Тем не менее годы службы не прошли даром и он проявил чудеса ориентировки, мастерство не проспишь и не пропьешь, даже не прое… не пролюбишь и не проср... спустишь в унитаз. Все сотрудники шушукались и не спешили доносить тов. Секретному, в то время как такой роскоши он сам позволить себе не мог, у него в должностной инструкции было написано "к 20:00 донести".
Суровый мозг сотрудника госбезопасности прокручивал скудные донесения, который его не вполне проснувшееся сознание не могло обработать с хорошей долей точности.
- Не подаётся логике - бери другим, - напомнил он себе свои собственные слова, он часто брал другим за отсутствием логики, да.
- Вот тов. оветгана, она ведь живёт буквально по соседству в одном доме, а ну как ее родственники начнут мстить? Можно сказать, тов. Секретный почти беззащитен, нет, у партии есть герои, и другие встанут на его место, сомкнув ряды, а все же... бздешно.
- А вот тов. Черные сердечки, она подальше проживет, мягко говоря даже за забором, поди доберись...
Парфен Ефремович взглянул в магическое зеркало, оно проявляло тайные страхи, на морде у него тут же нарисовались багровые синяки.
- Нет, мне так решительно не идет, - подумало ответственное лицо и пошло в своей кабинет искать черный законспирированный телефон. Задачка тоже не из простых.