• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Творчество Толкина

Moricar

Обитатель
Впрочем, есть еще один источник технологических разработок, которые Саурон мог украсть после падения Берлинской стены после ликвидации этого источника - я про Моргота и кузни Ангбанда. Во всяком случае, по Толкину машины - это способ сэкономить собственные магические ресурсы, актуальный для тёмных (как и рабский труд), так что логично ждать прорыва в данной области именно в Ангбанде Первой Эпохи, когда его обитатели были вынуждены максимально полагаться на материю (а вот у светлых такого нет, так что принципиально иной принцип работы творений Аулэ или Феанора вызван, как кажется, не отсталостью, а разницей подходов). Там этого Саурон и мог нахвататься, вместе с оборотничеством и прочим.
 

Нимврод

Обитатель
из валар я бы доверял только Ульмо, остальные - равнодушные ленивые негодяи
Если всерьёз, ужас в том, что на фоне реальных языческих богов или своих коллег из жанра фэнтези и помимо Ульмо Валар ещё едва ли не лучшие. Во всяком случае, они, несмотря на свою милую привычку забивать болт на средиземские дела, хотя бы (в целом) реально заботились об эльфах, оставшихся в Валиноре (если, конечно, вынести за скобки ужасающий провал с Непокоем Нолдор и всеми его последствиями). Ну и, опять же, среди Валар встречаются творческие личности вроде Аулэ с Йаванной, которые реально прикольные. Самый неприятный из них всех там, разумеется, Мандос, которому вечно бы кого-нибудь закурощать, но таким персонажам и положено играть роль тирана-душнилы.
 

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
Валар встречаются творческие личности вроде Аулэ с Йаванной
С этого в двойне обидно, так как потенциал многих Валар не раскрывается и становиться не очень ясно почему половина из них зовутся Валарами, ибо их власть сомнительна
Мне оч интересны Эсте и Лориен но о них таааак мало инфы
 

Нимврод

Обитатель
Мне оч интересны Эсте и Лориен но о них таааак мало инфы
Ирмо и Эстэ отвечают за сны и психотерапию:D.
Хотя, судя по тому, что с Эстэ была связана Мелиан (учившаяся у неё и Ваны), а девы Эстэ ещё и сохранили нетленным тело Мириэль, спектр интересов Эстэ может быть более широк, чем у её мужа (медицина, возможно - музыка?).
 

Нимврод

Обитатель
Кстати, Мелиан у Толкина ведь ещё и ткачиха (Гвенделин это другое имя Мелиан):
Шли годы, и Мелиан и ее девы увешали залы ткаными гобеленами, на которых запечатлены были деяния Валар, и многое из того, что случилось в Арде со дня ее сотворения; намечено было и то, чему только предстояло случиться.
семь волшебных плащей, какие только Гвенделин умеет ткать
В теории можно предположить, что Эстэ и этой сферой деятельности занималась, подобно Вайрэ. Хотя изобрел ткачество Аулэ.
 
Последнее редактирование:

Нимврод

Обитатель
А что не так? Я же говорю, он из всех Валар наиболее творческая личность:
Это от него идут предания и знание о Земле и обо всем, что существует на ней; будь то знание тех, что не творят сами, но ищут постичь суть сущего, или знание мастеров-ремесленников: ткача и резчика по дереву, и работника по металлу; также и пахаря, и землепашца
 

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
А что не так? Я же говорю, он из всех Валар наиболее творческая личность
Сорян, просто я не сильно люблю концепцию Аратар, могущественные из могущественных, потому что возникает справедливый вопрос, а нах остальные Айнур вообще зовутся Валар?
И вообще, вся концепция Вайрэ строиться на ткачестве, но само ткачество изобрёл Аулэ?
Кста, разве Толкин не писал что ткачество изобрела Мириэль Териндэ?:annoyed:
 

Нимврод

Обитатель
И вообще, вся концепция Вайрэ строиться на ткачестве, но само ткачество изобрёл Аулэ?
Тут нет противоречия. Аулэ - изобретатель всех ремёсел, но, вместе с тем, ремёслами среди майар занимались не только его ученики. Типичный пример - Салмар, майа из свиты Ульмо, менее известный, чем Оссэ и Уинэн:
Вместе с Улмо в Арду пришел Салмар; он сработал рога для Улмо; тот же, кто однажды услышал их музыку, никогда уже не забудет ее.
Отмечу, кстати, что исходно Салмар был куда более значим, чем в Сильме, где о нём всего ничего:
He entered the world with Ulmo,[3] and afterwards dwelt in Valmar. There he would often play music on his harp and lyre, sitting beneath Laurelin, and Ómar-Amillo his twin brother would sing as he played.[4]
When the Valar decided to oust Melko from his fortress in Utumna, he joined the rest of them in their attack.[5] Some time later when the Elves awoke, he established a friendship with the Noldoli, whom he loved.[6]
After the Two Trees were destroyed, it was Salmar who first noticed that in Vána's lamentation for them, there was still joy in her voice. When he pointed it out to them, the rest of the Valar gathered there heard the words: I-kal'antúlien (meaning "Light hath returned"), since Vána's tears caused a final shoot of Laurelin to spring forth.[7]
Much later, after the Fall of Gondolin, when the Valar finally decided to wage war on Melko in the Great Lands and free the enslaved Gnomes, Salmar came with them. In the ensuing Battle of Tasarinan, Salmar barely escaped;[8] following his escape he went to the Iron Mountains looking for the Gnomes and to find their place of imprisonment.[9]
Ветеран высадки в Нормандии Арверниэне.
 

Нимврод

Обитатель
Согласно четырнадцатому выпуску Parma Eldalamberon ("Otsan and Kainendan", с. 21), Ирмо, наряду с Салмаром и его братом Омаром, связан не только со снами, мечтами и вообще воображением, но также с "fancy, poesy, musics".
Там же, кстати, говорится, что "воинственные" Валар, занятые борьбой с Мелькором (Тулкас, Оромэ, Макар), связаны не только с силой и мужественностью, как можно подумать, но также с games (играми) и даже с wine (вином).
 
Последнее редактирование:

Нимврод

Обитатель
Мне оч интересны Эсте и Лориен но о них таааак мало инфы
К вопросу о том, чем они могут заниматься:
Совсем другое дело — театр в Волшебной Стране, спектакли, которые эльфы, согласно многочисленным свидетельствам, часто показывали людям. Здесь фантазия оживает с реализмом и непосредственностью, недостижимыми для любых театральных механизмов, созданных людьми. В результате обычно эти представления так воздействуют на человека, что он не просто верит в выдуманный мир, но как бы сам — физически — туда попадает. По крайней мере, ему так кажется. Это ощущение очень похоже на сон, и люди иногда их путают. Но присутствуя на спектакле в Волшебной Стране, вы попадаете внутрь сна, сплетенного чужим сознанием, причем можете даже не подозревать об этом тревожном факте. Вы воспринимаете «вторичный» мир непосредственно, и это столь сильное зелье, что вы всему верите по–настоящему, какими бы чудесными ни были происходящие события. Вы в плену иллюзии. Всегда ли это нужно эльфам — другой вопрос. «По крайней, мере, сами они при этом от иллюзии свободны. Для них такой театр — род Искусства, отличный от Чародейства и Волшебства в прямом смысле. Они не живут внутри своих произведений, хотя, надо думать, могут себе позволить работать над драмой дольше, чем артисты–люди. Первичный, реальный мир у эльфов и людей один и тот же, хотя они его по–разному воспринимают и оценивают».
Нам необходимо слово для обозначения этого мастерства эльфов. Но все прежние термины как–то стерлись, потеряли свой первоначальный смысл. Первым приходит в голову слово «магия», и я его в этом значении уже использовал, но мне не следовало этого делать. «Магией» нужно называть действия волшебника. А искусство — род деятельности человека, порождающей, как бы между прочим, и вторичную веру (хотя это не единственная и не конечная цель искусства). Эльфы тоже пользуются искусством подобного рода, хотя с гораздо большим мастерством и легкостью, чем люди, — по крайней мере, на это указывают свидетели. Но более действенное, присущее лишь эльфам мастерство я, за неимением более подходящего слова, буду называть Чарами. Чары создают «вторичный» мир, в который могут войти и его создатель, и зритель. Пока они внутри, их чувства воспринимают этот мир как реальность, хотя по замыслу и цели он абсолютно искусственен.
Именно к этому дару эльфов — волшебным Чарам — и тяготеет фантазия человека. Если ее полет удачен, она ближе к их мастерству, чем любая другая форма Искусства.
 

Moricar

Обитатель
Мысль дня: в альтернативной реальности Саурон отправился на суд в Валинор после Войны Гнева, а потом Мандос выдал ему кошачью fana и отдал на перевоспитание в семью Финрода на тысячу лет.

a9fde8fbc709fc19a7f5640025b08841.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу