• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Фантастические твари и места их обитания

sverchok2

Заслуженный Сверчок
мы знаем, что Гриндевальд, когда крал палочку у Грегоровича, специально дождался, когда тот выйдет к воришке, и оглушил мастера палочек, чтобы Бузинная стала повиноваться именно ему, он был в курсе этой фишки.
Да. Этим Гриндельвальд отличается от Волдеморта - тот не стал бы оглушать, а убил бы, для верности :D.
 

Sioned

Гость
Правда Йетс ранее не был замечен за любовью к таким мелочам
Йейтс - он странный. Непредсказуемый, я бы даже сказала :D То он совершенно бесцеремонно меняет важные мелочи, составляющие характеры героев, то оставляет, пусть милую, но ненужную чепуху, вроде "интеллекта чайной ложечки" или песни Хагрида и Слагхорна из шестого фильма :wth: :^)
 

nurysha

Гость
Йейтс - он странный. Непредсказуемый, я бы даже сказала :D То он совершенно бесцеремонно меняет важные мелочи, составляющие характеры героев, то оставляет, пусть милую, но ненужную чепуху, вроде "интеллекта чайной ложечки" или песни Хагрида и Слагхорна из шестого фильма :wth: :^)
Это не Йетс, не он сценарий пишет.
 

dreamer

Гость
(Правда Йетс ранее не был замечен за любовью к таким мелочам)
Не Йейтс, а сценаристы, а в этот раз сценарист — Роулинг.
Но в каком-то там году Дамблдор все равно его побеждает.
И что? Людей с бузинными палочками регулярно побеждают, в этом суть бузинной палочки. Как только ты ей завладеешь, ты получаешь в довесок повышенную вероятность, что тебя убьют в поединке/в подворотне/ прочее.
Как вариант если сильно постараться можно объяснить ситуацию следующим способом: укравший бузиновую палочку Гелерт так никогда и не пришел к мысли, что предыдущего владельца нужно было убить.
Ха! Так не нужно убивать предыдущего владельца. Помните? Дамблдора победил Малфой, у Малфоя палочку отнял Гарри — Гарри стал владельцем.
 

Dernhelm

Обитатель
Посмотрите, какая прелесть родилась в сиднейском зоопарке :in love: Никого не напоминает?)
Cx652S7WEAQSJJ4.jpg:large

И заметка об этом событии.
 

Melinda

Гость
Посмотрите, какая прелесть родилась в сиднейском зоопарке :in love: Никого не напоминает?)
это вы про эту прелесть?
tumblr_inline_oh0x6yS9b91r0reem_540.gif
фильм все еще не смотрела, но френдлента старается возбудить любопытство.
 

Istar

Гость
Istar мы знаем, что Гриндевальд, когда крал палочку у Грегоровича, специально дождался, когда тот выйдет к воришке, и оглушил мастера палочек, чтобы Бузинная стала повиноваться именно ему, он был в курсе этой фишки.
А еще Тина его не победила, она банальным "Акцио" приманила палочку, то есть его не победили в дуэли и Бузинной палочке нечего менять хозяина.
Про тину речи не шло.
А вот момент кражи
Однажды Грегорович застал у себя в мастерской молодого блондина, крадущего Бузинную палочку, юноша пальнул в мастера Оглушающим заклятием и затем сбежал через окно. Грегорович так и не узнал, что этим блондином был Геллерт Грин-де-Вальд
Попало это заклятие в Григоровича или нет? Не понятно. Во всяком случае такое завладение артефактом выглядит весьма неубедительным. И "победу" защитать сложно.

Это не Йетс, не он сценарий пишет.
Не Йейтс, а сценаристы, а в этот раз сценарист — Роулинг
Сценарий это пол дела. Таки вещи могут быть прописаны, а могут и нет. Или вы считаете, что режиссёр на съёмках кино работает по минималочке?
И что? Людей с бузинными палочками регулярно побеждают, в этом суть бузинной палочки. Как только ты ей завладеешь, ты получаешь в довесок повышенную вероятность, что тебя убьют в поединке/в подворотне/ прочее.
Забавно, правда? Непобедимую палочку постоянно побеждают:rolleyes:
Ха! Так не нужно убивать предыдущего владельца. Помните? Дамблдора победил Малфой, у Малфоя палочку отнял Гарри — Гарри стал владельцем.
Гарри она вообще досталась в качестве вундервафли:shifty:. И что бы совсем уж не возникало у читателей вопросов в легитимности переходов, Роулинг отмахнулась "Палочка сама так решила". Удобно, ничего не скажешь. Но даже своих условных правил автор не исполняет. Почему тогда палочка Беллатриссы, полученная в бою не перестала Ее слушаться? Помнится Белла хорошо раскидывала заклятия в финальном бою. Отчего же палочка не "передумала" и служила ей исправно?
 

dreamer

Гость
Или вы считаете, что режиссёр на съёмках кино работает по минималочке?
Я считаю, что воплотить в жизнь сценарий — это не минималочка, а вот на то, чтобы лазить в сам сценарий и там что-то менять без договоренности со сценаристом у режиссера нет, и не может быть, полномочий. Или вы считаете, что сценарист работает по минималочке?
Забавно, правда? Непобедимую палочку постоянно побеждают:rolleyes:
Нет. Потому что если вы перечитаете историю про Дары смерти, вы поймете, что вовсе она не непобедима. Такая философия может вам нравится, может не нравится, но бессмысленно считать, что логика не работает, она работает. Просто в рамках заданной вселенной. А в рамках заданной вселенной Смерть подарила трем братьям три подарка, все из которых как-то пытаются победить смерть. Один возвращал умерших, второй давал необыкновенную силу (но не увеличивал собственную силу человека), третий прятал. Бузинная палочка — артефакт необыкновенной силы и в прямой дуэли ее не победить. В прямой дуэли. Ньют, например, в фантастических зверях Гриндельвальду в дуэли проигрывает, хотя это, между прочим, волшебник, который в своем сундуке устроил целую параллельную вселенную огромных размеров, где в каждом отсеке своя погода.
Удобно, ничего не скажешь.
Это не вопрос удобства, а вопрос философии вселенной, на которой сказка про ГП строилась с самого-самого начала. И согласно этой философии, каждый сам решает, что делать с собственной силой. Палочка Малфоя перешла к Гарри, потому что он в тот день признал правоту Гарри и его взглядов, весь его мир разрушился и он признал свое поражение, насколько я понимаю (я могу не правильно понимать, я с вами согласна, там история темная). Тем временем Беллатрикс не была побеждена, никогда не признала свое поражение, и не все палочки привыкают к новым хозяевам.
 

Ta-nin

Обитатель
Может тут ещё дело в том, что Гарри палочку у Малфоя забрал, потому и сила Бузинной палочки перешла к нему :unsure:
Хотя, Драко не забирал палочку у Дамблдора, но ее сила всё равно перешла к нему. Или так:
- проигравший жив, победитель забирает палочку - палочка слушается победителя;
- проигравший жив, победитель не забирает палочку - палочка слушается прежнего владельца;
- проигравший мёртв, победитель забирает/не забирает палочку - палочка слушается победителя;
Забавно, правда? Непобедимую палочку постоянно побеждают:rolleyes:
Возможно, что сила палочки зависит ещё и от личности владельца, его таланта. К примеру, если обычного автолюбителя усадить в гоночный болид, то от этого он чемпионом Формулы 1 не станет, а гонщик уделает его и на обычной машине.
Отчего же палочка не "передумала" и служила ей исправно?
Боялась :волнуюсь:
 

Snusmumruk

Обитатель
У них еще куча фильмов впереди. Геллерт вполне может еще дать сдачи.
В какой-то степени я на это надеюсь. Хотя... Тут для меня все сложно.
А сейчас перейду к отзыву на фильм по Фантастическим Зверям, на который я вчера сходила. В целом, у меня остались хорошие впечатления после просмотра.
Итак, из плюсов: красивая картинка, атмосфера 20-х (особенно в этом темном, гоблинском баре это чувствуется), чудесные звери (О, какой там великолепный, свободолюбивый и целеустремленный нюхлер.:in love: Я в него влюбилась просто, каждой сценой с ним я просто наслаждалась), очаровательный, забавный, дружелюбный маггл Якоб Ковальски (или Ковальский?), мечтающий стать пекарем и дарить людям счастье и вкусную сдобу, яркий и запоминающийся гоблин-владелец бара, появившийся всего на пару минут, но какие прекрасные это были минуты с его участием.
Из минусов: практически ни один из главных героев не вызвал у меня симпатии. Ближе всех к моему сердцу подобрался Ньют, но все же не сумел достичь цели. Сестры обе вызвали неприятие. При чем вертлявая блондинка-легилемент, которая беспардонно вламывается в голову каждого, особенно. Тина чуть лучше, но. Многое в её поведении мне было неприятно, начиная с фразы: "Да кто за него захочет выйти замуж?" (в отношении совершенно незнакомого человека: пусть простого, небогатого, с неидеальной фигурой мужчины, но тем не менее, это было оскорбительно, на мой взгляд) до какой-то странной навязчивости и бесцеремонности в её поведении вкупе с каким-то виктимным поведением при общении с госпожой-президентом (вообще отношения Тина - госпожа-президент мне показались каким-то не совсем здоровыми). Из злодеев: при всей моей симпатии и уважению к Джонни Деппу я отказываюсь принимать такого Гриндевальда. Он не был откромленным альбиносом с тошнотворными усиками.
Теперь пройдемся по сценам, которые вызвали мое недоумение:
1. Упреки госпожи-президента Тине: "Вы уже сутки знаете, что опасные твари в городе, но до сих пор не известили нас?" при том сама же днем отмахнулась от этой самой Тины, которая попыталась сообщить эту информацию. Да, сама госпожа-президент мне тоже не понравилась.
2. Такое важное и судьбоносное решение как приговор к смерти двух магов был вынесен не судом, не было как такого расследования и процесса, только быстрый допрос и очень быстрое вынесение решения одним из работников министерства, при этом исполнители это восприняли как должное, то есть такая процедура для этого общества нормальна. Что это за правовая система у магов США? Это же какой-то правовой беспредел. Конечно, вспоминается момент из Кубка Огня, когда Барти Крауча младшего по приказу министра казнили прямо в Хогвартсе поцелуем дементора (и да, кмк министр тогда существенно превысил свои полномочия), но все же по ряду нюансов это немного другое.
3. Сама сцена казни. Я не знаю каким человеком надо быть, чтобы отправлять на казнь с такими довольными улыбками как у тех двух исполнительниц приговора. На минуточку, один из приговоренных их коллега, знакомый им человек, наверняка они раньше не раз общались в министерстве. Хотя с другой стороны, может они просто очень сильно любят свою работу, и наверно стоит порадоваться за людей, которые нашли свое призвание в жизни и получают такое удовольствие от своей работы.
4. Резануло глаз, что в гоблинском баре был великан и вел себя довольно цивилизованно, тогда как у Роулинг великаны описывались как полудикие создания не очень приспособленные к жизни в социуме.
5. Сцена с тем гигантским носорогом во время течки мне тоже показалась несколько затянутой (но это уже вкусовщина, наверно).
6. Убийство подростка-обскура толпой взрослых волшебников. Бллин, даже Гриндевальд в той ситуации был более человечен (пусть и преследовал свои цели) чем американское магическое сообщество во главе с госпожой-президентом.
Вообще, что касается этого мальчика-обскура, весь фильм хотелось его взять на ручки и утешить. И ещё одно маленькое разочарование: мы досидели до конца титров, но обещанную сцену, где выживший мальчик-обскур садится на корабль так и не увидели. :(
Но в целом, как я писала выше, фильм понравился, если не копать вглубь не задумываться о несостыковках, противоречиях канону, а просто наслаждаться простым сюжетом, красивыми картинками и поп-корном - очень даже хороший фильм для просмотра на один раз в хорошей компании.:thumbsup:
 
Последнее редактирование:

Lille

Гость
И ещё одно маленькое разочарование: мы досидели до конца титров, но обещанную сцену, где выживший мальчик-обскур садится на корабль так и не увидели. :(

Это не послетитровая сцена. Её сняли, но вырезали при монтаже :sorry:

Попало это заклятие в Григоровича или нет? Не понятно. Во всяком случае такое завладение артефактом выглядит весьма неубедительным. И "победу" защитать сложно.

Ну уж вряд ли Геллерт промахнулся заклинанием, целя в безоружного старика и ожидая его :fools:
Не представляю, куда уж тут убедительнее. Вот у Гарри с Драко - неубедительно, а тут все прекрасно четко.
 

Lizchen

Бургомистр
Я считаю, что воплотить в жизнь сценарий — это не минималочка, а вот на то, чтобы лазить в сам сценарий и там что-то менять без договоренности со сценаристом у режиссера нет, и не может быть, полномочий. Или вы считаете, что сценарист работает по минималочке?
Режиссер по сравнению со сценаристом царь и бог на съемках фильма. Множество сценариев изменяются до неузнаваемости в процессе съемок. Режиссер привносит свое видение, продюсеры меняют те или иные сцены в зависимости от конъюнктуры, актеры и актрисы добавляют фразы-экспромты. Чтобы со сценаристом считались и тот мог отстоять свой сценарий с минимальными изменениями, он должен быть с мировым именем, лауреатом кинопремий, желательно Оскара, но даже в этом случае, если режиссер какой-нибудь Скотт, Кэмерон, Скорсезе, Спилберг, Нолан, Аллен, Коппола и т.д., то вес слова режиссера не сравним со словом сценариста. Не зря многие именитые режиссеры предпочитают сами участвовать в написании сценария для своих крупных и дорогостоящих проектов.
Касательно серии ГП и Йетса, в написании сценария ко всем 8 фильмам участвовала Роулинг, степень ее участия не знаю, но думаю довольно значительна, раз она настаивала на сохранении тех или иных персонажей. Впрочем, Роулинг оказывала достаточно сильное влияние на съемочный процесс, не каждый автор при экранизации его произведение такого удостаивается, полагаю, свою роль в этом сыграло ее издательство.
 
Последнее редактирование:

Sioned

Гость
Упреки госпожи-президента Тине: "Вы уже сутки знаете, что опасные твари в городе, но до сих пор не известили нас?" при том сама же днем отмахнулась от этой самой Тины, которая попыталась сообщить эту информацию.
Обычное поведение недалекого начальника: не может же она, в самом деле, во всеуслышание признать собственную ошибку :rolleyes:
Многое в её поведении мне было неприятно, начиная с фразы: "Да кто за него захочет выйти замуж?"
Ага. Я еще подумала: 100%, по закону жанра, они в концов поженятся :p Не угадала :)
Режиссер по сравнению со сценаристом царь и бог на съемках фильма. Множество сценариев изменяются до неузнаваемости в процессе съемок. Режиссер привносит свое видение, продюсеры меняют те или иные сцены в зависимости от конъюнктуры, актеры и актрисы добавляют фразы-экспромты. Чтобы со сценаристом считались и тот мог отстоять свой сценарий с минимальными изменениями, он должен быть с мировым именем, лауреатом кинопремий, желательно Оскара, но даже в этом случае, если режиссер какой-нибудь Скотт, Кэмерон, Скорсезе, Спилберг, Нолан, Аллен, Коппола и т.д., то вес слово режиссера не сравним со словом сценариста. Не зря многие именитые режиссеры предпочитают сами участвовать в написании сценария для своих крупных и дорогостоящих проектов.
Добавлю еще, что сценарист ГП Стив Кловз писал сценарий ко всем частям, кроме пятой. При этом, в первых двух фильмах практически не к чему придраться. Третий... ну, скажем, на любителя. Четвертый - трещит по швам и рассыпается на кусочки, зато пятый, шестой и два седьмых, снятые одним режиссером (пусть в пятом был другой сценарист) сделаны более-менее в едином стиле (хоть и тоже не без огрехов, особенно пятый). Так что вопрос о том, велика ли роль режиссера в сценарии и общей "складности" фильма - довольно сложный и спорный.
 

dreamer

Гость
Режиссер по сравнению со сценаристом царь и бог на съемках фильма.
Это зависит от людей. Режиссер может быть царем, если сценарист мелкий, но тут сценарист, вообще-то, не Вася Пупкин, а Джоан Роулинг, а режиссер не Бондарчук-старший в советские времена, а Йейтс. На западе исправлять работу сценариста, насколько я понимаю, дурнющий тон и так просто это не получается.
 

nurysha

Гость
На западе исправлять работу сценариста, насколько я понимаю, дурнющий тон и так просто это не получается.
Боссам ВБ как недавно выяснилось нет дела до материала вообще -> клик
но тут я думаю Ро свои права прокачала и в контракте указала полный креативный контроль.
 

dreamer

Гость
но тут я думаю Ро свои права прокачала и в контракте указала полный креативный контроль.
Да, я все-таки думаю, что у тандема Роулинг-Йейтс было больше контроля и относились к ним не так, как к какому-о режиссеру, у которого опыта нету, ничего нету, а "канон" настолько расползся, что делать можно все, что хочешь
 

Sioned

Гость
Но он по возрасту уже не очень подходил :unsure:
Г - грим :)
Плаксе Миртл тоже далеко не 16 ;)
Лили в последнем фильме выглядит старше себя же в первом. Джеймс - тоже. Но там даже с гримом заморачиваться не стали ;)
И тут внезапно их смутил разброс между 30 и 16 :facepalm:
Опять же, загримировали же всю троицу и Малфоя в эпилоге старше на 19 лет - что мешало сделать то же самое наоборот?
 
Сверху Снизу