Бомж с Дробовиком
Токсичный Рыцарь
либо условный офис.
Скорее в тему упомянуть ильм "Офисное пространство".За нас уже все придумали кинотворцы
https://www.kinopoisk.ru/film/6049/
либо условный офис.
Скорее в тему упомянуть ильм "Офисное пространство".За нас уже все придумали кинотворцы
!) и хочется "додать" ему не описанное автором, держась в рамках канона, так, как в детстве "досочиняли" продолжения любимых книг.Признаюсь честно, особо над этим не задумывалась, но мне кажется, именно персонажа, имеющего конкретный прототип, отыгрывать труднее чем авторского, ведь одного и того же героя люди воспринимают абсолютно по-разному. Пример тому - незатихающие споры в разделе фигур. Но даже для полностью авторского персонажа характерно наслоение придуманного образа на стиль самого игрока, зачастую легко узнаваемый, и каких-то мелких, но узнаваемых, черт других литературных (кинематографических) героев.какие игры вы предпочитаете: в которых персонаж берется из книги/фильма или в которых вам нужно придумать его самостоятельно?
Какого персонажа скорее выберете, если правила игры допускают оба варианта?
Чем именно вас привлекает такой подход? А может быть, вы никогда над этим не задумывались и вам безразлично?
Интересный вопросИтак, какие игры вы предпочитаете: в которых персонаж берется из книги/фильма или в которых вам нужно придумать его самостоятельно?
Мне кажется, в любом персонаже есть понемногу от обоих подходов. Придумывая самостоятельного персонажа, мы в любом случае опираемся на какие-то прототипы, ассоциации, типажи и роли, которые нам знакомы по тем или иным источникам, собирая в кучу то, что наиболее интересно и хочется отобразить, и отбрасывая то, что не хотим, не можем, считаем лишним. Беря готового персонажа, мы все равно играем то, как его видим, и как ощущаем себя в этой роли. Поэтому нередко случаются персонажи "по мотивам", интерпретации с созвучными именами, к примеру, которые вроде те, да не те, причем как в готовых сеттингах, так и во вновь созданных.Взять готового персонажа лично для меня всегда легче тем, что это избавляет от мук выбора в состоянии безыдейности.Что вам больше нравится:
- играть придуманных лично вами персонажей
или
- брать готового персонажа числа действующих лиц какого-либо произведения (книги, фильма)?
Мне не хватает игр по мотивам книг и фильмов. Но и игры с оригинальными сеттингами в моих предпочтениях им, в общем-то, не уступают.Итак, какие игры вы предпочитаете: в которых персонаж берется из книги/фильма или в которых вам нужно придумать его самостоятельно?
Какого персонажа скорее выберете, если правила игры допускают оба варианта?
Мне кажется, гораздо удобнее сообщать о том, что какое-то время не можешь играть, именно в паблике.Может как то лучше сообщать через мастеров в личечке, тем с кем у тебя завязаны активные действия, что у тебя обстоятельства и пока ты вне игры?
Когда игра идет 4 часа в день, например, такое может и обосновано. Время ограничено и тратить его хочется строго по делу, наверное. Но когда игровые дни не закрываются и игра весьма продолжительна, то мне вот этот отчет о каждом шаге кажется странным. Появляется чувство что это прям не игра уже, а серьезная работа и ты коллег предупреждаешь мол выезжаю на объект после обеда не будет на месте. А если ты ни дай бог не предупредил, и ни дай бог ответил аж за 40 минутМне кажется, гораздо удобнее сообщать о том, что какое-то время не можешь играть, именно в паблике.
Увидят все заинтересованные лица: те, с кем этот персонаж взаимодействует сейчас, и те, кто рассчитывал начать взаимодействие с этим персонажем.
, то тебе всеобщее порицание и в табло за нарушение рабочего режима.А если игрок ждёт именно твоего ответа, прилично заставлять его ждать?А если ты ни дай бог не предупредил, и ни дай бог ответил аж за 40 минут
Если чтение обсуждалки портит атмосферу игры, то никто не заставляет читать её во время игры.Мне лично вот кажется, что весь этот хлам очень портит атмосферу и восприятие персонажей.
