До своей конкурентки Мара так и не дошла. Во-первых, она была человеком настроения, а во-вторых, события этого вечера разворачивались так стремительно и принесли такой ворох новостей, что стало немного не до дуэта, по крайней мере пока. Новостей была и правда тьма-тьмущая и теперь корчма гудела от них как потревоженный улей.
- Говорять, травника из Диллингена тогось...
- Дык он жеж упырь был! Туда ему и дорога!
- Упырь не упырь, а травник говорять хороший был! От любых недугов помочь мог... А какая у него была мандрагоровка. Эх!..
- Ну дык упырь жы всё равно...
- Зато в Пупках говорять друга упырица завелась! Бледна да глазищи: ВО! Чернющие! И зубья, что твои колья кого хошь загрызёть!
- Ну-ну, может тоже травницей станет
- Не знаю станет ли та упырица травницей, да только я еле ноги унёс из тех Пупков-то, а вот брата моего, Дарека, загрызла, сволочь кровавая! Чтоб ей!
- А говорять раньше та упырица справной девкой была, замуж собиралась, а воно оно как вышло...
- А давайте Барсика на кол посадим! А то вдруг он тоже упырицей станет, или виверной какой! - вдруг послышался истеричный голос жрицы Мелитэле. По слухам та жрица дала обет безмолвия, но как оказалось перед лицом общей опасности никакие человеческие чувства оказались ей не чужды. Даже желание сажать на кол.
- Но-но, ты братюню не трожь!
- Но ведь монстры! И я давно завидую его шкуре барса! Себе хочу!
- Не трожь братюню тебе говорят, святая женщина. Дело твое молиться за нас грешных: вот и молись! А братюню не трожь!
- А правду говорят, что упыря того, травника, обратно к жизни вернуть можно!
- Сказывають, если пролить над могилой упыря немного крови: он и оживёть. Да ток не простая то кровь должна быть...
- ... А золотая?
- Шутник. Нет, эльфячья кака-то. Страшная!
- Старшая кровь. Старшая.
- Ну дык я так и говорю.
и множество-множество других слухов.
А потом случился бой ведьмака против дракона! И Мара конечно же не могла пропустить это зрелище, правда, ведомая инстинктом всех бардов предпочла наблюдать за боем поодаль. Ах, какую славную песню можно будет потом об этом сложить. После боя дракона, который теперь уже выглядел как обычный человек, поили пивом и расспрашивали как он дошёл до жизни такой. И здесь юная бардка не отказала себе в возможности погреть уши поблизости. При рассказе о яйце, которое нужно сберечь, она всё же не удержалась и влезла в чужой разговор:
- А как же драконы раньше без людей яйца хранили? Потому и вымерли все, что некому яйца хранить было? А... ваши дикарки разве не могли то яйцо охранить? Мне они показались проворными... И э... добрый вечер, позвольте представиться, Мара, странствующий бард!