• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 7 18,4%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 5 13,2%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 15,8%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 13 34,2%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 7 18,4%

  • Всего проголосовало
    38

Innai

Обитатель
Не всегда тест даёт возможность заметить и исправить косяки, особенно если игра сложная.

Но мне не нравится, что сейчас вопросы баланса, фейс-контроля, аналитики, правил, флуда, игромеханики и личных претензий переплетутся настолько, что смысла в этом обсуждении будет ровно ноль.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
А была б открыта обсуждалка игры, этого сырбора тут бы не было... так что не факт, что ГМ сделал лучше по его мнению...
 

slip

Обитатель
Что тут делать, я тоже не знаю.
В принципе, можно попробовать, к примеру, переиграть какую-нибудь старую игру с исправленными в сторону улучшения баланса правилами. Проанализировать его по уже отыгранной игре гораздо легче, чем по просто написанным на бумажке правилам.
Впрочем, подобная идея тут уже высказывалась и не нашла особой поддержки, емнип.
 

Innai

Обитатель
Вряд ли интересно переигрывать старые игры просто потому, что правила за последний год стали сложнее на порядок.
Когда ГМ пишет игру, учитываются ошибки других ГМов, потому сложность и уровень продуманности баланса и хитровыкрученности правил с каждой игрой все выше.
Мне иногда кажется, что слоганом мафокайвассы в итоге станет "выживут только математики".
 

Deni

Статусный статус
А во сколько вы играли игр за последнее полгода для вывода в том, что _каждая_ игра эксперименталтна и баланс правится на ходу?
Я лично видела единичные соучаи правки балланса на ходу. Для этого есть тестирование игры перед запуском.
Вереск, заканчивайте там спокойно игру, пока я тут всех задерживаю, но долго не обещаю.:doh:
Играла я мало, но читала обсуждения часто, и кто у вас тут на ком сидел в курсе. Информация о том, что кому то что-то не защитали, поэтому кому то другому была выдана компенсация, что мастер ошибся в расчетах и теперь надо вот тут прибавить, а тут отнять, что вот эта плюшка вышла слишком имбовой и ее надо ослабить в 2 раза и т.п. - появляется с завидной регулярностью. А уж вот эти шикарные тексты типа "Мастер в этой игре царь и бог и будет делать че захочет без всяких объяснений, а не нравится - лес там!":in love: - сколько счастья мне приносят. Думаете их пишут от излишней уверенности в правилах и в том, что они сработают как следует?
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Думаете их пишут от излишней уверенности в правилах и в том, что они сработают как следует?
нет, думаю их пишут из инфантильности, неуравновешенности и неспособности решать конфликтные моменты и общаться с людьми как врзослые. О чем я раньше и говорила - если человек хочет вести игру, должен быть готов к препятствиям, что могут возникнуть, а не чуть что - закрывать темы, рты и прятать голову в песок.
 

Innai

Обитатель
Хм, или стратеги:)
Думаю, это связано :)
А разве уже сейчас это не так? :annoyed::shifty::doh::envy:
Ещё не совсем, но полночь близится... Мифы Лютобелки с расчетом маны, кто кому жертвовал - тому пример. Какой-нибудь "Теплоход Михаил Светлов" на этом фоне сейчас кажется простым, теплым и ламповым. А когда-то выглядел дико сложным.
 

Innai

Обитатель
Чем дальше, тем больше подполья будут под запретом. :creative: И мне очень нравятся кочующие АСки с аналитикой.

Да, эта АС, я признаю, отличная идея.
Что мне не мешает считать лажей запреты и частоколы по периметру. :envy:
 

Вереск

Гость
Deni Начало поста и конец поста у меня полностью в противофазе :crazzzy:. Надеюсь, вторая половина не мне, потому как я из-под игнора не вижу (вероятно слава богу)
Я лучше ход пойду считать, чтоб потом не пришлось там знаете ли плюшечку добавлять, тут урезать.:fools: Не люблю, когда так выходит, да.
За помощь спасибо.
Мы - нервные гмы, очень отвлекаемся на такие обычные вещи, как обсуждение наших дел перед таким широким кругом граждан. :killed:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Чем дальше, тем больше подполья будут под запретом.
Кмк народ должен аналитить в паблике. Так инетерснее и тем, кто не в подпольях и нейтралам легче играть (а им и так тяжело) и неиграющим читать интереснее.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Информация о том, что кому то что-то не защитали, поэтому кому то другому была выдана компенсация, что мастер ошибся в расчетах и теперь надо вот тут прибавить, а тут отнять,

Я в принципе далеко не фанат изменений по ходу пьесы, и лучше бы их не было.
Но все же - как же быть , если мастер таки ошибся :question: Просто извиниться и проехать? :sorry:
Умолчать об ошибке ?

"Мафы, я тут вам одного учасника грохнул по ошибке, но вы продолжайте-продолжайте, не обращайте внимания"

Все же как-то совсем без компенсации косяков команда которой досталось по ошибке может совсем пасть духом.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Умолчать об ошибке ?
вот этого точно делать не стоит, считаю.
Все мастера, даже очень именитые, ошибались, это так. И исправлять можно по разному.
Во-первых, зависит от формата игры. Потому что плюшка может быть несоразмерна косяку. Или наоборот, его не компенсировать. И к тому же, дав плюшку, нужно смотреть, как влияет на общий баланс. Очень сложный процесс, рассчитывать компенсацию.
Можно, конечно просто признать косяк и доиграть как есть, но если он слишком сильно влияет на баланс, то это разрушит всю игру.
 

Deni

Статусный статус
Я в принципе далеко не фанат изменений по ходу пьесы, и лучше бы их не было.
Но все же - как же быть , если мастер таки ошибся :question: Просто извиниться и проехать? :sorry:
Умолчать об ошибке ?

"Мафы, я тут вам одного учасника грохнул по ошибке, но вы продолжайте-продолжайте, не обращайте внимания"

Все же как-то совсем без компенсации косяков команда которой досталось по ошибке может совсем пасть духом.
Я ж не говорю что мастера должны любой ценой не ошибаться, а если ошиблись делать харакири. Просто обращаю внимание, что при таком темпе, при таком разнообразии правил и мастеров, когда каждый старается привнести что то свое и не знает как это сработает вообще - ошибки неизбежны. Конечно лучше их предотвращать, чем исправлять, а если исправлять, то максимально гуманно. Но это все равно породит недовольство пострадавших сторон и спровоцирует конфликт, в той или иной мере. Гораздо хуже когда мастер изначально все не очень удачно рассчитал и потом посреди игры вносит корректировки типа: "Вот теперь ты сможешь убивать по 3 человека за ночь, а у тебя сгорела броня! А я посмотрю чё из этого выйдет!" Вот это восприятие уже идущей игры как своей личной площадки для эксперимента, оно в корне не верное и с такими вещами надо бы бороться.
 

Dargl

Обитатель
Ну да, хотелось бы чтоб ГМ не злоупотребляли возможностью вносить коррективы. Хотя сама такая возможность должна у них быть. Но в обще я ни вижу тут особой проблемы, если большинство игроков покажется что ГМ уж очень резво злоупотребляет своим положением - то к нему в игры можно просто больше не ходить.:)
 

Lady from Lannisport

Обитатель
что ГМ уж очень резво злоупотребляет своим положением - то к нему в игры можно просто больше не ходить.
Это самое разумное что можно и нужно делать. И самое очевидное. Одно "но" - работает только в том случае, когда игрок идет в игру за игрой (суперски масляное масло вышло!). В других случаях разумных решений не существует.
 

Deni

Статусный статус
Скажите, будет ли вам интересна мафия с участием форумных персонажей и вообще как вы думаете, имеет ли такая игра шансы пройти и чтоб после нее половина народу не добавила друг друга в игнор?:rolleyes: Какова будет ваша реакция, если вы прочитаете подобные описания персонажей:
ДоС
АС1 - "Подружка". Заходит в гости к игроку с предложением дружбы от которого тот не может отказаться. До конца игры этот игрок не может причинить ДоС никакого вреда. Не может использовать на ней свои АСки и голос на линче.
ПС1 - "Всезнайка". Если к ДоС заходит кто то в гости - она обязательно узнает кто это был.
Рина
АС1 - "Мастер маскировки". При помощи уколов ботокса меняет статус любого игрока до неузнаваемости.
ПС1 - "Жирный Игнат". Если вы зайдете к Рине в гости, то не увидите ничего кроме няшного котика, которым и будете восхищаться до самого утра, забыв зачем пришли.
Алфер
АС1 - "Белая стрекоза любви". Каждую ночь сравнивает двух персонажей, пытаясь найти среди них Майора в белом мундире.
АС2 - "Я устал, хочу любви..." Когда найдет Майора, получает полную информацию о его статусе.
АС3 - "Я твой наркотик..." До конца игры находится вместе с Майором. Любуется его статусом, видит всех его посетителей и куда ходил сам Майор.
Ну вот в какой-то такой форме... Будет ли это для вас обидно? Первый вопрос. И будет ли это интересно? - второй.
 
Сверху Снизу