Наконец Сенека Крейн вышел из поликлиники на более освещенные и людные улицы. Взяв в ближайшем магазине сок - конечно же, овощной микс, но, увы, восстановленный, а не свежий, как привык в Панеме. Отпив напиток, бывший распорядитель с удивлением воззрился на этикетку, ощущая во рту сильное жжение. "С имбирем". Как он умудрился это проглядеть? Хотя, в этом вкусе определенно что-то было.
Сев на скамью под одним из работающих фонарей, он начал просматривать содержимое папки. Документы удостоверяющие его личность. Хорошо. Недействительное удостоверение Распорядителя Голодных Игр с пометками 72, 73 и 74 на нем. Ну, да, те игры, которыми он руководил. Рука было потянулась к урне, но затем Крейн передумал. Это было бы продиктовано обидой, досадой, гневом. Нет, он не отбросит то, чем гордился (а своей работой он гордился)! Как Президент Сною не понимает - у 74-х Игр должен был быть победитель! А та девчонка... оставалось признать, она его переиграла. Так, что там дальше? Описание Арены Dark-City. Любопытно. Мысленно Сенека даже стал представлять себе тех, кто мог бы выйти на битву и какую историю можно было бы из этого раскрутить! Зрители были бы в восторге!
Вот например выставить Арлисс против её, промышлявшей каннибализмом подруги. Что победит? Крепкая женская дружба или первобытные инстинкты? При любом исходе, трагедия!
Или взять котика, промышлявшего наркотиками, и выставить его против пчелы, которая выглядела так, будто являлась его постоянным клиентом. Ситуация с оттенком комичности. Почему бы и нет?
А может стоило бы взять какого-нибудь неприметного скромного обывателя, с расстройством зрения, залысиной, портфелем, в недрах которого, кажется, найдется всё, и с которым этот скромный труженик не расстается. Раскрыть его историю,ррассказать про семью, собаку/птичку/черепашку. И выставить против заведомо более сильного противника, вооруженного и опасного. Трагичный конец неизбежен. Но как легко бы зрители смогли бы отождествлять себя с героем, сопереживать простому человеку, были бы тронуты его судьбой...
Эх, мечты...