Fioron
Гость
- ...да, пап, конечно. Целую. - Эшли возвела глаза к небу и скорчила смешную рожицу привалившемуся к огромному старому вязу Аарону, хмыкнувшему в ответ.
- А меня поцелуешь? - дотянувшись до синей форменной юбочки капитана команды поддержки Уинтер-Ратон-Холловских Тигров, он довольно сильно ущипнул подружку за ягодицу. - Иди ко мне, детка.
- Дурак! - хихикнув, девушка позволила парню заключить себя в объятия, надеясь, что успела нажать на отбой до того, как до отца донеслись слова ее бойфренда. Но, судя по тому, что старина Уильям не перезванивал, она все же успела вовремя - отец не упустил бы возможности наорать на нее за то, что она в эту самую минуту не готовится к завтрашнему выпускному экзамену. Иногда Эшли казалось, что ее старику ее диплом важнее, чем ей самой.
* * *
- ...Дайана, Вам слово.- Да, Стэн, я веду репортаж из кампуса уже ставшего печально известным элитного колледжа Уинтер-Ратон-Холл, в котором сегодня утром и разыгралась эта ужасающая кровавая трагедия. По словам очевидцев...
Барри отвернулся от телевизора и, тихо шаркая своими престарелыми ногами, медленно направился в кухню. Темнокожая репортерша на экране не унималась.
- ...никогда. Начальник местной полиции уже сообщил, что на дело брошены его лучшие силы. От дальнейших комментариев, в том числе по поводу орудия убийства и психологического портрета предполагаемого убийцы, он категорически отказался.
- Держи, милок. - Скрюченными от артрита пальцами Барри вскрыл консервную банку и вывалил ее неаппетитное содержимое в кошачью миску у своих ног. Брызги серо-бурой жидкости обильно украсили собой пол темной кухни, нижнюю часть штанин и выцветшие, потертые тапки старика.
- ...что такой жестокости стены этого старинного и уважаемого учебного заведения не видели еще никогда. Стэн?
- Спасибо, Дайана. - Картинка на телевизоре за спиной старика мигнула и вернулась в новостную студию, окрасив небольшую неосвещенную гостиную и коридор голубоватым сиянием.
- Будет буря, - посмотрев в окно, недовольно заметил старик. - Богом клянусь, будет.
В этих вопросах Барри никогда не ошибался. Колено, простреленное во Вьетнаме, нестерпимо ныло уже второй день. Оно никогда не обманывало старика.
Последнее редактирование модератором: