Нимврод
Обитатель
А почему? Было бы интересно.Спасибо, не буду.
А почему? Было бы интересно.Спасибо, не буду.
Запрограммированные эльфы., да и Фингон был ближе к программе Феанора
Подождите, а что стало с эльфами из первого поколения?Тингол как раз из младшего поколения, как и другие короли эльфов. Об этом было в "Природе Средиземья" ЕМНИП.
Нуууу....это надо специально сидеть, думать. Это нужно "настроение".А почему? Было бы интересно.
Остались на востоке.Подождите, а что стало с эльфами из первого поколения?
Испугались, что их запрограммируют.Остались на востоке.
То есть опции "не бегать" у интересного персонажа просто нет?Ну можно бегать как Лютиэнь - с магическими силами. Главное - бегать, а не стоять красиво у стенки.
Дело в том, что ВК это не только приключенческий сюжет, как посчитал Пиджей. Галадриэль повлияла и на Сэма, и на Гимли, и на Боромира, но если интересно только перемещение из точки а в точку б, то да, можно вырезать ее (правда, останется вопрос а почему не на орлах?).Интересен активно действующий персонаж. А не тот, которого можно вырезать из сюжета (как Галадриэль или Арвен из ВК) - и сюжетно ничего не изменится.
Это большинству детей свойственно - искать приключений на свои задницы. И что?Т.е. дети - самое ценное. что могут сделать женщины. Но, ЛОЛ, дети этого не ценят и все внуки Финве бегут за море, забив на мнение своих матерей (даже если те были радикально против как Нерданель).
Ну теперь и про амазоновскую Галадриэль споют, спасибо Безосу за это.И все песенки и славу поют отнюдь не благоразумным, но пассивным женщинам, а недостойным, но зато активным мужчинам.
песни пела. ясно жиа что она делала 3000 лет до знакомства с Береном?
Да ладно, любимая эльфийская песня - про Лютиэн. Про Гондолин тоже должна быть (её Толкин начинал писать), а там про Идриль должно быть. И он ещё хотел написать про Эарендиля, то есть Эльвинг должна была быть задействована, ИМХО.И все песенки и славу поют отнюдь не благоразумным, но пассивным женщинам, а недостойным, но зато активным мужчинам.
"Нисси... из преданий они более любят повести об эльдар и истории домов нолдор" (Законы и обычаи эльдар)То есть опции "не бегать" у интересного персонажа просто нет?
Да ладно, нолдор милашки.То есть даже эльфам по мнению Толкина интересно слушать кул-стори про самых отбитых, вредных, падших и непослушных, но зато самых активных эльфов.
Так ведь это правда, Толкин просто реалист.Особенно если взять подход Толкина к тому, что сама жизнь человека - это форма творчества. Весь мир - театр, и самые яркие роли в нем достаются тем, кто играет против правил. Потому что это красиво и драматично, пусть и трагично или вроде как бессмысленно. А пустая, пусть сытая и безопасная жизнь - это не то, что запомнит История.
Хотя это в корне противоречит его сознательной установке на базе христианской этики. Где поиск приключений на пятую точку - суета сует. "Не искушай Господа Бога своего"Так ведь это правда, Толкин просто реалист.
По остаточному принципу. Сколько их там ушло да и ушедшие особо себя не проявили.И, кстати, в этих песнях и про женщин вполне себе должно быть.
Это да, но едва ли у эльфов был жанр "производственного романа" или его аналога в стихах. В общем-то его даже про Феанора не было.Опять же, интересную жизнь можно прожить и без попадания в песни. Те же Махтан с Нерданель не приключались, но среди эльфов наверняка пользовались заслуженным уважением как мастера своего дела. Или языковед Румиль. Или Элеммирэ, певец из ваниар (что интересно, пол не указан - это могла быть и женщина???), написавший знаменитую среди эльфов (упомянута в "Сильмариллионе") песню про гибель Древ.
Именно. См. Данте:Весь мир - театр, и самые яркие роли в нем достаются тем, кто играет против правил. Потому что это красиво и драматично, пусть и трагично или вроде как бессмысленно. А пустая, пусть сытая и безопасная жизнь - это не то, что запомнит спектакль по имени "История" и его зрители из людей или Зритель (Бог).
А кто-то более всего ужастиками увлекается, значит ли это, что интересный персонаж это гражданин съеденный в середине хоррора?То есть даже эльфам по мнению Толкина интересно слушать кул-стори про самых отбитых, вредных, падших и непослушных, но зато самых активных эльфов.
У Толкина присутствует определённый зазор между христианской этикой и языческой эстетикой, который бывает забавно наблюдать.Хотя это в корне противоречит его сознательной установке на базе христианской этики. Где поиск приключений на пятую точку - суета сует. "Не искушай Господа Бога своего"
Про производственный роман книгу читателям (реальным человеческим, а не вымышленным эльфийским) не скормишь.Это да, но едва ли у эльфов был жанр "производственного романа" или его аналога в стихах.
Вообще интересно сравнить, как Толкин относится к разным своим неоднозначным и отрицательным персонажам. Если брать историю нолдор, то он им скорее сочувствует (собственно, даже инициатор Исхода, Феанор, многие поступки которого Толкин осуждает, наделён чертами самого автора), и специально подчёркивает, что их деяния до самого конца мира не будут забыты. Собственно, весь толкиновский сеттинг вырос из "Истории номов". Если брать нуменорцев, то, хотя он осуждает их обращение с "меньшими людьми" Средиземья и бунт против Валар, в целом для него гибель Нуменора это именно трагедия, а не просто "так им и надо". Отношение к Саурону уже более сложное, потому что, с одной стороны, во Вторую Эпоху он исходил из благих в своём понимании намерений и даже был неиронично полезен для части тех людей, с которыми имел дело, но в итоге у него пошла подмена цели средством и борьба за власть как самоцель. А вот Мелькор-Моргот из всего этого ряда как раз наиболее неприятный тип, поскольку он и в моральном плане полный урод, и как личность полное ничтожество (при огромных силах) с предельно примитивными желаниями.То есть даже эльфам по мнению Толкина интересно слушать кул-стори про самых отбитых, вредных, падших и непослушных, но зато самых активных эльфов.
Особенно если взять подход Толкина к тому, что сама жизнь человека - это форма творчества. Весь мир - театр, и самые яркие роли в нем достаются тем, кто играет против правил. Потому что это красиво и драматично, пусть и трагично или вроде как бессмысленно. А пустая, пусть сытая и безопасная жизнь - это не то, что запомнит спектакль по имени "История" и его зрители из людей или Зритель (Бог).
Отношение к Саурону уже более сложное, потому что, с одной стороны, во Вторую Эпоху он исходил из благих в своём понимании намерений и даже был неиронично полезен для части тех людей, с которыми имел дело, но в итоге у него пошла подмена цели средством и борьба за власть как самоцель