black hearts
Обитатель
Угу, и он мне понравился. Всплакнула чутка. Это не Дюнкерк, который я смотрела исключительно ради красивых мужиков.ты смотрела "1917" где про войну одним кадром? Там много взято у Тарковского, это прям чувствуется.
Угу, и он мне понравился. Всплакнула чутка. Это не Дюнкерк, который я смотрела исключительно ради красивых мужиков.ты смотрела "1917" где про войну одним кадром? Там много взято у Тарковского, это прям чувствуется.
Экспресска с 6-7 ходами за вечер и дедлайном в час - пол часа ещё суровееНа самом деле экспресски в два дня - затянутые и отнимают много сил, надо быть слишком сосредаточенным, прикольнее когда они быстрые и ты даже расстроится из-за результатов не успеваешь. А с подпольем они ещё и становятся какими-то серьезными
Не знаю как объяснить правильно... Я смотрела Рублева одна дома, не отвлекаясь, было мне лет 22-23 наверно... Ощущение после весьма странное. Тебе грустно, но ты как будто чувствуешь себя чище, а мир светлее. Что то хорошее появляется в тебе. Росток редкого кактуса в сердце, который расцвел и прекрасен, но делает тебе больно. Ты ценишь эти воспоминания, но не хочешь повторить, из страха почувствовать то же. Или не почувствовать.Угу, и он мне понравился. Всплакнула чутка. Это не Дюнкерк, который я смотрела исключительно ради красивых мужиков.
Мне Майор кажется сексуальным сыном Милосердова. Я не знаю как против него голосовать.Ну что, малята, голосуем?
А вот так: голосую за романтика Майора, поддавшегося уговорам Арлиссы. Неужели он и есть тот самый, кто управляет мафличкой? Не переключайтесь.Мне Майор кажется сексуальным сыном Милованова. Я не знаю как против него голосовать.
А я думаю что сын Милосердова в итоге окажется девочкой МайорМне Майор кажется сексуальным сыном Милованова. Я не знаю как против него голосовать.
Не знаю как объяснить правильно... Я смотрела Рублева одна дома, не отвлекаясь, было мне лет 22-23 наверно...
Да. это правда что есть фильмы к которым нужно особенное настроение.ороче, как я познакомилась с Андреем Рублевым.
Нормально Кубрик смотрится, между прочим это мой любимый режиссер. Но его Космическую Одиссею мало кто сможет до конца досмотретьДа. это правда что есть фильмы к которым нужно особенное настроение.
Рублева я до последнего придерживал, посмотрел года три назад.
И Кубрика, и Тарковского часто тяжело смотреть (мне по крайней мере), но ты смотришь на детали, и понимаешь насколько это было по-чумовому снято в то время, если до сих пор выглядит так прекрасно.
Ведь там нету никаких спецэффектов, особенно я обожаю в "Андрее Рублеве", когда происходит что-то на переднем плане и на заднем. Например река и люди еду на лошадях и тут, на одном берегу и там.
У него часто есть орнаменты, вроде окошек, т.е. на переднем плане, внутри дома что-то происходит и на заднем, на улице.
Это прям создает глубину. В 1917 тоже такое, плюс у него много созерцательности, ручьи, деревья, словом, очень поэтичные картины. Если поймать настроение нужное, то можно наслаждаться.
Кадр из Тарковского, Иваново Детство (1962) и кадр из Тру детектив
Слезами?Пойду голову помою
Это не борода, а щетина!Титус, прости
У меня рука не поднялась)А я всё думал почему Леди проголосила в него, а не в меня.
Этот бегемот брыкается, как мустанг.Кстати о бегемоте!
Дени забралась на освободившегося бегемота и устроилась поудобнее.
Я говорил что смотрел у него все кроме "Лолиты" и плохо помню Спартака? Мне все картины зашли, в Космической Одиссеи даже первые десять минут про обезьян, там кстати музыка из ЧтоГдеКогда играет, это Арлисинье Холоповне на заметку.Нормально Кубрик смотрится, между прочим это мой любимый режиссер. Но его Космическую Одиссею мало кто сможет до конца досмотреть