*наверное не обойтись специально для Свел пометки, что этот пост никого не обвиняет, так что надеюсь не придется отвечать за него в суде над козлом*
Я скажу так, ситуации бывают разные, бывает что игрок часто кидает-кидает-кидает монетки в игре, но в определенной поворотной ситуации он монетку бросать все-равно не будет по тем или иным причинам (как вариант, может в голове уже есть отличный план и хочется поскорее начать его выполнять, и это не есть плохо).
Пример, Чума, когда господин Крутиков (Дауд) и Жанлука сидели в машине, проезжая мимо Карлы. Тогда не было монетки от Дауда на случайное взаимодействие с персонажем ВК, то есть в любом случае этот механизм в игре часто происходит выборочно и не во всех спорных ситуациях. Так что идеального реализма тут не добиться все равно, ведь бывает такое что игрок бросает монетки в игре на какие-то действия, но при этом сам же грешит тем, что описывает за другого персонажа его действия, передвигает его даже из одной локации в другую, и сейчас не про Крутикова уже речь
Бывает что пишешь два варианта, но на один у тебя уже есть классное продолжение в голове, а второй сводит все к менее затейлевой ситуации по моим личным ощущением, порой сводит все к обычному "не получилось, ушел, не увидел". Второй вариант не равносилен чтоли на мой взгляд первому, и бывает что последствий никаких и нет, более того ты все равно пытаешься вырулить к упущенному тобой варианту, снова бросаешь, снова не получилось, и потом снова и снова, сделав ситуацию несколько бесмысленной и даже абсурдной...
То есть редко удается увидеть когда неудачный вариант кардинально повлиял на персонажа, на его мировоззрение. То есть очень бы гармонично смотрелся какой-то задуманный тобой поворот, но выпадает неудачная сторона и персонаж как-будто немножко стухает на время, не зная как интересно обыграть этот момент. Реализм скажете вы, возможно, но зачастую какой в этом плюс?
Когда есть какие-то спорные ситуации между игроками или какие-то боевые действия, это честный выход из ситуации, но часто случается что какие-то взаимодействия и интересные ситуации пропадают, например вариант монеток высосан из пальца, и никто не говорит что монетки надо запрещать, хотя как обычно тут началось любимая кайвассная игра - самостоятельное додумывание этого, под лозунгами что кого-то обвиняют, вопорос лишь в том что злоупотреблять наверное тоже монеткой не стоит. Всего лишь мое мнение