Тысяча с лишним лет остается до Завоевания Эйегона. Валирия давным-давно покорила Гискарскую империю, но попытки экспансии в северном направлении наталкиваются на сопротивление упрямого речного народа – ройнаров. Поселения валирийцев на Ройне строились и процветали до тех пор, пока не начали соперничество с городами речных жителей. Отдельные стычки начали порождать локальные войны одних городов с другими, но там, где ройнары были разрознены, валирийцы объединялись и просили поддержки от метрополии, и потому несмотря на отчаянное сопротивление раз за разом побеждали, продвигаясь вглубь материка. Однако драгонлорды не были монолитом, стремящимся к бесконечным завоеваниям: Совет Драконов – высший орган государственной власти – негласно делился на сторонников войны и тех, кто предпочитал мирную торговлю с непокоренными племенами, разумеется, если наибольшую выгоду при этом получала Республика...
Все началось с того, что Волантис резко понизил цены на соль, которую продавал по всей Ройне и ее притокам, лишив основного источника дохода город Сарой. Не выдержав давления, стремительно беднеющие саройские купцы напали на команду волантийского судна с солью, стоящего в порту Ар Ноя и, выбросили товар за борт. Валирийские колонии в ответ на это вопиющее происшествие потребовали выдачи виновников и огромной денежной компенсации от Ар Ноя. Оскорбленные ройнары выставили ответный ультиматум и потребовали от валирийских колоний вести честную игру, устанавливая разумные цены на товары. Тогда валирийцы принялись останавливать каждое Ар Нойское судно, проходящее по их территории, и конфисковать товар в качестве компенсации за нанесенный ущерб. Вскоре суда по Ройне стали ходить под флагами чужих городов и с вооруженной охраной, пока заинтересованные стороны спешно собирали силы. Поводом навлечь на ройнарские города драконье пламя стало нападение на валирийский патрульный корабль в Волон Терисе – команду, попытавшуюся разоружить охрану кройянских купцов, встретил мощный отпор, их был корабль потоплен, а выживших в стычке через несколько дней подобрал другой патруль. Когда об этом стало известно, управители колоний пришли в ярость. Вдов и сирот погибших моряков спешно перевезли в метрополию, раздувая народное негодование, – и так разразилась Соляная Война.
Закончилась же она совершенно неожиданно: получив одобрение от Совета, командующие армией Валирии генералы заключили мир с представителями ройнарского альянса вскоре после захвата обширных территорий с поселениями к северу от Селориса. На непокорные города накладывались репарации, Волантис получил право монопольной торговли солью на Ройне, в Валирию стекалось золото и рабы… казалось бы, успех был полным. И однако недовольные голоса прозвучали: почему не был захвачен и уничтожен Кройян, когда армии Валирии и колоний стояли так близко от этого города? Что это, недостаток сил или предательство на высшем уровне? Армия и драконьи всадники возвращались, а вместе с ними в метрополию прибыла делегация вчерашних врагов для обсуждения условий «Вечного мира», породив обильную пищу для размышлений и дав возможность как сторонникам войны, так и сторонникам мира не только высказать свои мнения, но и увидеть тех, о ком они так часто рассуждали в прошедшие годы.
Валирия: Ройнарские войны - приквелл Гибели Валирии, посвященный, как ни странно, Ройнарским войнам.
Где? Там же, где и в прошлый раз, – в столице этого загадочного древнего государства.
Кто? Все те же – драгонлорды и прочая аристократия, жрецы и жрицы, купцы, воины, рабы, вдовы и сироты, и конечно представители ройнаров.
Что? Интриги, моральное разложение, драконы, возможно немного магии.
Формат игры: не определен, предположительно 3-5 вечерних сессий.
Время игры: определенно в этом году. Наверное, будет видно по календарю и степени интереса игроков, но хотелось бы не позже конца лета.
Мастер: Alerie.
С предлагаемым видением Древней Валирии можно ознакомиться в теме первой
игры и ее
обсуждения. Но будут некоторые дополнения и пояснения.
Если у вас есть идеи, что вы хотите сыграть, можете писать мне уже сейчас. Застолбить персонажа не обещаю, но видеть общую картину заранее будет нелишним. Примерный список рекомендуемых персонажей будет вместе с обсуждением.
Выражаю благодарность
Mimir за помощь с продумыванием предыстории и прошу
Robusta внести игру в календарь... куда-нибудь.