Svetl
Гость
Да ничего не сделаешь...Что тут делать, я тоже не знаю.
Вообще я сильно против менять правила по ходу игры, но...не зарекайся.
Да ничего не сделаешь...Что тут делать, я тоже не знаю.
В принципе, можно попробовать, к примеру, переиграть какую-нибудь старую игру с исправленными в сторону улучшения баланса правилами. Проанализировать его по уже отыгранной игре гораздо легче, чем по просто написанным на бумажке правилам.Что тут делать, я тоже не знаю.
Вереск, заканчивайте там спокойно игру, пока я тут всех задерживаю, но долго не обещаю.А во сколько вы играли игр за последнее полгода для вывода в том, что _каждая_ игра эксперименталтна и баланс правится на ходу?
Я лично видела единичные соучаи правки балланса на ходу. Для этого есть тестирование игры перед запуском.
Хм, или стратегиМне иногда кажется, что слоганом мафокайвассы в итоге станет "выживут только математики".
А разве уже сейчас это не так?Мне иногда кажется, что слоганом мафокайвассы в итоге станет "выживут только математики".
нет, думаю их пишут из инфантильности, неуравновешенности и неспособности решать конфликтные моменты и общаться с людьми как врзослые. О чем я раньше и говорила - если человек хочет вести игру, должен быть готов к препятствиям, что могут возникнуть, а не чуть что - закрывать темы, рты и прятать голову в песок.Думаете их пишут от излишней уверенности в правилах и в том, что они сработают как следует?
Думаю, это связаноХм, или стратеги
Ещё не совсем, но полночь близится... Мифы Лютобелки с расчетом маны, кто кому жертвовал - тому пример. Какой-нибудь "Теплоход Михаил Светлов" на этом фоне сейчас кажется простым, теплым и ламповым. А когда-то выглядел дико сложным.А разве уже сейчас это не так?
Нет, пока существуют подполья, никакой математики, увы.А разве уже сейчас это не так?
Кмк народ должен аналитить в паблике. Так инетерснее и тем, кто не в подпольях и нейтралам легче играть (а им и так тяжело) и неиграющим читать интереснее.Чем дальше, тем больше подполья будут под запретом.
Информация о том, что кому то что-то не защитали, поэтому кому то другому была выдана компенсация, что мастер ошибся в расчетах и теперь надо вот тут прибавить, а тут отнять,
вот этого точно делать не стоит, считаю.Умолчать об ошибке ?
Я ж не говорю что мастера должны любой ценой не ошибаться, а если ошиблись делать харакири. Просто обращаю внимание, что при таком темпе, при таком разнообразии правил и мастеров, когда каждый старается привнести что то свое и не знает как это сработает вообще - ошибки неизбежны. Конечно лучше их предотвращать, чем исправлять, а если исправлять, то максимально гуманно. Но это все равно породит недовольство пострадавших сторон и спровоцирует конфликт, в той или иной мере. Гораздо хуже когда мастер изначально все не очень удачно рассчитал и потом посреди игры вносит корректировки типа: "Вот теперь ты сможешь убивать по 3 человека за ночь, а у тебя сгорела броня! А я посмотрю чё из этого выйдет!" Вот это восприятие уже идущей игры как своей личной площадки для эксперимента, оно в корне не верное и с такими вещами надо бы бороться.Я в принципе далеко не фанат изменений по ходу пьесы, и лучше бы их не было.
Но все же - как же быть , если мастер таки ошибся Просто извиниться и проехать?
Умолчать об ошибке ?
"Мафы, я тут вам одного учасника грохнул по ошибке, но вы продолжайте-продолжайте, не обращайте внимания"
Все же как-то совсем без компенсации косяков команда которой досталось по ошибке может совсем пасть духом.
Это самое разумное что можно и нужно делать. И самое очевидное. Одно "но" - работает только в том случае, когда игрок идет в игру за игрой (суперски масляное масло вышло!). В других случаях разумных решений не существует.что ГМ уж очень резво злоупотребляет своим положением - то к нему в игры можно просто больше не ходить.