Жаба Клавдия вполне оправдывала свое имя: была она хромой на левую заднюю лапу. Зато, бородавок было хоть ложкой ешь - всем подруженциям-жабам на зависть. Да нрав был злокозненный и противный, что у козы бодливой. Да только жабе Клавдии, в соответствии с мудрой поговоркой: бог рогов не дал. Но да невелика потеря. И без рогов она умудрялась на болотах быть настоящей звездой, да людям добрым кровь портить.
Известна же забава: как царевич какой в каком-никаком (да-да, чаще никаком, чем каком) царстве первые прыщи с лица своего сгонит - тут же на болото. Нареченную свою искать. Хех. Втемяшилось почему-то царевичам, что из заколдованных лягушек лучшие жены получаются. Ну кому как. Кому как. Как говорится. Так что часто, ох часто, молодые, да дурные царевичи целовали Клавдию в её осклизлые, бородавчатые губы в надежде на чудо. А Клавдия что? Она целоваться всегда любила, а уж поморочить голову глупым мальчишкам и того подавно. Да и как лишать пылкого отрока надежды? Это так подло! Квхе-квхе...
И вот сегодня, жаба Клавдия вольготно отдыхала, наблюдая за суматохой на родном болоте. Она потягивала клюквенный квас через камышовую трубочку и нежилась в тени плетенного из тростника зонтика. Хороша жизнь на болоте!