Фокс
Сеньор
Конец октября!
Время, когда грань между мирами тоньше всего. Время мертвых. Время адских тварей.
И улыбающихся тыкв, конечно же!
И того самого здорового страха, который суть перец во вкусе полной жизни!
Что могло объединить лучшего мастера Хэллоуина и таких разных его спутников и спутниц?
То, что они запрещают в День Всех Святых подниматься мертвым из могил.
[точнее, одна из них хочет быть Одной Единственной с Тем Самым Мертвецом]
Запрещают бояться. Запрещают тыквы. И все для чего - чтобы разрешить ёлки, яйца и прочие атрибуты других праздников?
Кто-то должен им помешать.
А чей план воплотится в жизнь - похитителей или защитников - вы узнаете здесь. Через несколько дней, конечно же - чай до Хэллоуина неделя, а здесь у нас только пролог.
Прочие правила здесь
Как убийства прописываются в лирике
ИГРА НАЧАЛАСЬ!
Первый игровой день закончится в пятницу, 25 октября, в 22:00 по МСК.
Голосовать здесь
Время, когда грань между мирами тоньше всего. Время мертвых. Время адских тварей.
И улыбающихся тыкв, конечно же!
И того самого здорового страха, который суть перец во вкусе полной жизни!
Что могло объединить лучшего мастера Хэллоуина и таких разных его спутников и спутниц?
То, что они запрещают в День Всех Святых подниматься мертвым из могил.
[точнее, одна из них хочет быть Одной Единственной с Тем Самым Мертвецом]
Запрещают бояться. Запрещают тыквы. И все для чего - чтобы разрешить ёлки, яйца и прочие атрибуты других праздников?
Кто-то должен им помешать.
А чей план воплотится в жизнь - похитителей или защитников - вы узнаете здесь. Через несколько дней, конечно же - чай до Хэллоуина неделя, а здесь у нас только пролог.
Мафкилл требует исполнителя, блокируется, отслеживается, исполнитель не может исполнять свои родные АС, если не остался один. Исполнитель должен чередоваться, если не остался один (или со вскрытым Джеком). Исполнитель прописан в лирике, но если на нем подмена роли, то в лирике исполнителем пропишется подменная роль.
Статус - похититель.
Джек Скеллингтон
("Кошмар перед Рождеством")
Будем честны: он просто выгорел. Он так давно занимается Хэллоуином и так хорошо умеет все, связанное с ним, что он просто хочет сменить амплуа. Например, на рождественское.
И сейчас его команда более продуманная, чем Шито, Крыто и Корыто! И куда более отрицательная, если не брать одного не сильно верившего в Хэллоуин пацана...
АС "Новоявленный специалист по Рождеству": применяет любую АС, которая была у похитителей Рождества в мафии "Про похищение Рождества". Не может повторяться (любая АС из списка ниже однократная). Почему у похитителей, а не у защитников? Ну, он специалист по Хэллоуину и немного спутал.
ПС "Главный герой": не может выбыть никаким способом, пока в игре есть хоть один другой представитель мафклана. После первого покушения или линча его голос становится равен 0 до конца игры (но может быть увеличен при помощи АС2). Если его пытались линчевать (или посадить по АС5 Р. Л. Стайна) - его роль вскроется (вместо него никто не выбывает), а сам он потеряет возможность исполнять мафкилл (но АС, включая дополнительный килл, останутся ему доступны. Если он был только убит, то мафкилл он исполнять может).
Если ПС активировалась, то вместе с предпоследним похитителем Хэллоуина Джек выбывает автоматически.
Лорд Баркис
("Труп невесты")
К нему есть счеты в мире мертвых. А без Хэллоуина мир мертвых и мир живых будут связаны куда слабее! Так что вероломный лорд преследует сугубо прагматические цели с предприятием Джека.
АС "Коварный аристократ": меняет на свое усмотрение выбранному игроку роль, под которой он выбывает от линча или убийства. НЕ меняет статус. Подмена держится 1.5 суток (она проходит после линча, действует на киллы в ту же ночь или на линч и киллы следующей ночи), но если цель подмены выбыла, то подмена будет держаться до смерти лорда Баркиса (после чего будет открыто обнародована).
Не может подменять свою роль или НА свою роль. Не может подменять роль цели мафкилла (но может - цели АС7 Джека). Не может выбирать одного игрока целью подмены чаще 1 раза в 3 суток.
Макс Деннисон
("Фокус-покус")
Парень не верил в Хэллоуин и случайно пробудил жутких ведьм, питающихся детскими душами. Вывод простой - отменить Хэллоуин, потому что вне Хэллоуина ведьмы просыпаться не будут.
АС "Материалист": парень, может, так себе разбирается в колдовстве, но хорошие технологии заменят любое колдовство! Наводит на цель ультрафиолетовый фонарик и узнает, есть ли у цели активные способности.
Эбигейл Крэйвен
("Семейка Аддамс")
Хочет наложить лапу на состояние семьи, чей стиль жизни - Хэллоуин! Конечно, если украсть Хэллоуин, то Аддамсы станут куда слабее.
АС1 "Доктор Грета Пиндершлёсс": талантливо изображает психиатра и компостирует выбранному игроку мозги на "сеансе", блокируя все его ночные действия!
АС2 "Просто доктор": а еще может просто применить нашатырь. Лечит выбранного игрока.
ПС "Теория замещения... вы с ней знакомы?": после успешного исполнения мафкилла (когда выполняет сама!) получает +1 к весу голоса.
1 АС в ход. Не обязана чередовать.
Мэри ван Тассел
("Сонная лощина")
Она УЖЕ контролирует Всадника без головы! А если Хэллоуин останется, то это смогут делать и другие! Нет, ей решительно нужно, чтобы больше Хэллоуина не было.
ПС1 "Всадник без головы": когда Мэри исполняет мафкилл, она может вызвать Всадника и исполнить еще одно убийство. Перезарядка 2 ночи (сделала в 1 ночь - следующий раз делает в 4 и т.д.), потому что Всадника без головы контролировать не так уж и просто!
ПС2 "Продавшая душу дьяволу": это позволяет контролировать не только труп гессенского солдата! После выбывания другого члена мафии может 1 раз исполнить его АС.
Статус - похититель.
Джек Скеллингтон
("Кошмар перед Рождеством")
И сейчас его команда более продуманная, чем Шито, Крыто и Корыто! И куда более отрицательная, если не брать одного не сильно верившего в Хэллоуин пацана...
АС "Новоявленный специалист по Рождеству": применяет любую АС, которая была у похитителей Рождества в мафии "Про похищение Рождества". Не может повторяться (любая АС из списка ниже однократная). Почему у похитителей, а не у защитников? Ну, он специалист по Хэллоуину и немного спутал.
АС1: узнает, отправлял ли выбранный игрок в прошедший день анонимку, и если да, то какую.
(если выбирает Винифред, пославшую записку лично сестре - узнает эту записку)
АС2: похищение 1 голоса у выбранного игрока
АС3: подмена статуса на 2 суток на противоположный (Р. Л. Стайну срыв проверки меняется на защитника)
АС4: изменение правил текущего линча, чтобы на нем выбыло 2 игрока, а не 1
АС5: блок всех входящих, кроме других блоков
АС6: блок АС
АС7: дополнительный килл в дополнение к обычному мафкиллу
(если выбирает Винифред, пославшую записку лично сестре - узнает эту записку)
АС2: похищение 1 голоса у выбранного игрока
АС3: подмена статуса на 2 суток на противоположный (Р. Л. Стайну срыв проверки меняется на защитника)
АС4: изменение правил текущего линча, чтобы на нем выбыло 2 игрока, а не 1
АС5: блок всех входящих, кроме других блоков
АС6: блок АС
АС7: дополнительный килл в дополнение к обычному мафкиллу
Если ПС активировалась, то вместе с предпоследним похитителем Хэллоуина Джек выбывает автоматически.
Лорд Баркис
("Труп невесты")
АС "Коварный аристократ": меняет на свое усмотрение выбранному игроку роль, под которой он выбывает от линча или убийства. НЕ меняет статус. Подмена держится 1.5 суток (она проходит после линча, действует на киллы в ту же ночь или на линч и киллы следующей ночи), но если цель подмены выбыла, то подмена будет держаться до смерти лорда Баркиса (после чего будет открыто обнародована).
Не может подменять свою роль или НА свою роль. Не может подменять роль цели мафкилла (но может - цели АС7 Джека). Не может выбирать одного игрока целью подмены чаще 1 раза в 3 суток.
Макс Деннисон
("Фокус-покус")
АС "Материалист": парень, может, так себе разбирается в колдовстве, но хорошие технологии заменят любое колдовство! Наводит на цель ультрафиолетовый фонарик и узнает, есть ли у цели активные способности.
Эбигейл Крэйвен
("Семейка Аддамс")
АС1 "Доктор Грета Пиндершлёсс": талантливо изображает психиатра и компостирует выбранному игроку мозги на "сеансе", блокируя все его ночные действия!
АС2 "Просто доктор": а еще может просто применить нашатырь. Лечит выбранного игрока.
ПС "Теория замещения... вы с ней знакомы?": после успешного исполнения мафкилла (когда выполняет сама!) получает +1 к весу голоса.
1 АС в ход. Не обязана чередовать.
Мэри ван Тассел
("Сонная лощина")
ПС1 "Всадник без головы": когда Мэри исполняет мафкилл, она может вызвать Всадника и исполнить еще одно убийство. Перезарядка 2 ночи (сделала в 1 ночь - следующий раз делает в 4 и т.д.), потому что Всадника без головы контролировать не так уж и просто!
ПС2 "Продавшая душу дьяволу": это позволяет контролировать не только труп гессенского солдата! После выбывания другого члена мафии может 1 раз исполнить его АС.
Статус у всех, а также у МЖей - защитник, если не сказано иное.
Бугимен
("Кошмар перед Рождеством")
Он в целом немного глуповат, но сильный, а в такое дело, как спасение Хэллоуина, без силачей никак!
АС "Как пыльным мешком по голове!": блок выбранного игрока.
Виктор ван Дорт и Эмили (2 игрока)
("Труп невесты")
Очевидно, что живой жених и мертвая невеста смогут обвенчаться только в Хэллоуин. День Всех Святых. День Мертвых. Хотя в его случае возможно не "обвенчаться", а "сбежать к настоящей невесте", но все равно Хэллоуин нужен.
ПС "Живой жених и мертвая невеста": начинают с общей личкой и имеют на двоих одну анонимку. Применять могут только АС1, которая пропадает, если кто-то из них погибает. АС2 доступна только Виктору без Эмили, АС3 - только Эмили без Виктора.
АС1 "Взгляд двух разных миров": сравнение статусов, ответ "одинаковые/разные". Исполняет один из пары, чередовать не обязательно. Нельзя выбирать себя/партнера как одну из целей сравнения.
АС2 "До минор": лишившийся мертвой невесты, Виктор ищет свою ненаглядную живую Викторию (через игру на фортепиано, через что же еще?) Если попадает АС2 в обычного МЖ - этот МЖ оказывается оной Викторией и добавляется к нему (и мертвой Эмили, ménage à trois получается) в личку, после чего АС2 пропадает. На эту проверку не влияет покраска лорда Баркиса.
АС3 "Месть мертвой невесты": лишившаяся живого жениха Эмили впадает в ярость. Убивает выбранного игрока. Как только убивает мафию или маньяка - упокаивается (т.е. выбывает из игры, нельзя излечить) вместе с ним (не упокаивается, если Виктор был убит, а она попала конкретно в виновника его смерти; также не упокаивается, если попала в лечение или встроенную защиту). Если не смогла кого-то убить - не может повторить цель на следующую ночь.
Винифред Сандерсон
("Фокус-покус")
Она злодейка. Не особо и скрывается.
Но она ожила вместе с сестрами благодаря Хэллоуину! Так что кому, как не ей, его спасать? А вдруг настанет рассвет, и они обратятся в камень, а следующего Хэллоуина для зажигания девственником черной свечи не будет?!
АС "Чую детский дух": не только детский, а вообще любой. Проверяет статус, через подмену не видит.
ПС "Сестры": вместе с первым ходом выбирает 2 игроков, которые будут ее "сестрами". Пока хоть 1 сестра жива, Винифред имеет 2 универсальные защиты (от убийства или линча, о потере не узнает). Когда обе сестры выбывают, она обращается в камень и выбывает вместе с ними, даже если защита не тронута. Если Винифред выбрала "сестрой" игрока с убивающими АС или мафию, то "сестра" (но только она) может пробить ее защиту.
Вместо анонимки в общий доступ Винифред может послать личную записку одной из сестер на свой выбор (1 раз за игру каждой сестре). В такой записке, как и в обычных анонимках, нельзя вскрывать свой ник или намекать на него. "Сестра" может сообщить о записке открыто в теме игры, но не в анонимке.
Уэнздей Аддамс
("Семейка Аддамс")
Дочь Аддамсов и не на страже Хэллоуина? У нее есть принципы. И шило в одном месте.
АС "Электрошок": у девочки есть определенные увлечения всякими пыточными делами. Однако здесь электрошок приводит выбранного игрока в чувство! Как итог - работает как лечение.
Икебод Крейн
("Сонная лощина")
На его участке замечена паранормальная активность. Он ее объяснит и познает, пусть для этого и надо объединиться с паранормальными личностями и спасти паранормальный праздник.
АС "Констебль": отслеживает перемещения выбранного игрока. Раз в двое суток также отслеживает и его посетителей (сам выбирает, по четным или нечетным ночам).
МЖ - 13 человек
Бугимен
("Кошмар перед Рождеством")
АС "Как пыльным мешком по голове!": блок выбранного игрока.
Виктор ван Дорт и Эмили (2 игрока)
("Труп невесты")
ПС "Живой жених и мертвая невеста": начинают с общей личкой и имеют на двоих одну анонимку. Применять могут только АС1, которая пропадает, если кто-то из них погибает. АС2 доступна только Виктору без Эмили, АС3 - только Эмили без Виктора.
АС1 "Взгляд двух разных миров": сравнение статусов, ответ "одинаковые/разные". Исполняет один из пары, чередовать не обязательно. Нельзя выбирать себя/партнера как одну из целей сравнения.
АС2 "До минор": лишившийся мертвой невесты, Виктор ищет свою ненаглядную живую Викторию (через игру на фортепиано, через что же еще?) Если попадает АС2 в обычного МЖ - этот МЖ оказывается оной Викторией и добавляется к нему (и мертвой Эмили, ménage à trois получается) в личку, после чего АС2 пропадает. На эту проверку не влияет покраска лорда Баркиса.
АС3 "Месть мертвой невесты": лишившаяся живого жениха Эмили впадает в ярость. Убивает выбранного игрока. Как только убивает мафию или маньяка - упокаивается (т.е. выбывает из игры, нельзя излечить) вместе с ним (не упокаивается, если Виктор был убит, а она попала конкретно в виновника его смерти; также не упокаивается, если попала в лечение или встроенную защиту). Если не смогла кого-то убить - не может повторить цель на следующую ночь.
Винифред Сандерсон
("Фокус-покус")
Но она ожила вместе с сестрами благодаря Хэллоуину! Так что кому, как не ей, его спасать? А вдруг настанет рассвет, и они обратятся в камень, а следующего Хэллоуина для зажигания девственником черной свечи не будет?!
АС "Чую детский дух": не только детский, а вообще любой. Проверяет статус, через подмену не видит.
ПС "Сестры": вместе с первым ходом выбирает 2 игроков, которые будут ее "сестрами". Пока хоть 1 сестра жива, Винифред имеет 2 универсальные защиты (от убийства или линча, о потере не узнает). Когда обе сестры выбывают, она обращается в камень и выбывает вместе с ними, даже если защита не тронута. Если Винифред выбрала "сестрой" игрока с убивающими АС или мафию, то "сестра" (но только она) может пробить ее защиту.
Вместо анонимки в общий доступ Винифред может послать личную записку одной из сестер на свой выбор (1 раз за игру каждой сестре). В такой записке, как и в обычных анонимках, нельзя вскрывать свой ник или намекать на него. "Сестра" может сообщить о записке открыто в теме игры, но не в анонимке.
Уэнздей Аддамс
("Семейка Аддамс")
АС "Электрошок": у девочки есть определенные увлечения всякими пыточными делами. Однако здесь электрошок приводит выбранного игрока в чувство! Как итог - работает как лечение.
Икебод Крейн
("Сонная лощина")
АС "Констебль": отслеживает перемещения выбранного игрока. Раз в двое суток также отслеживает и его посетителей (сам выбирает, по четным или нечетным ночам).
МЖ - 13 человек
Р. Л. Стайн
Статус: отсутствует, проверка срывается как при блоке (включая не только проверки по статусам, но и проверку на АС от Макса)
Маэстро ужасов. Как такой сюжет мог пройти мимо него? О, он вмешается на своей стороне, и горе вымышленным персонажам, которые не готовы к его изобретательности!
Все АС одноразовые, если не указано иное, но у сорвавшейся по тем или иным причинам АС не тратится заряд применения. Именные АС можно сорвать в день наложения, но на следующий день (когда собственно происходят убийства) нельзя, они будут уже вне алгоритма.
Всюду, где предусматривается решение, решить нужно не позднее чем за 2 часа до конца игрового дня (если не сказано обратное), иначе решать будет маньяк.
Именные АС сообщаются вместе с результатами (кого г-н маньяк выбрал, кто участвует, кто решает и так далее). Сам Р. Л. Стайн может применить свои АС к себе.
Первые три дня цели его связок (АС1, АС2, АС3, АС4, АС6) не могут умереть от других причин, после третьего дня его связка срывается, если какая-то из целей была убита, ГМ об этом сообщает и в течение 20 минут Р. Л. Стайн может, но не обязан, потратить заряд АС0, чтобы убить кого-то внутри связки, оставшегося в живых.
Р. Л. Стайн не может два хода подряд брать целью именных АС одного и того же игрока (но может после именной АС применить к тому же игроку на следующую ночь АС0).
ПС "Автор": 1 универсальная защита (либо от убийства, либо от линча, о потере не узнает), каждую ночь неуязвим либо к блоку, либо к лечению, либо к отслеживанию своих убийственных способностей (блок входящих в АС5 Джека считается за лечение). Выбирает сам, не может быть к чему-то неуязвим 3 хода подряд.
АС0 "Атака мутанта": простое убийство выбранного игрока. Можно применить не более 2 раз за игру + 1 раз, когда в игре осталось меньше половины игроков.
АС1 "Пять масок доктора Крикка": выбирает от 3 до 5 игроков. Один из них (по выбору Р. Л. Стайна) на следующий день решает, кто из прочих умрет. Решить убить себя нельзя. Если в ночь применения кто-то был исцелен, то он пропадает из списка (если цель, а не решающий, если решающий, то остается), решающий должен иметь выбор минимум из двоих (если из-за лечений остался 1, то АС срывается).
АС2 "Я - твой злобный близнец": выбирает 2 игроков. Один из них (по выбору Р. Л. Стайна) на следующий день решает, убить второго или умереть самому. Если второй исцелен, то АС срывается.
АС3 "Как я встретил своего монстра": выбирает 2 игроков. Оба посылают ГМу в ЛС, убивают или спасают своего визави. Если оба убивают, то Р. Л. Стайн пропускает следующую ночь, а если оба спасают - +1 заряд универсальной защиты. Если кто-то из них исцелен, то АС срывается.
АС4 "Кошмары черного кольца": выбирает 3 игроков. Вместо обычного голосования они голосуют за выбывание кого-либо из своей тройки. Голосовать против себя нельзя. Если по голосам равенство (включая ситуацию 0-0-0), то жертву выбирает сам маньяк. Если кто-то из них исцелен, то АС срывается. Голосовательные пассивки работают, активки - нет.
АС5 "Добро пожаловать в мертвый дом": выбирает 2 игроков и ставит их на общее дополнительное голосование, где все остальные могут выбрать "убить" или "спасти". На это голосование влияют голосовательные способности и оно продолжается до конца дня. Голосование можно пропускать, в отличие от обычного. Из двоих выбывает тот, кто набрал больше "убить", в случае равенства - тот, кто набрал меньше "спасти", в случае равенства и здесь - оба. Исцеление не срывает эту АС, а только отнимает 3 голоса "убить" на исцеленном.
Если кто-то из пары погиб, то оставшийся все равно выдвигается на отдельное голосование. В таком случае ему нужно получить больше "спасти", чем "убить", чтобы остаться в игре. Выбывание по этой АС считается за выбывание линчем.
АС6 "Цирк-западня": выбирает 2 игроков, и они через ГМа начинают играть в "камень-ножницы-бумагу". Проигравший 2 раунда погибает. Пока они играют, они не могут писать в игровую тему, ставить там лайки и посылать анонимки (но могут отослать голос в тему голосовательную). Во флудилке по игре писать также не стоит. 1 нарушение - предупреждение как за пропуск голосования, 2 нарушения - модкилл (как за пропуск голосования).
Если за 2 часа до конца игрового дня кто-то не отправил ни одного хода, то он умирает, если оба - маньяк сам решает, кто из них умрет.
Если за 2 часа до конца игрового дня игра началась, но остановилась посередине, у игроков появляется таймер 5 минут на ход. Если кто-то/оба не укладываются в таймер - см. выше.
Статус: отсутствует, проверка срывается как при блоке (включая не только проверки по статусам, но и проверку на АС от Макса)
Все АС одноразовые, если не указано иное, но у сорвавшейся по тем или иным причинам АС не тратится заряд применения. Именные АС можно сорвать в день наложения, но на следующий день (когда собственно происходят убийства) нельзя, они будут уже вне алгоритма.
Всюду, где предусматривается решение, решить нужно не позднее чем за 2 часа до конца игрового дня (если не сказано обратное), иначе решать будет маньяк.
Именные АС сообщаются вместе с результатами (кого г-н маньяк выбрал, кто участвует, кто решает и так далее). Сам Р. Л. Стайн может применить свои АС к себе.
Первые три дня цели его связок (АС1, АС2, АС3, АС4, АС6) не могут умереть от других причин, после третьего дня его связка срывается, если какая-то из целей была убита, ГМ об этом сообщает и в течение 20 минут Р. Л. Стайн может, но не обязан, потратить заряд АС0, чтобы убить кого-то внутри связки, оставшегося в живых.
Р. Л. Стайн не может два хода подряд брать целью именных АС одного и того же игрока (но может после именной АС применить к тому же игроку на следующую ночь АС0).
ПС "Автор": 1 универсальная защита (либо от убийства, либо от линча, о потере не узнает), каждую ночь неуязвим либо к блоку, либо к лечению, либо к отслеживанию своих убийственных способностей (блок входящих в АС5 Джека считается за лечение). Выбирает сам, не может быть к чему-то неуязвим 3 хода подряд.
АС0 "Атака мутанта": простое убийство выбранного игрока. Можно применить не более 2 раз за игру + 1 раз, когда в игре осталось меньше половины игроков.
АС1 "Пять масок доктора Крикка": выбирает от 3 до 5 игроков. Один из них (по выбору Р. Л. Стайна) на следующий день решает, кто из прочих умрет. Решить убить себя нельзя. Если в ночь применения кто-то был исцелен, то он пропадает из списка (если цель, а не решающий, если решающий, то остается), решающий должен иметь выбор минимум из двоих (если из-за лечений остался 1, то АС срывается).
АС2 "Я - твой злобный близнец": выбирает 2 игроков. Один из них (по выбору Р. Л. Стайна) на следующий день решает, убить второго или умереть самому. Если второй исцелен, то АС срывается.
АС3 "Как я встретил своего монстра": выбирает 2 игроков. Оба посылают ГМу в ЛС, убивают или спасают своего визави. Если оба убивают, то Р. Л. Стайн пропускает следующую ночь, а если оба спасают - +1 заряд универсальной защиты. Если кто-то из них исцелен, то АС срывается.
АС4 "Кошмары черного кольца": выбирает 3 игроков. Вместо обычного голосования они голосуют за выбывание кого-либо из своей тройки. Голосовать против себя нельзя. Если по голосам равенство (включая ситуацию 0-0-0), то жертву выбирает сам маньяк. Если кто-то из них исцелен, то АС срывается. Голосовательные пассивки работают, активки - нет.
АС5 "Добро пожаловать в мертвый дом": выбирает 2 игроков и ставит их на общее дополнительное голосование, где все остальные могут выбрать "убить" или "спасти". На это голосование влияют голосовательные способности и оно продолжается до конца дня. Голосование можно пропускать, в отличие от обычного. Из двоих выбывает тот, кто набрал больше "убить", в случае равенства - тот, кто набрал меньше "спасти", в случае равенства и здесь - оба. Исцеление не срывает эту АС, а только отнимает 3 голоса "убить" на исцеленном.
Если кто-то из пары погиб, то оставшийся все равно выдвигается на отдельное голосование. В таком случае ему нужно получить больше "спасти", чем "убить", чтобы остаться в игре. Выбывание по этой АС считается за выбывание линчем.
АС6 "Цирк-западня": выбирает 2 игроков, и они через ГМа начинают играть в "камень-ножницы-бумагу". Проигравший 2 раунда погибает. Пока они играют, они не могут писать в игровую тему, ставить там лайки и посылать анонимки (но могут отослать голос в тему голосовательную). Во флудилке по игре писать также не стоит. 1 нарушение - предупреждение как за пропуск голосования, 2 нарушения - модкилл (как за пропуск голосования).
Если за 2 часа до конца игрового дня кто-то не отправил ни одного хода, то он умирает, если оба - маньяк сам решает, кто из них умрет.
Если за 2 часа до конца игрового дня игра началась, но остановилась посередине, у игроков появляется таймер 5 минут на ход. Если кто-то/оба не укладываются в таймер - см. выше.
0. В течение игрового дня работает вчерашняя именная АС Р. Л. Стайна, если прошла. На нее нельзя ничем повлиять, а ее результат (кроме АС5) будет расписан раньше конца игрового дня. Здесь же выбор Винифред сестер в 1 игровой день.
1. Начало слежки: АС1 Икебода
2. Блоки:
АС6 Джека,
АС Бугимена,
АС1 Эбигейл,
АС5 Джека.
Срабатывают в точном порядке, более низкое не работает на более высокое. Если блок достал Икебода (или он врезался в блок входящих по АС5 Джека) - его слежка проваливается. Информацию о блоках получают только чекеры.
3. Покраска: АС3 Джека
4. Влияние на голосование: АС2 и АС4 Джека
5. Голосование
6. Чеки разного рода: АС Винифред, АС1 Виктора+Эмили, АС2 Виктора без Эмили, АС1 Джека, АС Макса
7. Подмена роли: АС лорда Баркиса (действует до конца следующего игрового дня, т.е. на убийства этого хода и любые выбывания следующего)
8. Лечение: АС Уэнздей, АС2 Эбигейл
9. Убийства:
АС Р. Л. Стайна,
АС7 Джека,
АС3 Эмили без Виктора,
мафкилл.
10. Конец слежки: АС1 Икебода.
1. Начало слежки: АС1 Икебода
2. Блоки:
АС6 Джека,
АС Бугимена,
АС1 Эбигейл,
АС5 Джека.
Срабатывают в точном порядке, более низкое не работает на более высокое. Если блок достал Икебода (или он врезался в блок входящих по АС5 Джека) - его слежка проваливается. Информацию о блоках получают только чекеры.
3. Покраска: АС3 Джека
4. Влияние на голосование: АС2 и АС4 Джека
5. Голосование
6. Чеки разного рода: АС Винифред, АС1 Виктора+Эмили, АС2 Виктора без Эмили, АС1 Джека, АС Макса
7. Подмена роли: АС лорда Баркиса (действует до конца следующего игрового дня, т.е. на убийства этого хода и любые выбывания следующего)
8. Лечение: АС Уэнздей, АС2 Эбигейл
9. Убийства:
АС Р. Л. Стайна,
АС7 Джека,
АС3 Эмили без Виктора,
мафкилл.
10. Конец слежки: АС1 Икебода.
Мафия - контроль голосования (количество голосов мафии не меньше количества голосов мирных, АС2 Джека учитывается, если доступна) и мертвый Р. Л. Стайн
Мирные - выбывание мафии и маньяка
Маньяк - остаться 1на1 с кем угодно или 1на1на1 (маньяк-мафия-мирный)
Мирные - выбывание мафии и маньяка
Маньяк - остаться 1на1 с кем угодно или 1на1на1 (маньяк-мафия-мирный)
Прочие правила здесь
Как убийства прописываются в лирике
ИГРА НАЧАЛАСЬ!
Первый игровой день закончится в пятницу, 25 октября, в 22:00 по МСК.
Голосовать здесь
Последнее редактирование: