• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Raben

Обитатель
Считаю, настало время переходить к конкретным предложениям. А то сейчас дискуссия растянется на несколько дней, особенно когда ни один и не два человека хотят поучаствовать и поговорить и обсудить и что там еще пишут?.. И все при своих останутся. Хотя... стоп. В любом случае ничего не решится.
Предложения:
1. Монетку может бросать только и исключительно Баклажан Серый.
2. Ввести суровые ограничения. Не более трех монеток за день.
3. Ввести меры против игроков, что злоупотребляют монетками. Гарантированно убивать таких в играх и без монетки. Они сами решили свою судьбу.
4. Сделать общество анонимных монеткозависимых и как альтернативу ему клуб "вечных победителей".
5. Подсчитать сколько нереализованных моментов стало из-за монетки в играх. Сколько всего мы упустили? Вынести списком, таблицей или еще как. На усмотрение и без монетки.
6. Закрывать кайвассу. Мы все рак. Кроме Мимира. Он будет крабом.

Сейчас, еще брошу монетку.
Линкольн: продолжать бессмысленную и непринципиальную дискуссию.
Капитолий: силы равны. Надо подыграть и слиться.
О, выпало... а результат в тайне оставлю. Оригинальный ход! Не заезженный.

В общем, если без юмора, то, думаю, понятно что имеется в виду. Так ли сильно монетка мешает в играх? Запрещать или нет? Проблему, даже, вооруженным глазом не видел. А она есть, оказывается. Как суслик. Видишь его? А он есть. Так и тут. Чисто вот так думаю, серьезно.
 

Alerie

Бастард
gdlf, вообще не понимаю, зачем кидать монетку, если не готов к обоим вариантам развития ситуации и не хочешь, в большей или меньшей степени, попробовать что-то из этого поиграть? Понятно, почти никто не будет, к примеру, самостоятельно заставлять тентаклю насиловать своего персонажа или отрывать ему ногу, но если это лишь один из вариантов развития событий - почему нет? Вспоминаю того же Бо, впавшего в кому от ароматической свечки. Положительный или отрицательный итог, который интересен для игрока. Кому не интересно, тот и запрос на монетку делать не будет, и не надо.
Нет, я если не могу для себя решить что дальше делать, могу и сама кинуть монетку и отписать результат без вариантов. Иногда кажется более интересным показать этот мыслительный процесс другим игрокам, дать неоднозначные варианты, которые тоже раскрывают, что ты вообще играешь. Но если есть какой-то сюжет в голове, который хочется играть - ну так всегда пожалуйста, монетку ведь можно и не кидать. Она опциональна.
Спасибо Хелльге за пример, Спектр и ДеСаад встречались без монеток, потому что игроки хотели сыграть это так, подстроились друг под друга и совпали. В других случаях такого совпадения не случается, нужно, чтобы кто-то дал промежуточный итог, чтобы взаимодействие не вязло, и можно было играть его в новых условиях.
Варианты развилок - это нормальный геймплей, если он не связан с взаимодействием, и нормальный регулятор спорных вопросов по игре двух и более персонажей. Там, где игроку развилки не нужны, там, где два и более игрока легко могут подстроиться друг под друга и не боятся перегнуть во взаимодействии, на первый план выходит другое.

Вопрос об использовании монетки там где нужно и там где не нужно имеет место, ну а какие есть варианты? Кого-то раздражает, а кому-то интересно именно так играть. Зависит от мастеров и их игроков. Можно игру/игры без монеток/кубиков выделить. Можно, к примеру, в каких-то играх вынести кубик/монетку в технические лички. Хочешь чего-то спорного добиться - уточняй через ГМа, потом ГМ же выкладывает итог в паблик, ну к примеру. С общей же тенденцией ничего особо не поделаешь, если игроки делают то, что им интересно, а не, как это сказать: все кидают монетки, я тоже кину.
 

gdlf

Обитатель
"Cорри мама, айм криминал"
gdlf к сожалению, это то, что после начального поста у меня чувство, что я должна оправдываться. А не обсуждать.
Если мастер хочет без монетки - кто не дает делать такую игру. Кто не даёт играть без монетки? Проблема выдумана. имхо

Ничего обидного вроде не звучала, рядовая попытка обсудить какие-то тенденции, что-то появляется, что-то уходит в тень на время. И хочется об этом поговорить.. Видеть в этом наезды совершенно излишне, наверное, кто хочет быть оскорбленным как говорится - будет.

Наверное, дело и в том, что мафия, чья структура всегда строилась на наездах, расценивалась как игра, где ты придумываешь невероятный факт, и передаешь эстафету другому игроку, которому этот факт надо объяснить. И весь кайф складывался именно не в попытке сделать игру рациональной, насыщенной реализмом, а как раз полностью противоположной играм фрпг, где игрок пишет и выдумывает что-то чего только хватает его фантазии, а второй выкручивается. И это было во всем, в драках, в невероятных признаниях, где Джонни оказывался сыном Манса. А драконы Таргарянов секретным химическим оружием.
И когда в такой игре становится, наверное, слишком много случайных факторов, ситуация может пойти так, а может не получится, (иногда смысла в этом нету даже), когда надо ждать какой вариант выпадет, когда выдается несколько вариантов вместе с неудачными для создания якобы суровой действительности, объяснимо почему у кого-то появляется тоска, или вдруг возникает вопрос "а так ли нужна в мафиях monetka", или возникает желание просто поговорить. :) Кажется запрещать никто ничего и не хотел, никто не говорил что играете вы мол неправильно, не то что мы, просто обсуждаем. ;)
 
Последнее редактирование:

Хелльга

Обитатель
Кхм... Понимаю, что влезаю не в самое удачное время... Но попытаюсь проверить интерес на тему...
Уф, на тему аналога ЧО по произведениям Робин Хобб из цикла "Хранители драконов". Где будут присутствовать и драконы, и их хранители, и калсидийские шпионы и контрабандисты, и летописцы. И в которой решится, вернется ли эра драконов в мир или эти создания канут в небытие...
Конечно, мне будет необходима помощь. И если я увижу, что кому-то это интересно, то постараюсь провести игру в августе.
С уважением...
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Если по теме, мне тоже показалось, что в прошедшей игре было многовато монеток... Иногда это производило впечатление, что игроку просто нечем себя развлекать. Сама я кидала ее целый один раз, так как подумала, что будет невежливо взорвать локацию вот так вот совсем без вариантов. :rolleyes: Но были и более чем уместные моменты. Допустим, как мне кажется, в драках в больнице и баре это дало очень веселую и приятную вариативность. Как человек, игравший персонажем, который в одной из этих драк был инициатором и участником, и как следует отхвативший люлей (и готовый их отхватывать еще и еще), мне была очень приятна эта ситуация. Монетка там была кстати и сделала очень классную сцену, где дон одного клана нарвался на драку с комиссаром, где его побил собственный громила вместе с комиссаром. И за что в итоге отомстил дон совсем другого клана. :meow: Конечно, все это можно было провернуть без монетки, но не думаю, что вышло бы так же здорово. Если бы персонажи начали описывать как они "случайно перепутали морду для битья" это выглядело бы куда более искусственно, чем то, что получилось в итоге. Поэтому мне кажется, что такой вот вариант распределения рисков вполне уместен. Другое дело, что с ним и правда частенько злоупотребляют. Не значит ли это, что нужно не отказываться от нее целиком, а просто пользоваться этим, когда имеешь несколько интересных варианта развития событий, которые не прочь отыграть и когда уверен, что это к месту?
 

gdlf

Обитатель
gdlf, вообще не понимаю, зачем кидать монетку, если не готов к обоим вариантам развития ситуации и не хочешь, в большей или меньшей степени, попробовать что-то из этого поиграть? Понятно, почти никто не будет, к примеру, самостоятельно заставлять тентаклю насиловать своего персонажа или отрывать ему ногу, но если это лишь один из вариантов развития событий - почему нет? Вспоминаю того же Бо, впавшего в кому от ароматической свечки. Положительный или отрицательный итог, который интересен для игрока. Кому не интересно, тот и запрос на монетку делать не будет, и не надо.
Да и я тоже не понимаю, зачем кидать если ты не готов к обоим вариантам, если оба варианта тем более несут одинаковый характер (я придавил ему горло, придавил руку:crazzzy:), но вот складывается ощущение иногда в играх, что такое есть, но если игрок не готов к обоим вариантам, возможно иногда стоит выбрать тот в котором ему будет комфортнее - ничего криминального нет в том что тебя не будут считать суровым кайвассером. Объяснение наверное только одно по этому поводу может быть: все бегут и я бегу!
 

Deni

Статусный статус
Относительно монетки на мой взгляд все предельно ясно. Есть разные жанры игр и у них разные правила. Есть классические ФРПГ, есть НОЧи, есть перелыньки, охоты, клуэдо, тропинки и мафии тоже есть. И у этих мафий есть вполне хорошие, проверенные правила. В последнее время я замечаю тенденцию к созданию некоторого усредненного типа игр, в которых намешано все что можно намешать из других жанров. Мне это не нравится. Вот как будто ты приходишь в покерный клуб и садишься за стол, а тебе раздают карты для игры в дурака. Нуачо и то и другое карточная игра, какая разница что у них правила разные? И там и там есть карты значит одно и то же. Какие такие наездыотмазки? Кому они нужны? А, они есть в правилах! Да и похер! Монетку давай! Монетки нет в правилах? Да и похер еще раз! Играем как хотим! А в чем интерес играть все время в одинаковые игры если они разные изначально и построены на разных принципах? В общем если я соберусь проводить мафию там не будет никаких монеток и это однозначно. Рада что я не одинока в своем отношении к вопросу.
 

Fairyteller

Обитатель
Почему я в Готэме кидал монетки? Потому что я выбрал неподходящего к мафиозной механике персонажа, оказался вне сюжета и мне было
просто нечем себя развлекать
;)
П.С.: Пользуясь случаем, нагло прорекламирую последний день набора персонажей в Масленицу.:cool:
П.П.С.: До сих пор жалею, что не успел найти розовый криптонит.
 

Svetl

Гость
О тенденциях в кайвассе, в качестве обсуждения.
Как живой организм, наше игровое сообщество постоянно находится в движении. То, что изменилось в играх - ориентировано на спрос. Вернуться назад, просто отмотав пленку нельзя. И то, что тут поговорили про монетку - ничего не изменит. Отказаться от нее в конкретной игре может мастер. Ограничить ее может мастер.
То, что происходит смешение жанров - да. И считать плохо это или нет - дело каждого. Это просто данность.
И.. мы забываем главное, игры - это кайф. Мы играем все ради чего-то. У каждого свой вкус и свои тараканы.

Касаемо прошедшей игры, я хочу сказать, что она была прекрасна. Но наезды в ней не делали сюжет. Может сеттинг не для мафии, может мы разучились/не хочется/ в них играть. Эта игра была скорее фрпг. А у нас все игры фрпг(с)
 

Cate

Гость
Хотя моего перса не цитировали, я позволю себе не данный факт ставить маркером для моего участия в беседе. К тому же я тоже просматривала игру.
Вообще, все хорошо и интересно, когда в меру. Если все побегут играть драму, то получится унылая фигня, если все будут писать стихи или песни, пейриться или выбивать из партнеров смех, то будет передоз.
Да, одно время монетка/кубик была в новинку, но чем чаще ее используешь, тем больше недоумения появляется, когда читаешь, для чего её бросали. Конечно, каждый случай индивидуален, в той же мафии 3М, в 2015 году, это был эксперимент. Как, в принципе, и вкус. Мне, вообще, больше нравятся классические, неклановые, мафии, безо всяких монет, разумеется. И точно это мафии, в которых отвечают на наезды своими отмазками и сами пишут свои обвинения, иначе зачем записываться в мафии.
В популярном бросании монеток мне видится исчезновение важного фактора прошлых лет - возможности прислушаться и почувствовать других игроков. Не имею в виду сыгранных партнеров, поскольку и сейчас есть гениальные пары, тройки, квартеты, а всех мимопроходящих игроков. Тогда и их было меньше, и посты были короче, писались молниеносно, реакция была в разы быстрее, и можно было ощутить, как прямо сейчас каждый двигает игру, а твой персонаж меняется не одной лишь твоей волей, а обстоятельствами. Я вижу в играх без монеток магию, но они и требуют чего-то большего, чем простое принуждение к тому или иному варианту развития событий.
Теперь с разрастанием квент, детальным предыгровым обсуждением персонажей количество случайностей уменьшается. И неожиданные ходы удаются, главным образом, в личках, но они и привлекают к своему осуществлению лишь пару-тройку персов.
Плюс монетки, по моему подозрению, позволяют искусственно создать риск и опасность. Не ты выбрал, а судьба, вроде круче, чем раньше.
Выпала та или иная сторона по броску мастера, это рок, а ты сам не при чем.
Например,
Монетка:
Капитолий
- любовь победила ненависть. Гаррет обесчещен.
Линкольн - ненависть победила любовь. Марша просто замахивается на Гаррета хобчаками.
Короче, против монеток ничего не имею против, но и часто использовать их не вижу смысла для себя лично. Было бы из-за чего тут посты городить. Удивила скорее реакция на вежливый корректный пост неконфликтного игрока.
Такое ощущение, что зайди сюда и напиши: "А помните, ребята, как мы набирали посты пальцами, вот же классно было!" Тут же появится ответ: "Руки - это прошлый век, и никто щас так не делает, востребовано и популярно совсем другое - носом или членом печатать гораздо удобнее, духовнее и приятнее".
Буду рада, если ощущение неправильное.
 

newflower

Гость
Да придумали бы давно уже новые мафии без наездов и отмазок. Если это отживший своё инструмент, который не двигает сюжет и не интересен, зачем пинать мертвую лошадь и тащить его из игры в игру?!
Кайвасса двигается вперёд, развивается и отвечает актуальным потребностям игроков, так двигайтесь, отвечайте и развивайтесь, епт.
А то у нас тут мафия с правилами мафии, но играть мы по ним не будем, потому что кайвасса движется вперёд раком:killed:

Соре, из обновлений убрали Свободный, пришлось читать вас и о:Speechless:евать.
 

gdlf

Обитатель
Да старички уже не те, не угнаться пешком на своих двоих за революционными тенденциями в жанре кайвассы, ведь этот путь определения форумной ролевой игры как постмодерной виртуальной реальности с обсуждением в чате слишком революционен .. куда там тыкать и на что нажимать - непонятно :koshmarrrr: :hug:
 
  • Нравится
Реакции: Deni

Cate

Гость
Я только что прочитала ломопсто и в тему было бы его процитировать:
Боже... Да всем насрать.
Чем больше будет подобной реакции в Кайвассе, тем меньше будет кайфа и прелести в играх. В тёплой ламповой Кайвассе :cry:
 

Deni

Статусный статус
Я что-то ржу. Захотели провести дискуссию, а получилось как всегда - коллективные посиделки на унитазах.
Твой комментарий, Денис, как обычно равен ценности приблизительно нулевой. Если вопрос не касается срачей и е*ли, то тебе всегда нечего сказать, но хочется. :hug: По существу обсуждаемого вопроса какие то предложения есть?
 
  • Нравится
Реакции: Cate

Rianna

Обитатель
я выбрал неподходящего к мафиозной механике персонажа
Простите, не читала игру. Но не могу не спросить, раз уж тут упомянули, - а что такое "не подходящий к мафиозной механике персонаж"? Это как?:unsure:
 

Fairyteller

Обитатель
Максимально чуждый он интриг и кулуарных заговоров. А ещё куда менее уязвимый, чем это предполагали правила. Вон, даже предполагали, что меня избивали-убивали только потому, что как это - иметь возможность побить Супермена и не воспользоваться ей?

Соответственно, я мог начать имбить (чего я не хотел принципиально) или двигать свой сюжет монеткой.
 

Ангра-Майнью

Гость
Твой комментарий, Денис, как обычно равен ценности приблизительно нулевой. Если вопрос не касается срачей и е*ли, то тебе всегда нечего сказать, но хочется.
Это я проигнорирую, а дальше отвечу так
По существу обсуждаемого вопроса какие то предложения есть?
По существу Робуста, Рандори, Светл, гдлф и Рабен уже высказались. В целом я с ними согласен. Я понимаю и ту, и другую сторону. Также я согласен и с твоим постом, что форматы игры изменились. Почему изменились? Потому что, на мой взгляд, каждый ГМ (ты в том же числе) хочет выделиться, привнести что-то свое новое, чтобы оставить след в истории кайвассы. И эти изменения успешно проходят, опять же, как ты и сказала, благодаря тому, что есть категория игроков, которые всегда готовы, попробовать что-то новое. (Назовем их гибкими или всеядными, что ли.) И их не меньшинство. Поэтому все эти изменения и имеют успех. Также некоторые ГМы падки на лесть и когда они слышат, что игроки их хвалят за привнесение чего-то нового в игре, они ради народной любви начинают вот все это смешивать: мафию с маскарадом, маскарад с ФРПГ и так далее. Из этого вытекает следующее. Придерживаться каких-то форматов уже не модно. Теперь пора ориентироваться только на то, что предложит тот или иной ГМ. Это как в мире киноиндустрии. Одни актеры хотят сниматься у одного режиссера, потому что он снимает коммерческие блокбастеры и это хороший повод засветиться своим "таблом" на экране, а другие актеры у другого режиссера, потому что тот снимает чувственный арт-хаус и им важно только перевоплощение. Короче, я предлагаю не навязывать всем ГМ-ам жесткие правила по поводу формата проведения игр. Я считаю, что любой ГМ - царь и бог в своей игре. У него свое видение игры. А игрок, идущий к нему в игру, ДОЛЖЕН полностью отдавать себе отчет в том, что вступая на территорию, где царит ГМ, он (игрок) будет играть по установленным правилам. В любом случае есть выбор. Либо ты ввязываешься в это, либо нет. В принципе это всегда было ясно. За 6(?) лет кайвасса обзавелась достаточным количеством ГМ-ов, у которых уже есть опыт проведения игр, а это значит, что более-менее многие обитатели кайвассы знают что характерно тому или иному ГМу. Следовательно каждый игрок может обоснованно сделать выбор к кому идти в игру. Тем более ГМы выставляют же правила игры и каждый может ознакомиться и обсудить эти правила и принимать решение о участии в игре. Единственное, что я хочу от ГМов - это более подробное объяснение того, что они хотят видеть в предстоящей игре. Может быть они не хотят цирка какого-нибудь или, наоборот, какой-то унылой слезливой драмы. Чтобы не вышло как с Днищем. На этом все.

P.S. И да, я ничего плохого не вижу в том, если ГМ будет проводить кастинг среди игроков (в кулуарах, конечно же). Больше поводов для срачей и межличностных обид.
 
Последнее редактирование модератором:

Robusta

Специальный агент
Извините, что я опять влезаю. Была изолирована от интернета на некоторое время, а теперь все прочитала.

Я совершенно согласна с тем, что каждый ГМ пишет такие правила, какие он хочет, а игрок играет так, как ему нравится, и все, что последует дальше — уже вопрос саморегуляции.
Тем не менее, лично мне, когда я писала свои сообщения, хотелось поговорить о другом (за Рандори не буду утверждать, она сама, если захочет, прокомментирует).
Я понимаю прекрасно, что в кайвассе, как и везде, есть свои тенденции и своя мода. Что-то мне нравится, что-то не очень, что-то вообще проходит мимо меня. Игры в монетки с развилками сюжета, когда вроде как сама судьба ведет тебя, сейчас действительно очень популярны, и этот ход используется в том числе в типах игр, в которых раньше его не было.
Мне, как человеку, которому монетки кажутся неплохим вариантом только в очень ограниченном количестве, было (и по-прежнему) интересно, что именно нравится в них игрокам, которые их часто используют. Спасибо тем, кто рассказал о своем видении этой темы. За другие ответы, впрочем, тоже спасибо — это было, как минимум, познавательно.

Еще хотелось бы особо отметить, что в прошедшей игре монетка меня не напрягала, а скорее удивляла, поэтому если у вас возникло впечатление, что я как-то мучилась и страдала из-за этого, это не так. Игра прошла хорошо, и спасибо за нее мастерам (но я надеюсь, что напишу отзыв и скажу это и остальное касательно игры в нем :Please:).
Считаю, настало время переходить к конкретным предложениям. А то сейчас дискуссия растянется на несколько дней, особенно когда ни один и не два человека хотят поучаствовать и поговорить и обсудить и что там еще пишут?.. И все при своих останутся. Хотя... стоп. В любом случае ничего не решится.
А поговорить? :shifty:
 
Сверху Снизу