• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Фантастические твари и места их обитания

taelshaany

Гость
Так, я вернулась из кинотеатра.
После того, как я сказала мужу, что сценарий - не отсебятина, а вполне себе творение мамы Ро, он сказал, что фильм нужно было назвать "Преступления Роулинг".

Картинка красивая, музыка атмосферная (отсылка к заглавной теме ГП меня безумно порадовала), игра актёров на уровне (Депп даже молодец, хотя в его голос в этой роли я ещё в трейлере влюбилась, а в нелепой гетерохромии и не менее нелепой причёске Джонни не виноват). Чуть не забыла упомянуть, что зверюшки тоже очень милые, хоть и маловато их было.

На этом хорошее заканчивается, а остальные впечатления я попробую написать чуть позже, когда немного приду в себя.
 

Мышь

Гость
Tinatin
уинни с легкостью читает чужие мысли и при этом верит Гриндевальду? Почему? Хотя таким как ее любимый Якоб при режиме Гриндевальда одна дорога — газовая камера смерть.
Видимо, Куини решила, что если она будет входить в ближний круг, то сможет отмазать Якоба от газовой камеры. И что Гриндевальд позволит им пожениться. И, скорее всего, так и было бы. Она ведь легиллимент, а значит прочитала мысли Гриндевальда и увидела, что так у неё есть шанс вступить с Якобом в брак.
 
Последнее редактирование:

Rosamund

Рози Мафиози
Еще сцена, которая мне понравилась)
Сцена урока защиты от темных искусств и тот момент, когда гриффиндорец говорит, что Дамблдор - лучший учитель и реакция самого учителя)) Это было :in love: и так забавно))
 

Melkat

Гость
Вот еще момент, который меня озадачил.

Зачем было городить огород с побегом Гриндевальда? Его палочка уже у него, стража перевозит охранника в его обличье - беги на все четыре стороны. Ящерицу выкинул, смотрите, злодей какой, ни разу не картонно-шаблонный Очень странные впечатления от фильма. Куда не кинь - нелогичные сюжетные арки, временные дырки и кусочки Санта-Барбары. Но еще есть слабая надежда, что следующие 3 части, возможно, компенсируют недостатки этого фильма. Но я не удивлюсь если в продолжении Добби окажется потерянным сыном няньки полуэльфа, например :)
 

Tinatin

Гость
Tinatin
Видимо, Куини решила, что если она будет входить в ближний круг, то сможет отмазать Якоба от газовой камеры. И что Гриндевальд позволит им пожениться. И, скорее всего, так и было бы. Она ведь легиллимент, а значит прочитала мысли Гриндевальда и увидела, что так у неё есть шанс вступить с Якобом в брак.
Гм, сильно сомневаюсь, что ради какой-то Куинни Гриндевальд поступится своими принципами. Да и в его глазах брак с "неполноценным" для волшебницы — это уже нонсенс, чреватый изъятием партбилета.
 

LaL

Знатный эмгыровед
Да я тоже не фанат:doh: но если я правильно понимаю, то Роулинг для усложнения конфликта понадобился такой персонаж, жертва и косной бюрократической магической системы (Макуса же сами его не отследили, да? а потом вообще убили:(), и жестокости немагов. Дарк версия Гарри Поттера, мальчик, к которому в десять лет ни Дамблдор не пришел, ни Хагрид, а пришел злой дядя Гриндевальд (и в подворотнях по ушам гладил). Я так и ждала, что он к Гриндевальду в итоге придет, но не думала, что уже во втором фильме.
А вот интересно... а ведь потом добрый Дамб пошел по пути отношений Геллерта/Криденса - поместил сиротку Гарри в дом родственничков, где ему был такой же тошняк, как и Криденсу у приемной матери. А потом явился к нему как "освободитель" - и Гарри был ему предан все годы, даже когда узнал, что растили его на убой.
 

Rosamund

Рози Мафиози
А вот интересно... а ведь потом добрый Дамб пошел по пути отношений Геллерта/Криденса - поместил сиротку Гарри в дом родственничков, где ему был такой же тошняк, как и Криденсу у приемной матери. А потом явился к нему как "освободитель" - и Гарри был ему предан все годы, даже когда узнал, что растили его на убой.
Альбус не идеален и он в принципе в этом сознается в разговоре с Ньютом. Да и по всему видно, что та еще шельма скрытная:doh:
 

Tinatin

Гость
А вот интересно... а ведь потом добрый Дамб пошел по пути отношений Геллерта/Криденса - поместил сиротку Гарри в дом родственничков, где ему был такой же тошняк, как и Криденсу у приемной матери. А потом явился к нему как "освободитель" - и Гарри был ему предан все годы, даже когда узнал, что растили его на убой.
Так Дамблдор не всемогущий идеальный герой. Он человек, у него есть свои слабости. А решая глобальные задачи, приходится действовать по принципу "меньшего зла".
 

YaVeronika

Обитатель
Посмотрела и я. Вообще фильм скучноват. Первую часть вытянула ностальгия, и ощущение волшебства. Но второй оставляет ощущение неполноценности. Сюжет провисает, а весь хронометраж персонажи опять бродят туда сюда.

Думала что вытянут семейные отношения персонажей, но история Лестрейнджей по большему счету была вообще ни к селу ни к городу.
Тесеус практически не раскрыт, а их отношениям с Ньютом уделили пару слов от силы.
Квини и Якоб лишние на этом празднике жизни. Не чувствуется ни накала, ни трагедии когда Квини выбирает сторону Гриндевальда, ну нельзя комедийных персонажей кидать в драму.
А тут ещё и старые приятели Дамблдор с Гриндевальдом и поиск Криденса. Нагайна.
Слишком этого много. Возможно стоило сосредоточиться на семейной драме кого-то одного или двух. А получился полный эребор и винегрет.

Про открывшиеся семейные обстоятельства Дамблдоров. Наверно про индийских слонов говорить еще рановато. В конце-концов далеко не факт, что Гриндевальд сказал правду.

Да и был разговор о том, что обскур это как злой близнец внутри ребенка-волшебника и его можно извлечь. Не удивлюсь если технически Криденс Альбусу не брат, а просто обскур извлечённый из Арианны. Дата ее смерти конечно не сходится с затопление Титаника и приходится на 19 век, но хронология и обстоятельства уже летят к дементорам. Чего стоит только профессор Макгонагалл и Дамблдор преподаватель ЗОТИ. Так что кто знает отчего именно там умерла Ариана и на какой год пришлась ее смерть по новому канону.
Ну посмотрим. Несмотря на недочёты, вселенная по-прежнему интересна и смотреть я буду. Куда денусь с этого ...Титаника. :D
 
Последнее редактирование:

pasya

Обитатель
Очень много бухтят по поводу Дамблдора, преподающего защиту от темных искусств, поэтому у меня вопрос: а в ГП где-то говорилось, что он точно-точно, никогда-никогда этот предмет не преподавал? Потому что по моим воспоминаниям, мы просто видим Дамблдора, преподающего трансфигурацию, но не в 20е, а несколько позже. А учитывая, что с 1927 года у Дамби министерский запрет на преподаванием ЗОТИ, почему бы ему и не начать преподавать превращение мышек в чайнички? Казалось бы, никакого противоречия с ГП-каноном нет, или я что-то упускаю?
 

jkjkjk

Обитатель
YaVeronika
Да и был разговор о том, что обскур это как злой близнец внутри ребенка-волшебника и его можно извлечь. Не удивлюсь если технически Криденс Альбусу не брат, а просто обскур извлечённый из Арианны.
Зачем нам тогда в первом фильме рассказывают, что обскур - это магический паразит, который образуется из подавленной магии ребенка-волшебника, и вводят Мэри Лу с ее издевательствами над Криденсом? Нелогично получается:unsure: Хотя версия с братом тоже какая-то дурацкая и лично для меня перечеркивает драматизм откровений Дамблдора перед Гарри на вокзале.
Про открывшиеся семейные обстоятельства Дамблдоров. Наверно про индийских слонов говорить еще рановато. В конце-концов далеко не факт, что Гриндевальд сказал правду.
И в финале третьего фильма Криденс выяснит, что он не Дамблдор, а, ммм, Малфой? Или Поттер?:D
Казалось бы, никакого противоречия с ГП-каноном нет, или я что-то упускаю?
По-моему, где-то в недрах поттемор упоминалось, что какая-то волшебница преподавала защиту от темных искусств на протяжении пятидесяти лет, и именно на ее место претендовал Том Риддл сразу после выпуска из Хогвартса. Мелочь, по сути, и ни на что особо не влияет.
Впрочем, проблема приквелов - в основной серии ни разу не упоминалось, что Дамблдор преподавал ЗОТИ, может кого-то и покоробило.
 
Последнее редактирование:

YaVeronika

Обитатель
И в финале третьего фильма Криденс выяснит, что он не Дамблдор, а, ммм, Малфой? Или Поттер?:D
Простой ребенок? ;)
Сейчас имхо идёт новая тенденция. Когда начинал Мартин поворот подобный Р+Л=Д был на волне, а сейчас все двигается в обратном направлении. Возможно Криденсу устроят катарсис наоборот. Как ему сказала Нагайна: не важно кем ты родился, главное кем ты стал. Не удивлюсь если "королевских кровей" не случится. Этот тренд уже несколько устарел.
Возможно Криденс вообще будет обскуром в полном смысле, что для него так цепляющегося за важность своих корней будет сильным ударом. А может простым человеком. Тот же Волдеморт свое "особенное" происхождение получил хоть и с изрядной долей дегтя. Но не каждая сирота потерянный принц.
 
Последнее редактирование:

Rosamund

Рози Мафиози
Ученик и учитель:)
tumblr_piifqiLgVx1qirla5_1280.jpg
tumblr_inline_pie4t33f9w1qfzszd_540.gif
 

jkjkjk

Обитатель
Простой ребенок? ;)
Сейчас имхо идёт новая тенденция. Когда начинал Мартин поворот подобный Р+Л=Д был на волне, а сейчас все двигается в обратном направлении. Возможно Криденсу устроят катарсис наоборот. Как ему сказала Нагайна: не важно кем ты родился, главное кем ты стал. Не удивлюсь если "королевских кровей" не случится. Этот тренд уже несколько устарел.
Возможно Криденс вообще будет обскуром в полном смысле, что для него так цепляющегося за важность своих корней будет сильным ударом. А может простым человеком. Тот же Волдеморт свое "особенное" происхождение получил хоть и с изрядной долей дегтя. Но не каждая сирота потерянный принц.
Но тогда финальное откровение становится немного... дешевым, что ли? Мне самой хотелось, чтобы Криденс был обычным ребенком (ладно, я любила идеи, что он связан с Мэри Лу, а то и вовсе ее сын от мага, но это уже совсем в другую степь), но если ему все-таки пропишут обычное происхождение, то получается ненужное удвоение. Бэрбоун - Лестрейндж - Дамблдор - да неважно кто ты, Криденс. Лишнее совершенно, я думаю.
В общем, и то не так и это не эдак. Конечно, Роулинг совсем не обязана делать то, что нравится мне, но как-то в этот раз все совсем мимо:( А я ведь только недавно всех своих доставала «Случайной вакансией», да и Поттера всегда любила.
 

Cate

Гость
Смотрю на множащиеся на ютубчике видео с объяснениями мыслей Роулинг и бешусь еще больше. Ради этого ажиотажа и не стали делать нормальный фильм с вменяемым сценарием. Зачем?
С момента просмотра заставляю свое сердце черстветь и взрослеть, чтобы было пофиг, кто кому родственник, в какой одежде щеголяет, и сколько лет в Хогвартсе преподает. И я одна такая кровожадная уже, что ждала от фильма с названием "Преступления Гриндевальда" собственно преступлений? С удовольствием посмотрела бы флешбеки об их с Альбусом молодости вместо Литы с Ньютом.
Другая вселенная, которая меня так же бы задела - это Амбер. Там грозит что-то похуже, видимо, а тут хотя бы сам автор деньги срубает.

В конце-концов далеко не факт, что Гриндевальд сказал правду.
Это было бы еще хуже, чем братья Аурелиус и Дамблдор, потому что так топорно тащить людей в следующий фильм - это фу.

Блин, Роулинг свои идеи хуже комиксов Марвел реализует :shifty: Просто безумный владелец кучи черновиков о своих персах и неуемной жаждой навставлять нам отсылок из ГП, когда речь могла бы пойти о многообразии интересных людей в волшебном мире.
 

YaVeronika

Обитатель
Но тогда финальное откровение становится немного... дешевым, что ли? Мне самой хотелось, чтобы Криденс был обычным ребенком (ладно, я любила идеи, что он связан с Мэри Лу, а то и вовсе ее сын от мага, но это уже совсем в другую степь), но если ему все-таки пропишут обычное происхождение, то получается ненужное удвоение. Бэрбоун - Лестрейндж - Дамблдор - да неважно кто ты, Криденс. Лишнее совершенно, я думаю.
В общем, и то не так и это не эдак. Конечно, Роулинг совсем не обязана делать то, что нравится мне, но как-то в этот раз все совсем мимо:( А я ведь только недавно всех своих доставала «Случайной вакансией», да и Поттера всегда любила.
Ненужное усложнение тут уже как бы случилось подозрением на Лестрейнджей, а потом нате вам гранату.
С этой точки зрения сразу "Дамблдора" было бы достаточно. "Лишнее" уже произошло в рамках фильма. Поэтому думаю вариант, что ответ ещё не окончательный вполне реален. Коней на переправе уже меняли дважды (а если вспомнить момент с эльфийкой-карлицей то и трижды), кто сказал что ещё одного не случится.

Либо это было уже окончательное решение уравнения Криденс, но тогда все эти откровения Дамблдора про семью и муки совести ничего не стоят на самом деле. Поттеру он понятное дело несколько заливал и градус трагедии был возможно не так силен как это воспринял сам Гарри, но все же есть же в Альбусе что-то человеческое.
А если все действительно так как показали: Криденс брат и тоже Дамблдор и Альбус об этом знал картина выходит прямо таки устрашающая.
 
Последнее редактирование:

jkjkjk

Обитатель
YaVeronika
"Лишнее" уже произошло в рамках фильма.
Да, я совершенно согласна, но куда больше-то?:koshmarrrr: Это уже не трагедия, а фарс получается.
С этой точки зрения сразу "Дамблдора" было бы достаточно.
О, а я предпочла бы просто Лестрейнджей, наверное:D
А если все действительно так как показали: Криденс брат и тоже Дамблдор и Альбус об этом знал картина выходит прямо таки устрашающая.
А может, Роулинг все-таки выведет на что-нибудь симпатичное, объяснила же она это-должен-быть-ты-Ньюта:doh:
 

Гагарион

Авантюрист
Ну вот и я причастился. Как по мне сие - лучший из фильмов, который снял по поттеровскому миру Йейтс (так себе комплимент, но тем не менее). Масштаб, конечно, совсем иной, чем в прошлом фильме. Гриндевальда с одной стороны заставили убивать юнлингов, с другой таки наделили адекватной мотивацией, за что жирный плюс. Странно только, что на волшебников 20-х годов произвел такое сильное впечатление огненный грибок - на этой голограмме трудно было бы оценить масштаб ядерного взрыва.
Вся эта индийская мелодрама про сенегальского колдуна, злобных французских колонистов и подмененных младенцев выглядит довольно таки вырвиглазно, но сказать, что она меня раздражает, я не могу. А вот финальный перевертыш был действительно ВНЕЗАПЕН. Какой из внезапных моментов был не в тему, так это переход Квинни на темную сторону. В общем, в последнее время принято слишком уж увлекаться вотэтоповоротами.
Эпизодическая роль МакГонагал (ее почему-то ни разу не показали крупным планом)порадовала, но заставляет провести в уме вычисления и подсчитать, что на момент основной серии фильмов ей уже около 100 :eek:. Николя Фламель тоже порадовал (не порадовало, что - по крайней мере в театральном дубляже- ударение в его фамилии сделали на первый слог:wth: :^)). Экшен в начальной сцене неэргономичен, а в финальной - неплох, учитывая, что упор сделан не на бой, а именно на перевертыши.
В общем, мое ощущение от цикла про тварей чем-то похоже на ощущение от звшных мультфильмов - в общем, они вышли масштабнее, интереснее и сложнее, чем история самого Гарри Поттера (если сравнивать именно с фильмами, а не с исходными книгами)

И да, я правильно понял, что нам помимо всего прочего показали гибель "Титаника" ?
 

LaL

Знатный эмгыровед
И да, я правильно понял, что нам помимо всего прочего показали гибель "Титаника" ?
Возможно. "Титаник" потонул у нас в 1912, а действие фильма "Фантастические звери" начинается в 1926 году. Тогда Криденсу должно быть 14-15 лет. Вообще-то в приютах дети дольше 14 лет не задерживались (для людей пролетарского происхождения 14 лет тот возраст, когда приступают к полноценной работе), да и остальные персонажи называют его"мальчиком". Конечно, самого Криденса играет не тинейджер, а актер постарше, но помнится в "Гарри Поттере и Тайной Комнате" юного Тома Реддла играл актер, которому тоже было двадцать с хвостиком лет.
 
Сверху Снизу