомжа в противовес пара собутыльников НПС.Статистически боевые НПС были аж в одной игре за год, это говорит само за себя.