Я возьму это в качестве заставки
Стоял кровавый рассвет.
Казалось небо погрузилось то ли в дымку смущенного румянца то ли демонического предвестия. Билли Даргл не мог выбрать.
Коровы тоже нервничали в этой атмосфере непостоянства. В полной тишине они стояли на лугу и отказывались есть, с периодичностью в час болтая хвостами.
Но Билли не мог заставить их да и не стал бы. Он ценил доверие в отношениях и самостоятельный выбор любого. Как человека, так и коровы, ибо вполне возможно самостоятельный выбор это последнее, что оставалось им.
Достав из кармана фотографию Полли он пристально посмотрел на нее и провел рукой по изображению. Полли не была красавицей, скорее наоборот - у нее был слегка ассиметричный нос и глаза широко расставлены, но все вместе, в единой конструкции, это придавало ей невообразимое шарм, который не мог заставить ни единого мужчину в пабе пройти мимо, не восхитившись и не задержавшись на минуту возле тарелки ее жаркого.
Порой Билли недоумевал, какие силы, какое провидение решило так, что она ни разу не отказывала в танце лишь ему, отвечая другим мужчинам отказом, но, возможно, все это было потому что он прошел войну и заслужил наконец хоть каплю обычного, человеческого счастья.
Внезапно какой-то звук отвлек внимание Билли Даргла и он молниеносно упал на траву ухом, прислушиваясь к земле. Топот копыт раздался вдали и спустя пять минут из-за поворота появился Абрахам Фиорон заклятый то ли друг то ли враг, с которым они столько раз пересекались на ежегодном празднике получения первого летнего творога, когда столько раз сходились в соревнованиях кто больше выпьет яблочного сидра.
Рука замерла на пистолете.
- Что забыл ты здесь, Абрахам?! Вся округа знает, что это мой выпас! Нарываешься на грубость?
Луч солнца внезапно пробился через небеса и отразился в ковбойскую шляпу Билли Даргла, символизируя то ли возмездие, то ли благословение одновременно.
Напряжение перестало...