Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие? Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
— Общие итоги 2024
— Игровые итоги 2024
— Мафиозные итоги 2024
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Иными словами, они пытаются влиять на политику, делая вид, что этим не занимаются. Меня тоже давно утомило их лицемерие. Не вижу смысла притворяться, что политики не существует, когда она кипит при всех дворах. Вмешательство в политику само по себе не является ничем порочным. Важной является цель. Зачем ты хочешь создать Ложу, Филиппа? Какую цель она будет преследовать?
Трисс улыбнулась.
- У нас с ним напряженный мир. И дружба. Построенная на компромиссах, то есть на ситуациях, из которых оба вышли немножко недовольными.
Вмешательство в политику само по себе не является ничем порочным. Важной является цель. Зачем ты хочешь создать Ложу, Филиппа? Какую цель она будет преследовать?
Филиппа покрутила в руке бокал. Действительно, почему? Ей вспомнилось детство, когда она маленькая игралась в пруду с рыбками. Малышка Филь упорно залезала руками в воду, чтобы поймать рыбок или навести, понятный только ей, порядок в кувшинках. А мама столько раз просила этого не делать. Кажется, что и взрослая Филиппа все так же уперто пыталась наводить свои порядки в мире. Хотя иногда стоило просто дать жизни плыть по течению.
- Я хочу сделать это только во благо магии. Ну, и мира, конечно же. Было бы замечательно, если бы существовала в нашем мире сила, способная вилять на мировой порядок. Мы бы смогли разрешать конфликты еще до их возникновения. Представь только! Чтобы собрать королей требуются недели. если не месяцы переговоров. Мы же можем собираться хоть каждую неделю и решать существенные вопросы. Но одно условие вступления я уже обдумала - в состав ложи войдут только чародейки. Никаких мужчин. Одни проблемы от них. Еще начнут выяснять кто из них главнее, - Филиппа рассмеялась.
Было бы замечательно, если бы существовала в нашем мире сила, способная вилять на мировой порядок. Мы бы смогли разрешать конфликты еще до их возникновения. Представь только! Чтобы собрать королей требуются недели. если не месяцы переговоров. Мы же можем собираться хоть каждую неделю и решать существенные вопросы.
- Вкусно расписываешь, - признала Трисс. - Возможность реагировать не на проблемы, а на зародыши проблем дало бы нам куда больше свободы для маневров и значительно уменьшило бы цену ошибок. - Трисс спохватилась, что говорит как какой-нибудь Вильгельфорц, когда на него нападает страсть к ораторскому искусству. - И все же, чем Ложа будет отличаться от сегодняшнего Капитула? Что она будет искоренять, а что - поощрять?
Трисс поправила волосы, растрепанные ветром.
- И смежный вопрос, - криво улыбнувшись, добавила она. - Как ты думаешь, я стала более циничной в последнее время? В придворных баталиях трудно сохранить теплоту сердца. Во дворце иногда бывает опаснее, чем в битве. Приходится постоянно быть настороже, рассчитывать, готовить обходные пути... ну, да что я тебе рассказываю, сама все знаешь. Но если так жить все время, постепенно забываешь, что это - обычные человеческие отношения. Иногда я боюсь, что зашла слишком далеко.
Такой вопрос лучше было задавать Йеннифер. Но Йеннифер здесь не было.
Но одно условие вступления я уже обдумала - в состав ложи войдут только чародейки. Никаких мужчин. Одни проблемы от них. Еще начнут выяснять кто из них главнее, - Филиппа рассмеялась.
- На сегодняшний момент Капитул - вполне официальный орган, королевства его признают. Так же Капитул строго определяет чем должен и не должен заниматься маг. Вроде нюансов с некромантией и исследованиями на людях. Нам не дадут стать официальным собранием. Сначала. Поначалу придется организовать свой маленький шабаш. Собравшись, мы установим свод правил и принципы, которым будет следовать Ложа. И снова разница, Трисс. Ты можешь войти в Капитул? Нет, ну можешь попробовать через лет триста. И Кейра не входит, и Сабрина. Множество достойных магесс. Мы с Йеннифер входим в Высший Совет, но не в сам состав Капитула. Состав почти не меняется столетиями. А я дам шанс молодым. Ну, и, - Филь улыбнулась подруге, - эта власть будет в наших руках. Разве не прекрасно? Не бездумно выполнять приказы, а вершить самим свои судьбы?
- Как ты думаешь, я стала более циничной в последнее время? В придворных баталиях трудно сохранить теплоту сердца. Во дворце иногда бывает опаснее, чем в битве. Приходится постоянно быть настороже, рассчитывать, готовить обходные пути... ну, да что я тебе рассказываю, сама все знаешь. Но если так жить все время, постепенно забываешь, что это - обычные человеческие отношения. Иногда я боюсь, что слишком далеко зашла.
Филиппа отложила бокал и обняла Трисс за плечи.
- Какая же ты еще маленькая, Трисс, - по-доброму протянула чародейка. - Конечно же нет. Тебе может это казаться, но ты самая милая из всех ведьм, которых я знаю. Самая искренняя и доверчивая. Не воспринимай только это как оскорбление. Ты - одна из немногих, кто смог сохранить в себе частичку себя прежней, веселой девчонки. В тебе все еще горит этот огонек любопытства и любви к ближним. Некоторые из нас давно его в себе загасили. Так что не распускай тут мокроту! - Эйльхарт показательно дотронулась до уголка глаза, как будто стирая слезу.
Луна торчала над пустошью кривым желтым караваем. Ветер раскатывался над равниной долго и гулко, отчего на стене было мертвецки холодно. Дозорный передернул плечами. На том берегу Яруги поле было густо засеяно ало-золотыми кострами. Нильфгард пришел и встал лагерем. По временам из лагеря противника до него долетали отдельные выкрики. Или это ветер свистел меж бойниц башен? Он представлял, что там сейчас тепло, солдаты подставляют алым языкам пламени замерзшие руки, сидят бок о бок и вперемешку с бранью и похабщиной травят байки про трофеи, что захватят на войне. Передают меха с вином, в мисках густое варево с ломтями мяса...
Дозорный поморщился. Кой черт он об этом думает? Всем известно, что у Нильфгаарде железная дисциплина. Они там не пьют, не курят, не нюхают, после отбоя сразу спят, как убитые. Промах - и ты станешь хуже,чем пушечным мясом - дровами для костра чародеев. Твоим телом напитают заклинания магов, твою душу поглотит Белое Пламя.
Чем больше дозорный думал об этом, тем больше сердце его сковывал лед. Нет. Высоки и неприступны берега Яруги, а течение столь сильное, что не каждый опытный пловец пересечет ее, тем более сейчас, когда паводок того и гляди разрушит мосты, как произошло в нескольких деревнях выше по течению. Единственный вход в крепость по мосту, единственный мост охраняется так крепко, что...
Его внимание привлек странный скрежет. Он доносился снизу от надвратной башни. Он скользнул к лестнице и успел заметить тень у воротов. Лазутчик? Не может быть. Никто добровольно не откроет ворота.
Не он один почувствовал неладное. Сигнал тревоги разорвал тишину звонким тремоло. Спустя четверть часа лазутчик Нильфгаарда miniDi(солдат 2) был схвачен, допрошен и по законам военного времени вздернут.
Тем временем на другом берегу Яруги на много миль севернее по лесу быстро, неуклюже озираясь от усталости бежал человек. То, что гналось за ним, меняло форму и это было пострашнее всего, что он знал. Человек давно был готов рассказать преследователю все от единственного, еще от бабушки доставшегося клада, до удобного брода через Яругу. Вот только преследователь больше не хотел задавать ему вопросы. Он менял облик, превращаясь то в девушку, то в юношу, и пахло от него скоростью и смертью.
Темнота окутывала лес, путник устал и когда он запнется о корень, был лишь вопрос времени. Он влетел боком в кучу палой листвы, повернулся на спину, выставляя руки. Преследователь медленно подошел к нему и опустился на одно колено рядом.
- Я расскажу все! Все, что пожелаете, только не убивайте.
- Расскажешь, да. Я узнаю о тебе все, больше чем всё, - медленно растягивая слова произнесло существо, что стояло над ним, - я слишком любопытен, чтобы ждать.
Его руки легли на лицо беглеца, а его собственное немедленно начало меняться. Скоро все было кончено. В раскрытых зрачках Rhaenys Stark(мирный житель) запечатлелся навсегда ее собственный лик.
Выбыли: miniDi (посажена), Rhaenys Stark (убита).
Дедлайн следующего хода будет согласован с игроками.
Анонимки не раньше, чем через 30 минут.
Игроки.
В итогах не указано время следующего дедлайна. Мы не уверены, что 2 хода в праздничный день - хорошая идея. Поэтому просим всех, кто остался в игре, написать в личке, будет ли ему удобно сыграть 2 хода в воскресенье.
Если в воскресенье будет 1 ход, в понедельник будет как минимум 2 хода.
И снова разница, Трисс. Ты можешь войти в Капитул? Нет, ну можешь попробовать через лет триста. И Кейра не входит, и Сабрина. Множество достойных магесс. Мы с Йеннифер входим в Высший Совет, но не в сам состав Капитула. Состав почти не меняется столетиями. А я дам шанс молодым. Ну, и, - Филь улыбнулась подруге, - эта власть будет в наших руках. Разве не прекрасно? Не бездумно выполнять приказы, а вершить самим свои судьбы?
- Звучит заманчиво, что уж говорить, - кивнула Трисс. - Жизнь не стоит на месте - и чародеям негоже закосневать. Что-то кончается, что-то начинается. Не откажусь от шанса хорошенько встряхнуть этот мир, Филь.
Неожиданное выражение чувств застало Трисс врасплох. Она знала, что Филиппа ничего не делает просто так, что любые жесты привязанности с большой вероятностью рассчитаны и выверены... и все равно обняла Филь в ответ. Ей было тяжело и больно, ее тянуло одновременно плакать и крушить, ее пугала и бесила неопределенность близкого будущего. Но больше всего ей хотелось почувствовать кого-то рядом.
- Звучит заманчиво, что уж говорить, - кивнула Трисс. - Жизнь не стоит на месте - и чародеям негоже закосневать. Что-то кончается, что-то начинается. Не откажусь от шанса хорошенько встряхнуть этот мир, Филь.
- До этого еще так далеко. Нужно еще сделать огромное количество дел, подготовить почву и подгадать момент. Тогда может быть у нас что то и выйдет. Но хорошую встряску я тебе обещаю, - улыбнулась Филиппа.
Иногда Трисс была такой трогательной, что вызывала у Филь сестринские чувства. Конечно у нее самой тоже случались такие порывы, но почти всегда Эйльхарт старалась изображать беспристрастность." Всего лишь жест поддержки, который может вызвать у Трисс больше доверия", - подумала Филиппа и тут же нахмурилась. Временами ее раздражала собственная прагматичность.
- Ладно, - выдавила Филь, потому что не знала, что ещё можно сказать Трисс. - Кто ещё сможет так понять ведьму, как не друга ведьма? Не раскисай, а то сейчас мне придется искать этого ведьмака Ламберта. Но не для своих дел, а чтобы он тебя успокоил.
- До этого еще так далеко. Нужно еще сделать огромное количество дел, подготовить почву и подгадать момент. Тогда может быть у нас что то и выйдет. Но хорошую встряску я тебе обещаю, - улыбнулась Филиппа.
Трисс представила себя физиономию Ламберта, которому Филиппа выдает задание по оказанию эмоциональной поддержки. Гордость вопила, что нельзя даже допустить, чтобы Ламберт увидел ее в минуту слабости. Авантюрная жилка шептала, что такой шанс упускать нельзя.
- Я сильно упаду в твоих глазах, если соглашусь на твою идею?
Чародейка рассмеялась - в роли сводницы она себя никогда не видела.
- Он здесь, на празднике? - Филь хитро улыбнулась.- Могу пригрозить ему, что попрошу назначить награду за его голову в Редании, а там может и с Темерией и Каэдвеном на его счет договоримся. Опишу ему последствия, если он вдруг не захочет утешить мою опечаленую подругу, - она допила свое вино. - Пойду поговорю с ним. Скажу, чтобы не вздумал бегать от своего рыжего Предназначения.
- Он здесь, на празднике? - Филь хитро улыбнулась.- Могу пригрозить ему, что попрошу назначить награду за его голову в Редании, а там может и с Темерией и Каэдвеном на его счет договоримся. Опишу ему последствия, если он вдруг не захочет утешить мою опечаленую подругу, - она допила свое вино. - Пойду поговорю с ним. Скажу, чтобы не вздумал бегать от своего рыжего Предназначения.
"Может получиться очень забавно, - подумала Трисс, - и почти не важно, с каким результатом."
- В разговоре с Ламбертом главное - избегать длинных и сложных речей, - со смешком сказала она. - Он от такого напрягается и начинает искать пути к отступлению. А вообще спасибо, Филь. Ты настоящая подруга.