... внезапный свет из дивана озарил комнату, потом все исчезло, а когда Венимин очнулся, то вообще не понял, где он находится.
Это был точно не бар Морли, более того, ведьмедь вообще сомневался что это бар.
Кругом было темно, лежали какие-то провода, много проводов, а из-за двери доносился какой-то очень сильный шум и звуки музыки.
Пошарив рукой на полу, Вениамин нащупал свой чумадан и попытался подняться. Это удалось не с первого раза, но удалось - оставалось нащупать выключатель, но удача наконец улыбнулась и пальцы наткнулись сразу на ручку двери.
Оказавшись снаружи ведмедь огляделся - кругом бегали какие-то люди в странной одежде, они шумно переговаривались, а само место было похоже на некое подобие закулисья. Внезапно послышались бурные аплодисменты и Вениамин отправился на звук.
- Спасибо! Спасибо! А сейчас я исполню свою лучшую композицию, можете подпевать!
Новый шквал аплодисментов сотряс воздух.
На сцене стоял мужчина в белом облегающем гольфике и широких штанах. В руке он держал микрофон и покачивался в такт музыке и словам, льющимся из его рта.
- Лашатамэ кантарээээ... Конья гитара ин мано... Лашатамиии кантарррэээ.... Сон вун этальяно....
Ошарашенный Вениамин снова почесал галаву.
- Простите.... - обратился он к мимо пробегающему мальцу, - А кто это такой?
Парень, казалось, совсем не был удивлен, что к нему обращается ведмедь и скорее удивился другому, - Как?! Вы не знаете? Это же Тото Кутуньо, популярнейший певец, лауреат множества премий, да все здесь, в Сан-Ремо, молятся на него. Говорят в этом 1979 у него выходит новый альбом, обязательно купите!
- В каком вы сказали году?
- В 1979!
Малец все же начал подозрительно к нему присматриваться.
- Спасибо, я пошел, - кивнул Вениамин. И действительно пошел - короткими перебежками в темную звукооператорную, где достал машину времени, быстро ввел заветный код и вот уже спустя пять минут очнулся возле дивана Морли.