Leroks
Сумеречная зона
Robusta, вы всё-таки не до конца процитировали мой бросок монетки, и это кардинально изменило саму суть броска, поэтому и я захотела принять участие в обсуждении монеток.
В оригинале бросок выглядит так:
На фоне всей этой монеточной ситуации, как-то теряется мысль, что монетка была совершенно не обязательна, не оказывала на геймплей самой мафии никакого влияния и служила сугубо декоративным элементом, развлекая игроков эффектом неожиданности. По сути была просто ещё одним способом получить отклик от мира, что особенно важно, когда мир велик и персонажи часто действуют в одиночку. А обсуждать декоративные элементы - дело неблагодарное, потому что под эту статью можно подвести что угодно, вплоть до лиц на аватарках.
Да, иногда монетки подкидываются на важные события. Почти всегда это события, влияющие на персонажа подкидывающего. Что поделать, игры длятся не месяцами, чаще всего и недели не проходит, и из всех задуманных линий нужно выбирать. Не грешно в таком случае подкинуть монетку, если игроку интересны оба варианта развития персонажа.
Может ли игрок решить что-то без монетки? Может ли человек разучиться есть, спать, дышать, посетитель Кайвассы - набирать буквы на клавиатуре?) В этом обсуждении нет таких людей, которые бы не пересекались друг с другом в игре, или хотя бы отдалённо не представляли игрового поведения друг друга. Можно переформулировать вопрос до более конкретного: может %username принять решение без использования монетки и консультаций с мастером? И ответ моментально сформулируется у вас в голове. Думаю, подавляющее большинство причин для опасений, связных с несамостоятельностью, тут же испарятся.
Запрещать или не запрещать монетку? Обсуждать или не обсуждать? Я верю, что все мы здесь взрослые и сознательные люди, которые не откажут в том же другим участникам Кайвассы. И взрослые и сознательные люди наверняка понимают, что когда большое число людей, независимых друг от друга собираются вместе, всем им придётся искать способ сосуществовать друг с другом или хотя бы не мешать друг другу заниматься тем, что им по душе. А если они этого не хотят, то события, например неизбежное изменение всего и вся, просто заставят их это сделать. Не вижу, что бы сделало "Готэм" меньшей мафией чем "ПЛИО №какой-то". Да, все были довольно серьёзны, но так ли много игр по данному сеттингу прошло в Кайвассе, чтобы отказаться от атмосферы и персонажей этой вселенной в ползу того, что уже игралось раз десять? Кому-то нравится монетка, кому-то нет, кому-то понравилась серьёзная отыгрышная мафия, кто-то признаёт антуражные мафии с непредсказуемостью, доходящий до абсурда, самое разумное, что можно сделать в этой ситуации - не участвовать в том, что вам не нравится и участвовать в том, что нравится. Потому что в этой ситуации ответа: что лучше для всех, а что хуже для всех, просто нет. И попытка найти ответ на этот вопрос ведёт только к упущенным возможностям из-за предубеждений.
В оригинале бросок выглядит так:
То есть завершение сцены одинаково и у же пристутствует, но развитие разное. Зачем монетка? Потому что могу. Могу себя развлечь монеткой.Монетка.
Линкольн - Джейсон пнул Ботинки под колено. Пьяный сутенёр ударился головой о багажник и вырубился.
Капитолий - Джейсон слишком измождён, его услышали.
- Чё за нах?! - вскрикнул сутенёр и потянулся к оружию, и тут даже Джейсон был с ним согласен - результат его действий получился совершенно неудовлетворяющий. Но спасибо, что показал, куда ты суёшь оружие! Укуренный и упитый, сутенёр тоже не в кондиции и обезврежен после непродолжительной борьбы.
На фоне всей этой монеточной ситуации, как-то теряется мысль, что монетка была совершенно не обязательна, не оказывала на геймплей самой мафии никакого влияния и служила сугубо декоративным элементом, развлекая игроков эффектом неожиданности. По сути была просто ещё одним способом получить отклик от мира, что особенно важно, когда мир велик и персонажи часто действуют в одиночку. А обсуждать декоративные элементы - дело неблагодарное, потому что под эту статью можно подвести что угодно, вплоть до лиц на аватарках.
Да, иногда монетки подкидываются на важные события. Почти всегда это события, влияющие на персонажа подкидывающего. Что поделать, игры длятся не месяцами, чаще всего и недели не проходит, и из всех задуманных линий нужно выбирать. Не грешно в таком случае подкинуть монетку, если игроку интересны оба варианта развития персонажа.
Может ли игрок решить что-то без монетки? Может ли человек разучиться есть, спать, дышать, посетитель Кайвассы - набирать буквы на клавиатуре?) В этом обсуждении нет таких людей, которые бы не пересекались друг с другом в игре, или хотя бы отдалённо не представляли игрового поведения друг друга. Можно переформулировать вопрос до более конкретного: может %username принять решение без использования монетки и консультаций с мастером? И ответ моментально сформулируется у вас в голове. Думаю, подавляющее большинство причин для опасений, связных с несамостоятельностью, тут же испарятся.
Запрещать или не запрещать монетку? Обсуждать или не обсуждать? Я верю, что все мы здесь взрослые и сознательные люди, которые не откажут в том же другим участникам Кайвассы. И взрослые и сознательные люди наверняка понимают, что когда большое число людей, независимых друг от друга собираются вместе, всем им придётся искать способ сосуществовать друг с другом или хотя бы не мешать друг другу заниматься тем, что им по душе. А если они этого не хотят, то события, например неизбежное изменение всего и вся, просто заставят их это сделать. Не вижу, что бы сделало "Готэм" меньшей мафией чем "ПЛИО №какой-то". Да, все были довольно серьёзны, но так ли много игр по данному сеттингу прошло в Кайвассе, чтобы отказаться от атмосферы и персонажей этой вселенной в ползу того, что уже игралось раз десять? Кому-то нравится монетка, кому-то нет, кому-то понравилась серьёзная отыгрышная мафия, кто-то признаёт антуражные мафии с непредсказуемостью, доходящий до абсурда, самое разумное, что можно сделать в этой ситуации - не участвовать в том, что вам не нравится и участвовать в том, что нравится. Потому что в этой ситуации ответа: что лучше для всех, а что хуже для всех, просто нет. И попытка найти ответ на этот вопрос ведёт только к упущенным возможностям из-за предубеждений.
Последнее редактирование: