Мне кажется, гораздо удобнее сообщать о том, что какое-то время не можешь играть, именно в паблике.Может как то лучше сообщать через мастеров в личечке, тем с кем у тебя завязаны активные действия, что у тебя обстоятельства и пока ты вне игры?
Когда игра идет 4 часа в день, например, такое может и обосновано. Время ограничено и тратить его хочется строго по делу, наверное. Но когда игровые дни не закрываются и игра весьма продолжительна, то мне вот этот отчет о каждом шаге кажется странным. Появляется чувство что это прям не игра уже, а серьезная работа и ты коллег предупреждаешь мол выезжаю на объект после обеда не будет на месте. А если ты ни дай бог не предупредил, и ни дай бог ответил аж за 40 минут, то тебе всеобщее порицание и в табло за нарушение рабочего режима.Мне кажется, гораздо удобнее сообщать о том, что какое-то время не можешь играть, именно в паблике.
Увидят все заинтересованные лица: те, с кем этот персонаж взаимодействует сейчас, и те, кто рассчитывал начать взаимодействие с этим персонажем.
А если игрок ждёт именно твоего ответа, прилично заставлять его ждать?А если ты ни дай бог не предупредил, и ни дай бог ответил аж за 40 минут
Если чтение обсуждалки портит атмосферу игры, то никто не заставляет читать её во время игры.Мне лично вот кажется, что весь этот хлам очень портит атмосферу и восприятие персонажей.
Как правило - именно расходный материал. Потому могу плохо улавливать неписей других персонажей. И обращаю на них внимание, только когда по другому никак. Но в правиле тоже есть исключения.Кто для вас непись - личность или расходный материал?
Ложная оппозиция, как по мне. Непись может быть подробно выписанной личностью с предысторией и прошлым, и он может быть расходным материалом, т.е. массовкой - всякая дворцовая стража, продавец в киоске, телеведущий, третий гость слева в углу на красной свадьбе и тому подобное; и как личность, так и массовка, может быть убита, если сюжет логически к этому подвел. Например, вы играете условного промышленника, за которым всю игру бегает условная секретарша-непись. На промышленника устроили покушение - логично, что даже подробно и с любовью выписанная секретарша имеет немалый шанс погибнуть, а реакция промышленника на ее смерть дополнительно раскроет его как персонажа, может, даже где-то с неожиданной стороны. Не понимаю, почему наличие своего характера и истории у секретарши должно как-то сказываться на ее игровой судьбе помимо игровой логики. Все, как и с игровыми персонажами - мы их тоже любим, у них есть характеры и истории, но если пришла пора умирать, то надо умирать. В этом смысле убийство выписанного непися, не массовки, потенциально даже может быть полезней для раскрытия основного персонажа. Опять пример с промышленником: у него есть условная секретарша Анна, и есть два охранника Биба и Боба. С Анной он общается регулярно, отпускает какие-то комментарии, вспоминает игровые события, обсуждает других игровых персонажей. Биба и Боба - массовка, они просто присутствуют и, опционально, привносят некий комический эффект. На промышленника совершено покушение. Чья смерть потенциально больше раскроет его личность: Анны или Бибы и Бобы?Кто для вас непись - личность или расходный материал?
Считаю, что вопрос о том, нужны ли они, каждый игрок вправе решать для себя. Я нередко использовала NPC для раскрытия истории и характера персонажа, создания атмосферы, но не помню, чтобы гоняла с поручениями. Самым значимым из своих NPC могу назвать Пикачу Эша из "Очень секретных войн" - он не только сопровождал его, но и смог сыграть свою роль в сюжете. Был и такой, кого я убивала - кот Дуче учительницы из "Чумы". Но, разумеется, наличие NPC у персонажа в том случае, если имя им легион и используются они не особенно честно и правомерно - не есть хорошо.Мы можем сейчас обсудить, нужны ли неписи в играх, да и вообще что угодно можем про них обсудить, но вопрос, который мне хочется задать, такой:
Кто для вас непись - личность или расходный материал?
Пожалуй, было только три непися, дальнейшая судьба которых после завершения истории основного персонажа была мне небезразлична - малыш Анджело в Ренессансе, старый дворецкий в Крике и Ворон в Масленице. Пусть они были лишь фоновыми персонажами, но мне было очень тревожно оставлять их без своего присмотра. К гибели же безликих и безымянных статистов вроде бессчетных тонтон-макутов из ЖДУ, отношусь с безразличием.Кто для вас непись - личность или расходный материал?
А где посмотреть список персонажей?Посмотрела сейчас свой список персонажей и честно попыталась вспомнить NPC.
Да.Все же, лично для меня неписи это больше инструмент, для связи персонажа с окружающим миром, и как правило я особо не заморачиваюсь о том что там с ними потом будет.
Подкину-ка я новую тему для обсуждения.
Что вам больше нравится:
- играть придуманных лично вами персонажей
или
- брать готового персонажа числа действующих лиц какого-либо произведения (книги, фильма)?
В теме "обсуждения" вполне можно (и даже нужно) написать-обозначить свои временные проблемы, - у ГМов и без того забот хватает, чтобы ещё и передатчиком работать - возможно, чтo информация про временное выбывание игрока из игры интересна нe только тем, у кого с ним личка, может и другие собрались с ним взаимодействовать?У меня вопрос. Сразу уточню что это не наезд, а обычный вопрос. Скажите, а вас не отвлекает от игры тема Обсуждения, переполненная сообщениями от лица персонажей типа:
- Болею, температура
- Вызвали на совещание
- Буду завтра
Мне лично вот кажется, что весь этот хлам очень портит атмосферу и восприятие персонажей. Может как то лучше сообщать через мастеров в личечке, тем с кем у тебя завязаны активные действия, что у тебя обстоятельства и пока ты вне игры?