• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Fairyteller

Обитатель
Желающие на роли могильщика, проститутки на объездной, директора кладбища/крематория/морга в моей "Стае" могут подумать о разминке.

#минуткарекламы
Даёшь обсуждение! Хотим лицезреть вводную!
 

Cate

Гость
Желающие на роли могильщика, проститутки на объездной, директора кладбища/крематория/морга в моей "Стае" могут подумать о разминке.

#минуткарекламы
Я тоже подкину инфу для размышления.
Во флудилке только что сообщили. Оказывается, некоторые зеки в тюрьмах вставляют в свои нежные органы много металлических шариков. Может даже именно это и делает их стаей :sneaky:
В общем, вдруг кто захочет больше реализма для своего драматического персонажа. Или сидит такой, сомневается, а тут мой пост про шарики. Как знамение :rolleyes:
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь

Рандори

Старшая Мафиёзина
Подкину-ка я новую тему для обсуждения.

Что вам больше нравится:
- играть придуманных лично вами персонажей
или
- брать готового персонажа числа действующих лиц какого-либо произведения (книги, фильма)?

Соответственно, и игры у нас бывают разные:
- оригинальные сеттинги с собственными персонажами (Чума, ЧАУ)
- книжные сеттинги с книжными персонажами (Три мушкетера, Анк-Морпорк)
- смешанные (МиМ - мир ГП, персонажи наши; Ночи - персонажи могут быть как придуманные нами, так и взятые из книг и т.д.). Можно детализировать классификацию, но зачастую грань сложно уловить, поэтому не буду углубляться.
Деление по сеттингам достаточно условное, вопрос задаю в первую очередь насчет персонажей.

Несколько лет назад в Кайвассе в основном были игры с персонажами второго типа. Сейчас чаще встречается первый.
По моим наблюдениям, книжных героев чаще играют в мафиях или охотах/маскарадах на заданную тему.
Оригинальные персонажи преобладают в ФРПГ.

Итак, какие игры вы предпочитаете: в которых персонаж берется из книги/фильма или в которых вам нужно придумать его самостоятельно?
Какого персонажа скорее выберете, если правила игры допускают оба варианта?
Чем именно вас привлекает такой подход? А может быть, вы никогда над этим не задумывались и вам безразлично?
 

Septima Frollo

Обитатель
Я предпочитаю собственных просто потому что я еще в детстве любила сочинять всяких персонажей, их истории и биографии, когда с подружками играли во всякие дочки-матери. Например, в компьютерных играх, где нужно создавать персонажа с нуля, этот процесс приносит мне такое же удовольствие, как и непосредственно сам процесс игры. В кайвассе все то же самое. Нравится фантазировать, а самостоятельно придуманный персонаж дает больше пространства для этого.
 
Последнее редактирование:

Fox

Гость
Игры с оригинальными персонажами дают большую свободу выбора. Это первый момент.
Играя книжного персонажа, рискуешь впасть в ООС, что не есть хорошо. Вдобавок, скорее всего, ты это и сделаешь, так как вряд ли ты сможешь полностью повторить задумку автора.
К тому же если хочется сыграть определенного книжного персонажа, то можно наделить его чертами персонажа авторского. А вот если хочешь сыграть определенный типаж, то элементарно может случиться так, что либо книжных персонажей такого типажа физически нет, либо они заняты.

Исходя из этого, предпочитаю авторских персонажей.
 

Svetl

Гость
По разному.
Если мне интересна тема/сеттинг/мир и я хочу погружения в атмосферу, то
играю заданного, уже существующего перса.
Авторских персов тоже очень люблю. Интересно придумывать персонажа, вплетать его в общий сюжет.
То есть, для меня важнее тема игры, чем то, авторским будет перс или уже заданным.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Собственно персонаж - это типаж и набор характеров. Как-то так. Авторского интересно играть, чтобы посмотреть, насколько сумеешь приблизиться к прототипу, понять его, реагировать так, как реагировал бы он. На сколько сумеешь приблизиться к канону.
Собственно свой персонаж - тот же типаж, со своим взглядом на мир. И реагировать он так же будет по своему. Тут интерес в том, на сколько сумеешь сыграть выбранный характер. Немного похоже на попытку сыграть канон, но с некоторыми отличиями.
 

Snow Castle

Гость
Иногда интересен и любим персонаж (Портос, :kissy:!) и хочется "додать" ему не описанное автором, держась в рамках канона, так, как в детстве "досочиняли" продолжения любимых книг.
Иногда интересен созданный автором мир. В нем можно создать свой характер, зацепившись за эпизодического героя, не раскрытого автором.
Иногда интересно создать новый образ -оставив ему какие-то свои черты или, наоборот, сыграть полную свою противоположность.
Так что предпочтений по персонажам нет. А вот сеттинг очень вдохновляет.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Я эти роли для себя делю на авторские и сюжетные(придуманные чужим сюжетом) И в вопросе двух этих разновидностей возникает вопрос: кем я хочу больше быть — больше писателем или больше актером. Когда я играю авторского, я больше писатель. И я обожаю писать. Наверное, авторские я люблю больше, особенно когда продумываю персонажа сильно заранее. Тут нет разницы, оригинальный это сеттинг или адаптированный чей-то, процесс почти всегда один и тот же. И когда понимаешь, что персонаж получается ярким, настоящим, интересным — это чувство и делает для тебя игру. Во многом.
Сюжетные персонажи — это отдельный разговор. Их я тоже люблю, так как это определенный "актерский" вызов. Ты отталкиваешься от канона, от первоисточника и привносишь в характер что-то свое, свое прочтение. И звезды сходятся, когда сюжетный персонаж становится почти авторским, мы дописываем его за автора и делаем своим.
Тут еще такой момент: если у тебя не получился сюжетный, ты всегда можешь пожать плечами и сказать: Ну, с ролью промахнулся, с кем не бывает. А когда ты чувствуешь, что у тебя не получается твой собственный - вся ответственность лежит на тебе, ты же для себя эту роль и писал.
В сеттингах, где допускаются и те и другие, значение, как это и логично, приобретает сам сеттинг и планы на игру. Потому что важные сюжетные будут больше вовлечены в игру, а собственных нужно самим вписывать в этот сюжет, и тут вопрос уже в том, хочешь ты заморачиваться или нет.
Как-то так. Я вообще могу долго об этом. Спасибо Рандори за вопрос.
 

dreaming of summer

Бургомистр
какие игры вы предпочитаете: в которых персонаж берется из книги/фильма или в которых вам нужно придумать его самостоятельно?
Какого персонажа скорее выберете, если правила игры допускают оба варианта?
Чем именно вас привлекает такой подход? А может быть, вы никогда над этим не задумывались и вам безразлично?
Признаюсь честно, особо над этим не задумывалась, но мне кажется, именно персонажа, имеющего конкретный прототип, отыгрывать труднее чем авторского, ведь одного и того же героя люди воспринимают абсолютно по-разному. Пример тому - незатихающие споры в разделе фигур. Но даже для полностью авторского персонажа характерно наслоение придуманного образа на стиль самого игрока, зачастую легко узнаваемый, и каких-то мелких, но узнаваемых, черт других литературных (кинематографических) героев.
Если в игре возможны оба варианта, предпочту выбрать персонажа из числа предложенных ГМ-ом. Мне проще подстроить под себя уже имеющуюся в игре роль, чем создавать героя с нуля.
Но все же решающее значение имеет сеттинг. Иногда хочется просто прожить несколько дней в любимом мире; неважно в качестве кого.
 

Tayany

Попугай неразлучник
Мне сложно отыгрывать авторского персонажа из книги или фильма. За частую, многие известные поступки и факты я понимаю и интерпретирую по своему, совсем не так, как это трактуется в произведении. И потом сама же остаюсь не довольна.
Со своими собственными персонажами проще. Часто, даже я сама не знаю какими именно они должны быть. И в итоге, если времени достаточно, они получаются какими получаются. Вдохновляться при этом, можно чем угодно. Очень люблю процесс подбора имени и придумывание биографии, а вот с подбором аватарок у меня вечная проблема.
А еще, осенью я пробовала играть по готовым сюжетам. Там ГМ дает кратенькое описание персонажа, вроде того, как это делали в "Полярниках", а раскрываешь ты его так, как понял. Довольно интересный опыт, разнообразия ради.
 

Alerie

Бастард
Итак, какие игры вы предпочитаете: в которых персонаж берется из книги/фильма или в которых вам нужно придумать его самостоятельно?
Интересный вопрос :) Мне кажется, в любом персонаже есть понемногу от обоих подходов. Придумывая самостоятельного персонажа, мы в любом случае опираемся на какие-то прототипы, ассоциации, типажи и роли, которые нам знакомы по тем или иным источникам, собирая в кучу то, что наиболее интересно и хочется отобразить, и отбрасывая то, что не хотим, не можем, считаем лишним. Беря готового персонажа, мы все равно играем то, как его видим, и как ощущаем себя в этой роли. Поэтому нередко случаются персонажи "по мотивам", интерпретации с созвучными именами, к примеру, которые вроде те, да не те, причем как в готовых сеттингах, так и во вновь созданных.

Что касается предпочтений, то опять же все имеет свои плюсы и минусы.
Выдуманные для игр персонажи могут быть наделены наиболее интересными для отыгрыша чертами и не обязывают к определенной стратегии поведения, однако тут есть риск самоповторов или сложности при вписывании его в общий сюжет.
Готовые персонажи чаще будут иметь предысторию, которую можно интересно разыгрывать, но накладывают некоторые ограничения на манеру игры. Наиболее существенным недостатком мне кажется то, что если это персонаж ключевой в каком-то произведении, то его автор сказал о нем, что хотел, и его история уже написана. В этом смысле интересней разыгрывать второстепенных персонажей, история которых содержит белые пятна, и характер которых имеет допущения.
Оба подхода хорошие, я сама пожалуй тяготею к собственным задумкам, потому что можно экспериментировать и вообще подбирать персонажа под текущее настроение. Ну а вариант, когда игроку предлагается какой-то типаж, который можно наделить самостоятельными чертами в довольно широких рамках, очень удобен и для сюжетообразования и для свободы игрока.
 

laerwenn

Попугай-неразлучник
Что вам больше нравится:
- играть придуманных лично вами персонажей
или
- брать готового персонажа числа действующих лиц какого-либо произведения (книги, фильма)?
Взять готового персонажа лично для меня всегда легче тем, что это избавляет от мук выбора в состоянии безыдейности.
Что касается игры...
Мне нравится играть персонажей второго типа, так как это требует в большей или меньшей степени соответствовать канону или же как минимум на нём основываться. Меня привлекает необходимость вжиться в роль, стать кем-то другим, сыграть кого-то, чья натура чужда собственной.
При создании персонажа первого типа высок соблазн не выходить за рамки типажа (у меня их два), играть что-то привычное и до боли знакомое. А однообразие, опять же, лично для себя я не всегда приемлю.
Итак, какие игры вы предпочитаете: в которых персонаж берется из книги/фильма или в которых вам нужно придумать его самостоятельно?
Какого персонажа скорее выберете, если правила игры допускают оба варианта?
Мне не хватает игр по мотивам книг и фильмов. Но и игры с оригинальными сеттингами в моих предпочтениях им, в общем-то, не уступают.
В выборе персонажа всё будет зависеть от активности моего воображения на момент подачи заявки. Если у меня не будет своего персонажа, я выберу кого-то из готовых. Всё просто)
 
Последнее редактирование:

Deni

Статусный статус
У меня вопрос. Сразу уточню что это не наезд, а обычный вопрос. Скажите, а вас не отвлекает от игры тема Обсуждения, переполненная сообщениями от лица персонажей типа:
- Болею, температура
- Вызвали на совещание
- Буду завтра
- Еду в маршрутке, только читаю
- Сижу, сру
...
Мне лично вот кажется, что весь этот хлам очень портит атмосферу и восприятие персонажей. Может как то лучше сообщать через мастеров в личечке, тем с кем у тебя завязаны активные действия, что у тебя обстоятельства и пока ты вне игры?
 
Сверху Снизу