• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Ну например Вася кинул монетку на то, что случилось с Петей: упал кирпич ему на голову или пролетел мимо. Петя, может быть, с удовольствием поддержал игру и разрешил кирпичу упасть ему на ногу, но Вася с монеткой уже принял решение за него.
А теперь извольте предоставить примеры конкретных вась и петь, которым на голову роняли кирпичи и которым это мешало играть.
 

Mimir

Гость
Теплого лампового взаимодействия вместо бездушного набора случайностей.
С трудом понимаю, почему это противопоставляется. Выходит, у вас в детективах теплые ламповые взаимодействия невозможны, потому что там бездушный кубик?
 

Alerie

Бастард
Рандори, по умолчанию игрок скорей склонен выбрать тот вариант, где ему ничего не грозит. Если выбор полностью свободный, в духе "на тебя сверху летит кирпич, делай что хочешь", буквально в единичных случаях отыгрываются повреждения любой тяжести. Было бы прекрасно, если бы все были открыты всегда к любым взаимодействиям, все проходило бы без сучка без задоринки и вообще тепло и лампово, но так бывает не всегда и не везде, что ж поделать.

По теме
Вам не кажется, что у нас в играх монетки стало слишком много?
Да, есть такая тенденция, монетки много.
Не смогу сходу вспомнить, когда у нас в последний раз была игра, в которой она не использовалась
Тоже не могу. Но ведь ничего не мешает провести игру с оговоркой "без монетки и кубика", думаю, могло бы быть интересно.
но в случаях, когда идет драка или еще какое-то взаимодействие между двумя живыми игроками, вполне достаточно пользоваться нашим старым правилом "не описывай реакцию партнера"
А вот это может затянуть драку равных по силам персонажей на целую вечность, если никто не захочет сдаваться/проигрывать/подыгрывать. Особенно если ни один не может, к примеру, сбить соперника с ног или вообще нанести хоть какой-то ущерб, если другой не хочет. Иногда сторонний регулятор все-таки желателен, я думаю, но да - не везде он необходим, все ситуативно.
 
Последнее редактирование:

Snusmumruk

Обитатель
Раз уж процитировали пост моего персонажа вклинюсь в дискуссию. Я стараюсь не злоупотреблять монеткой, бросая только тогда, когда на мой взгляд это необходимо. В процитированном сообщении мне это показалось необходимым. Шиву вежливо пригласили принять участие в драке - она приняла. При этом ей было абсолютно все равно кого бить и она била всех троих. По большому счету ещё до меня драка должна была закончиться по запросу монетки Корригана либо победой Джокера, либо победой Бумеранга (я кстати, интуитивно решила, что победит Джокер). И поскольку Шиве было абсолютно все равно кого добить - была запрошена монетка, в какой-то степени это должно было отразить хаос этой драки, где, кто открылся - тот и отхватил без разбора "свой-чужой".
Кстати, вспоминается другая игра в мафию, где также драка разыгрывалась с помощью монетки. Я имею в виду дуэль между Бэкингемом и Портосом в Трех Мушкетерах. По-моему в той игре монетка не помешала их дуэли и не портила игру.
 

Robusta

Специальный агент
В этом обсуждении мне не понятно одно, ну кто не даёт играть так как хочется?
Каждый сам в праве принимать решение. Мастер же решает, будет ли он кидать или нет. Если скажет - все у нас ламповая мафия и ни-ни. Только какой смысл. Если мы играем для удовольствия.
Я никогда не злоупотребляю монеткой. Но вечер в Готэмской больнице был прекрасен.
Я помню Солеварни из первых богатых. Ламповые, тёплые и без монетки.
Но сейчас я откровенно не понимаю, зачем все это.
Правильно я понимаю, что любое обсуждение теперь автоматически считается наездом? :annoyed: Если да, то не проблема, можно ничего не обсуждать, лично для меня это не настолько принципиальный вопрос.

Что касается этой конкретной темы, поясню на всякий случай.
Я тоже заметила, что в последнее время монетки стало очень много, и не понимаю, чем она так привлекает и что интересного привносит в игру. Вот спрашиваю. Мне (и не мне) отвечают, я с какими-то доводами согласна, с какими-то нет. По-моему, обычный обмен мнениями.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
А теперь извольте предоставить примеры конкретных вась и петь, которым на голову роняли кирпичи и которым это мешало играть.
У меня есть один хороший пример, где я как мастер допустила ошибку, не подумав, как воспримет последствия игрок, на которого кидалась монетка: сумеет подыграть или нет? Но я не уверена, что участники готовы выносить его в паблик.
И почему бы вслед за монеткой не отменить кубики, программки, гм-ов, расчестчиков и прочие факторы которые мешают игрокам играть самим?
Не утрируйте.
Надоела однотипность и хочется разнообразия. Но у нас сейчас ВСЕ игры с монеткой/кубиком.
Выходит, у вас в детективах теплые ламповые взаимодействия невозможны, потому что там бездушный кубик?
Возможны. И с монеткой возможны. И без монетки и кубика, представь, тоже возможны.
 

Raben

Обитатель
Если да, то не проблема, можно ничего не обсуждать, лично для меня это не настолько принципиальный вопрос.
Вот. Вторая дельная мысль. Он непринципиальный! Никто другому не указывает как ему играть и всё. Хочет монеткой - пусть каждый свой шаг так описывает. Ну, разве что мастеров доведет до белого каления. Не хочет - кто же ему запретит? Никаких претензий нет. А так - обсуждать надо. Особенно непринципиальные. Мне, вот, весело раздувать из мухи слона бывает. Не всегда, но под настроение случается.:smirk:
А в целом, реально, опять же - слишком много и всех достает? Ну мастер намекает, что необязательно любые действия так описывать. Нет? Самому мастеру и другим игрокам интересно? Продолжайте дальше кидать.
Надоела однотипность и хочется разнообразия.
Как бы без монетки не было бы, что-то в духе, что однотипность в драках идет и все они как-то странно заканчиваются. :волнуюсь: Надо попробовать и потом опять подискутировать.
 

Robusta

Специальный агент
Svetl Я не фанат монетки и, как уже сказала, не понимаю ее прелести, когда речь идет не о судьбоносных решениях. Означает ли это, что данную цитату:
1.Бросать монетку - выбор самих игроков. Если им хочется пощекотать нервы риском и непредсказуемостью а не изображать вечных победителей - это их право.
мне следует воспринимать, как обвинение в том, что лично я изображаю из себя вечного победителя и против непредсказуемости в игре?
Если что, я это на свой счет не восприняла, но теперь не знаю, что и думать :annoyed:
 

gdlf

Обитатель
*наверное не обойтись специально для Свел пометки, что этот пост никого не обвиняет, так что надеюсь не придется отвечать за него в суде над козлом*
Я скажу так, ситуации бывают разные, бывает что игрок часто кидает-кидает-кидает монетки в игре, но в определенной поворотной ситуации он монетку бросать все-равно не будет по тем или иным причинам (как вариант, может в голове уже есть отличный план и хочется поскорее начать его выполнять, и это не есть плохо).
Пример, Чума, когда господин Крутиков (Дауд) и Жанлука сидели в машине, проезжая мимо Карлы. Тогда не было монетки от Дауда на случайное взаимодействие с персонажем ВК, то есть в любом случае этот механизм в игре часто происходит выборочно и не во всех спорных ситуациях. Так что идеального реализма тут не добиться все равно, ведь бывает такое что игрок бросает монетки в игре на какие-то действия, но при этом сам же грешит тем, что описывает за другого персонажа его действия, передвигает его даже из одной локации в другую, и сейчас не про Крутикова уже речь :moustached:

Бывает что пишешь два варианта, но на один у тебя уже есть классное продолжение в голове, а второй сводит все к менее затейлевой ситуации по моим личным ощущением, порой сводит все к обычному "не получилось, ушел, не увидел". Второй вариант не равносилен чтоли на мой взгляд первому, и бывает что последствий никаких и нет, более того ты все равно пытаешься вырулить к упущенному тобой варианту, снова бросаешь, снова не получилось, и потом снова и снова, сделав ситуацию несколько бесмысленной и даже абсурдной...

То есть редко удается увидеть когда неудачный вариант кардинально повлиял на персонажа, на его мировоззрение. То есть очень бы гармонично смотрелся какой-то задуманный тобой поворот, но выпадает неудачная сторона и персонаж как-будто немножко стухает на время, не зная как интересно обыграть этот момент. Реализм скажете вы, возможно, но зачастую какой в этом плюс?

Когда есть какие-то спорные ситуации между игроками или какие-то боевые действия, это честный выход из ситуации, но часто случается что какие-то взаимодействия и интересные ситуации пропадают, например вариант монеток высосан из пальца, и никто не говорит что монетки надо запрещать, хотя как обычно тут началось любимая кайвассная игра - самостоятельное додумывание этого, под лозунгами что кого-то обвиняют, вопорос лишь в том что злоупотреблять наверное тоже монеткой не стоит. Всего лишь мое мнение :moustached:
 
Последнее редактирование:

Хелльга

Обитатель
Ну, если говорить о ситуации с Управлением полиции Готэма... во-первых, меня попросили дать возможность полицейским отреагировать. Сделать это иначе как бросить монетку я не додумалась. К тому же для меня эти броски были еще и приглашением к взаимодействию, демонстрацией того, что я готова к нему и готова как к проигрышу, так и к победе. Как были они и возможностью потянуть время, дав другим игрокам вклиниться в происходящее.
И надо сказать, сцена со Спектром прошла без единой монетки, но менее классной она от этого не стала.
 

Mimir

Гость
Возможны. И с монеткой возможны. И без монетки и кубика, представь, тоже возможны.
Вот именно. А у тебя они получаются невозможны, раз ты их противопоставляешь. У тебя или монетка - или ламповый отыгрыш, бинарная оппозиция. А это не бинарная оппозиция.
Стало ли монетки слишком много? Да ее слишком много даже в играх с монетками, это вовсе не беда мафий или маскарадов как ранее "безмонеточного" жанра. В мушкетерах нормально кидалась монетка, в революции х нормально кидалась монетка. Это не вопрос того, играть всегда с ней или делать расово чистые безмонеточные игры. Это вопрос меры и злоупотреблений в ее использовании в любой игре. Думаю, не нужно тебе объяснять, что в любой игре без монетки можно точно так же безблагодатно играть.
Почему монетки стало много? Потому что, очевидно, на нее был запрос. Почему в 2016 большинство игр было в жанре фрпг? Потому что на него был запрос. Не понимаю, почему нужно обычную, я б сказал, рядовую и обыденную смену тенденций сразу рассматривать как рак, убивающий кайвассу. Вообще, на мой взгляд, стало слишком много в последнее время разговоров про тот или иной рак, убивающий кайвассу, но не уверен, могу ли на эту тему объективно высказываться, сам, возможно, являясь этим раком. Если что и убивает кайвассу, так это рассуждения о том, что убивает кайвассу.
Уместно ли использовать монетку в каждой игре? Не вижу, почему нет. Не вижу никакой самоценности в том, есть монетка в игре или нет ее.
 

Svetl

Гость
gdlf , это все понятно.
Но началось обсуждение не с того. Человек не читал игру и пишет, что то много у вас монетки.
Обсудить ситуацию по играм в общем - нормально. Обвинять игроков и конкретную игру не нормально. Вот и все.
И не надо для меня там что- то помечать. Сама разберусь.
 

gdlf

Обитатель
gdlf , это все понятно.
Но началось обсуждение не с того. Человек не читал игру и пишет, что то много у вас монетки.
Обсудить ситуацию по играм в общем - нормально. Обвинять игроков и конкретную игру не нормально. Вот и все.
И не надо для меня там что- то помечать. Сама разберусь.
Ну раз она это заметила, наверное она видела достаточно этих моментов в игре чтобы составить собственное мнение, полагаю, а чтение - это когда от первой до последней странице ты следишь за игрой, читая каждый пост.

А мне вот как-раз показалось что ситуацию которую можно обсудить и о которой хочется поговорить далеко не одному человеку, ты берешь и называешь обвинениями, к сожалению.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
У меня есть один хороший пример, где я как мастер допустила ошибку, не подумав, как воспримет последствия игрок, на которого кидалась монетка: сумеет подыграть или нет? Но я не уверена, что участники готовы выносить его в паблик.
Пример не вынесен - значит его нет. К тому же один случай ничего не решает. Вот когда их больше трех...
Надоела однотипность и хочется разнообразия. Но у нас сейчас ВСЕ игры с монеткой/кубиком.
Как отсутствие монетки разнообразит игру? В конце концов ни один мастер не обязывал бросать монетку/кубик в каждом посте. Хочет игрок - бросает, хочет - взаимодействует без неё. Даже из неудачного броска можно что-то выкрутить. А что до бесполезных бросков... Есть же вариант когда у игрока две равно интересных задумки - из которых он не может или не хочет выбрать одну и решает доверится случаю?
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Обсудить ситуацию по играм в общем - нормально. Обвинять игроков и конкретную игру не нормально. Вот и все.
Давно пора привыкнуть, что в моих постах видят не то, что имелось в виду.
Да, я почти не читала мафию, только составляла таблички. Тем не менее, линкольны и капитолии резанули глаза и стали последним толчком, чтобы осознать и сформулировать вопрос о месте монетки в кайвассе, над которым я раздумываю уже не первую неделю.
Речь шла не о конкретной игре, а о всей кайвассе в целом. О том, что монетка стала проникать в разновидности игр, которые традиционно были безмонеточными, заменяя и вытесняя остальные способы взаимодействия.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
заменяя и вытесняя остальные способы взаимодействия.
Когда монеткой будут выбирать варианты ответа в диалоге - тогда можно будет говорить что она заменяет и вытесняет. А так...
 
Сверху Снизу